Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Франчайзинг как система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Франчайзинг занимает особое место среди различных направлений, позволяющих развивать бизнес. Благодаря обработанности бизнес-модели и поддержке франчайзера у начинающих предпринимателей появляется реальная возможность открыть свое дело с минимальными финансовыми рисками. А с точки зрения экономики страны в целом – это хорошая школа для предпринимательства, задел для развития рынка. В процессе осуществления деятельности предприниматель сталкиваются с такими трудностями, как недостаточная финансовая база , отсутствие знаний в области открытия и развития бизнеса, отсутствие управленческих кадров, владеющих глубокими и профессиональными знаниями и умеющими работать в условиях быстро изменяющейся внешней среды. Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений заключающуюся в возмездной передаче одной стороной(крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. Главными преимуществами этой формы предпринимательской деятельности являются обработанность бизнес- модели и поддержка франчайзера, которые способствуют организации стабильного бизнеса и доходов.

Франчайзинг и конкуренция. Франчайзинг как разновидность сетевой фирмы. Эволюция франчайзинга.

Франчайзинг - это система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. Он объединяет элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства, но в целом остается самостоятельной формой договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица. Франчайзинг реализуется на основе договора, заключаемого между крупным предприятием - франчайзером и мелким - франчайзи (оператором).
При этом франчайзер (обычно большая родительская компания) обязуется поставлять мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями бизнеса. За это фирма (франчайзи) обязуется предоставить компании (франчайзеру) услуги в области менеджмента и маркетинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту компанию какую-то часть своего капитала. Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией - франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее распоряжений. Проще говоря, франчайзинг является сделкой, согласно которой одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Франчайзинг дает возможность "копирования" успешного бизнеса фирмы, обладающей богатым опытом и хорошей репутацией. Согласно определению Международной ассоциации франчайзинга: "франчайзинг - это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются франчайзи в обмен на взаимное удовлетворение интересов".
Выбор франчайзинга зависит от вида хозяйственной деятельности; стабильности франчайзера и его места на рынке товаров и услуг; особенностей рынка местного франчайзи. Выделяют три основных вида франчайзинга - товарный франчайзинг, производственный и деловой. Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)». Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара.
Другим видом франчайзинга является производственный франчайзинг. Этот вид франчайзинга наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков.
Третьим видом франчайзинга является деловой франчайзинг, который еще называют «франчайзинг бизнес-формата».
Франчайзинг как специфическая форма ведения международного бизнеса, Business format franchising - основывается на том, что операции франчайзинга начинают регламентироваться ассоциациями франчайзинга различных стран. Основными характеристиками франчайзинга бизнес-формата, признанными большинством ассоциаций франчайзинга различных стран, являются: Подписание контракта (лицензии) передачи права использования имени, торговой марки, эмблемы франчайзера на определенной территории и в течение определенного периода времени.

Основной целью данной работы является изучение сущности франчайзинга как системы взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность франчайзинга и его эволюцию;
- рассмотреть уровень развития франчайзинга в мире и особенности российского франчайзинга;
- решить практическое задание.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 No 14-ФЗ
2. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 424 с.
3. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 142 с.
4. Крякова Н. Юношеский максимализм/ Крякова Н. // Бизнес-журнал. 2012 – No3 (192)
5. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ М. Мендельсон М. - М.: Соваминко, 2010. - 176 с.
6. Мераб-Бен-Эл. Бренд вместо залога/ Мераб-Бен-Эл// Российская бизнес-газета. 2012. – No 860 (31)
7. Милинг С.А. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Силинг С.А. - СПб.: Фонд развития науки, техники и франчайзинга. 2010. - 194 с.
8. Рудашевский В.Д. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы / В.Д. Рудашевский, Фурщик М.А. //Экономика и математические методы. М.: Издательство "НАУКА". 2011. С. 89-104
9. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры/ И.В. Рыкова. - М.: Современная экономика и право, 2010. – 224
10. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. - 2014. - № 2. - С. 192-199.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Франчайзинг занимает особое место среди различных направлений, позволяющих развивать бизнес. Благодаря обработанности бизнес-модели и поддержке франчайзера у начинающих предпринимателей появляется реальная возможность открыть свое дело с минимальными финансовыми рисками. А с точки зрения экономики страны в целом – это хорошая школа для предпринимательства, задел для развития рынка. В процессе осуществления деятельности предприниматель сталкиваются с такими трудностями, как недостаточная финансовая база , отсутствие знаний в области открытия и развития бизнеса, отсутствие управленческих кадров, владеющих глубокими и профессиональными знаниями и умеющими работать в условиях быстро изменяющейся внешней среды. Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений заключающуюся в возмездной передаче одной стороной(крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. Главными преимуществами этой формы предпринимательской деятельности являются обработанность бизнес- модели и поддержка франчайзера, которые способствуют организации стабильного бизнеса и доходов.

Франчайзинг и конкуренция. Франчайзинг как разновидность сетевой фирмы. Эволюция франчайзинга.

Франчайзинг - это система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. Он объединяет элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства, но в целом остается самостоятельной формой договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица. Франчайзинг реализуется на основе договора, заключаемого между крупным предприятием - франчайзером и мелким - франчайзи (оператором).
При этом франчайзер (обычно большая родительская компания) обязуется поставлять мелкую фирму или бизнесмена, действующих в рамках оговоренной территории, своими товарами, рекламными услугами, отработанными технологиями бизнеса. За это фирма (франчайзи) обязуется предоставить компании (франчайзеру) услуги в области менеджмента и маркетинга с учетом местных условий, а также инвестировать в эту компанию какую-то часть своего капитала. Франчайзи обязуется иметь деловые контакты исключительно с компанией - франчайзером, а также вести бизнес в соответствии с ее распоряжений. Проще говоря, франчайзинг является сделкой, согласно которой одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Франчайзинг дает возможность "копирования" успешного бизнеса фирмы, обладающей богатым опытом и хорошей репутацией. Согласно определению Международной ассоциации франчайзинга: "франчайзинг - это система перманентных отношений, устанавливаемых между франчайзером и франчайзи, в результате которых знания, имидж, успех, методы производства и маркетинг передаются франчайзи в обмен на взаимное удовлетворение интересов".
Выбор франчайзинга зависит от вида хозяйственной деятельности; стабильности франчайзера и его места на рынке товаров и услуг; особенностей рынка местного франчайзи. Выделяют три основных вида франчайзинга - товарный франчайзинг, производственный и деловой. Товарный франчайзинг иногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)». Это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара.
Другим видом франчайзинга является производственный франчайзинг. Этот вид франчайзинга наиболее широко представлен в производстве безалкогольных напитков.
Третьим видом франчайзинга является деловой франчайзинг, который еще называют «франчайзинг бизнес-формата».
Франчайзинг как специфическая форма ведения международного бизнеса, Business format franchising - основывается на том, что операции франчайзинга начинают регламентироваться ассоциациями франчайзинга различных стран. Основными характеристиками франчайзинга бизнес-формата, признанными большинством ассоциаций франчайзинга различных стран, являются: Подписание контракта (лицензии) передачи права использования имени, торговой марки, эмблемы франчайзера на определенной территории и в течение определенного периода времени.

Основной целью данной работы является изучение сущности франчайзинга как системы взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность франчайзинга и его эволюцию;
- рассмотреть уровень развития франчайзинга в мире и особенности российского франчайзинга;
- решить практическое задание.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 No 14-ФЗ
2. Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 424 с.
3. Земляков, Д.Н., Макашев, М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 142 с.
4. Крякова Н. Юношеский максимализм/ Крякова Н. // Бизнес-журнал. 2012 – No3 (192)
5. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ М. Мендельсон М. - М.: Соваминко, 2010. - 176 с.
6. Мераб-Бен-Эл. Бренд вместо залога/ Мераб-Бен-Эл// Российская бизнес-газета. 2012. – No 860 (31)
7. Милинг С.А. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / Силинг С.А. - СПб.: Фонд развития науки, техники и франчайзинга. 2010. - 194 с.
8. Рудашевский В.Д. Оптимальная стратегия развития франчайзинговой системы / В.Д. Рудашевский, Фурщик М.А. //Экономика и математические методы. М.: Издательство "НАУКА". 2011. С. 89-104
9. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры/ И.В. Рыкова. - М.: Современная экономика и право, 2010. – 224
10. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. - 2014. - № 2. - С. 192-199.

Купить эту работу

Франчайзинг как система взаимовыгодных партнерских отношений предприятий крупного и малого бизнеса

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽