Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Коммуникация - это база социального взаимодействия, именно она является тем инструментом, при помощи которого люди основывают все виды социальных структур, которые имеются продолжительное время, имеют цели, культуру, миссию» [3].
Коммуникативная среда - это пространство, в котором происходят коммуникации в компании.
Коммуникативное пространство компании способствует формированиям единых представлений работников о ней, а так же обеспечивает скорость решений задач и высокий уровень взаимодействий между работниками.
Для того, чтобы работникам было легче адаптироваться в новой среде, коммуникативное пространство должно владеть некоторыми характеристиками: вовлекать работников в процессы коммуникаций; нести неформальные характеры, создающие доверительные отношения; иметь высокое качество коммуникативных сообщений, разветвленную сеть коммуникаций. При этом коллективу следует применять новые технологии и каналы коммуникации и уметь работать с большими объемами информаций, чтобы постоянно улучшать коммуникативную среду.
Формирования результативной коммуникативной среды оказывает непосредственные влияния сразу на несколько устремлений адаптации: организационную, социально-психологическую, производственную. Почему это происходит? Дело в том, что трудно освоиться в профессии, когда работник не имеет общих представлений о своей роли в компании и у него появляются сложности в общениях с иными работниками. Обмены информацией необходимы в любом организационном процессе, так как на коммуникации работники тратят приблизительно 50-90 % своего рабочего времени.
Корпоративная культура фирмы оказывает существенное воздействие на процесс управления персоналом, большинство фирм являются достаточно закрытыми, поэтому новым работниками нелегко в них адаптироваться.
Организации сталкиваются с проблемой ухода новых работников, которые в качестве причины указывают дефициты коммуникаций и обратной связи между работником и руководством, недостаточную информированность нового работников о фирме, спецификах ее бизнеса и внутренних процессах.
Таким образом, перед организациями встает проблема - как основать систему адаптации, которая способна быстро ввести работника в должность и помочь ему быть принятым уже действующими сотрудниками.
Формируя комплексные системы адаптаций нужно уделить внимание хорошим коммуникативным навыкам, командоориентированности, амбициозности и гибкости работника. Важно обеспечивать высокую информированность работника, обратную связь, открытость прежних работников к новичкам.
Организационные принципы построений внешнеторговой компании (дальше – ВТФ) зависят от функций внешнеэкономической деятельности, отраженных в ее уставе. Устав внешнеторговой фирмы содержат следующие разделы: общие положения и сведения, предмет деятельности, цели и задачи фирмы, ее права и обязанности, принципы управлений компанией и организации ее работы, порядки заключения внешнеторговых сделок, реорганизации и ликвидации, организации документооборота и отчетности.
В качестве предмета деятельности внешнеторговой компании отражаются форма исполнения экспортно-импортных операций по избранной компанией ассортиментной позиции товаров и услуг в соответствиях с кодом товарной номенклатуры ВЭД, участия в совместном производстве, производственной кооперации и посреднической деятельности.
Здесь же определяются направления и формы работы, необходимые для реализации целей внешнеторговой фирмы: выбор приоритетных направлений ВЭД, изучение конъюнктуры мировых товарных рынков и выявление критерий и требований, предъявляемых к конкурентоспособности товаров, разработка рекламных мероприятий с целью расширения экспорта и т.п.
Права внешнеторговой фирмы определяются действующим российским законодательством. Если фирма является юридическим лицом, то в рамках ее прав предусматривается самостоятельное совершение как в России, так и за рубежом сделок и иных юридических актов с различными юридическими и отдельными физическими лицами: купли-продажи, мены, подряда, найма, перевозки, хранения, страхования, займа, поручения и комиссии, участия в торгах, аукционах, международных ярмарках и выставках, издания рекламной литературы. Отсутствие статуса юридического лица обязывает внешнеторговую фирму действовать от лица и по поручению своей организации или предприятия-экспортера.
В прямой зависимости от степени юридической самостоятельности фирмы находится порядок подписания внешнеторговых контрактов. Статус юридического лица дает право на подписание контракта руководителю внешнеторговой фирмы или уполномоченным доверенным лицам. Заключение внешнеторгового контракта от имени и по поручению предприятия предполагает две подписи: директора фирмы и лица, уполномоченного руководителем предприятия.
Профиль деятельности фирмы также определяется уставом. Им же предусматривается имущественная ответственность внешнеторговой фирмы и ее обязательства при формировании уставного капитала (фонда).
Важнейшим разделом устава является та часть, где излагаются принципы управления фирмой.
Наиболее значимыми проблемами в период становления внешнеторговой фирмы и накопления практического опыта являются формирование ее оптимальной структуры, обусловленной целями и задачами. Выбор экспортной стратегии, а также изучение основных этапов и элементов полного цикла экспортно-импортной операции, правил и процедур выхода на внешний рынок и соблюдение их последовательности, а также условий работы на внешнем рынке с учетом сложившейся международной практики. Процесс выхода на внешний рынок подразумевает всю совокупность акций, совершаемых участниками ВЭД по собственной инициативе, но в рамках установленной регламентации с целью реализации экспортной продукции иностранному партнеру, и включает определенную последовательность процедур внутри страны до момента непосредственного совершения внешнеторговой сделки.
В работе рассматривается организационное и коммуникативное построение внешнеэкономической фирмы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина М. С. Особенности организации управления в американ-ских компаниях // Менеджмент в Росси и за рубежом. – М., 2012. - № 2
2. Агафонова И. П. Проблемы организации производства в России и
за рубежом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5
3. Беа Ф.К., Дихт Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. Пер. с немецкого – М. 2014
4. Волкова О. И. Экономика предприятия (фирмы) – М., 2014
5. Грузинов В. П. Экономика предприятия (предпринимательская). -М., 2012
6. Давыдова Л. А., Фальцман В. К. Экономика и управление пред-приятием. Основы немецкой теории Bertriebswirtchaftslehre, адаптированной для применения в России: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
7. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф.Елизаров. – М.: «Экзамен», 2015
8. Мильнер Ф. Теория организации.- пер. с немецкого – М. 2013
9. Муллахметов Х. Ш. Некоторые подходы к организации управлен-ческого контроля // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 6
10. Поршнев А. Г., Румянцева З. П., Соломатин Н. А. Управление организацией – М., 2012
11. Самойлов В. В. Алгоритм формирования организационной струк-туры компании // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Коммуникация - это база социального взаимодействия, именно она является тем инструментом, при помощи которого люди основывают все виды социальных структур, которые имеются продолжительное время, имеют цели, культуру, миссию» [3].
Коммуникативная среда - это пространство, в котором происходят коммуникации в компании.
Коммуникативное пространство компании способствует формированиям единых представлений работников о ней, а так же обеспечивает скорость решений задач и высокий уровень взаимодействий между работниками.
Для того, чтобы работникам было легче адаптироваться в новой среде, коммуникативное пространство должно владеть некоторыми характеристиками: вовлекать работников в процессы коммуникаций; нести неформальные характеры, создающие доверительные отношения; иметь высокое качество коммуникативных сообщений, разветвленную сеть коммуникаций. При этом коллективу следует применять новые технологии и каналы коммуникации и уметь работать с большими объемами информаций, чтобы постоянно улучшать коммуникативную среду.
Формирования результативной коммуникативной среды оказывает непосредственные влияния сразу на несколько устремлений адаптации: организационную, социально-психологическую, производственную. Почему это происходит? Дело в том, что трудно освоиться в профессии, когда работник не имеет общих представлений о своей роли в компании и у него появляются сложности в общениях с иными работниками. Обмены информацией необходимы в любом организационном процессе, так как на коммуникации работники тратят приблизительно 50-90 % своего рабочего времени.
Корпоративная культура фирмы оказывает существенное воздействие на процесс управления персоналом, большинство фирм являются достаточно закрытыми, поэтому новым работниками нелегко в них адаптироваться.
Организации сталкиваются с проблемой ухода новых работников, которые в качестве причины указывают дефициты коммуникаций и обратной связи между работником и руководством, недостаточную информированность нового работников о фирме, спецификах ее бизнеса и внутренних процессах.
Таким образом, перед организациями встает проблема - как основать систему адаптации, которая способна быстро ввести работника в должность и помочь ему быть принятым уже действующими сотрудниками.
Формируя комплексные системы адаптаций нужно уделить внимание хорошим коммуникативным навыкам, командоориентированности, амбициозности и гибкости работника. Важно обеспечивать высокую информированность работника, обратную связь, открытость прежних работников к новичкам.
Организационные принципы построений внешнеторговой компании (дальше – ВТФ) зависят от функций внешнеэкономической деятельности, отраженных в ее уставе. Устав внешнеторговой фирмы содержат следующие разделы: общие положения и сведения, предмет деятельности, цели и задачи фирмы, ее права и обязанности, принципы управлений компанией и организации ее работы, порядки заключения внешнеторговых сделок, реорганизации и ликвидации, организации документооборота и отчетности.
В качестве предмета деятельности внешнеторговой компании отражаются форма исполнения экспортно-импортных операций по избранной компанией ассортиментной позиции товаров и услуг в соответствиях с кодом товарной номенклатуры ВЭД, участия в совместном производстве, производственной кооперации и посреднической деятельности.
Здесь же определяются направления и формы работы, необходимые для реализации целей внешнеторговой фирмы: выбор приоритетных направлений ВЭД, изучение конъюнктуры мировых товарных рынков и выявление критерий и требований, предъявляемых к конкурентоспособности товаров, разработка рекламных мероприятий с целью расширения экспорта и т.п.
Права внешнеторговой фирмы определяются действующим российским законодательством. Если фирма является юридическим лицом, то в рамках ее прав предусматривается самостоятельное совершение как в России, так и за рубежом сделок и иных юридических актов с различными юридическими и отдельными физическими лицами: купли-продажи, мены, подряда, найма, перевозки, хранения, страхования, займа, поручения и комиссии, участия в торгах, аукционах, международных ярмарках и выставках, издания рекламной литературы. Отсутствие статуса юридического лица обязывает внешнеторговую фирму действовать от лица и по поручению своей организации или предприятия-экспортера.
В прямой зависимости от степени юридической самостоятельности фирмы находится порядок подписания внешнеторговых контрактов. Статус юридического лица дает право на подписание контракта руководителю внешнеторговой фирмы или уполномоченным доверенным лицам. Заключение внешнеторгового контракта от имени и по поручению предприятия предполагает две подписи: директора фирмы и лица, уполномоченного руководителем предприятия.
Профиль деятельности фирмы также определяется уставом. Им же предусматривается имущественная ответственность внешнеторговой фирмы и ее обязательства при формировании уставного капитала (фонда).
Важнейшим разделом устава является та часть, где излагаются принципы управления фирмой.
Наиболее значимыми проблемами в период становления внешнеторговой фирмы и накопления практического опыта являются формирование ее оптимальной структуры, обусловленной целями и задачами. Выбор экспортной стратегии, а также изучение основных этапов и элементов полного цикла экспортно-импортной операции, правил и процедур выхода на внешний рынок и соблюдение их последовательности, а также условий работы на внешнем рынке с учетом сложившейся международной практики. Процесс выхода на внешний рынок подразумевает всю совокупность акций, совершаемых участниками ВЭД по собственной инициативе, но в рамках установленной регламентации с целью реализации экспортной продукции иностранному партнеру, и включает определенную последовательность процедур внутри страны до момента непосредственного совершения внешнеторговой сделки.
В работе рассматривается организационное и коммуникативное построение внешнеэкономической фирмы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина М. С. Особенности организации управления в американ-ских компаниях // Менеджмент в Росси и за рубежом. – М., 2012. - № 2
2. Агафонова И. П. Проблемы организации производства в России и
за рубежом // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5
3. Беа Ф.К., Дихт Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. Пер. с немецкого – М. 2014
4. Волкова О. И. Экономика предприятия (фирмы) – М., 2014
5. Грузинов В. П. Экономика предприятия (предпринимательская). -М., 2012
6. Давыдова Л. А., Фальцман В. К. Экономика и управление пред-приятием. Основы немецкой теории Bertriebswirtchaftslehre, адаптированной для применения в России: Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013.
7. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф.Елизаров. – М.: «Экзамен», 2015
8. Мильнер Ф. Теория организации.- пер. с немецкого – М. 2013
9. Муллахметов Х. Ш. Некоторые подходы к организации управлен-ческого контроля // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 6
10. Поршнев А. Г., Румянцева З. П., Соломатин Н. А. Управление организацией – М., 2012
11. Самойлов В. В. Алгоритм формирования организационной струк-туры компании // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую