Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание №1
1. Экономическая сущность основных фондов, их состав на автомобильном транспорте.
2. Методика расчета и характеристика показателей использования оборудования по времени работы (коэффициент экстенсивного использования) и по производительности (коэффициент интенсивного использования).
3. Определить коэффициент экстенсивного и интенсивного использования оборудования, если часовая выработка по плану составила 24 детали, а фактическая – 21; количество отработанных часов оборудованием за год по плану 2125 часов, а фактически 2210; дайте оценку использования оборудования.
Задание №2.
1. Дать определение капитальных вложений, перечислить внутренние и внешние источники финансирования капитальных вложений.
2. Методика расчета показателей эффективности капитальных вложений: годовая экономия от снижения себестоимости и срок окупаемости капитальных вложений.
3. Определить сумму годовой экономии от снижения себестоимости и срок окупаемости капитальных вложений, направленных на совершенствование зоны ТО-1, если сумма капитальных вложений составила 59600 руб., количество ТО-1 1640 ед.
В результате совершенствования зоны ТО-1 себестоимость ТО-1 снизилась с 1998 руб. до 1976 руб.
Задание №3.
1. Дать оценку выполнения плана по общей трудоемкости технических обслуживаний (ТО) по следующим данным за год:
Показатели План Фактически
Общая трудоемкость ТО, чел.-ч 10758,0 10850,0
Общий пробег, тыс.км 3300,0 3180,0
Удельная трудоемкость на 1000 км, чел.-ч 3,26
2. Рассчитать фактическую удельную трудоемкость на 1000 км.
3. Причины снижения (увеличения) удельной трудоемкости ТО.
Задание №4.
Методы технического нормирования.
Контрольная работа для студента Автотранспортного техникума (Вариант 21). Оценка: отлично.
1. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп.техникумов – 2-е изд. М.: Транспорт, 1986.
2. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). М.: ИД «Форум» - Инфра-М, 2008.
3. Бенсон Д., Уайтхед ДЖ. Транспорт и доставка грузов/ пер. с англ. М.: Транспорт, 1990.
4. Быков А.Г., Половинник Д.И. Основы автотранспортного права. М., 1991.
5. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математически методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1994.
6. Шишков В.И., Пиньковецкий С.У., Калашников Ю.В. Экспедиционное обслуживание предприятий и организации автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание №1
1. Экономическая сущность основных фондов, их состав на автомобильном транспорте.
2. Методика расчета и характеристика показателей использования оборудования по времени работы (коэффициент экстенсивного использования) и по производительности (коэффициент интенсивного использования).
3. Определить коэффициент экстенсивного и интенсивного использования оборудования, если часовая выработка по плану составила 24 детали, а фактическая – 21; количество отработанных часов оборудованием за год по плану 2125 часов, а фактически 2210; дайте оценку использования оборудования.
Задание №2.
1. Дать определение капитальных вложений, перечислить внутренние и внешние источники финансирования капитальных вложений.
2. Методика расчета показателей эффективности капитальных вложений: годовая экономия от снижения себестоимости и срок окупаемости капитальных вложений.
3. Определить сумму годовой экономии от снижения себестоимости и срок окупаемости капитальных вложений, направленных на совершенствование зоны ТО-1, если сумма капитальных вложений составила 59600 руб., количество ТО-1 1640 ед.
В результате совершенствования зоны ТО-1 себестоимость ТО-1 снизилась с 1998 руб. до 1976 руб.
Задание №3.
1. Дать оценку выполнения плана по общей трудоемкости технических обслуживаний (ТО) по следующим данным за год:
Показатели План Фактически
Общая трудоемкость ТО, чел.-ч 10758,0 10850,0
Общий пробег, тыс.км 3300,0 3180,0
Удельная трудоемкость на 1000 км, чел.-ч 3,26
2. Рассчитать фактическую удельную трудоемкость на 1000 км.
3. Причины снижения (увеличения) удельной трудоемкости ТО.
Задание №4.
Методы технического нормирования.
Контрольная работа для студента Автотранспортного техникума (Вариант 21). Оценка: отлично.
1. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учебник для учащихся автотрансп.техникумов – 2-е изд. М.: Транспорт, 1986.
2. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). М.: ИД «Форум» - Инфра-М, 2008.
3. Бенсон Д., Уайтхед ДЖ. Транспорт и доставка грузов/ пер. с англ. М.: Транспорт, 1990.
4. Быков А.Г., Половинник Д.И. Основы автотранспортного права. М., 1991.
5. Кожин А.П., Мезенцев В.Н. Математически методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. М.: Транспорт, 1994.
6. Шишков В.И., Пиньковецкий С.У., Калашников Ю.В. Экспедиционное обслуживание предприятий и организации автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую