Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миссия компании – предлагать потребителю на рынке только изделия высшего качества, реализуя их при этом по минимально возможным для региона ценам.
Над их оптимизацией трудится руководство и отдел маркетинга. Они постоянно стабилизируют и совершенствуют внутренние бизнес-процессы, изыскивают возможности снизить себестоимость конечного продукта не за счет ухудшения качества, а за счет заключения выгодных прямых договоров с надежными и проверенными поставщиками компонентов.
Основные цели деятельности ООО «Хардбарк»:
предлагать потребителю только фабричные изделия, постоянно расширяя ассортимент;
получение и максимизация прибыли;
находить самые лучшие, технологичные, функциональные, практичные и одновременно эстетичные решения, оперативно воплощая их в жизнь;
проектировать отдельные предметы или комплекты, не только идеально соответствующие размерам и особенностям помещений, но и полностью удовлетворяющие требованиям всех обитателей дома.
Введение 4
Описание конкурентов и уровня конкурентоспособности 6
Моделирование тактики поведения организации на рынке 15
Выводы и рекомендации 16
Фокус-группа 17
Список использованных источников 20
Контрольная работа по предмету "Конкурентный анализ" была сделана в январе 2019 года для Уральского Государственного Педагогического Университета.
Объект исследования - ООО «Хардбарк» (г.Екатеринбург).
Есть презентация по фокус-группам.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.08.2019 г. составила 95%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Голощапова Т.В., Мамедова А.Р. Конкурентоспособность продукции и ее место в управлении предприятием// Запад-Россия-Восток. – 2013. - № VII. – С. 181-186.
3. Иванова С.В. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли// Российское предпринимательство. – 2012. - № 9-2. – С. 124-128.
4. Лукьяненко В.Н. Соотнесение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества» // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2014. – № 6. – С. 114–120.
5. Новак О.В. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 6-5. – С. 181–189.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миссия компании – предлагать потребителю на рынке только изделия высшего качества, реализуя их при этом по минимально возможным для региона ценам.
Над их оптимизацией трудится руководство и отдел маркетинга. Они постоянно стабилизируют и совершенствуют внутренние бизнес-процессы, изыскивают возможности снизить себестоимость конечного продукта не за счет ухудшения качества, а за счет заключения выгодных прямых договоров с надежными и проверенными поставщиками компонентов.
Основные цели деятельности ООО «Хардбарк»:
предлагать потребителю только фабричные изделия, постоянно расширяя ассортимент;
получение и максимизация прибыли;
находить самые лучшие, технологичные, функциональные, практичные и одновременно эстетичные решения, оперативно воплощая их в жизнь;
проектировать отдельные предметы или комплекты, не только идеально соответствующие размерам и особенностям помещений, но и полностью удовлетворяющие требованиям всех обитателей дома.
Введение 4
Описание конкурентов и уровня конкурентоспособности 6
Моделирование тактики поведения организации на рынке 15
Выводы и рекомендации 16
Фокус-группа 17
Список использованных источников 20
Контрольная работа по предмету "Конкурентный анализ" была сделана в январе 2019 года для Уральского Государственного Педагогического Университета.
Объект исследования - ООО «Хардбарк» (г.Екатеринбург).
Есть презентация по фокус-группам.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.08.2019 г. составила 95%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Голощапова Т.В., Мамедова А.Р. Конкурентоспособность продукции и ее место в управлении предприятием// Запад-Россия-Восток. – 2013. - № VII. – С. 181-186.
3. Иванова С.В. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятий торговли// Российское предпринимательство. – 2012. - № 9-2. – С. 124-128.
4. Лукьяненко В.Н. Соотнесение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентные преимущества» // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2014. – № 6. – С. 114–120.
5. Новак О.В. Экономическая сущность конкуренции и конкурентоспособности // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 6-5. – С. 181–189.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую