Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации – телевидения, радио, печати и т.д., требует глубокой и всесторонней подготовки указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек; умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия. [6, с. 185]
Актуальность данной темы заключается в том, что в большинство коммерческих предприятий не могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Рекламная деятельность представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятий в условиях динамичного рынка.
Введение………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы рекламной деятельности…………………….5
1.1. Понятие, сущность и функции современной рекламы…….…5
1.2. Виды рекламной деятельности…………………………………9
1.3. Классификация средств рекламы……………………………..11
2. Основы управления рекламной деятельностью…………………...14
2.1. Роль рекламы в современном бизнесе……………………..…14
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия………..17
3. Методы повышения эффективности рекламной деятельности…….20
Заключение……………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………...23
Работы выполнена по всем требованиям действующих ГОСТов, включает в себя содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников. Также в работе есть достаточное количество сносок на источники литературы. Всего источников литературы - 15. Защищалась работа в городе Ирбит (Свердловская область) в РГППУ. Оценка 5.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
2. Акулич М.М., Федоров С.М. Проблемы реализации рекламных программ на современном рынке; Маркетинг, реклама и сбыт (Приложение к журналу «Экономика. Финансы. Управление»). - 2012. - №11. – 64 с.
3. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учеб¬ник / И. А. Дубровин. — M: Дашков и К, 2012. – 580 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М.: Экономика, 2014. – 184 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Литера Плюс, 2013. – 271 с.
6. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 2013. – 232 с.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2014. – 179 с.
8. Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 2012. – 201 с.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.:2012. – 196 с.
10. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 84 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации – телевидения, радио, печати и т.д., требует глубокой и всесторонней подготовки указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек; умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия. [6, с. 185]
Актуальность данной темы заключается в том, что в большинство коммерческих предприятий не могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Рекламная деятельность представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятий в условиях динамичного рынка.
Введение………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы рекламной деятельности…………………….5
1.1. Понятие, сущность и функции современной рекламы…….…5
1.2. Виды рекламной деятельности…………………………………9
1.3. Классификация средств рекламы……………………………..11
2. Основы управления рекламной деятельностью…………………...14
2.1. Роль рекламы в современном бизнесе……………………..…14
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия………..17
3. Методы повышения эффективности рекламной деятельности…….20
Заключение……………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………...23
Работы выполнена по всем требованиям действующих ГОСТов, включает в себя содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников. Также в работе есть достаточное количество сносок на источники литературы. Всего источников литературы - 15. Защищалась работа в городе Ирбит (Свердловская область) в РГППУ. Оценка 5.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
2. Акулич М.М., Федоров С.М. Проблемы реализации рекламных программ на современном рынке; Маркетинг, реклама и сбыт (Приложение к журналу «Экономика. Финансы. Управление»). - 2012. - №11. – 64 с.
3. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учеб¬ник / И. А. Дубровин. — M: Дашков и К, 2012. – 580 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М.: Экономика, 2014. – 184 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Литера Плюс, 2013. – 271 с.
6. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 2013. – 232 с.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2014. – 179 с.
8. Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 2012. – 201 с.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.:2012. – 196 с.
10. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 84 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую