Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. Система цен является одним из важнейших элементов рыночной экономики, она взаимосвязана с другими элементами рыночного механизма и реагирует на их воздействие. В то же время цена сама является экономическим инструментом и используется государством для регулирования экономических процессов. Поэтому проблема ценообразования в международной торговле, рассмотренная в данной работе, является актуальной.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы.
Принятие управленческих решений в области ценообразования
Общая тенденция к согласованию внешнеторгового законодательства с требованиями ВТО накладывает запрет на целый ряд мер политики. Именно положения ВТО дают ЕС право требовать от России выравнивания внутренних и экспортных цен на газ, отказа от субсидирования железнодорожных перевозок в сторону портов. Вступление страны в ВТО заставляет и федеральный центр, и регионы проводить более взвешенную внешнеэкономическую политику. Будущее российских регионов, в связи с членством России в ВТО, зависит от эффективности и качества адаптации федеральных властей к новым вызовам, от успешности выравнивания инвестиционной привлекательности всех производственных отраслей. На региональном уровне изначально заложено мало полномочий, позволяющих минимизировать экономические риски.
Само по себе присоединение к ВТО как к общепринятому стандарту правил торговли стимулирует торговую и инвестиционную активность зарубежных игроков рынка. С этой точки зрения членство в ВТО – это не только насыщение портов и терминалов, но и развитие логистики, логистических объектов, строительство дорог, развитие сервисной, финансовой и транспортной инфраструктуры регионов.
Но не стоит забывать об одном из базовых принципов международной торговли – национальном режиме. Согласно статье III.1 и 4 ГАТТ, национальные меры «…не должны применяться к импортированным или отечественным товарам таким образом, чтобы создавать защиту для отечественного производства», «товарам с территории любой договаривающейся стороны, ввозимым на территорию другой договаривающейся стороны, предоставляется режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставлен аналогичным товарам отечественного происхождения»
Статья о национальном режиме стремится гарантировать, что условия торговли не обеспечивают защиты внутреннему производству. Национальный режим благоприятен для прогрессивного устранения тарифных барьеров, так как он гарантирует, что условия справедливой конкуренции, достигнутые этими средствами, не будут сведены на нет внутренними мерами. Существование принципа даёт странам уверенность, что их товары будут в состоянии конкурировать на иностранных рынках, как только они пересекли границу. Цель его - не только обеспечить равноправную основу для текущей торговли, но и создать предсказуемость, необходимую, чтобы планировать будущую торговлю.
Целью работы является исследование системы ценообразования и рассмотрение значения научной методологии ценообразования в современных условиях. В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить сущность цены и определить ее функции.
2. Рассмотреть виды цен и методы ценообразования.
3. Определить роль государства в воздействии на ценообразование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. — М.: Юрайт, 2014. — 430 с.
2. Гумба, Х. М. Ценообразование и сметное дело в строительстве: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Х. М. Гумба, Е. Е. Ермолаев, С. С. Уварова. — М.: Юрайт, 2014. — 419 с.
3. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. Т. Зуб. — М.: Юрайт, 2014. — 422 с.
4. Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М.: Юрайт, 2015. — 539 с.
5. Карпова, Н. В. Экономика и социология труда: учебное пособие; допущено УМО АМ / Н. В. Карпова, А. Г. Схиртладзе, В. П. Борискин. — Старый Оскол: ТНТ, 2014. — 144 с.
6. Карпова, Н. В. Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Старый Оскол: ТНТ, 2015. — 448 с.
7. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО «Государственный институт управления» / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — М.: Юрайт, 2014. — 411 с.
8. Колосов, А. В. Институциональная экономика: учебник для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. В. Колосов. — М.: Юрайт, 2015. — 384 с.
9. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров; допущено УМО высшего образования / И.М Синяева [и др.]. — М.: Юрайт, 2014. — 506 с.
10. Коротков, Э. М. Управление изменениями: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. — М.: Юрайт, 2015. — 278 с.
11. Круи, М. Основы риск-менеджмента: пер. с англ.; науч. ред. В. Б. Минасян / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — М.: Юрайт, 2014. — 390 с.
12. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014. — 508 с.
13. Кузнецов, Б. Т. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата;рекомендовано УМО ВО / Б. Т. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2015. — 361 с.
14. Национальная экономика: учебник; допущено МО и науки РФ / ред. П. В. Савченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 832 с.
15. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов и др.; под ред. И. Н. Иванова. — М.: Юрайт, 2015. — 574 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. Система цен является одним из важнейших элементов рыночной экономики, она взаимосвязана с другими элементами рыночного механизма и реагирует на их воздействие. В то же время цена сама является экономическим инструментом и используется государством для регулирования экономических процессов. Поэтому проблема ценообразования в международной торговле, рассмотренная в данной работе, является актуальной.
Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы.
Принятие управленческих решений в области ценообразования
Общая тенденция к согласованию внешнеторгового законодательства с требованиями ВТО накладывает запрет на целый ряд мер политики. Именно положения ВТО дают ЕС право требовать от России выравнивания внутренних и экспортных цен на газ, отказа от субсидирования железнодорожных перевозок в сторону портов. Вступление страны в ВТО заставляет и федеральный центр, и регионы проводить более взвешенную внешнеэкономическую политику. Будущее российских регионов, в связи с членством России в ВТО, зависит от эффективности и качества адаптации федеральных властей к новым вызовам, от успешности выравнивания инвестиционной привлекательности всех производственных отраслей. На региональном уровне изначально заложено мало полномочий, позволяющих минимизировать экономические риски.
Само по себе присоединение к ВТО как к общепринятому стандарту правил торговли стимулирует торговую и инвестиционную активность зарубежных игроков рынка. С этой точки зрения членство в ВТО – это не только насыщение портов и терминалов, но и развитие логистики, логистических объектов, строительство дорог, развитие сервисной, финансовой и транспортной инфраструктуры регионов.
Но не стоит забывать об одном из базовых принципов международной торговли – национальном режиме. Согласно статье III.1 и 4 ГАТТ, национальные меры «…не должны применяться к импортированным или отечественным товарам таким образом, чтобы создавать защиту для отечественного производства», «товарам с территории любой договаривающейся стороны, ввозимым на территорию другой договаривающейся стороны, предоставляется режим не менее благоприятный, чем тот, который предоставлен аналогичным товарам отечественного происхождения»
Статья о национальном режиме стремится гарантировать, что условия торговли не обеспечивают защиты внутреннему производству. Национальный режим благоприятен для прогрессивного устранения тарифных барьеров, так как он гарантирует, что условия справедливой конкуренции, достигнутые этими средствами, не будут сведены на нет внутренними мерами. Существование принципа даёт странам уверенность, что их товары будут в состоянии конкурировать на иностранных рынках, как только они пересекли границу. Цель его - не только обеспечить равноправную основу для текущей торговли, но и создать предсказуемость, необходимую, чтобы планировать будущую торговлю.
Целью работы является исследование системы ценообразования и рассмотрение значения научной методологии ценообразования в современных условиях. В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи:
1. Изучить сущность цены и определить ее функции.
2. Рассмотреть виды цен и методы ценообразования.
3. Определить роль государства в воздействии на ценообразование. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. — М.: Юрайт, 2014. — 430 с.
2. Гумба, Х. М. Ценообразование и сметное дело в строительстве: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Х. М. Гумба, Е. Е. Ермолаев, С. С. Уварова. — М.: Юрайт, 2014. — 419 с.
3. Зуб, А. Т. Управление проектами: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. Т. Зуб. — М.: Юрайт, 2014. — 422 с.
4. Казакова, Н. А. Финансовый анализ: учебник и практикум / Н. А. Казакова. — М.: Юрайт, 2015. — 539 с.
5. Карпова, Н. В. Экономика и социология труда: учебное пособие; допущено УМО АМ / Н. В. Карпова, А. Г. Схиртладзе, В. П. Борискин. — Старый Оскол: ТНТ, 2014. — 144 с.
6. Карпова, Н. В. Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Старый Оскол: ТНТ, 2015. — 448 с.
7. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров; рекомендовано ГОУ ВПО «Государственный институт управления» / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — М.: Юрайт, 2014. — 411 с.
8. Колосов, А. В. Институциональная экономика: учебник для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / А. В. Колосов. — М.: Юрайт, 2015. — 384 с.
9. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров; допущено УМО высшего образования / И.М Синяева [и др.]. — М.: Юрайт, 2014. — 506 с.
10. Коротков, Э. М. Управление изменениями: учебник и практикум для академического бакалавриата; рекомендовано УМО ВО / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. — М.: Юрайт, 2015. — 278 с.
11. Круи, М. Основы риск-менеджмента: пер. с англ.; науч. ред. В. Б. Минасян / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. — М.: Юрайт, 2014. — 390 с.
12. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / Е. Е. Кузьмина, Л. П. Кузьмина. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014. — 508 с.
13. Кузнецов, Б. Т. Инвестиционный анализ: учебник и практикум для академического бакалавриата;рекомендовано УМО ВО / Б. Т. Кузнецов. — М.: Юрайт, 2015. — 361 с.
14. Национальная экономика: учебник; допущено МО и науки РФ / ред. П. В. Савченко. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 832 с.
15. Производственный менеджмент. Теория и практика: учебник для бакалавров / И. Н. Иванов и др.; под ред. И. Н. Иванова. — М.: Юрайт, 2015. — 574 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую