Благодарю за работу, выполнено качественно и раньше срока))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Рассчитываем базовую шумовую характеристику автотранспортного потока на магистрали днём и ночью, дБА:
LΑэкв = 10,0 lg Ν + 8,4 lg ρ + 13,3 lg V + 9,5,
где LΑэкв – базовая шумовая характеристика (расчетное значение эквивалентного уровня звука в точке на расстоянии 7,5 м от оси крайней полосы движения на высоте 1,5 м от уровня проезжей части), дБА;
N – расчетная интенсивность движения, авт./ч (Nн – ночью, Nд – днём);
V – скорость движения, км/ч (Vн – ночью, Vд – днём);
ρ – доля грузовых автомобилей и общественного транспорта в составе транспортного потока, %.
LΑэквдн = 10,0 lg 920+ 8,4 lg 28 + 13,3 lg 80 + 9,5=76,61 дБА
LΑэквн = 10,0 lg 2000+ 8,4 lg 24 + 13,3 lg 90 + 9,5=80,09 дБА
2. Рассчитать эквивалентный уровень звука от транспортного потока днём и ночью в расчетной точке по формуле:
LАр тр = LАэкв – LАрас – LАвоз – LА b| t – LAalfa – LАпок + LАотр – LАзел – LАэкр,
где LАэкв – базовая шумовая характеристика автотранспортного потока на магистрали (уровень шума на расстоянии 7,5 м от оси ближней полосы движения), дБА;
LАрас – снижение уровня шума автотранспортного потока в зависимости от расстояния между ним и расчетной точкой, дБА;
LАвоз – снижение уровня шума вследствие его затухания в воздухе, дБА;
LАb|t – поправка, учитывающая влияние турбулентности воздуха и ветра на процесс распространения звука, дБА;
LAalfa – поправка, учитывающая снижение уровня шума вследствие ограничения угла α видимости улицы (дороги) из расчетной точки, дБА;
LАпок – снижение уровня шума вследствие его поглощения поверхностью территории, дБА;
LАотр – поправка на отражение от ограждающих конструкций (обычно принимают равной 3 дБА), дБА;
LАзел – снижение уровня шума полосами зелены
Отсутствует
Рассчитать шумовое загрязнение от автодороги в районе жилой застройки днём и ночью. Сравнить эквивалентный уровень звука от транспортного потока в расчетной точке с допустимым эквивалентным значением уровня звука в различных функциональных зонах жилой застройки. Разработать мероприятия по снижению шумового загрязнения.
Таблица 2
Исходные данные Вариант 5
Nн, авт./ч
920
Nд, авт./ч
2000
Vн, км/ч 80
Vд, км/ч 90
ρн, % 28
ρд, % 24
R, м 130
α, град. 198
Нр.т., м 2,6
В, м
12
h, м 0,9
x, м 35
λ, м
0,34
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Рассчитываем базовую шумовую характеристику автотранспортного потока на магистрали днём и ночью, дБА:
LΑэкв = 10,0 lg Ν + 8,4 lg ρ + 13,3 lg V + 9,5,
где LΑэкв – базовая шумовая характеристика (расчетное значение эквивалентного уровня звука в точке на расстоянии 7,5 м от оси крайней полосы движения на высоте 1,5 м от уровня проезжей части), дБА;
N – расчетная интенсивность движения, авт./ч (Nн – ночью, Nд – днём);
V – скорость движения, км/ч (Vн – ночью, Vд – днём);
ρ – доля грузовых автомобилей и общественного транспорта в составе транспортного потока, %.
LΑэквдн = 10,0 lg 920+ 8,4 lg 28 + 13,3 lg 80 + 9,5=76,61 дБА
LΑэквн = 10,0 lg 2000+ 8,4 lg 24 + 13,3 lg 90 + 9,5=80,09 дБА
2. Рассчитать эквивалентный уровень звука от транспортного потока днём и ночью в расчетной точке по формуле:
LАр тр = LАэкв – LАрас – LАвоз – LА b| t – LAalfa – LАпок + LАотр – LАзел – LАэкр,
где LАэкв – базовая шумовая характеристика автотранспортного потока на магистрали (уровень шума на расстоянии 7,5 м от оси ближней полосы движения), дБА;
LАрас – снижение уровня шума автотранспортного потока в зависимости от расстояния между ним и расчетной точкой, дБА;
LАвоз – снижение уровня шума вследствие его затухания в воздухе, дБА;
LАb|t – поправка, учитывающая влияние турбулентности воздуха и ветра на процесс распространения звука, дБА;
LAalfa – поправка, учитывающая снижение уровня шума вследствие ограничения угла α видимости улицы (дороги) из расчетной точки, дБА;
LАпок – снижение уровня шума вследствие его поглощения поверхностью территории, дБА;
LАотр – поправка на отражение от ограждающих конструкций (обычно принимают равной 3 дБА), дБА;
LАзел – снижение уровня шума полосами зелены
Отсутствует
Рассчитать шумовое загрязнение от автодороги в районе жилой застройки днём и ночью. Сравнить эквивалентный уровень звука от транспортного потока в расчетной точке с допустимым эквивалентным значением уровня звука в различных функциональных зонах жилой застройки. Разработать мероприятия по снижению шумового загрязнения.
Таблица 2
Исходные данные Вариант 5
Nн, авт./ч
920
Nд, авт./ч
2000
Vн, км/ч 80
Vд, км/ч 90
ρн, % 28
ρд, % 24
R, м 130
α, град. 198
Нр.т., м 2,6
В, м
12
h, м 0,9
x, м 35
λ, м
0,34
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую