Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие экономики любой страны предполагает оптимальное соотношение крупных, средних и малых предприятий. Являясь одним из ключевых элементов рыночного механизма, малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в обеспечении устойчивого развития экономики.
В соответствии с Законом N 209-ФЗ поддержка малого и среднего бизнеса оказывается в следующих формах.
1. Финансовая поддержка (ст. 17) - может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и
Введение …………………………………………………………………………3
1. Информационное обеспечение поддержки малого предпринимательства .5
1.1. Информационное обеспечение поддержки малого предпринимательства ………………………………………………………….. 5
1.2. Информационные потребности МП ……………………………...7
1.3. Действующая системы информационного обеспечения МП в России и задачи ее развития ………………………………………………….8
2. Функциональные стратегии малого предпринимательства ………………17
Заключение ……………………………………………………………………..22
Список использованных источников …………………………………………24
1.Информационное обеспечение поддержки малого предпринимательства 2. Функциональные стратегии малого предпринимательства. Место защиты ДВГУПС. Оценка- отлично.
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» (с изменениями от 22 августа 2004 г.).
2. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (с изменениями от 10 января 2003 г.).
3. Каталог региональных информационных ресурсов по малому предпринимательству России. Выпуск 2 / Ресурсный цент малого предпринимательства, 2000. - (http://www.rcsme.ru).
4. Постановление Правительства Москвы 1 февраля 2000 г. N 83-ПП «Об информационной поддержке малого предпринимательства г. Москвы».
5. Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002-2016» - (internet-law.ru).
6. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — №11. — с. 14-18.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016 г.
8. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2016. — 415 с.
9. Пиньковецкая Ю.С. Малые предприятия России: закономерности, классификация и направления повышения эффективности [Текст] / Ю.С. Пиньковецкая, 2011. — 204 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие экономики любой страны предполагает оптимальное соотношение крупных, средних и малых предприятий. Являясь одним из ключевых элементов рыночного механизма, малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в обеспечении устойчивого развития экономики.
В соответствии с Законом N 209-ФЗ поддержка малого и среднего бизнеса оказывается в следующих формах.
1. Финансовая поддержка (ст. 17) - может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и
Введение …………………………………………………………………………3
1. Информационное обеспечение поддержки малого предпринимательства .5
1.1. Информационное обеспечение поддержки малого предпринимательства ………………………………………………………….. 5
1.2. Информационные потребности МП ……………………………...7
1.3. Действующая системы информационного обеспечения МП в России и задачи ее развития ………………………………………………….8
2. Функциональные стратегии малого предпринимательства ………………17
Заключение ……………………………………………………………………..22
Список использованных источников …………………………………………24
1.Информационное обеспечение поддержки малого предпринимательства 2. Функциональные стратегии малого предпринимательства. Место защиты ДВГУПС. Оценка- отлично.
1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» (с изменениями от 22 августа 2004 г.).
2. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" (с изменениями от 10 января 2003 г.).
3. Каталог региональных информационных ресурсов по малому предпринимательству России. Выпуск 2 / Ресурсный цент малого предпринимательства, 2000. - (http://www.rcsme.ru).
4. Постановление Правительства Москвы 1 февраля 2000 г. N 83-ПП «Об информационной поддержке малого предпринимательства г. Москвы».
5. Федеральная целевая программа «Электронная Россия 2002-2016» - (internet-law.ru).
6. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — №11. — с. 14-18.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016 г.
8. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Зуб А.Т. М.: Аспект Пресс, 2016. — 415 с.
9. Пиньковецкая Ю.С. Малые предприятия России: закономерности, классификация и направления повышения эффективности [Текст] / Ю.С. Пиньковецкая, 2011. — 204 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую