Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 15 страниц
  • 2015 год
  • 108 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Veta1989

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведения продавца как наиболее часто встречающийся. Ценовые различия, возникающие на основе конкурентной борьбы разных фирм, предлагающих одну и ту же продукцию, относятся к другим особенностям функционирования рынка и не связаны с дискриминацией.

1. Ценовая дискриминация. Что она собой представляет? В каком виде рынка существует? Приведите примеры ценовой дискриминации из реальной жизни. 3
1.1. Что понимают под ценовой дискриминацией? 3
1.2. Общие предпосылки возникновения ценовой
дискриминации. 3
1.3. Условия, необходимые для проведения ценовой
дискриминации. 4
1.4.Типы ценовой дискриминации. 5
1.5. Тарифы на электрическую энергию и ценовая дискриминация 9
Задание 2 13
Задание 3 14
Задание 4 14
Список литературы 15

1. Ценовая дискриминация. Что она собой представляет? В каком виде рынка существует? Приведите примеры ценовой дискриминации из реальной жизни. 3
1.1. Что понимают под ценовой дискриминацией? 3
1.2. Общие предпосылки возникновения ценовой
дискриминации. 3
1.3. Условия, необходимые для проведения ценовой
дискриминации. 4
1.4.Типы ценовой дискриминации. 5
1.5. Тарифы на электрическую энергию и ценовая дискриминация 9
Задание 2 13
Задание 3 14
Задание 4 14
Список литературы 15

1. Долан Э., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. – СПб., 1992. – 496с.
2. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т: пер. с англ. т.2. – М., 1996.- 400с.
3. Габиш Г., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика. Электронный учебник.
http://www.uef.ru/rus/parts/microeconomics/chap4/46left.htm
4. 50 лекций по микроэкономике: Часть III http://50.economicus.ru
5. Авдашева С. Б., Розанова С. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 320 с.;
6. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. Пособие для студентов обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / М. А. Вахрушина, Л. А. Мельникова, Н. С. Пласкова; под ред. М. А. Вахрушиной. – Москва: Омега-Л, 2006. – 568 с.;
7. Каплан Роберт С., Нортон Дэйвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 512 с.;
8. Ковалев В. В. Основы теории финансового менеджмента: учеб.-практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 250 с.;
9. 50 лекций по микроэкономике: в 2-х т. СПб.: Экономическая школа, 2000. – 624 с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение. Под ценовой дискриминацией понимают практику установления разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с затратами. В общем виде речь может идти либо о практике какой-либо отдельной фирмы-продавца, либо о поведении отдельного покупателя, если он сам в состоянии назначить разные цены спроса для разных продавцов, причем последние по тем или иным причинам соглашаются на его условия. Обычно рассматривается вариант дискриминационного поведения продавца как наиболее часто встречающийся. Ценовые различия, возникающие на основе конкурентной борьбы разных фирм, предлагающих одну и ту же продукцию, относятся к другим особенностям функционирования рынка и не связаны с дискриминацией.

1. Ценовая дискриминация. Что она собой представляет? В каком виде рынка существует? Приведите примеры ценовой дискриминации из реальной жизни. 3
1.1. Что понимают под ценовой дискриминацией? 3
1.2. Общие предпосылки возникновения ценовой
дискриминации. 3
1.3. Условия, необходимые для проведения ценовой
дискриминации. 4
1.4.Типы ценовой дискриминации. 5
1.5. Тарифы на электрическую энергию и ценовая дискриминация 9
Задание 2 13
Задание 3 14
Задание 4 14
Список литературы 15

1. Ценовая дискриминация. Что она собой представляет? В каком виде рынка существует? Приведите примеры ценовой дискриминации из реальной жизни. 3
1.1. Что понимают под ценовой дискриминацией? 3
1.2. Общие предпосылки возникновения ценовой
дискриминации. 3
1.3. Условия, необходимые для проведения ценовой
дискриминации. 4
1.4.Типы ценовой дискриминации. 5
1.5. Тарифы на электрическую энергию и ценовая дискриминация 9
Задание 2 13
Задание 3 14
Задание 4 14
Список литературы 15

1. Долан Э., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. – СПб., 1992. – 496с.
2. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т: пер. с англ. т.2. – М., 1996.- 400с.
3. Габиш Г., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика. Электронный учебник.
http://www.uef.ru/rus/parts/microeconomics/chap4/46left.htm
4. 50 лекций по микроэкономике: Часть III http://50.economicus.ru
5. Авдашева С. Б., Розанова С. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 320 с.;
6. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. Пособие для студентов обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / М. А. Вахрушина, Л. А. Мельникова, Н. С. Пласкова; под ред. М. А. Вахрушиной. – Москва: Омега-Л, 2006. – 568 с.;
7. Каплан Роберт С., Нортон Дэйвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 512 с.;
8. Ковалев В. В. Основы теории финансового менеджмента: учеб.-практ. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 250 с.;
9. 50 лекций по микроэкономике: в 2-х т. СПб.: Экономическая школа, 2000. – 624 с.;

Купить эту работу

Экономика предприятия

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Veta1989
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Veta1989 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Veta1989 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Veta1989 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Veta1989 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽