Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности, менеджмента. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли и конкурентоспособности, которые в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования.
Проектное управление обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
Конкурентоспособность является ключевым показателем, комплексно характеризующим работу предпринимательских структур. Управление развитием конкурентоспособности является главной задачей менеджмента.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательских структур связаны с методологией управления, которая должна обеспечить единство управленческих механизмов на всех уровнях системы управления в практике современного бизнеса. Общепризнано, что в настоящее время наиболее приемлемой методологией управления социально- экономическим развитием предпринимательских структур является методология управления проектами.[14]
Проектное управление развитием конкурентоспособности включает совокупность принципов, методов, механизмов и форм управления процессами, связанными с разработкой и иным обеспечением жизненного цикла конкурентоспособного продукта.
В научной литературе прослеживается мысль о необходимости комплексного подхода к обеспечению различных аспектов проблемы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур. Однако рассмотренные подходы не исследуют возможности использования проектного менеджмента к рассматриваемой проблеме.
В качестве цели проектно-ориентированного управления может выступать обеспечение роста конкурентоспособности организации, отрасли, региона страны.
Для организаций необходимо использовать научно обоснованную теорию проектного управления развитием конкурентоспособности, которая позволит предпринимательским структурам решать ориентационно-экономические проблемы их развития, с учетом влияния внешней среды.
Теоретическим и методологическим аспектом данной проблемы посвящено немало научных трудов зарубежных и отечественных ученых: Аккофа Р., Ансоффа И., Нортона Д.П., Портера М., Мильнера Б.З., Азоева Г.Л., Мазура И.И., Шапиро В.Д. и др.
Анализ научной литературы показывает, что несмотря на наличие большого числа публикаций, не существует единого подхода к обозначенной проблеме. Подход к разработке механизма проектного управления развитием конкурентоспособности предпринимательских структур может быть использовании органами государственного, регионального управления для повышения инновационной активности организаций при формировании целевых программ.[10]
Реализация проектов без использования организационных инструментов проектного управления в рамках действующей структуры управления приводит к срывам сроков, превышению бюджета, низкому качеству и не достижению запланированных результатов. Примером проекта, направленного на рост потенциала конкурентоспособности является проект организационных изменений, целью которого является совершенствование системы управления организацией.
Целью контрольной работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
2. Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
3. Проанализировать конкурентоспособность предприятия на примере малого инновационного предприятия ООО «ПРОгрессивное СТроительствО» и его продукции.
4. Разработать мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности продукции и предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2004.
3. Бедненко, Т.Е. Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Т.Е. Бедненко. Режим доступа: [http://marketing.perm.ru/articles/?id=4138 от 24.01.08 ]
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил. Стр. 277-279)
5. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова. Режим доступа: [http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3551.html от 13.02.08].
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. 334-335
7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М: экономичность, 2002. – 416 с. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.
8. Когденко, В.Г. Практикум по экономическому анализу. Учебное пособие – М.: Перспектива, 2004. – 240 с.
9. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 294 с.(16-17)
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
11. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
12. Мотышина, М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 224 с.
13. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2003.
14. Оганесян, А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. Режим доступа [http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/63.html от 18.03.08]
15. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь».
16. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002. – 864 с.: ил. 697-698
17. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А.И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2002.
18. Уткин Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. – 1997.
19. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. Режим доступа: [http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.html от 25.04.07]
20. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во «Перспектива», 2003. – 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности, менеджмента. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли и конкурентоспособности, которые в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования.
Проектное управление обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
Конкурентоспособность является ключевым показателем, комплексно характеризующим работу предпринимательских структур. Управление развитием конкурентоспособности является главной задачей менеджмента.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что во многих странах мира приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.
Проблемы повышения конкурентоспособности предпринимательских структур связаны с методологией управления, которая должна обеспечить единство управленческих механизмов на всех уровнях системы управления в практике современного бизнеса. Общепризнано, что в настоящее время наиболее приемлемой методологией управления социально- экономическим развитием предпринимательских структур является методология управления проектами.[14]
Проектное управление развитием конкурентоспособности включает совокупность принципов, методов, механизмов и форм управления процессами, связанными с разработкой и иным обеспечением жизненного цикла конкурентоспособного продукта.
В научной литературе прослеживается мысль о необходимости комплексного подхода к обеспечению различных аспектов проблемы управления конкурентоспособностью предпринимательских структур. Однако рассмотренные подходы не исследуют возможности использования проектного менеджмента к рассматриваемой проблеме.
В качестве цели проектно-ориентированного управления может выступать обеспечение роста конкурентоспособности организации, отрасли, региона страны.
Для организаций необходимо использовать научно обоснованную теорию проектного управления развитием конкурентоспособности, которая позволит предпринимательским структурам решать ориентационно-экономические проблемы их развития, с учетом влияния внешней среды.
Теоретическим и методологическим аспектом данной проблемы посвящено немало научных трудов зарубежных и отечественных ученых: Аккофа Р., Ансоффа И., Нортона Д.П., Портера М., Мильнера Б.З., Азоева Г.Л., Мазура И.И., Шапиро В.Д. и др.
Анализ научной литературы показывает, что несмотря на наличие большого числа публикаций, не существует единого подхода к обозначенной проблеме. Подход к разработке механизма проектного управления развитием конкурентоспособности предпринимательских структур может быть использовании органами государственного, регионального управления для повышения инновационной активности организаций при формировании целевых программ.[10]
Реализация проектов без использования организационных инструментов проектного управления в рамках действующей структуры управления приводит к срывам сроков, превышению бюджета, низкому качеству и не достижению запланированных результатов. Примером проекта, направленного на рост потенциала конкурентоспособности является проект организационных изменений, целью которого является совершенствование системы управления организацией.
Целью контрольной работы является изучение форм конкуренции и распределения дохода, методов обеспечения конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
2. Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
3. Проанализировать конкурентоспособность предприятия на примере малого инновационного предприятия ООО «ПРОгрессивное СТроительствО» и его продукции.
4. Разработать мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности продукции и предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.-1996- 31с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2004.
3. Бедненко, Т.Е. Управление затратами как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Т.Е. Бедненко. Режим доступа: [http://marketing.perm.ru/articles/?id=4138 от 24.01.08 ]
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил. Стр. 277-279)
5. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова. Режим доступа: [http://www.mavriz.ru/articles/2005/1/3551.html от 13.02.08].
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с. 334-335
7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М: экономичность, 2002. – 416 с. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.
8. Когденко, В.Г. Практикум по экономическому анализу. Учебное пособие – М.: Перспектива, 2004. – 240 с.
9. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов.– М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 294 с.(16-17)
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
11. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996.
12. Мотышина, М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. – 224 с.
13. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2003.
14. Оганесян, А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. Режим доступа [http://www.mavriz.ru/articles/2003/3/63.html от 18.03.08]
15. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь».
16. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2002. – 864 с.: ил. 697-698
17. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А.И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2002.
18. Уткин Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. – 1997.
19. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. Режим доступа: [http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.html от 25.04.07]
20. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001.
21. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во «Перспектива», 2003. – 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую