Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

№ 6 Администрация сельского поселения обратилась в арбитражный суд с заявлением к областному министе

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 44 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Согласно ст.8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов.
Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Состав правонарушения формальный, т.о. объективную сторону образуют действия или бездействие, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение экологических и санитарно-эпидемиологических требований; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.
Отходы производства и потребления в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ представляют собой остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары, утрати

Отсутствует

№ 6
Администрация сельского поселения обратилась в арбитражный суд с заявлением к областному министерству природных ресурсов и экологии об оспаривании постановления о назначении административного наказания.
Судом было установлено, что администрацией на территории сельского поселения не организован сбор и вывоз отходов и мусора. По факту нарушения экологических требований при обращении с отходами производства и потребления должностным лицом министерства в отношении администрации составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о наложении на администрацию наказания в виде штрафа по ст. 8.2 КоАП.
Представитель администрации в суде пояснил, что ст. 8.2 КоАП предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Объективной стороной данного правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Субъектов названного административного правонарушения являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами. Таким образом, администрация сельского поселения не может быть привлечена к ответственности по этой статье. Каковы обязанности органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами? Разъясните состав административного правонарушения по ст. 8.2.КоАП. Какие субъекты должны непосредственно осуществлять вывоз и размещение отходов?

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Согласно ст.8 Федерального закона «Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих поселений. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих районов. Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с отходами, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории. К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих городских округов.
Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Состав правонарушения формальный, т.о. объективную сторону образуют действия или бездействие, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение экологических и санитарно-эпидемиологических требований; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.
Отходы производства и потребления в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ представляют собой остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары, утрати

Отсутствует

№ 6
Администрация сельского поселения обратилась в арбитражный суд с заявлением к областному министерству природных ресурсов и экологии об оспаривании постановления о назначении административного наказания.
Судом было установлено, что администрацией на территории сельского поселения не организован сбор и вывоз отходов и мусора. По факту нарушения экологических требований при обращении с отходами производства и потребления должностным лицом министерства в отношении администрации составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление о наложении на администрацию наказания в виде штрафа по ст. 8.2 КоАП.
Представитель администрации в суде пояснил, что ст. 8.2 КоАП предусмотрена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Объективной стороной данного правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Субъектов названного административного правонарушения являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами. Таким образом, администрация сельского поселения не может быть привлечена к ответственности по этой статье. Каковы обязанности органов местного самоуправления в сфере обращения с отходами? Разъясните состав административного правонарушения по ст. 8.2.КоАП. Какие субъекты должны непосредственно осуществлять вывоз и размещение отходов?

Отсутствует

Купить эту работу

№ 6 Администрация сельского поселения обратилась в арбитражный суд с заявлением к областному министе

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
60 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе vladmozdok 2016-09-01
Контрольная работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и раньше срока))

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vladmozdok 2015-10-12
Контрольная работа

спасибо! все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе vladmozdok 2016-08-11
Контрольная работа

Все отлично. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе vladmozdok 2016-08-10
Контрольная работа

Отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

промысел разнорыбицы ставными неводами в амурском заливе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мероприятия по охране водных объектов при добыче, транспортировке нефти на примере ОАО "Транснефть"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование мелкокапельных технологий для снижения концентрации витающих пылевых частиц в атмосфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
13000 ₽
Готовая работа

Получение наноразмерных модификаторов биологической очистки сточных вод на основе оксида железа и исследование их свойств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Загрязнение атмосферного воздуха в Люберерцком р-не Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ методов очистки сточных вод от цианистого цинка и хрома.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка воздействия выбросов Сибайской обогатительной фабрики на качество атмосферного воздуха на границе СЗЗ и за ее пределами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Эколого-экономические аспекты воздействия нефтегазовых объектов на состояние водных биологических ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

ЭКОЛОГО-ГЕОХИМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОРБЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЭКОСФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Классификация беллигеративных ландшафтов Сибири

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Оценка-энергоэффективности и экологичности обьектов строительства чемпионата мира по футболу 2018 (на примере строительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оценка влияния автотранспорта на состояние растительности городских экосистем. Биоиндикация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽