Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ полученных данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Маркетинговым исследованиям подвергается рынок, потребитель, товар, цена товара, продажа, реклама и т.п. Основой исследований служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также использования различных источников информации.
На данный момент объем внутреннего рынка удобрений составляет примерно 16,2 т в год. Авторы данного плана прогнозируют рост этого рынка на 2,5% в год за счет увеличения пахотных земель и повышения потребности в минеральных сельскохозяйственных удобрениях.
Фирма «OSMO» планирует занять уже в следующем году треть этого рынка, доведя свою долю к концу пятого года прогноза до 80%. Данный прогноз обосновывается высоким качеством продукции фирмы, высоким позиционированием продукции в глазах российских потребителей, больших резервах в части улучшения потребительских свойств продукции, сокращении стоимости логистики и расширения сбытовой сети. Дополнительные перспективы развития фирмы создают планы по освоению других видов удобрений.
Целью данного маркетингового исследования является сбор необходимой для принятия бизнес-решений информации касательно отношения потребителей и причинах покупки. Это исследование позволяет оценить уровень удовлетворенности, а также понять сильные и слабые стороны продуктов по мнению потребителей. Данные, полученные в ходе такого исследования, помогут скорректировать продукт, сервис или же проводимую фирмой рекламную коммуникацию, а также найти
Отсутствует
Составьте план маркетингового исследования спроса на товар отрасли «Удобрения». План должен предусматривать следующие требования:
постановку задачи (оценку спроса или его прогноз, обоснованные гипотезы развития спроса, тип рынка);
выбор метода сбора информации;
выбор метода моделирования и прогнозирования.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ полученных данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Маркетинговым исследованиям подвергается рынок, потребитель, товар, цена товара, продажа, реклама и т.п. Основой исследований служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также использования различных источников информации.
На данный момент объем внутреннего рынка удобрений составляет примерно 16,2 т в год. Авторы данного плана прогнозируют рост этого рынка на 2,5% в год за счет увеличения пахотных земель и повышения потребности в минеральных сельскохозяйственных удобрениях.
Фирма «OSMO» планирует занять уже в следующем году треть этого рынка, доведя свою долю к концу пятого года прогноза до 80%. Данный прогноз обосновывается высоким качеством продукции фирмы, высоким позиционированием продукции в глазах российских потребителей, больших резервах в части улучшения потребительских свойств продукции, сокращении стоимости логистики и расширения сбытовой сети. Дополнительные перспективы развития фирмы создают планы по освоению других видов удобрений.
Целью данного маркетингового исследования является сбор необходимой для принятия бизнес-решений информации касательно отношения потребителей и причинах покупки. Это исследование позволяет оценить уровень удовлетворенности, а также понять сильные и слабые стороны продуктов по мнению потребителей. Данные, полученные в ходе такого исследования, помогут скорректировать продукт, сервис или же проводимую фирмой рекламную коммуникацию, а также найти
Отсутствует
Составьте план маркетингового исследования спроса на товар отрасли «Удобрения». План должен предусматривать следующие требования:
постановку задачи (оценку спроса или его прогноз, обоснованные гипотезы развития спроса, тип рынка);
выбор метода сбора информации;
выбор метода моделирования и прогнозирования.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую