Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы конкуренции и распределения дохода

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности, менеджмента. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли и конкурентоспособности, которые в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования.

Проектное управление обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
Конкурентоспособность является ключевым показателем, комплексно характеризующим работу предпринимательских структур. Управление развитием конкурентоспособности является главной задачей менеджмента.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательских структур связаны с методологией управления, которая должна обеспечить единство управленческих механизмов на всех уровнях системы управления в практике современного бизнеса. Общепризнано, что в настоящее время наиболее приемлемой методологией управления социально- экономическим развитием предпринимательских структур является методология управления проектами.[14]
Проектное управление развитием конкурентоспособности включает совокупность принципов, методов, механизмов и форм управления процессами, связанными с разработкой и иным обеспечением жизненного цикла конкурентоспособного продукта.
В научной литературе прослеживается мысль о необходимости комплексного подхода к обеспечению различных аспектов проблемы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур. Однако рассмотренные подходы не исследуют возможности использования проектного менеджмента к рассматриваемой проблеме.
В качестве цели проектно-ориентированного управления может выступать обеспечение роста конкурентоспособности организации, отрасли, региона страны.
Для организаций необходимо использовать научно обоснованную теорию проектного управления развитием конкурентоспособности, которая позволит предпринимательским структурам решать ориентационно-экономические проблемы их развития, с учетом влияния внешней среды.
Теоретическим и методологическим аспектом данной проблемы посвящено немало научных трудов зарубежных и отечественных ученых: Аккофа Р., Ансоффа И., Нортона Д.П., Портера М., Мильнера Б.З., Азоева Г.Л., Мазура И.И., Шапиро В.Д. и др.
Анализ научной литературы показывает, что несмотря на наличие большого числа публикаций, не существует единого подхода к обозначенной проблеме. Подход к разработке механизма проектного управления развитием конкурентоспособности предпринимательских структур может быть использовании органами государственного, регионального управления для повышения инновационной активности организаций при формировании целевых программ.[10]
Реализация проектов без использования организационных инструментов проектного управления в рамках действующей структуры управления приводит к срывам сроков, превышению бюджета, низкому качеству и не достижению запланированных результатов. Примером проекта, направленного на рост потенциала конкурентоспособности является проект организационных изменений, целью которого является совершенствование системы управления организацией.

Целью контрольной работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
2. Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
3. Проанализировать конкурентоспособность предприятия на примере малого инновационного предприятия ООО «ПРОгрессивное СТроительствО» и его продукции.
4. Разработать мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности продукции и предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2004.
3. Бедненко, Т.Е. Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Т.Е. Бедненко. Режим доступа: [http://marketing.perm.ru/articles/?id=4138 от 24.01.08 ]
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил. Стр. 277-279)
5. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова. Режим доступа: [http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3551.html от 13.02.08].
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. 334-335
7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М: экономичность, 2002. – 416 с. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.
8. Когденко, В.Г. Практикум по экономическому анализу. Учебное пособие – М.: Перспектива, 2004. – 240 с.
9. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 294 с.(16-17)
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
11. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
12. Мотышина, М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 224 с.
13. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2003.
14. Оганесян, А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. Режим доступа [http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/63.html от 18.03.08]
15. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь».
16. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002. – 864 с.: ил. 697-698
17. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А.И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2002.
18. Уткин Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. – 1997.
19. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. Режим доступа: [http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.html от 25.04.07]
20. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во «Перспектива», 2003. – 656 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности, менеджмента. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли и конкурентоспособности, которые в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования.

Проектное управление обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
Конкурентоспособность является ключевым показателем, комплексно характеризующим работу предпринимательских структур. Управление развитием конкурентоспособности является главной задачей менеджмента.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательских структур связаны с методологией управления, которая должна обеспечить единство управленческих механизмов на всех уровнях системы управления в практике современного бизнеса. Общепризнано, что в настоящее время наиболее приемлемой методологией управления социально- экономическим развитием предпринимательских структур является методология управления проектами.[14]
Проектное управление развитием конкурентоспособности включает совокупность принципов, методов, механизмов и форм управления процессами, связанными с разработкой и иным обеспечением жизненного цикла конкурентоспособного продукта.
В научной литературе прослеживается мысль о необходимости комплексного подхода к обеспечению различных аспектов проблемы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур. Однако рассмотренные подходы не исследуют возможности использования проектного менеджмента к рассматриваемой проблеме.
В качестве цели проектно-ориентированного управления может выступать обеспечение роста конкурентоспособности организации, отрасли, региона страны.
Для организаций необходимо использовать научно обоснованную теорию проектного управления развитием конкурентоспособности, которая позволит предпринимательским структурам решать ориентационно-экономические проблемы их развития, с учетом влияния внешней среды.
Теоретическим и методологическим аспектом данной проблемы посвящено немало научных трудов зарубежных и отечественных ученых: Аккофа Р., Ансоффа И., Нортона Д.П., Портера М., Мильнера Б.З., Азоева Г.Л., Мазура И.И., Шапиро В.Д. и др.
Анализ научной литературы показывает, что несмотря на наличие большого числа публикаций, не существует единого подхода к обозначенной проблеме. Подход к разработке механизма проектного управления развитием конкурентоспособности предпринимательских структур может быть использовании органами государственного, регионального управления для повышения инновационной активности организаций при формировании целевых программ.[10]
Реализация проектов без использования организационных инструментов проектного управления в рамках действующей структуры управления приводит к срывам сроков, превышению бюджета, низкому качеству и не достижению запланированных результатов. Примером проекта, направленного на рост потенциала конкурентоспособности является проект организационных изменений, целью которого является совершенствование системы управления организацией.

Целью контрольной работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
2. Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
3. Проанализировать конкурентоспособность предприятия на примере малого инновационного предприятия ООО «ПРОгрессивное СТроительствО» и его продукции.
4. Разработать мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности продукции и предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2004.
3. Бедненко, Т.Е. Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Т.Е. Бедненко. Режим доступа: [http://marketing.perm.ru/articles/?id=4138 от 24.01.08 ]
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил. Стр. 277-279)
5. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова. Режим доступа: [http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3551.html от 13.02.08].
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. 334-335
7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М: экономичность, 2002. – 416 с. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.
8. Когденко, В.Г. Практикум по экономическому анализу. Учебное пособие – М.: Перспектива, 2004. – 240 с.
9. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 294 с.(16-17)
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
11. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
12. Мотышина, М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 224 с.
13. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2003.
14. Оганесян, А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. Режим доступа [http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/63.html от 18.03.08]
15. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь».
16. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002. – 864 с.: ил. 697-698
17. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А.И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2002.
18. Уткин Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. – 1997.
19. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. Режим доступа: [http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.html от 25.04.07]
20. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во «Перспектива», 2003. – 656 с.

Купить эту работу

Формы конкуренции и распределения дохода

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽