Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Плановая деятельность фирмы - одна из первоочередных функций ее управления, взаимодействующая с такими функциями, как: организация, координация, контроль, регулирование, стимулирование и анализ. Планирование на фирме — экономический метод управления, представляет собой процесс проектирования желаемого будущего, а также эффективных путей его достижения. Задачи планирования заключаются в выявление перспектив изменения внешнего окружения фирмы, формирование целей и стратегии развития, определение первоочередных задач и действий для их решения. А также определение необходимых затрат и результатов, проектирование изменения состояния предприятия, согласование работы всех его подразделений, контроль за выполнением плановых заданий всеми подразделениями фирмы, анализ достигнутых плановых результатов.
Фирма как участник рыночной системы вынуждено подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения и т.д. Однако во внутренней среде каждой фирмы, предприятия механизм цен вытеснен сознательными действиями и автономными решениями менеджеров и предпринимателей. Менеджер сознательно определяет основные направления внутрифирменной деятельности. Следовательно, внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых показателей.
Объект исследования: ООО «Балатон и К».
Предмет исследования: система планирования в ООО «Балатон и К»
Целью данной работы является раскрытие теоретических особенностей планирования издержек обращения и изучение системы планирования коммерческого предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ............ 3
1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ....................... 6
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ .......................................................... 13
2.2 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ...................................... 16
2.3 ПЛАН ИЗДЕРЖЕК .......................................................................................... 18
2.4 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ............................... 21
2.5 ПЛАН ФИНАНСОВ ........................................................................................ 22
2.6 АНАЛИЗ ПЛАНА ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ..................................... 25
2.7 ПЛАН ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ........................................................... 26
2.8 ПЛАН СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ............................................................. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................... 31
1. Теоретический вопрос. Планирование издержек обращения
Издержки обращения – это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда для осуществления торговой деятельности.
В отличие от себестоимости издержки обращения не содержат затрат на приобретение товаров. Издержки обращения измеряются [6]:
- в денежном выражении абсолютным показателем, который представляет собой сумму средств, которую затратило предприятие на процесс товародвижения.
- относительным показателем, увязывающим величину издержек обращения с товарооборотом (уровень ИО в % к ТОб). Этот показатель служит показателем эффективности затрат на торговый процесс.
Для учета, анализа и планирования все затраты в составе издержек классифицируются по следующим признакам:
1. По способу отнесения на отдельные товарные группы:
- прямые;
- косвенные.
2. По составу затрат:
- простые;
- комплексные – состоят из различных элементов затрат.
3. В зависимости от изменения товарооборота:
- условно-переменные;
- условно-постоянные.
4. По экономически однородным элементам:
- материальные;
- зарплата с отчислениями на социальные нужды;
- амортизация;
- прочие.
5. По номенклатуре: характеризует состав издержек обращения по отдельным статьям (для производственных предприятий используется калькуляция себестоимости на единицу продукции).
Издержки обращения – важнейший затратный показатель деятельности торгового предприятия, характеризует затраты на основную торговую деятельность и играет важную роль в оценке эффективности деятельности торгового предприятия [6].
Измерителем является уровень издержек в % к товарообороту. Этот показатель является результирующим в оценке деятельности, в нем выражаются все положительные и отрицательные моменты торговой деятельности. Величина этого показателя во многом определяет прибыль от основной торговой деятельности, рентабельность этой деятельности.
Роль планирования издержек обращения в перспективе будет расти в силу важности этих показателей.
Существуют несколько способов планирования издержек обращения:
1. Обратная калькуляция предполагает расчет издержек по остаточному принципу исходя из среднеотраслевого уровня затрат, уровня затрат конкурентов.
2. Оптимизация затрат при максимальных объемах прибыли, товарооборота, возможно допустимых трудовых, материальных, финансовых ресурсах, нормативном уровне качества обслуживания (оптимизационные модели).
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25 декабря 1993 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон № 146-ФЗ от 31 июля 1998г. (в ред. от 26 ноября 2008г.) \\ Российская газета. 1998. 6 августа; Российская газета. 2008. 27 ноября.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) № 146-ФЗ от 26 ноября 2001г. (8 ноября 2008 г.) // Российская газета. 2001. 29 ноября; Российская газета 2008. 11 ноября.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон 197-ФЗ от 30 декабря 2001г. (в ред. от 23 июля 2008) // Российская газета. 2001. 31 декабря; Российская газета. 2008. 25 июля.
5. О государственной регистрации юридических лиц. Федеральный закон № 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 01 декабря 2007г.) // Российская газета. 2001. 18 августа; Российская газета. 2007. 08 декабря.
6. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре». Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I.
7. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 224 с.
8. Адамчук В. В. и др. Экономика труда: Учебник/ В. В. Адамчук, Ю. П. Кокин, Р. А. Яковлев; Под ред. В. В. Адамчука. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004. - 431 с.
9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 115 с.
10. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2007. - № 1. – С. 50-52.
11. Алимарина, Е. А. Оплата труда в экономике России / Е. А. Алимарина // Вестник Московского университета. - 2005. - № 5. - С. 37-54.
12. Бойков, В. Неадекватная оплата труда как причина инфарктного состояния нашей экономики / В. Бойков // Государственная служба. - 2005. - № 4.-С. 17-25.
13. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
14. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 280 с.
15. Восколович Н. Формирование цены рабочей силы на рынке труда переходного периода.// Человек и труд – 2000. – №1.
16. Алексеев А. А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2010. - №7.
17. Рабовекйй С.В., Федорова Н.В. На пути к конкурентному рынку // Век качества. - 2011. - №3.
18. Резникова Н.П. Оценка качества в телекоммуникациях. - Москва «ПОЛТЕКС»,2010.
19. Резникова Н.П. Фудина Н.В. Оценка качества услуг// Вестник связи International - 2011. - №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Плановая деятельность фирмы - одна из первоочередных функций ее управления, взаимодействующая с такими функциями, как: организация, координация, контроль, регулирование, стимулирование и анализ. Планирование на фирме — экономический метод управления, представляет собой процесс проектирования желаемого будущего, а также эффективных путей его достижения. Задачи планирования заключаются в выявление перспектив изменения внешнего окружения фирмы, формирование целей и стратегии развития, определение первоочередных задач и действий для их решения. А также определение необходимых затрат и результатов, проектирование изменения состояния предприятия, согласование работы всех его подразделений, контроль за выполнением плановых заданий всеми подразделениями фирмы, анализ достигнутых плановых результатов.
Фирма как участник рыночной системы вынуждено подчиняться ценовому механизму, закону спроса и предложения и т.д. Однако во внутренней среде каждой фирмы, предприятия механизм цен вытеснен сознательными действиями и автономными решениями менеджеров и предпринимателей. Менеджер сознательно определяет основные направления внутрифирменной деятельности. Следовательно, внутренняя природа фирмы основывается на системе плановых показателей.
Объект исследования: ООО «Балатон и К».
Предмет исследования: система планирования в ООО «Балатон и К»
Целью данной работы является раскрытие теоретических особенностей планирования издержек обращения и изучение системы планирования коммерческого предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ............ 3
1.2 ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ....................... 6
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ .......................................................... 13
2.2 АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ...................................... 16
2.3 ПЛАН ИЗДЕРЖЕК .......................................................................................... 18
2.4 ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ............................... 21
2.5 ПЛАН ФИНАНСОВ ........................................................................................ 22
2.6 АНАЛИЗ ПЛАНА ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ..................................... 25
2.7 ПЛАН ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ........................................................... 26
2.8 ПЛАН СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ............................................................. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................................... 31
1. Теоретический вопрос. Планирование издержек обращения
Издержки обращения – это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда для осуществления торговой деятельности.
В отличие от себестоимости издержки обращения не содержат затрат на приобретение товаров. Издержки обращения измеряются [6]:
- в денежном выражении абсолютным показателем, который представляет собой сумму средств, которую затратило предприятие на процесс товародвижения.
- относительным показателем, увязывающим величину издержек обращения с товарооборотом (уровень ИО в % к ТОб). Этот показатель служит показателем эффективности затрат на торговый процесс.
Для учета, анализа и планирования все затраты в составе издержек классифицируются по следующим признакам:
1. По способу отнесения на отдельные товарные группы:
- прямые;
- косвенные.
2. По составу затрат:
- простые;
- комплексные – состоят из различных элементов затрат.
3. В зависимости от изменения товарооборота:
- условно-переменные;
- условно-постоянные.
4. По экономически однородным элементам:
- материальные;
- зарплата с отчислениями на социальные нужды;
- амортизация;
- прочие.
5. По номенклатуре: характеризует состав издержек обращения по отдельным статьям (для производственных предприятий используется калькуляция себестоимости на единицу продукции).
Издержки обращения – важнейший затратный показатель деятельности торгового предприятия, характеризует затраты на основную торговую деятельность и играет важную роль в оценке эффективности деятельности торгового предприятия [6].
Измерителем является уровень издержек в % к товарообороту. Этот показатель является результирующим в оценке деятельности, в нем выражаются все положительные и отрицательные моменты торговой деятельности. Величина этого показателя во многом определяет прибыль от основной торговой деятельности, рентабельность этой деятельности.
Роль планирования издержек обращения в перспективе будет расти в силу важности этих показателей.
Существуют несколько способов планирования издержек обращения:
1. Обратная калькуляция предполагает расчет издержек по остаточному принципу исходя из среднеотраслевого уровня затрат, уровня затрат конкурентов.
2. Оптимизация затрат при максимальных объемах прибыли, товарооборота, возможно допустимых трудовых, материальных, финансовых ресурсах, нормативном уровне качества обслуживания (оптимизационные модели).
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25 декабря 1993 г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон № 146-ФЗ от 31 июля 1998г. (в ред. от 26 ноября 2008г.) \\ Российская газета. 1998. 6 августа; Российская газета. 2008. 27 ноября.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) № 146-ФЗ от 26 ноября 2001г. (8 ноября 2008 г.) // Российская газета. 2001. 29 ноября; Российская газета 2008. 11 ноября.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон 197-ФЗ от 30 декабря 2001г. (в ред. от 23 июля 2008) // Российская газета. 2001. 31 декабря; Российская газета. 2008. 25 июля.
5. О государственной регистрации юридических лиц. Федеральный закон № 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. (в ред. от 01 декабря 2007г.) // Российская газета. 2001. 18 августа; Российская газета. 2007. 08 декабря.
6. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре». Закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I.
7. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2004. – 224 с.
8. Адамчук В. В. и др. Экономика труда: Учебник/ В. В. Адамчук, Ю. П. Кокин, Р. А. Яковлев; Под ред. В. В. Адамчука. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004. - 431 с.
9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 115 с.
10. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2007. - № 1. – С. 50-52.
11. Алимарина, Е. А. Оплата труда в экономике России / Е. А. Алимарина // Вестник Московского университета. - 2005. - № 5. - С. 37-54.
12. Бойков, В. Неадекватная оплата труда как причина инфарктного состояния нашей экономики / В. Бойков // Государственная служба. - 2005. - № 4.-С. 17-25.
13. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.
14. Волков О.И. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 280 с.
15. Восколович Н. Формирование цены рабочей силы на рынке труда переходного периода.// Человек и труд – 2000. – №1.
16. Алексеев А. А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2010. - №7.
17. Рабовекйй С.В., Федорова Н.В. На пути к конкурентному рынку // Век качества. - 2011. - №3.
18. Резникова Н.П. Оценка качества в телекоммуникациях. - Москва «ПОЛТЕКС»,2010.
19. Резникова Н.П. Фудина Н.В. Оценка качества услуг// Вестник связи International - 2011. - №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую