Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Общепризнано, что в условиях рыночной экономики получение прибыли является основной целью предпринимательской деятельности. Прибыль обеспечивает не только возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственников предприятия, но также является основным источником формирования доходов бюджета и погашения долговых обязательств организации перед банками, инвесторами и другими кредиторами.
Вместе с тем существует показатель, который полнее, чем показатель прибыли, отражает окончательные результаты хозяйствования, поскольку он показывает соотношение эффекта с наличными и потребленными ресурсами.
Только соотношение прибыли и объема выполненных работ, характеризующееся уровнем рентабельности, позволяет дать обоснованную оценку производственно-хозяйственной деятельности предприятия, сравнить ее с ранее достигнутыми результатами и определить место предприятий среди других предприятий отрасли.
Актуальность темы работы состоит в том, что получение обоснованного мнения о степени результативности ведущейся предприятием финансово-хозяйственной деятельности возможно при помощи двух индикаторов – показателей прибыльности и рентабельности.
В свою очередь, данные показатели служат основой для целенаправленного принятия управленческих решений по наращиванию прибыли, опирающихся на выявленные в ходе анализа прибыли и рентабельности факторы, оказывающие влияние на этот процесс.
Целью работы является изучение деятельности предприятия H&M (Hennesand Mauritz).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить среду организации;
- рассмотреть показатели деятельности предприятия;
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности организации
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие H&M (Hennesand Mauritz).
Предметом исследования выступают достигнутые H&M (Hennesand Mauritz) показатели прибыли и рентабельности.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Миссия, цели и стратегия организации 5
2. Стратегический анализ организации 11
2.1 Анализ отрасли 11
2.2 Анализ стратегии организации 13
3. Анализ внутренней среды организации 22
4. Разработка системы сбалансированных показателей для H&M (Hennesand Mauritz) 28
5. Матрица БКТ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. Миссия, цели и стратегия организации
H&M (Hennesand Mauritz) это шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, аксессуарами и товарами для дома. Однако H&M это не просто название магазина, это название компании, в которую входит несколько марок одежды. (Monky, CheapMonday, COS, Otherstories). Однако мы будем рассматривать только магазин H&M.
2) В магазинах H&M представлены мужская, женская, детская, подростковая одежда, косметика, а также товары для дома. Что же касается качества продукции, как уже говорилось ранее компания не имеет своих фабрик, она работает с бангладешскими, китайскими поставщиками. При этом в H&M есть определенные стандарты качества, после размещения заказов на фабриках и после их выполнения, товары подвергаются нескольким этапам проверок::
- проверка ткани на прочность
- проверка ткани на носкость
- проверка цвета на выгорание
-проверка фурнитуры на прочность и т.д.
Только по прохождению всех этапов H&M принимает данную продукцию и доставляет в магазины нашим покупателям. Иногда к сожалению, бывают и бракованные товары, но компания старается тщательно следить за выпускаемой продукцией и своевременно реагировать на такие ситуации.
Целевая аудитория
Поскольку в магазинах H&M представлено несколько линеек товаров, сложно определить целевую аудиторию в целом. Однако можно выявить основных потребителей нашей продукции. Типичным покупателем является работающая девушка 28-35 лет, следящая за тенденциями в мире моды, стремящаяся выглядеть стильно и ухоженно. Скорее всего у этой девушки есть семья, поэтому выбор падает на наш магазин, так как там наша типичная
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдийский, В.И. Организация деятельности негосударственных охранных структур (как система экономической безопасности хозяйствующих субъектов): Учебное пособие / В.И. Авдийский, С.Н. Кашурников, В.И. Прасолов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
2. Акопов, В.С. Организация деятельности центрального банка: Учебник / Е.А. Звонова, В.С. Акопов, Д.В. Домащенко . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
3. Анненков, В.И. Государственная служба: организация управленческой деятельности: Учебное пособие / В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев. - М.: КноРус, 2013. - 256 c.
4. Асаул, А. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов / А. Асаул. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
5. Асаул, А.Н. Самоорганизация, саморазвитие и саморегулирование субъектов предпринимательской деятельности в строительстве / А.Н. Асаул. - М.: АНО ИПЭВ, 2014. - 320 c.
6. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.Н. Асаул.. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
7. Базилевич, А.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / А.И. Базилевич, Л.В. Бобков, Л.В. Бесфамильная; Под ред. В.Я. Горфинкель.. - М.: Проспект, 2013. - 544 c.
8. Баранова, А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: Учебное пособие / А.Ю. Баранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 180 c.
9. Белая, К.Ю. Организация проектной деятельности в дошкольном образовании / К.Ю. Белая, Н.В. Теселкина, М.Р. Мурзина. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 104 c.
10. Богачева, М.Ю. Организация деятельности коммерческого банка: Учебник / Е.А. Звонова, М.А. Белецкий, М.Ю. Богачева, О.Ю. Дадашева; Под ред. Е.А. Звонова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 632 c.
11. Богданкевич, О.А. Организация деятельности коммерческих банков: Ответы на экзаменационные вопросы / О.А. Богданкевич. - Мн.: ТетраСистемс, 2012. - 128 c.
12. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
13. Бычков, В. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг: Учебное пособие (ГРИФ) / В. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 c.
14. Бычков, В.П. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг: Учебное пособие / В.П. Бычков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 208 c.
15. Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Д.И. Валигурский. - М.: Дашков и К, 2013. - 520
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Общепризнано, что в условиях рыночной экономики получение прибыли является основной целью предпринимательской деятельности. Прибыль обеспечивает не только возможности самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственников предприятия, но также является основным источником формирования доходов бюджета и погашения долговых обязательств организации перед банками, инвесторами и другими кредиторами.
Вместе с тем существует показатель, который полнее, чем показатель прибыли, отражает окончательные результаты хозяйствования, поскольку он показывает соотношение эффекта с наличными и потребленными ресурсами.
Только соотношение прибыли и объема выполненных работ, характеризующееся уровнем рентабельности, позволяет дать обоснованную оценку производственно-хозяйственной деятельности предприятия, сравнить ее с ранее достигнутыми результатами и определить место предприятий среди других предприятий отрасли.
Актуальность темы работы состоит в том, что получение обоснованного мнения о степени результативности ведущейся предприятием финансово-хозяйственной деятельности возможно при помощи двух индикаторов – показателей прибыльности и рентабельности.
В свою очередь, данные показатели служат основой для целенаправленного принятия управленческих решений по наращиванию прибыли, опирающихся на выявленные в ходе анализа прибыли и рентабельности факторы, оказывающие влияние на этот процесс.
Целью работы является изучение деятельности предприятия H&M (Hennesand Mauritz).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить среду организации;
- рассмотреть показатели деятельности предприятия;
- дать рекомендации по совершенствованию деятельности организации
Объектом исследования в курсовой работе является предприятие H&M (Hennesand Mauritz).
Предметом исследования выступают достигнутые H&M (Hennesand Mauritz) показатели прибыли и рентабельности.
Структурно работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Миссия, цели и стратегия организации 5
2. Стратегический анализ организации 11
2.1 Анализ отрасли 11
2.2 Анализ стратегии организации 13
3. Анализ внутренней среды организации 22
4. Разработка системы сбалансированных показателей для H&M (Hennesand Mauritz) 28
5. Матрица БКТ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
1. Миссия, цели и стратегия организации
H&M (Hennesand Mauritz) это шведская компания, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, аксессуарами и товарами для дома. Однако H&M это не просто название магазина, это название компании, в которую входит несколько марок одежды. (Monky, CheapMonday, COS, Otherstories). Однако мы будем рассматривать только магазин H&M.
2) В магазинах H&M представлены мужская, женская, детская, подростковая одежда, косметика, а также товары для дома. Что же касается качества продукции, как уже говорилось ранее компания не имеет своих фабрик, она работает с бангладешскими, китайскими поставщиками. При этом в H&M есть определенные стандарты качества, после размещения заказов на фабриках и после их выполнения, товары подвергаются нескольким этапам проверок::
- проверка ткани на прочность
- проверка ткани на носкость
- проверка цвета на выгорание
-проверка фурнитуры на прочность и т.д.
Только по прохождению всех этапов H&M принимает данную продукцию и доставляет в магазины нашим покупателям. Иногда к сожалению, бывают и бракованные товары, но компания старается тщательно следить за выпускаемой продукцией и своевременно реагировать на такие ситуации.
Целевая аудитория
Поскольку в магазинах H&M представлено несколько линеек товаров, сложно определить целевую аудиторию в целом. Однако можно выявить основных потребителей нашей продукции. Типичным покупателем является работающая девушка 28-35 лет, следящая за тенденциями в мире моды, стремящаяся выглядеть стильно и ухоженно. Скорее всего у этой девушки есть семья, поэтому выбор падает на наш магазин, так как там наша типичная
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдийский, В.И. Организация деятельности негосударственных охранных структур (как система экономической безопасности хозяйствующих субъектов): Учебное пособие / В.И. Авдийский, С.Н. Кашурников, В.И. Прасолов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
2. Акопов, В.С. Организация деятельности центрального банка: Учебник / Е.А. Звонова, В.С. Акопов, Д.В. Домащенко . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
3. Анненков, В.И. Государственная служба: организация управленческой деятельности: Учебное пособие / В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев. - М.: КноРус, 2013. - 256 c.
4. Асаул, А. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов / А. Асаул. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
5. Асаул, А.Н. Самоорганизация, саморазвитие и саморегулирование субъектов предпринимательской деятельности в строительстве / А.Н. Асаул. - М.: АНО ИПЭВ, 2014. - 320 c.
6. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / А.Н. Асаул.. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
7. Базилевич, А.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / А.И. Базилевич, Л.В. Бобков, Л.В. Бесфамильная; Под ред. В.Я. Горфинкель.. - М.: Проспект, 2013. - 544 c.
8. Баранова, А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: Учебное пособие / А.Ю. Баранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 180 c.
9. Белая, К.Ю. Организация проектной деятельности в дошкольном образовании / К.Ю. Белая, Н.В. Теселкина, М.Р. Мурзина. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 104 c.
10. Богачева, М.Ю. Организация деятельности коммерческого банка: Учебник / Е.А. Звонова, М.А. Белецкий, М.Ю. Богачева, О.Ю. Дадашева; Под ред. Е.А. Звонова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 632 c.
11. Богданкевич, О.А. Организация деятельности коммерческих банков: Ответы на экзаменационные вопросы / О.А. Богданкевич. - Мн.: ТетраСистемс, 2012. - 128 c.
12. Быстров, С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
13. Бычков, В. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг: Учебное пособие (ГРИФ) / В. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 c.
14. Бычков, В.П. Организация предпринимательской деятельности в сфере автосервисных услуг: Учебное пособие / В.П. Бычков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 208 c.
15. Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Д.И. Валигурский. - М.: Дашков и К, 2013. - 520
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую