Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность и структура себестоимости продукции связи

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Себестоимость - показатель качества производственного процесса. Дает представление о сильных и слабых сторонах компании. Себестоимость формируется на основе множества факторов: качества товара, объемы производства, оборудование, входящее в состав активов компании [5].
Она позволяет рассчитать прибыль компании, оценить рентабельность и эффективность, а также понять, как правильно организовано производство. Себестоимость продукции рассчитывается всеми компаниями, так как этот показатель влияет на положение компании на рынке и персональную ценовую политику [6].

Для коммуникационных компаний конечный результат производственной деятельности функционирует как продукт, а для потребителей - как услуга. Объем оказываемых услуг связи характеризуется объемом доходов от оказания этих услуг. Поскольку процесс производства услуг связи неразрывно связан с процессом потребления, объем валовой продукции компаний связи соответствует объему товарной и реализованной продукции.
Особенность продуктов, созданных в индустрии коммуникаций, заключается в их нематериальной природе. Продукт индустрии связи - это конечный положительный эффект процессов отправки и получения информации, которые функционируют как услуга. Таким образом, продуктом отрасли связи являются услуги [4].

Затраты, связанные с производством и продажей услуг связи или затраты на обычную хозяйственную деятельность, характеризуют общие затраты операторов, которые, как правило, динамично увеличиваются с увеличением производства, объем услуг растет, под влиянием инфляционных процессов. и других объективных и субъективных факторов. Поэтому на основе учета абсолютных стоимостных показателей невозможно дать объективную экономическую оценку потребляемых производственных ресурсов и текущей динамики общих затрат организаций связи. Для этих целей используется относительный показатель, называемый себестоимостью.
Себестоимость - показатель, характеризующий затраты оператора на обычную хозяйственную деятельность на единицу созданных услуг в стоимостном (денежном) или в натуральном выражении.

Список использованных источников

1. Кузовкова Т.А., Володина Е.Е., Кухаренко Е.Г. Экономика отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2014. - 190с.
2.Макаров, В.В. Телекоммуникации России: состояние, тенденции и пути развития / В.В. Макаров. Монография. - М.: ИРИАС, 2007.- 296 с.
3.Макаров, В.В. Инновации, инвестиционная политика и управление качеством услуг компании мобильной связи: монография/ В.В. Макаров, А.В. Горбатько; под ред. д.э.н., проф. В. В. Макарова; СПбГУТ.- СПб., 2014.- 288с.
4. Анализ продукции предприятий связи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infopedia.su/1x6497.html (Дата обращения 05.11.2021).
5. Вершинин Олег. Что такое себестоимость и как ее рассчитать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://neiros.ru/blog/business/chto-takoe-sebestoimost-i-kak-ee-schitat/ (Дата обращения 05.11.2021).
6. Что подразумевает себестоимость продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://assistentus.ru/buhuchet/sebestoimost/ (Дата обращения 05.11.2021).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Себестоимость - показатель качества производственного процесса. Дает представление о сильных и слабых сторонах компании. Себестоимость формируется на основе множества факторов: качества товара, объемы производства, оборудование, входящее в состав активов компании [5].
Она позволяет рассчитать прибыль компании, оценить рентабельность и эффективность, а также понять, как правильно организовано производство. Себестоимость продукции рассчитывается всеми компаниями, так как этот показатель влияет на положение компании на рынке и персональную ценовую политику [6].

Для коммуникационных компаний конечный результат производственной деятельности функционирует как продукт, а для потребителей - как услуга. Объем оказываемых услуг связи характеризуется объемом доходов от оказания этих услуг. Поскольку процесс производства услуг связи неразрывно связан с процессом потребления, объем валовой продукции компаний связи соответствует объему товарной и реализованной продукции.
Особенность продуктов, созданных в индустрии коммуникаций, заключается в их нематериальной природе. Продукт индустрии связи - это конечный положительный эффект процессов отправки и получения информации, которые функционируют как услуга. Таким образом, продуктом отрасли связи являются услуги [4].

Затраты, связанные с производством и продажей услуг связи или затраты на обычную хозяйственную деятельность, характеризуют общие затраты операторов, которые, как правило, динамично увеличиваются с увеличением производства, объем услуг растет, под влиянием инфляционных процессов. и других объективных и субъективных факторов. Поэтому на основе учета абсолютных стоимостных показателей невозможно дать объективную экономическую оценку потребляемых производственных ресурсов и текущей динамики общих затрат организаций связи. Для этих целей используется относительный показатель, называемый себестоимостью.
Себестоимость - показатель, характеризующий затраты оператора на обычную хозяйственную деятельность на единицу созданных услуг в стоимостном (денежном) или в натуральном выражении.

Список использованных источников

1. Кузовкова Т.А., Володина Е.Е., Кухаренко Е.Г. Экономика отрасли инфокоммуникаций. Учебное пособие для вузов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2014. - 190с.
2.Макаров, В.В. Телекоммуникации России: состояние, тенденции и пути развития / В.В. Макаров. Монография. - М.: ИРИАС, 2007.- 296 с.
3.Макаров, В.В. Инновации, инвестиционная политика и управление качеством услуг компании мобильной связи: монография/ В.В. Макаров, А.В. Горбатько; под ред. д.э.н., проф. В. В. Макарова; СПбГУТ.- СПб., 2014.- 288с.
4. Анализ продукции предприятий связи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infopedia.su/1x6497.html (Дата обращения 05.11.2021).
5. Вершинин Олег. Что такое себестоимость и как ее рассчитать. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://neiros.ru/blog/business/chto-takoe-sebestoimost-i-kak-ee-schitat/ (Дата обращения 05.11.2021).
6. Что подразумевает себестоимость продукции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://assistentus.ru/buhuchet/sebestoimost/ (Дата обращения 05.11.2021).


Купить эту работу

Сущность и структура себестоимости продукции связи

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Информационные системы совместного планирования (MRPII)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по экономике. Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

комплексный экономический анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Современные тенденции развития мирового хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Направления международной миграции рабочей силы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-10-08
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе Servis 2017-05-17
Контрольная работа

спасибо автору! Всё быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв Olka об авторе Servis 2014-06-03
Контрольная работа

Хорошая работа, выполнена в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Servis 2015-05-05
Контрольная работа

Контрольная по экономике решена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽