Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Критерием оптимальности в данной задаче являются суммарные затраты С, связанные с доставкой товаров по различным схемам.
Суммарные затраты определятся по формуле:
,(6.1)
где - затраты на транспортировку по видам транспорта (даны по условию), - расходы на запасы в пути;
Расходы на запасы в пути определяются в зависимости от удельной стоимости и времени нахождения товаров в пути:
.(6.2)
Примечание: примем удельную стоимость това
Отсутствует
Выбор вида транспорта
Условие задачи. Доставка товара возможна тремя схемами: морским транспортом, воздушным и смешанная (морским и железнодорожным транспортом).
Исходные данные:
- фрахтовая ставка при транспортировке морем = 310 руб./м3;
- стоимость перевозки воздушным транспортом = 960 руб./м3;
- транспортные затраты при смешанной перевозке = 560 руб./м3;
- время в пути при перевозке морским транспортом = 50 сут;
- время в пути при перевозке воздушным транспортом = 10 сут;
- время в пути при смешанной перевозке = 25 сут;
- дополнительные страховые запасы на сборочном предприятии в
случае транспортировки морем = 15 сут;
- дополнительные страховые запасы на сборочном предприятии при
смешанной перевозке = 6 сут;
- процентная ставка на запасы грузов, находящихся в пути = 8 %/год;
– дополнительные затраты на запасы на сборочном предприятии
= 14,5%/год.
Примечание. Стоимость перевозки воздушным транспортом выше, чем морским и смешанным. Однако при воздушных перевозках продукция находится в пути не так долго, как при перевозках другими видами транспорта, поэтому затраты на уплату процентов в связи с запасами в пути и страховыми запасами на складе сборочного предприятия ниже.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Критерием оптимальности в данной задаче являются суммарные затраты С, связанные с доставкой товаров по различным схемам.
Суммарные затраты определятся по формуле:
,(6.1)
где - затраты на транспортировку по видам транспорта (даны по условию), - расходы на запасы в пути;
Расходы на запасы в пути определяются в зависимости от удельной стоимости и времени нахождения товаров в пути:
.(6.2)
Примечание: примем удельную стоимость това
Отсутствует
Выбор вида транспорта
Условие задачи. Доставка товара возможна тремя схемами: морским транспортом, воздушным и смешанная (морским и железнодорожным транспортом).
Исходные данные:
- фрахтовая ставка при транспортировке морем = 310 руб./м3;
- стоимость перевозки воздушным транспортом = 960 руб./м3;
- транспортные затраты при смешанной перевозке = 560 руб./м3;
- время в пути при перевозке морским транспортом = 50 сут;
- время в пути при перевозке воздушным транспортом = 10 сут;
- время в пути при смешанной перевозке = 25 сут;
- дополнительные страховые запасы на сборочном предприятии в
случае транспортировки морем = 15 сут;
- дополнительные страховые запасы на сборочном предприятии при
смешанной перевозке = 6 сут;
- процентная ставка на запасы грузов, находящихся в пути = 8 %/год;
– дополнительные затраты на запасы на сборочном предприятии
= 14,5%/год.
Примечание. Стоимость перевозки воздушным транспортом выше, чем морским и смешанным. Однако при воздушных перевозках продукция находится в пути не так долго, как при перевозках другими видами транспорта, поэтому затраты на уплату процентов в связи с запасами в пути и страховыми запасами на складе сборочного предприятия ниже.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую