Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время ассортиментная политика является самым главным направлением работы маркетинга каждой компании. Данное направление получает особую значимость сегодня, когда к товару со стороны клиента предъявляются большие требования по качеству и ассортименту. От эффективности работы компаний с продукцией зависят ее финансовые показатели и объем рыночной доли. В большинстве случаев, преимущество при борьбе с конкурентами получают те компании, которые самые компетентные в ассортименте и его составлении, разбираются в методах её реализации и имеют возможность максимально эффективно ею управлять. При грамотной разработке ассортиментной политики организацией будет покрываться спрос клиента, а, следовательно, будет наблюдаться рост прибыли, и в результате компания будет рентабельна.
Введение. 3
1 Понятие и сущность товарной политики. 4
2 Методы оценки товарной политики. 9
3 Эффективный подход при формировании товарной политики предприятия. 14/Заключение. 19
Список литературы.. 21
Введение. 3
1 Понятие и сущность товарной политики. 4
2 Методы оценки товарной политики. 9
3 Эффективный подход при формировании товарной политики предприятия. 14/Заключение. 19
Список литературы.. 21
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М., Прогресс, 2015. – 254с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2016. - 408с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2015. - 416с.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. – 256с.
5. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2015. - 301 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2016. – 254с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2015. - 1048с.
8. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ. - СПб.: Питер, 2014. - 352с.
9. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 217с.
10. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2015. – 510 с.
11. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество / Т.Ю. Коновалова. – М., 2016. – 490 с.
12. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова. -М,2014. - 479с.
13. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2015. - 320 с.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 257с.
15. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2016. – 320с.
16. Соколова М.И. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2016. - 568 с.
17. Соломатов А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред. А.Н. Соломатова. - М., 2015. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время ассортиментная политика является самым главным направлением работы маркетинга каждой компании. Данное направление получает особую значимость сегодня, когда к товару со стороны клиента предъявляются большие требования по качеству и ассортименту. От эффективности работы компаний с продукцией зависят ее финансовые показатели и объем рыночной доли. В большинстве случаев, преимущество при борьбе с конкурентами получают те компании, которые самые компетентные в ассортименте и его составлении, разбираются в методах её реализации и имеют возможность максимально эффективно ею управлять. При грамотной разработке ассортиментной политики организацией будет покрываться спрос клиента, а, следовательно, будет наблюдаться рост прибыли, и в результате компания будет рентабельна.
Введение. 3
1 Понятие и сущность товарной политики. 4
2 Методы оценки товарной политики. 9
3 Эффективный подход при формировании товарной политики предприятия. 14/Заключение. 19
Список литературы.. 21
Введение. 3
1 Понятие и сущность товарной политики. 4
2 Методы оценки товарной политики. 9
3 Эффективный подход при формировании товарной политики предприятия. 14/Заключение. 19
Список литературы.. 21
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М., Прогресс, 2015. – 254с.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2016. - 408с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2015. - 416с.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. – 256с.
5. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2015. - 301 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2016. – 254с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2015. - 1048с.
8. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ. - СПб.: Питер, 2014. - 352с.
9. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 217с.
10. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2015. – 510 с.
11. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество / Т.Ю. Коновалова. – М., 2016. – 490 с.
12. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова. -М,2014. - 479с.
13. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2015. - 320 с.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 257с.
15. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2016. – 320с.
16. Соколова М.И. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2016. - 568 с.
17. Соломатов А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред. А.Н. Соломатова. - М., 2015. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
195 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую