Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества-удовлетворения и развития материального уровня жизни людей. Эта задача решается путем развития розничного товарооборота.
Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны, от его развития зависит благосостояние народа.
На многих предприятиях неудовлетворительно используют материально-техническую базу, товарные, трудовые и финансовые ресурсы. Задачей анализа деятельности предприятий питания является выявление, изучений и мобилизация резервов повышения качества и эффективности их работы, улучшение обслуживания потребителей, устранение недостатков в хозяйствовании, достижения высоких результатов при более малых затратах труда и средств.
Производственно-торговая деятельность предприятий общественного питания характеризуется показателями товарооборота и выпуска собственной продукции. Товарооборот делится на собственный, весь(общий) и розничный. Розничный товарооборот включает в себя продажу продукции собственного производства и покупных товаров населению длю личного потребления и социальным и другим учреждениям для коллективного потребления. В состав оптового товарооборота входит отпуск кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и другой продукции собственного производства предприятиям общественного питания для последующей отработки и реализации, а так же предприятиям розничной торговли- для продажи населению. Розничный и оптовый товарооборот в совокупности составляют валовый товарооборот предприятий общественного питания. Анализ товарооборота и выпуска собственной продукции проводят по данным производственно-торгового плана, бухгалтерской и статистической отчетности, текущего учета, контрольных проверок и других источников информации.
Важным показателем, характеризующим производственно-торговую деятельность предприятия общественного питания, является доля в товарообороте продукции собственного производства. Увеличение удельного веса в товарообороте собственной продукции положительно характеризует их хозяйственную деятельность.
Особое внимание должно быть уделено изучению выполнения плана и динамики розничного товарооборота.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к предприятию. На этом уровне создается нужная обществу продукция; здесь решается вопрос экономного расходования ресурсов, здесь сосредоточены наиболее квалифицированные кадры, применение современной техники, затраты производства и рентабельная реализация продукции. Разрабатываются бизнес- планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет то предприятие, которое громко и компетентно определит требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников
Цель курсовой работы: подтверждение знаний и умение применить их на практике по дисциплине «Экономика отрасли», а также освоение методики расчетов и анализа основных экономических показателей работы предприятия массового питания.
Практическая значимость работы состоит в том, что применяемая методика экономических расчетов может быть применима в дальнейшей моей профессиональной деятельности как технолога общественного питания
Введение
Товарооборот в предприятиях ОП
Производственная программа и производственная мощность
Основные фонды
Оборотные средства
Товарные запасы
Производительность труда и трудоемкость продукции
Издержки производства и обращения
Валовой доход
Прибыль и рентабельность
Заключение Литература
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 77
1. Гражданский кодекс РФ ч.1 и 2.
2. Налоговый кодекс РФ ч.1 и 2.
3. Трудовой кодекс РФ.
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300- 1 с доп. и изм. от 09.01.99 №2- ФЗ.
5. ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля» от 08.08.01 №134- ФЗ.
Основная литература
1. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: ООО «Новое знание», 2003.
2. Ковалева А.М. и др. Финансы в управлении предприятием.- М.,1995.
3. Кравченко Л.И.Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания (учебник – практическое пособие). – М.: Высшая школа, 1998.
Дополнительная литература
1. Баринов В.А. Бизнес – планирование. Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003.
2. Горина Г.А. Ценообразование. – М.:ВУЗ, 1996.
3. Грузинов В.П., Грибков В.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ под редакцией В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
Газеты и журналы: питание и общество, ресторанный бизнес, экономика и жизнь, экономическая газета, финансовая газета
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества-удовлетворения и развития материального уровня жизни людей. Эта задача решается путем развития розничного товарооборота.
Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны, от его развития зависит благосостояние народа.
На многих предприятиях неудовлетворительно используют материально-техническую базу, товарные, трудовые и финансовые ресурсы. Задачей анализа деятельности предприятий питания является выявление, изучений и мобилизация резервов повышения качества и эффективности их работы, улучшение обслуживания потребителей, устранение недостатков в хозяйствовании, достижения высоких результатов при более малых затратах труда и средств.
Производственно-торговая деятельность предприятий общественного питания характеризуется показателями товарооборота и выпуска собственной продукции. Товарооборот делится на собственный, весь(общий) и розничный. Розничный товарооборот включает в себя продажу продукции собственного производства и покупных товаров населению длю личного потребления и социальным и другим учреждениям для коллективного потребления. В состав оптового товарооборота входит отпуск кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и другой продукции собственного производства предприятиям общественного питания для последующей отработки и реализации, а так же предприятиям розничной торговли- для продажи населению. Розничный и оптовый товарооборот в совокупности составляют валовый товарооборот предприятий общественного питания. Анализ товарооборота и выпуска собственной продукции проводят по данным производственно-торгового плана, бухгалтерской и статистической отчетности, текущего учета, контрольных проверок и других источников информации.
Важным показателем, характеризующим производственно-торговую деятельность предприятия общественного питания, является доля в товарообороте продукции собственного производства. Увеличение удельного веса в товарообороте собственной продукции положительно характеризует их хозяйственную деятельность.
Особое внимание должно быть уделено изучению выполнения плана и динамики розничного товарооборота.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к предприятию. На этом уровне создается нужная обществу продукция; здесь решается вопрос экономного расходования ресурсов, здесь сосредоточены наиболее квалифицированные кадры, применение современной техники, затраты производства и рентабельная реализация продукции. Разрабатываются бизнес- планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет то предприятие, которое громко и компетентно определит требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников
Цель курсовой работы: подтверждение знаний и умение применить их на практике по дисциплине «Экономика отрасли», а также освоение методики расчетов и анализа основных экономических показателей работы предприятия массового питания.
Практическая значимость работы состоит в том, что применяемая методика экономических расчетов может быть применима в дальнейшей моей профессиональной деятельности как технолога общественного питания
Введение
Товарооборот в предприятиях ОП
Производственная программа и производственная мощность
Основные фонды
Оборотные средства
Товарные запасы
Производительность труда и трудоемкость продукции
Издержки производства и обращения
Валовой доход
Прибыль и рентабельность
Заключение Литература
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 77
1. Гражданский кодекс РФ ч.1 и 2.
2. Налоговый кодекс РФ ч.1 и 2.
3. Трудовой кодекс РФ.
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300- 1 с доп. и изм. от 09.01.99 №2- ФЗ.
5. ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля» от 08.08.01 №134- ФЗ.
Основная литература
1. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: ООО «Новое знание», 2003.
2. Ковалева А.М. и др. Финансы в управлении предприятием.- М.,1995.
3. Кравченко Л.И.Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания (учебник – практическое пособие). – М.: Высшая школа, 1998.
Дополнительная литература
1. Баринов В.А. Бизнес – планирование. Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003.
2. Горина Г.А. Ценообразование. – М.:ВУЗ, 1996.
3. Грузинов В.П., Грибков В.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ под редакцией В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
Газеты и журналы: питание и общество, ресторанный бизнес, экономика и жизнь, экономическая газета, финансовая газета
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51754 Контрольной работы — поможем найти подходящую