Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации. Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов и/или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением уставных вкладов участников (собственников имущества). Доходы организации делятся на:
• доходы от обычных видов деятельности;
• операционные доходы;
• внереализационные доходы.
Выручка от продаж может определяться двумя методами — кассовым (по оплате) и методом начислений (по отгрузке). При кассовом методе объем реализации определяется по поступлению денег на счета или в кассу предприятия. При методе начислений стоимость отгруженной продукции показывается как выручка от реализации независимо от поступления оплаты за проданную продукцию. В целях налогообложения предприятия могут выбирать метод признания выручки — либо ≪по оплате≫, либо ≪по отгрузке≫ продукции. Определение выручки ≪по оплате≫ с точки зрения предприятия-поставщика выгоднее, чем метод начислений. При применении метода начислений, т. е. признании выручки по моменту отгрузки товаров, возникает ситуация, когда стоимость отгруженной продукции признана выручкой, следовательно, определен размер прибыли от реализации и предприятие должно платить налог на прибыль, НДС и другие платежи, хотя деньги за продукцию не поступили.
Выручка признается собственностью предприятия при одновременном выполнении следующих условий:
• организация имеет право на получение выручки, подтвержденное конкретным договором или иным соответствующим образом;
• сумма выручки может быть определена, т. е. в договоре есть все необходимые показатели для определения цены или она в нем указана;
• имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации;
• право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);
• расходы, связанные с этой операцией, могут быть определены.
К операционным доходам относятся поступления, связанные с операциями с имуществом организации, с участием в уставном капитале других организаций и совместной деятельностью, а также поступления от предоставления во временное пользование денежных средств (см. Таблицу 1).
Величина данных доходов зависит от активности предприятия на фондовом рынке, размера финансовых вложений в ценные бумаги других предприятий и доходности этих бумаг.
Внереализационные доходы отражают состояние договорной дисциплины между предприятием и его контрагентами. К данным доходам относятся штрафы, пени, неустойки, признанные должником поступления в возмещение причиненных организации убытков, суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности. Кроме этого, к внереализационным доходам относятся активы, полученные безвозмездно, курсовая разница, прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году.
К доходам предприятия не относятся поступления сумм налога на добавленную стоимость, акцизов, налога с продаж и иных аналогичных обязательных платежей; поступления по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т. п.; поступления в порядке предварительной оплаты продукции, авансов, задатка, в погашение кредита, займа, предоставленного заемщику.
В контрольной работе рассмотрены источники и виды доходов торговой организации. А также дается ответ на вопрос: зачем нужно государственное регулирование?
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
3. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Ее величина складывается под влиянием соотношения между доходами и расходами организации. Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов и/или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением уставных вкладов участников (собственников имущества). Доходы организации делятся на:
• доходы от обычных видов деятельности;
• операционные доходы;
• внереализационные доходы.
Выручка от продаж может определяться двумя методами — кассовым (по оплате) и методом начислений (по отгрузке). При кассовом методе объем реализации определяется по поступлению денег на счета или в кассу предприятия. При методе начислений стоимость отгруженной продукции показывается как выручка от реализации независимо от поступления оплаты за проданную продукцию. В целях налогообложения предприятия могут выбирать метод признания выручки — либо ≪по оплате≫, либо ≪по отгрузке≫ продукции. Определение выручки ≪по оплате≫ с точки зрения предприятия-поставщика выгоднее, чем метод начислений. При применении метода начислений, т. е. признании выручки по моменту отгрузки товаров, возникает ситуация, когда стоимость отгруженной продукции признана выручкой, следовательно, определен размер прибыли от реализации и предприятие должно платить налог на прибыль, НДС и другие платежи, хотя деньги за продукцию не поступили.
Выручка признается собственностью предприятия при одновременном выполнении следующих условий:
• организация имеет право на получение выручки, подтвержденное конкретным договором или иным соответствующим образом;
• сумма выручки может быть определена, т. е. в договоре есть все необходимые показатели для определения цены или она в нем указана;
• имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации;
• право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);
• расходы, связанные с этой операцией, могут быть определены.
К операционным доходам относятся поступления, связанные с операциями с имуществом организации, с участием в уставном капитале других организаций и совместной деятельностью, а также поступления от предоставления во временное пользование денежных средств (см. Таблицу 1).
Величина данных доходов зависит от активности предприятия на фондовом рынке, размера финансовых вложений в ценные бумаги других предприятий и доходности этих бумаг.
Внереализационные доходы отражают состояние договорной дисциплины между предприятием и его контрагентами. К данным доходам относятся штрафы, пени, неустойки, признанные должником поступления в возмещение причиненных организации убытков, суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности. Кроме этого, к внереализационным доходам относятся активы, полученные безвозмездно, курсовая разница, прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году.
К доходам предприятия не относятся поступления сумм налога на добавленную стоимость, акцизов, налога с продаж и иных аналогичных обязательных платежей; поступления по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т. п.; поступления в порядке предварительной оплаты продукции, авансов, задатка, в погашение кредита, займа, предоставленного заемщику.
В контрольной работе рассмотрены источники и виды доходов торговой организации. А также дается ответ на вопрос: зачем нужно государственное регулирование?
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2007. — 601 с.
3. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую