Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная деятельность на предприятии

  • 22 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sophia7

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации – телевидения, радио, печати и т.д., требует глубокой и всесторонней подготовки указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек; умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия. [6, с. 185]
Актуальность данной темы заключается в том, что в большинство коммерческих предприятий не могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Рекламная деятельность представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятий в условиях динамичного рынка.

Введение………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы рекламной деятельности…………………….5
1.1. Понятие, сущность и функции современной рекламы…….…5
1.2. Виды рекламной деятельности…………………………………9
1.3. Классификация средств рекламы……………………………..11
2. Основы управления рекламной деятельностью…………………...14
2.1. Роль рекламы в современном бизнесе……………………..…14
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия………..17
3. Методы повышения эффективности рекламной деятельности…….20
Заключение……………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………...23

Работы выполнена по всем требованиям действующих ГОСТов, включает в себя содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников. Также в работе есть достаточное количество сносок на источники литературы. Всего источников литературы - 15. Защищалась работа в городе Ирбит (Свердловская область) в РГППУ. Оценка 5.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
2. Акулич М.М., Федоров С.М. Проблемы реализации рекламных программ на современном рынке; Маркетинг, реклама и сбыт (Приложение к журналу «Экономика. Финансы. Управление»). - 2012. - №11. – 64 с.
3. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учеб¬ник / И. А. Дубровин. — M: Дашков и К, 2012. – 580 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М.: Экономика, 2014. – 184 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Литера Плюс, 2013. – 271 с.
6. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 2013. – 232 с.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2014. – 179 с.
8. Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 2012. – 201 с.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.:2012. – 196 с.
10. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 84 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации – телевидения, радио, печати и т.д., требует глубокой и всесторонней подготовки указанных категорий работников на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек; умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия. [6, с. 185]
Актуальность данной темы заключается в том, что в большинство коммерческих предприятий не могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Рекламная деятельность представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятий в условиях динамичного рынка.

Введение………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы рекламной деятельности…………………….5
1.1. Понятие, сущность и функции современной рекламы…….…5
1.2. Виды рекламной деятельности…………………………………9
1.3. Классификация средств рекламы……………………………..11
2. Основы управления рекламной деятельностью…………………...14
2.1. Роль рекламы в современном бизнесе……………………..…14
2.2. Организация рекламной деятельности предприятия………..17
3. Методы повышения эффективности рекламной деятельности…….20
Заключение……………………………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………...23

Работы выполнена по всем требованиям действующих ГОСТов, включает в себя содержание, введение, основную часть, заключение, список использованных источников. Также в работе есть достаточное количество сносок на источники литературы. Всего источников литературы - 15. Защищалась работа в городе Ирбит (Свердловская область) в РГППУ. Оценка 5.

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
2. Акулич М.М., Федоров С.М. Проблемы реализации рекламных программ на современном рынке; Маркетинг, реклама и сбыт (Приложение к журналу «Экономика. Финансы. Управление»). - 2012. - №11. – 64 с.
3. Дубровин И. А. Маркетинговые коммуникации: Учеб¬ник / И. А. Дубровин. — M: Дашков и К, 2012. – 580 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М.: Экономика, 2014. – 184 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Литера Плюс, 2013. – 271 с.
6. Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 2013. – 232 с.
7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2014. – 179 с.
8. Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 2012. – 201 с.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.:2012. – 196 с.
10. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2015. – 84 с.

Купить эту работу

Рекламная деятельность на предприятии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sophia7
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Sophia7 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Sophia7 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Sophia7 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Sophia7 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽