Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опыт ведущих стран подтверждает необходимость наличия в любой национальной экономике эффективного и высокоразвитого сектора малого бизнеса. Поэтому преодоление кризисных явлений в России невозможно будет осуществить без развития данного сектора экономики, так как именно он является тем основанием, который определяет экономическое и социальное развитие.
Малое предпринимательство — это новые товары и услуги, новые рабочие места, основные налоги в местные и федеральные (республиканские бюджеты, низкие издержки и доступные цены. Предприятия малого бизнеса служат динамичной и гибкой формой реализации предпринимательской деятельности, способствуют увеличению на рынке потребительских услуг и товарной массы, обеспечению занятости населения и созданию комфортных
условий для населения страны.
Важное значение имеет и то, что в современных условиях активных трансформационных процессов общественной и экономической жизни практика государственной поддержки малого предпринимательства, правовая и институционально-инструментальная система малого бизнеса должны постоянно развиваться и совершенствоваться, отражая как новые потребности развития малых предприятий, так и сложившийся характер рыночной системы хозяйствования, рычагов государственного регулирования. Эту задачу невозможно решить без совершенствования практики осуществления государственной политики, в частности системы управления поддержкой и развитием малых предприятий, с чем связана актуальность данной темы.
Предпринимательская деятельность в малом бизнесе может осуществляться как с образованием юридического лица, так и без этой процедуры, связанной с определенными затратами средств и времени. Очень часто желающим стать предпринимателями нет необходимости в создании юридического лица, то есть предприятия.
Индивидуальные предприниматели (ИП) образуют наиболее простую форму организации малого бизнеса, подготавливая базу для других, более сложных образований – партнёрств и хозяйственных обществ в виде общества с ограниченной ответственностью и акционерных обществ открытого типов.
, корпорация представляет юридическое лицо, которое в своем составе включает владельца бизнеса или как еще называют, держателя акций в данной фирме. Интересно заметить, что каждый из владельцев корпорации обладает своей собственной долей собственности в данной компании. Размер доли собственности зависит от количества акций, которые у него имеются. Также стоит заметить, что при наличии у компании долговых обязательств, акционеры отвечают только за свою собственную долю собственности и не несут ответственности за собственность других акционеров.
Партнерство представляет из себя форму бизнеса, при которой в качестве владельца могут выступать одновременно несколько человек. Такая форма организации бизнеса не оформляется в качестве юридического лица, а облагается только налогами. Так, партнеры в такой форме организации несут неограниченную ответственность, при этом равномерно распределяются между владельцами долги компании.
Индивидуальное предпринимательство является одной из самых распространенных форм организации малого бизнеса. Такая форма организации малого бизнеса предполагает обладание компанией одним человеком, который одновременно выполняет несколько функций и обязанностей.
Цель работы - изучить формы организации малого предпринимательства.
Предмет работы - формы организации малого предпринимательства.
Объект – сфера малого предпринимательства. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая № 51-ФЗ от 30.11.1994 года);
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая №146-ФЗ от 31.07.1998 года, часть вторая №117-ФЗ от 05.08.2000 года;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации №145-ФЗ от 31.07.1998 года;
4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ;
5. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
6. Федеральный закон от 03.12.2011 года № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах»;
7. Федеральный закон от 26.12.1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
8. Федеральный закон от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
9. Информационное агентство РБК (РосБизнесКонсалтинг) www.rbc.ru;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опыт ведущих стран подтверждает необходимость наличия в любой национальной экономике эффективного и высокоразвитого сектора малого бизнеса. Поэтому преодоление кризисных явлений в России невозможно будет осуществить без развития данного сектора экономики, так как именно он является тем основанием, который определяет экономическое и социальное развитие.
Малое предпринимательство — это новые товары и услуги, новые рабочие места, основные налоги в местные и федеральные (республиканские бюджеты, низкие издержки и доступные цены. Предприятия малого бизнеса служат динамичной и гибкой формой реализации предпринимательской деятельности, способствуют увеличению на рынке потребительских услуг и товарной массы, обеспечению занятости населения и созданию комфортных
условий для населения страны.
Важное значение имеет и то, что в современных условиях активных трансформационных процессов общественной и экономической жизни практика государственной поддержки малого предпринимательства, правовая и институционально-инструментальная система малого бизнеса должны постоянно развиваться и совершенствоваться, отражая как новые потребности развития малых предприятий, так и сложившийся характер рыночной системы хозяйствования, рычагов государственного регулирования. Эту задачу невозможно решить без совершенствования практики осуществления государственной политики, в частности системы управления поддержкой и развитием малых предприятий, с чем связана актуальность данной темы.
Предпринимательская деятельность в малом бизнесе может осуществляться как с образованием юридического лица, так и без этой процедуры, связанной с определенными затратами средств и времени. Очень часто желающим стать предпринимателями нет необходимости в создании юридического лица, то есть предприятия.
Индивидуальные предприниматели (ИП) образуют наиболее простую форму организации малого бизнеса, подготавливая базу для других, более сложных образований – партнёрств и хозяйственных обществ в виде общества с ограниченной ответственностью и акционерных обществ открытого типов.
, корпорация представляет юридическое лицо, которое в своем составе включает владельца бизнеса или как еще называют, держателя акций в данной фирме. Интересно заметить, что каждый из владельцев корпорации обладает своей собственной долей собственности в данной компании. Размер доли собственности зависит от количества акций, которые у него имеются. Также стоит заметить, что при наличии у компании долговых обязательств, акционеры отвечают только за свою собственную долю собственности и не несут ответственности за собственность других акционеров.
Партнерство представляет из себя форму бизнеса, при которой в качестве владельца могут выступать одновременно несколько человек. Такая форма организации бизнеса не оформляется в качестве юридического лица, а облагается только налогами. Так, партнеры в такой форме организации несут неограниченную ответственность, при этом равномерно распределяются между владельцами долги компании.
Индивидуальное предпринимательство является одной из самых распространенных форм организации малого бизнеса. Такая форма организации малого бизнеса предполагает обладание компанией одним человеком, который одновременно выполняет несколько функций и обязанностей.
Цель работы - изучить формы организации малого предпринимательства.
Предмет работы - формы организации малого предпринимательства.
Объект – сфера малого предпринимательства. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая № 51-ФЗ от 30.11.1994 года);
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая №146-ФЗ от 31.07.1998 года, часть вторая №117-ФЗ от 05.08.2000 года;
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации №145-ФЗ от 31.07.1998 года;
4. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. N 129-ФЗ;
5. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
6. Федеральный закон от 03.12.2011 года № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах»;
7. Федеральный закон от 26.12.1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
8. Федеральный закон от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
9. Информационное агентство РБК (РосБизнесКонсалтинг) www.rbc.ru;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую