Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобализация диктует новые условия, конкуренция вынуждает компании искать альтернативные методы к оптимизации прибыли и уменьшению затрат. Япония, как всегда, стала пионером в области экономики и предложила методику, ставшую ключом к конкурентоспособности страны на мировом рынке.
Кайдзен-костинг или «усовершенствование маленькими шагами» - концепция, подразумевающая постепенное снижение затрат на этапе производства. Данная методика применяется в случае различия между сметной и целевой себестоимостью до 10%, в процессе производства постоянные затраты снижаются как на уровне каждого изделия, так и в целом по организации, причем данные изменения воплощаются в жизнь не за счет инвестиций, и исключительно за счет средств самой компании. В этот процесс вовлекаются не только инженеры производственного цеха, а весь персонал, включая старших менеджеров.
Данная концепция используется не только в Японии, но и по всему миру, хотя и не все методы были однозначно одобрены, в целом концепция вполне может быть применима в любой сфере экономики в совокупности с другими методами управления затратами.

В современном мире выделяют два основных подхода к решению проблемы повышения эффективности деятельности предприятия: западный и японский. Первый подразумевает применение дорогостоящих технологий, а также вложение огромных денежных средств. Второй - кайдзен-костинг- использует такие инструменты как контрольные списки и методы, не требующие значительных затрат[4]. Сравним эти подходы в таблице 1.
условия медленное развитие экономики стремительное развитие экономики

Как видно, кайдзен-костинг подразумевает наличие экономической стратегии, планомерное, медленное изменение организации изнутри при помощи собственных средств, а инновации - вложение капитала с целью краткосрочных изменений в организации без вторжений в его финансовую политику, своеобразная тактика для получения прибыли.

1.2 Сравнение кайдзен-костинга со стандарт-костингом
Помимо указанных способов повышения эффективности деятельности предприятия, существует стандартная система учета затрат и калькулирования себестоимости на основе нормативных (плановых) затрат. В основе данной системы лежит принцип учета и контроля затрат в пределах установленных норм и нормативов и отклонениям от них[6]. Суммы отклонений фиксируются на специальных счетах. В конце отчетного периода отклонения списываются на финансовые результаты. Применяется простой вариант анализа отклонений. Далее принимается решение относительно корректировки установленных норм и нормативов[1].
Целесообразно указать, что все отклонения по содержанию можно подразделить на три группы (табл. 2). Кайдзен-костинг, как и стандарт-костинг, в первую очередь нацелены на выявление отрицательных отклонений[5].
Система таргет-костинг - это концепция управления, которая заключается в предварительном определении величины затрат на отдельный продукт, которая является разницей между целевой ценой и желаемым размером прибыли на единицу продукции[7].
Кайдзен- и таргет- калькулирование являются общей Японской системой контроля затрат и преследуют одинаковую цель - достижение целевой себестоимости: таргет-костинг – на этапе проектирования нового продукта, кайдзен-костинг – на этапе производства продукции. Другими словами, кайдзен-калькулирование является своего рода продолжением таргет-костинга (рис 1).

1.1 Сравнение кайдзен-костинга и инновационного подхода
1.2 Сравнение кайдзен-костинга со стандарт-костингом
1.3 Взаимодействие кайдзен- и таргет-калькулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Голов С. Ф. Управленческий учет. Учебник. – К.: Либра, 2003. – 704 с.
2. Имаи М. Ключ к успеху японских компаний / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 274 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
3. Микроэкономика: Учебник / За ред. В. Д. Базилевича. – К.: Знание, 2007. – 677 с. – (Классический университетский учебник)
4. Ничитайлова Н. С. Концепция кайзен как малозатратный инструмент внедрения системы экологического менеджента / Н. С. Ничитайлова // Механизм регулирования экономики, 2009. — №3(2). — С. 157-161.
5. Смирнов И. Г. Опыт японской логистики и его применение в Украине: от «КАНБАН» до «ГЕМБА КАЙЗЕН» / И. Г. Смирнов // Внешняя торговля, 2008. — №1. — С. 11-17.
6. Управленческий учет / [Аткинсон Э., Бангер Р., Каплан Р., Янг М.] – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 878 с.
7. Hansen R., Mowen M. (2009) Cost Management: Accounting & Control. 6th Edition. Ohio: South-Western Cengage Learning,.
8. Hiraoka, … and others (2007). Japanese Management Accounting Today. New Jersey: World Scientific,.
9. Kwan H. Competing Globally with Cost Accounting (2011). University of Tennessee Thesis Projects.
10. Славников Д.В., ТARGET COSTING как метод целевого стратегического управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом: ИГ «Дело и Сервис». — №6. — 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глобализация диктует новые условия, конкуренция вынуждает компании искать альтернативные методы к оптимизации прибыли и уменьшению затрат. Япония, как всегда, стала пионером в области экономики и предложила методику, ставшую ключом к конкурентоспособности страны на мировом рынке.
Кайдзен-костинг или «усовершенствование маленькими шагами» - концепция, подразумевающая постепенное снижение затрат на этапе производства. Данная методика применяется в случае различия между сметной и целевой себестоимостью до 10%, в процессе производства постоянные затраты снижаются как на уровне каждого изделия, так и в целом по организации, причем данные изменения воплощаются в жизнь не за счет инвестиций, и исключительно за счет средств самой компании. В этот процесс вовлекаются не только инженеры производственного цеха, а весь персонал, включая старших менеджеров.
Данная концепция используется не только в Японии, но и по всему миру, хотя и не все методы были однозначно одобрены, в целом концепция вполне может быть применима в любой сфере экономики в совокупности с другими методами управления затратами.

В современном мире выделяют два основных подхода к решению проблемы повышения эффективности деятельности предприятия: западный и японский. Первый подразумевает применение дорогостоящих технологий, а также вложение огромных денежных средств. Второй - кайдзен-костинг- использует такие инструменты как контрольные списки и методы, не требующие значительных затрат[4]. Сравним эти подходы в таблице 1.
условия медленное развитие экономики стремительное развитие экономики

Как видно, кайдзен-костинг подразумевает наличие экономической стратегии, планомерное, медленное изменение организации изнутри при помощи собственных средств, а инновации - вложение капитала с целью краткосрочных изменений в организации без вторжений в его финансовую политику, своеобразная тактика для получения прибыли.

1.2 Сравнение кайдзен-костинга со стандарт-костингом
Помимо указанных способов повышения эффективности деятельности предприятия, существует стандартная система учета затрат и калькулирования себестоимости на основе нормативных (плановых) затрат. В основе данной системы лежит принцип учета и контроля затрат в пределах установленных норм и нормативов и отклонениям от них[6]. Суммы отклонений фиксируются на специальных счетах. В конце отчетного периода отклонения списываются на финансовые результаты. Применяется простой вариант анализа отклонений. Далее принимается решение относительно корректировки установленных норм и нормативов[1].
Целесообразно указать, что все отклонения по содержанию можно подразделить на три группы (табл. 2). Кайдзен-костинг, как и стандарт-костинг, в первую очередь нацелены на выявление отрицательных отклонений[5].
Система таргет-костинг - это концепция управления, которая заключается в предварительном определении величины затрат на отдельный продукт, которая является разницей между целевой ценой и желаемым размером прибыли на единицу продукции[7].
Кайдзен- и таргет- калькулирование являются общей Японской системой контроля затрат и преследуют одинаковую цель - достижение целевой себестоимости: таргет-костинг – на этапе проектирования нового продукта, кайдзен-костинг – на этапе производства продукции. Другими словами, кайдзен-калькулирование является своего рода продолжением таргет-костинга (рис 1).

1.1 Сравнение кайдзен-костинга и инновационного подхода
1.2 Сравнение кайдзен-костинга со стандарт-костингом
1.3 Взаимодействие кайдзен- и таргет-калькулирования. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Голов С. Ф. Управленческий учет. Учебник. – К.: Либра, 2003. – 704 с.
2. Имаи М. Ключ к успеху японских компаний / Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 274 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
3. Микроэкономика: Учебник / За ред. В. Д. Базилевича. – К.: Знание, 2007. – 677 с. – (Классический университетский учебник)
4. Ничитайлова Н. С. Концепция кайзен как малозатратный инструмент внедрения системы экологического менеджента / Н. С. Ничитайлова // Механизм регулирования экономики, 2009. — №3(2). — С. 157-161.
5. Смирнов И. Г. Опыт японской логистики и его применение в Украине: от «КАНБАН» до «ГЕМБА КАЙЗЕН» / И. Г. Смирнов // Внешняя торговля, 2008. — №1. — С. 11-17.
6. Управленческий учет / [Аткинсон Э., Бангер Р., Каплан Р., Янг М.] – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 878 с.
7. Hansen R., Mowen M. (2009) Cost Management: Accounting & Control. 6th Edition. Ohio: South-Western Cengage Learning,.
8. Hiraoka, … and others (2007). Japanese Management Accounting Today. New Jersey: World Scientific,.
9. Kwan H. Competing Globally with Cost Accounting (2011). University of Tennessee Thesis Projects.
10. Славников Д.В., ТARGET COSTING как метод целевого стратегического управления затратами // Менеджмент в России и за рубежом: ИГ «Дело и Сервис». — №6. — 2005.

Купить эту работу

Кайдзен-костинг

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽