Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность работы ресторана

  • 24 страниц
  • 2012 год
  • 142 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества-удовлетворения и развития материального уровня жизни людей. Эта задача решается путем развития розничного товарооборота.
Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны, от его развития зависит благосостояние народа.
На многих предприятиях неудовлетворительно используют материально-техническую базу, товарные, трудовые и финансовые ресурсы. Задачей анализа деятельности предприятий питания является выявление, изучений и мобилизация резервов повышения качества и эффективности их работы, улучшение обслуживания потребителей, устранение недостатков в хозяйствовании, достижения высоких результатов при более малых затратах труда и средств.
Производственно-торговая деятельность предприятий общественного питания характеризуется показателями товарооборота и выпуска собственной продукции. Товарооборот делится на собственный, весь(общий) и розничный. Розничный товарооборот включает в себя продажу продукции собственного производства и покупных товаров населению длю личного потребления и социальным и другим учреждениям для коллективного потребления. В состав оптового товарооборота входит отпуск кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и другой продукции собственного производства предприятиям общественного питания для последующей отработки и реализации, а так же предприятиям розничной торговли- для продажи населению. Розничный и оптовый товарооборот в совокупности составляют валовый товарооборот предприятий общественного питания. Анализ товарооборота и выпуска собственной продукции проводят по данным производственно-торгового плана, бухгалтерской и статистической отчетности, текущего учета, контрольных проверок и других источников информации.
Важным показателем, характеризующим производственно-торговую деятельность предприятия общественного питания, является доля в товарообороте продукции собственного производства. Увеличение удельного веса в товарообороте собственной продукции положительно характеризует их хозяйственную деятельность.
Особое внимание должно быть уделено изучению выполнения плана и динамики розничного товарооборота.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к предприятию. На этом уровне создается нужная обществу продукция; здесь решается вопрос экономного расходования ресурсов, здесь сосредоточены наиболее квалифицированные кадры, применение современной техники, затраты производства и рентабельная реализация продукции. Разрабатываются бизнес- планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет то предприятие, которое громко и компетентно определит требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников
Цель курсовой работы: подтверждение знаний и умение применить их на практике по дисциплине «Экономика отрасли», а также освоение методики расчетов и анализа основных экономических показателей работы предприятия массового питания.
Практическая значимость работы состоит в том, что применяемая методика экономических расчетов может быть применима в дальнейшей моей профессиональной деятельности как технолога общественного питания

Введение
Товарооборот в предприятиях ОП
Производственная программа и производственная мощность
Основные фонды
Оборотные средства
Товарные запасы
Производительность труда и трудоемкость продукции
Издержки производства и обращения
Валовой доход
Прибыль и рентабельность
Заключение Литература

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 77

1. Гражданский кодекс РФ ч.1 и 2.
2. Налоговый кодекс РФ ч.1 и 2.
3. Трудовой кодекс РФ.
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300- 1 с доп. и изм. от 09.01.99 №2- ФЗ.
5. ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля» от 08.08.01 №134- ФЗ.
Основная литература
1. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: ООО «Новое знание», 2003.
2. Ковалева А.М. и др. Финансы в управлении предприятием.- М.,1995.
3. Кравченко Л.И.Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания (учебник – практическое пособие). – М.: Высшая школа, 1998.
Дополнительная литература
1. Баринов В.А. Бизнес – планирование. Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003.
2. Горина Г.А. Ценообразование. – М.:ВУЗ, 1996.
3. Грузинов В.П., Грибков В.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ под редакцией В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
Газеты и журналы: питание и общество, ресторанный бизнес, экономика и жизнь, экономическая газета, финансовая газета

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества-удовлетворения и развития материального уровня жизни людей. Эта задача решается путем развития розничного товарооборота.
Товарооборот общественного питания является составной частью розничного товарооборота страны, от его развития зависит благосостояние народа.
На многих предприятиях неудовлетворительно используют материально-техническую базу, товарные, трудовые и финансовые ресурсы. Задачей анализа деятельности предприятий питания является выявление, изучений и мобилизация резервов повышения качества и эффективности их работы, улучшение обслуживания потребителей, устранение недостатков в хозяйствовании, достижения высоких результатов при более малых затратах труда и средств.
Производственно-торговая деятельность предприятий общественного питания характеризуется показателями товарооборота и выпуска собственной продукции. Товарооборот делится на собственный, весь(общий) и розничный. Розничный товарооборот включает в себя продажу продукции собственного производства и покупных товаров населению длю личного потребления и социальным и другим учреждениям для коллективного потребления. В состав оптового товарооборота входит отпуск кулинарных и кондитерских изделий, полуфабрикатов и другой продукции собственного производства предприятиям общественного питания для последующей отработки и реализации, а так же предприятиям розничной торговли- для продажи населению. Розничный и оптовый товарооборот в совокупности составляют валовый товарооборот предприятий общественного питания. Анализ товарооборота и выпуска собственной продукции проводят по данным производственно-торгового плана, бухгалтерской и статистической отчетности, текущего учета, контрольных проверок и других источников информации.
Важным показателем, характеризующим производственно-торговую деятельность предприятия общественного питания, является доля в товарообороте продукции собственного производства. Увеличение удельного веса в товарообороте собственной продукции положительно характеризует их хозяйственную деятельность.
Особое внимание должно быть уделено изучению выполнения плана и динамики розничного товарооборота.
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к предприятию. На этом уровне создается нужная обществу продукция; здесь решается вопрос экономного расходования ресурсов, здесь сосредоточены наиболее квалифицированные кадры, применение современной техники, затраты производства и рентабельная реализация продукции. Разрабатываются бизнес- планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление. Это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет то предприятие, которое громко и компетентно определит требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников
Цель курсовой работы: подтверждение знаний и умение применить их на практике по дисциплине «Экономика отрасли», а также освоение методики расчетов и анализа основных экономических показателей работы предприятия массового питания.
Практическая значимость работы состоит в том, что применяемая методика экономических расчетов может быть применима в дальнейшей моей профессиональной деятельности как технолога общественного питания

Введение
Товарооборот в предприятиях ОП
Производственная программа и производственная мощность
Основные фонды
Оборотные средства
Товарные запасы
Производительность труда и трудоемкость продукции
Издержки производства и обращения
Валовой доход
Прибыль и рентабельность
Заключение Литература

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 77

1. Гражданский кодекс РФ ч.1 и 2.
2. Налоговый кодекс РФ ч.1 и 2.
3. Трудовой кодекс РФ.
4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300- 1 с доп. и изм. от 09.01.99 №2- ФЗ.
5. ФЗ РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении контроля» от 08.08.01 №134- ФЗ.
Основная литература
1. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: ООО «Новое знание», 2003.
2. Ковалева А.М. и др. Финансы в управлении предприятием.- М.,1995.
3. Кравченко Л.И.Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания (учебник – практическое пособие). – М.: Высшая школа, 1998.
Дополнительная литература
1. Баринов В.А. Бизнес – планирование. Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2003.
2. Горина Г.А. Ценообразование. – М.:ВУЗ, 1996.
3. Грузинов В.П., Грибков В.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ под редакцией В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
Газеты и журналы: питание и общество, ресторанный бизнес, экономика и жизнь, экономическая газета, финансовая газета

Купить эту работу

Эффективность работы ресторана

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user387725 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user387725 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user387725 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user387725 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽