Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Франчайзинг занимает особое место среди различных направлений, позволяющих развивать бизнес. Благодаря обработанности бизнес-модели и поддержке франчайзера у начинающих предпринимателей появляется реальная возможность открыть свое дело с минимальными финансовыми рисками. А с точки зрения экономики страны в целом – это хорошая школа для предпринимательства, задел для развития рынка. В процессе осуществления деятельности предприниматель сталкиваются с такими трудностями, как недостаточная финансовая база , отсутствие знаний в области открытия и развития бизнеса, отсутствие управленческих кадров, владеющих глубокими и профессиональными знаниями и умеющими работать в условиях быстро изменяющейся внешней среды. Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений заключающуюся в возмездной передаче одной стороной(крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. Главными преимуществами этой формы предпринимательской деятельности являются обработанность бизнес- модели и поддержка франчайзера, которые способствуют организации стабильного бизнеса и доходов.
Франчайзинг и конкуренция. Франчайзинг как разновидность сетевой фирмы. Эволюция франчайзинга.
Франчайзинг - это система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. Он объединяет элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства, но в целом остается самостоятельной формой договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица. Франчайзинг реализуется на основе договора, заключаемого между крупным предприятием - франчайзером и мелким - франчайзи (оператором).
При этом франчайзер (обычно большая родительская компания) обязуется поставлять мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями бизнеса. За это фирма (франчайзи) обязуется предоставить компании (франчайзеру) услуги в области менеджмента и маркетинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту компанию какую-то часть своего капитала. Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией - франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее распоряжений. Проще говоря, франчайзинг является сделкой, согласно которой одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Франчайзинг дает возможность "копирования" успешного бизнеса фирмы, обладающей богатым опытом и хорошей репутацией. Согласно определению Международной ассоциации франчайзинга: "франчайзинг - это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются франчайзи в обмен на взаимное удовлетворение интересов".
Выбор франчайзинга зависит от вида хозяйственной деятельности; стабильности франчайзера и его места на рынке товаров и услуг; особенностей рынка местного франчайзи. Выделяют три основных вида франчайзинга - товарный франчайзинг, производственный и деловой. Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)». Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара.
Другим видом франчайзинга является производственный франчайзинг. Этот вид франчайзинга наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков.
Третьим видом франчайзинга является деловой франчайзинг, который еще называют «франчайзинг бизнес-формата».
Франчайзинг как специфическая форма ведения международного бизнеса, Business format franchising - основывается на том, что операции франчайзинга начинают регламентироваться ассоциациями франчайзинга различных стран. Основными характеристиками франчайзинга бизнес-формата, признанными большинством ассоциаций франчайзинга различных стран, являются: Подписание контракта (лицензии) передачи права использования имени, торговой марки, эмблемы франчайзера на определенной территории и в течение определенного периода времени.
Основной целью данной работы является изучение сущности франчайзинга как системы взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность франчайзинга и его эволюцию;
- рассмотреть уровень развития франчайзинга в мире и особенности российского франчайзинга;
- решить практическое задание.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 No 14-ФЗ
2. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 424 с.
3. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 142 с.
4. Крякова Н. Юношеский максимализм/ Крякова Н. // Бизнес-журнал. 2012 – No3 (192)
5. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ М. Мендельсон М. - М.: Соваминко, 2010. - 176 с.
6. Мераб-Бен-Эл. Бренд вместо залога/ Мераб-Бен-Эл// Российская бизнес-газета. 2012. – No 860 (31)
7. Милинг С.А. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Силинг С.А. - СПб.: Фонд развития науки, техники и франчайзинга. 2010. - 194 с.
8. Рудашевский В.Д. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы / В.Д. Рудашевский, Фурщик М.А. //Экономика и математические методы. М.: Издательство "НАУКА". 2011. С. 89-104
9. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры/ И.В. Рыкова. - М.: Современная экономика и право, 2010. – 224
10. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. - 2014. - № 2. - С. 192-199.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Франчайзинг занимает особое место среди различных направлений, позволяющих развивать бизнес. Благодаря обработанности бизнес-модели и поддержке франчайзера у начинающих предпринимателей появляется реальная возможность открыть свое дело с минимальными финансовыми рисками. А с точки зрения экономики страны в целом – это хорошая школа для предпринимательства, задел для развития рынка. В процессе осуществления деятельности предприниматель сталкиваются с такими трудностями, как недостаточная финансовая база , отсутствие знаний в области открытия и развития бизнеса, отсутствие управленческих кадров, владеющих глубокими и профессиональными знаниями и умеющими работать в условиях быстро изменяющейся внешней среды. Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений заключающуюся в возмездной передаче одной стороной(крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. Главными преимуществами этой формы предпринимательской деятельности являются обработанность бизнес- модели и поддержка франчайзера, которые способствуют организации стабильного бизнеса и доходов.
Франчайзинг и конкуренция. Франчайзинг как разновидность сетевой фирмы. Эволюция франчайзинга.
Франчайзинг - это система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. Он объединяет элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства, но в целом остается самостоятельной формой договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица. Франчайзинг реализуется на основе договора, заключаемого между крупным предприятием - франчайзером и мелким - франчайзи (оператором).
При этом франчайзер (обычно большая родительская компания) обязуется поставлять мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями бизнеса. За это фирма (франчайзи) обязуется предоставить компании (франчайзеру) услуги в области менеджмента и маркетинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту компанию какую-то часть своего капитала. Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией - франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее распоряжений. Проще говоря, франчайзинг является сделкой, согласно которой одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Франчайзинг дает возможность "копирования" успешного бизнеса фирмы, обладающей богатым опытом и хорошей репутацией. Согласно определению Международной ассоциации франчайзинга: "франчайзинг - это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются франчайзи в обмен на взаимное удовлетворение интересов".
Выбор франчайзинга зависит от вида хозяйственной деятельности; стабильности франчайзера и его места на рынке товаров и услуг; особенностей рынка местного франчайзи. Выделяют три основных вида франчайзинга - товарный франчайзинг, производственный и деловой. Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)». Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара.
Другим видом франчайзинга является производственный франчайзинг. Этот вид франчайзинга наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков.
Третьим видом франчайзинга является деловой франчайзинг, который еще называют «франчайзинг бизнес-формата».
Франчайзинг как специфическая форма ведения международного бизнеса, Business format franchising - основывается на том, что операции франчайзинга начинают регламентироваться ассоциациями франчайзинга различных стран. Основными характеристиками франчайзинга бизнес-формата, признанными большинством ассоциаций франчайзинга различных стран, являются: Подписание контракта (лицензии) передачи права использования имени, торговой марки, эмблемы франчайзера на определенной территории и в течение определенного периода времени.
Основной целью данной работы является изучение сущности франчайзинга как системы взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность франчайзинга и его эволюцию;
- рассмотреть уровень развития франчайзинга в мире и особенности российского франчайзинга;
- решить практическое задание.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 No 14-ФЗ
2. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 424 с.
3. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 142 с.
4. Крякова Н. Юношеский максимализм/ Крякова Н. // Бизнес-журнал. 2012 – No3 (192)
5. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ М. Мендельсон М. - М.: Соваминко, 2010. - 176 с.
6. Мераб-Бен-Эл. Бренд вместо залога/ Мераб-Бен-Эл// Российская бизнес-газета. 2012. – No 860 (31)
7. Милинг С.А. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Силинг С.А. - СПб.: Фонд развития науки, техники и франчайзинга. 2010. - 194 с.
8. Рудашевский В.Д. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы / В.Д. Рудашевский, Фурщик М.А. //Экономика и математические методы. М.: Издательство "НАУКА". 2011. С. 89-104
9. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры/ И.В. Рыкова. - М.: Современная экономика и право, 2010. – 224
10. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. - 2014. - № 2. - С. 192-199.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую