Благодарю за работу, выполнено качественно и раньше срока))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди предусмотренных в ст.114 Конституции РФ полномочий Правительства РФ имеются полномочия, относящиеся к регулированию и реализации природоресурсных, природоохранных отношений, а именно:
- разработка, предоставление федерального бюджета и обеспечение его исполнения (в бюджете предусматриваются доходы от использования природных ресурсов и объектов, земли, а также расходы на восстановление земель и других природных ресурсов);
- управление федеральной собственностью (в том числе федеральной собственностью на земельные участки, реализация прав государственного собственника на другие природные ресурсы);
- осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан (в том числе обеспечение экологического правопорядка, прав физических и юридических лиц в области природоресурсных, природоохранных отношений);
- охрана собственности (всех форм собственности на природные объекты, прежде всего на недра, земельные, лесные участки, водные объекты) и общественного порядка (включающего установленный законом порядок владения, распоряжения и пользования природными объектами собственности).
Укажите взаимосвязи между данными конституционными полномочиями Правительства РФ, распространяющимися на экологические отношения.
Какие еще природоохранные полномочия Правительства РФ предусматриваются в ФКЗ «О Правительстве РФ», в Земельном, Водном, Лесном, Градостроительном кодексах РФ, других федеральных законах?
Решение:
Систему экологических нормативно-правовых актов, являющихся источниками экологического права, можно строить по нескольким критериям.
1. По юридической силеобразующих ее актов весь массив экологических актов разделяется на конституции, законы и подзаконные акты:
– на уровне Федерации: Конституция РФ; конституционные законы; законы (Основы законодательства, действующие законы РСФСР, РФ, федеральные законы, кодексы); указы Президента РФ (и распоряжения); постановления Правительства РФ (и распоряжения); ведомственные нормативные акты;
– на уровне субъектов Федерации:конституции субъектов РФ; законы; акты органов исполнительной власти субъектов РФ;
– локальные акты(органов местного самоуправления, организаций).
2. По формеисточники права (акты) делятся на оформленные в качестве законов и приравненных к ним актов (Основы, кодексы) распоряжения, приказы, решения, инструкции, методические рекомендации, положения, правила, порядки и т. п. Особое место занимают федеральные и региональные целевые программы, которые могут быть приняты законом или постановлением Правительства РФ. Надо различать форму акта утверждения (указ, постановление, приказ) и собственно акта (инструкция, правила, положение и пр.).
3. По субъектупринятия акта источники права делятся на принятые парламентом, главой исполнительной власти, Правительством РФ, руководителем (или коллегией) министерства, ведомства, высшим судебным органом и т. п.
При характеристике источников экологического права, как и всех отраслей права, основным источником является Конституция РФ.
Особое место среди источников экологического права занимают источники права, содержащиеся в международно-правовых договорах. Статья 15 Конституции РФ гласит, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы.
Система источников экологического права наделена механизмом устранения противоречий, возникающих в ней, – через Конституционный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд, а также через органы прокуратуры РФ, которые своими решениями признают незаконными и недействительными нормативно-правовые акты, принятые с нарушением правил, существующих в системе иерархии нормативно-правовых актов.
Конституция Российской Федерации как Основной Закон государства выполняет фундаментальную, основополагающую роль в регулировании экологических отношений, являясь юридической базой становления, развития и совершенствования экологического законодательства. Конституционные экологические нормы выступают координатором всего экологического законодательства, обеспечивая его единство и конституционность, как по форме, так и по содержанию. Конституционные основы экологического права - самостоятельный межотраслевой правовой институт, который понимается в узком и широком значениях.
В работе рассматривается регулирование и реализация природоресурсных, природоохранных отношений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон РФ от 20 декабря 2001 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"// СЗ РФ. 2002, № 2. Ст.133.
2. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1155 "Об особо охраняемых природных территориях Российской Федерации"// САПП РФ. 1992, № 14. Ст. 1096.
3. Указ Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. № 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы"// САПП РФ. 1993, № 51. Ст. 4935.
4. Положение о государственных природных заповедниках в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РСФСР от 18 декабря 1991 г. № 48 (с последующими изменениями)// СПП РСФСР. 1992, № 4. Ст. 25.
5. Постановление Правительства РФ от 28 июля 1992 г. № 524 "О мерах по усилению охраны лесов от пожаров"// САПП РФ. 1992, № 5, Ст.549.
6. Постановление Правительства РФ от 29 октября 1992 г. № 830 "О государственной ветеринарной службе Российской Федерации по охране территорий России от заноса заразных болезней животных из иностранных государств"// САПП РФ. 2012, № 18. Ст.1467.
7. Абрамов В.Г. Становление взглядов на природу и сущность экологического правонарушения// Актуальные проблемы правовой науки. Выпуск 2. - Архангельск: Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2012. С.206-210.
8. Агапов А.Б. Административная ответственность. М., Статут, 2015
9. Алексеев С.С. Общая теория права: В 2-х т. - М., 2012.
10. Алексеев С.С. Проблемы теории права. - Т. 1. Свердловск, 2012.
11. Артамонова М.А. К проблеме соотношения экологических преступлений и административных правонарушений в области охраны окружающей среды// Соотношение преступлений и иных правонарушений. - М.: ЛексЭст, 2015. - С. 34-37.
12. Белоусов В.В. Проблемы административной ответственности за экологические правонарушения// Юридическая безопасность человека в России. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2011. - С. 181-185.
13. Боголюбов С.А. Черные дыры в экологическом законодательстве// "Черные дыры" в Российском законодательстве. - 2012, № 4. С. 296-299.
14. Бринчук М.М. Теоретические проблемы формирования законодательства об окружающей среде// Государство и право. 2013, № 12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди предусмотренных в ст.114 Конституции РФ полномочий Правительства РФ имеются полномочия, относящиеся к регулированию и реализации природоресурсных, природоохранных отношений, а именно:
- разработка, предоставление федерального бюджета и обеспечение его исполнения (в бюджете предусматриваются доходы от использования природных ресурсов и объектов, земли, а также расходы на восстановление земель и других природных ресурсов);
- управление федеральной собственностью (в том числе федеральной собственностью на земельные участки, реализация прав государственного собственника на другие природные ресурсы);
- осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан (в том числе обеспечение экологического правопорядка, прав физических и юридических лиц в области природоресурсных, природоохранных отношений);
- охрана собственности (всех форм собственности на природные объекты, прежде всего на недра, земельные, лесные участки, водные объекты) и общественного порядка (включающего установленный законом порядок владения, распоряжения и пользования природными объектами собственности).
Укажите взаимосвязи между данными конституционными полномочиями Правительства РФ, распространяющимися на экологические отношения.
Какие еще природоохранные полномочия Правительства РФ предусматриваются в ФКЗ «О Правительстве РФ», в Земельном, Водном, Лесном, Градостроительном кодексах РФ, других федеральных законах?
Решение:
Систему экологических нормативно-правовых актов, являющихся источниками экологического права, можно строить по нескольким критериям.
1. По юридической силеобразующих ее актов весь массив экологических актов разделяется на конституции, законы и подзаконные акты:
– на уровне Федерации: Конституция РФ; конституционные законы; законы (Основы законодательства, действующие законы РСФСР, РФ, федеральные законы, кодексы); указы Президента РФ (и распоряжения); постановления Правительства РФ (и распоряжения); ведомственные нормативные акты;
– на уровне субъектов Федерации:конституции субъектов РФ; законы; акты органов исполнительной власти субъектов РФ;
– локальные акты(органов местного самоуправления, организаций).
2. По формеисточники права (акты) делятся на оформленные в качестве законов и приравненных к ним актов (Основы, кодексы) распоряжения, приказы, решения, инструкции, методические рекомендации, положения, правила, порядки и т. п. Особое место занимают федеральные и региональные целевые программы, которые могут быть приняты законом или постановлением Правительства РФ. Надо различать форму акта утверждения (указ, постановление, приказ) и собственно акта (инструкция, правила, положение и пр.).
3. По субъектупринятия акта источники права делятся на принятые парламентом, главой исполнительной власти, Правительством РФ, руководителем (или коллегией) министерства, ведомства, высшим судебным органом и т. п.
При характеристике источников экологического права, как и всех отраслей права, основным источником является Конституция РФ.
Особое место среди источников экологического права занимают источники права, содержащиеся в международно-правовых договорах. Статья 15 Конституции РФ гласит, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы.
Система источников экологического права наделена механизмом устранения противоречий, возникающих в ней, – через Конституционный Суд РФ и Высший Арбитражный Суд, а также через органы прокуратуры РФ, которые своими решениями признают незаконными и недействительными нормативно-правовые акты, принятые с нарушением правил, существующих в системе иерархии нормативно-правовых актов.
Конституция Российской Федерации как Основной Закон государства выполняет фундаментальную, основополагающую роль в регулировании экологических отношений, являясь юридической базой становления, развития и совершенствования экологического законодательства. Конституционные экологические нормы выступают координатором всего экологического законодательства, обеспечивая его единство и конституционность, как по форме, так и по содержанию. Конституционные основы экологического права - самостоятельный межотраслевой правовой институт, который понимается в узком и широком значениях.
В работе рассматривается регулирование и реализация природоресурсных, природоохранных отношений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон РФ от 20 декабря 2001 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"// СЗ РФ. 2002, № 2. Ст.133.
2. Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1155 "Об особо охраняемых природных территориях Российской Федерации"// САПП РФ. 1992, № 14. Ст. 1096.
3. Указ Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 г. № 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы"// САПП РФ. 1993, № 51. Ст. 4935.
4. Положение о государственных природных заповедниках в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РСФСР от 18 декабря 1991 г. № 48 (с последующими изменениями)// СПП РСФСР. 1992, № 4. Ст. 25.
5. Постановление Правительства РФ от 28 июля 1992 г. № 524 "О мерах по усилению охраны лесов от пожаров"// САПП РФ. 1992, № 5, Ст.549.
6. Постановление Правительства РФ от 29 октября 1992 г. № 830 "О государственной ветеринарной службе Российской Федерации по охране территорий России от заноса заразных болезней животных из иностранных государств"// САПП РФ. 2012, № 18. Ст.1467.
7. Абрамов В.Г. Становление взглядов на природу и сущность экологического правонарушения// Актуальные проблемы правовой науки. Выпуск 2. - Архангельск: Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2012. С.206-210.
8. Агапов А.Б. Административная ответственность. М., Статут, 2015
9. Алексеев С.С. Общая теория права: В 2-х т. - М., 2012.
10. Алексеев С.С. Проблемы теории права. - Т. 1. Свердловск, 2012.
11. Артамонова М.А. К проблеме соотношения экологических преступлений и административных правонарушений в области охраны окружающей среды// Соотношение преступлений и иных правонарушений. - М.: ЛексЭст, 2015. - С. 34-37.
12. Белоусов В.В. Проблемы административной ответственности за экологические правонарушения// Юридическая безопасность человека в России. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2011. - С. 181-185.
13. Боголюбов С.А. Черные дыры в экологическом законодательстве// "Черные дыры" в Российском законодательстве. - 2012, № 4. С. 296-299.
14. Бринчук М.М. Теоретические проблемы формирования законодательства об окружающей среде// Государство и право. 2013, № 12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую