Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности деятельности ПАО "Магнит"

  • 25 страниц
  • 2019 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ekaterina.kowschik50

Экономист

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Публичное акционерное общество «Магнит» – холдинговая компания, одна из ведущих розничных сетей Российской Федерации. Головной офис находится в Краснодаре.
«Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 сентября 2019 г. Магнит насчитывал: 20 497 торговых точек: 14 507 магазинов «у дома», 467 супермаркетов, 5 523 дрогери. Магазины компании расположены в 3 694 населенных пунктах России.
Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет «Магниту» удовлетворять разные потребности и желания покупателей.
Миссия компании: «мы закрываем самые важные потребности россиян простым и доступным способом через семью предложений «Магнит», которые связаны омниканальной системой с лучшей на рынке программой лояльности и вознаграждений».
Магнит является ключевой фишкой российского сектора продуктового ритейла. Компания пережила громкий взлет в период с 2008 г. по 2016 г. и такое же падение в 2018 г. Поэтому необходимо разобрать ключевые проблемы компании и сформировать их решения исходя из новой стратегии трансформации бизнеса, а так же сделать необходимый анализ.
Стратегия развития компании до 2023 года была анонсирована в сентябре 2018 года. Компания планирует увеличить свою долю на российском рынке с 6 до 15%[26]. Основная работа будет направлена на:
• Создание новых стандартов доступного потребления;
• Построение положительного покупательского опыта;
• Обеспечение ключевых потребностей покупателей через возможности магазинов сети «Магнит»;
• Лидерство по присутствию в каждом регионе РФ;
• Внедрение ориентированной на клиента операционной модели.
Для этого запланированы улучшение качества продукции и адаптация ассортимента под потребности людей в разных локациях. Также будет повышен комфорт магазинов без повышения цен за счет большей эффективности компании. Работа «Магнита» направлена на укрепление позиций в Москве и Петербурге, развитие удобных для клиентов «малых» форматов и супермаркетов
В 2018 году открываются точки продаж в отделениях «Почты России».
В июне 2018 года «Магнит» совместно с «Почтой России» начал продажи в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области[24].
В октябре 2018 года принято решение о приобретении АО «СИА Интернейшнл Лтд» — фармацевтического дистрибьютора «СИА групп» на заседании совета директоров компании.
21 февраля 2019 года сеть магазинов «Магнит» объявила об обновлении брендинга на новый кроссформатный бренд. Тем самым все магазины сети будут оформлены в единой стилистике и объединены новым слоганом «Давайте дружить семьями!»

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

Процесс роста и упадка, который типы розничных предприятий переживают так же, как и товары, называют жизненным циклом. В общем жизненный цикл делится на стадии [3]:
• Ранний рост (внедрение);
• Ускоренное развитие (рост);
• Зрелость;
• Упадок.
В данном случае рассмотрен жизненный цикл ПАО «Магнит». Чтобы его определить необходимо взять за основу некоторые показатели, например, чистая прибыль и доля на рынке.
.....................................................................
1. 1994 - 2007 годы у компании наблюдалась стадия раннего роста или внедрения. Сначала компания занималась оптовой торговлей, после перешла на розницу и открыла несколько магазинов с экспериментальным форматом, объединив их в розничную сеть «Магнит». Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года.
2. 2008 - 2016 годы компания вышла на ускоренное развитие или рост. Стала лидером российского продуктового ритейла по количеству покупателей. Начала строительства гипермаркетов. Крупномасштабная инвестиционная программа на 2011 год: план капитальных затрат на сумму около 1,5 млрд. долл. В 2014 году «Магнит» стал крупнейшим импортером России, а в 2015 году сеть «Магнит» впервые в России перешагнула отметку в 10000 магазинов и продемонстрировала рекордные темпы роста.
...................................................................

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ»
В 2018 г. розничная выручка за вычетом оптовых продаж выросла на 7,6% по сравнению c аналогичным показателем за 2017 г. и составила 1 237 015 млрд. руб. Рост был обусловлен открытием 2 049 новых магазинов (или увеличением торговых площадей на 11,6%). Основной вклад в повышение продаж внес сегмент «магазины у дома», в то время как самый высокий темп роста продаж продемонстрировал сегмент «дрогери». Оптовые продажи достигли 20,2 млрд руб., увеличившись на 65,3% по сравнению с 2017 г.
Но в то же время чистая прибыль компании значительно уменьшилась, это рекордные цифры. Это, скорее всего, связано с тем, что компания открыла все новые точки продаж и диверсифицировала свою деятельность, что может быть опасным занятием. В то время как ее главный конкурент X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») активнее наращивал торговые площади и обновлял магазины, что стало одной из причин высокой динамики выручки у них.............................................

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.………… 5
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ»………9
3. ВЫЯВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….... 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...21
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ финансовых результатов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ar2018.magnit.com/ru/30/10/
2. Выручка и прибыль Магнита: динамика за последние 5 лет. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/vyiruchka-i-pribyil-magnita/
3. Жизненный цикл розничной торговли. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bukvi.ru/uipravlenie/marketing/peremeny-v-xaraktere-roznichnoj-torgovli.html
4. История развития сети магазинов «Магнит» и причины ее продажи. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bankstoday.net/last-articles/25-let-raboty-na-iznos-istoriya-o-tom-kak-magnit-stal-odnim-iz-liderov-rossijskoj-roznitsy
5. Оценка перспектив Магнита и справедливой стоимости акций. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/otsenivaem-perspektivy-magnita-i-spravedlivuiu-stoimost-aktsii
6. ПАО «Магнит» - акционеры, структура компании, акции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://journal.open-broker.ru/visit-card/pao-magnit/
7. ПАО «Магнит»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2309085638_pao-magnit
8. Почему «Магнит» потерял динамику роста. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://expert.ru/south/2018/01/pochemu-magnit-poteryal-dinamiku-rosta/
9. Совет директоров ПАО «Магнит». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ar2018.magnit.com/ru/40/30/30

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Публичное акционерное общество «Магнит» – холдинговая компания, одна из ведущих розничных сетей Российской Федерации. Головной офис находится в Краснодаре.
«Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 сентября 2019 г. Магнит насчитывал: 20 497 торговых точек: 14 507 магазинов «у дома», 467 супермаркетов, 5 523 дрогери. Магазины компании расположены в 3 694 населенных пунктах России.
Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет «Магниту» удовлетворять разные потребности и желания покупателей.
Миссия компании: «мы закрываем самые важные потребности россиян простым и доступным способом через семью предложений «Магнит», которые связаны омниканальной системой с лучшей на рынке программой лояльности и вознаграждений».
Магнит является ключевой фишкой российского сектора продуктового ритейла. Компания пережила громкий взлет в период с 2008 г. по 2016 г. и такое же падение в 2018 г. Поэтому необходимо разобрать ключевые проблемы компании и сформировать их решения исходя из новой стратегии трансформации бизнеса, а так же сделать необходимый анализ.
Стратегия развития компании до 2023 года была анонсирована в сентябре 2018 года. Компания планирует увеличить свою долю на российском рынке с 6 до 15%[26]. Основная работа будет направлена на:
• Создание новых стандартов доступного потребления;
• Построение положительного покупательского опыта;
• Обеспечение ключевых потребностей покупателей через возможности магазинов сети «Магнит»;
• Лидерство по присутствию в каждом регионе РФ;
• Внедрение ориентированной на клиента операционной модели.
Для этого запланированы улучшение качества продукции и адаптация ассортимента под потребности людей в разных локациях. Также будет повышен комфорт магазинов без повышения цен за счет большей эффективности компании. Работа «Магнита» направлена на укрепление позиций в Москве и Петербурге, развитие удобных для клиентов «малых» форматов и супермаркетов
В 2018 году открываются точки продаж в отделениях «Почты России».
В июне 2018 года «Магнит» совместно с «Почтой России» начал продажи в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области[24].
В октябре 2018 года принято решение о приобретении АО «СИА Интернейшнл Лтд» — фармацевтического дистрибьютора «СИА групп» на заседании совета директоров компании.
21 февраля 2019 года сеть магазинов «Магнит» объявила об обновлении брендинга на новый кроссформатный бренд. Тем самым все магазины сети будут оформлены в единой стилистике и объединены новым слоганом «Давайте дружить семьями!»

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

Процесс роста и упадка, который типы розничных предприятий переживают так же, как и товары, называют жизненным циклом. В общем жизненный цикл делится на стадии [3]:
• Ранний рост (внедрение);
• Ускоренное развитие (рост);
• Зрелость;
• Упадок.
В данном случае рассмотрен жизненный цикл ПАО «Магнит». Чтобы его определить необходимо взять за основу некоторые показатели, например, чистая прибыль и доля на рынке.
.....................................................................
1. 1994 - 2007 годы у компании наблюдалась стадия раннего роста или внедрения. Сначала компания занималась оптовой торговлей, после перешла на розницу и открыла несколько магазинов с экспериментальным форматом, объединив их в розничную сеть «Магнит». Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года.
2. 2008 - 2016 годы компания вышла на ускоренное развитие или рост. Стала лидером российского продуктового ритейла по количеству покупателей. Начала строительства гипермаркетов. Крупномасштабная инвестиционная программа на 2011 год: план капитальных затрат на сумму около 1,5 млрд. долл. В 2014 году «Магнит» стал крупнейшим импортером России, а в 2015 году сеть «Магнит» впервые в России перешагнула отметку в 10000 магазинов и продемонстрировала рекордные темпы роста.
...................................................................

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ»
В 2018 г. розничная выручка за вычетом оптовых продаж выросла на 7,6% по сравнению c аналогичным показателем за 2017 г. и составила 1 237 015 млрд. руб. Рост был обусловлен открытием 2 049 новых магазинов (или увеличением торговых площадей на 11,6%). Основной вклад в повышение продаж внес сегмент «магазины у дома», в то время как самый высокий темп роста продаж продемонстрировал сегмент «дрогери». Оптовые продажи достигли 20,2 млрд руб., увеличившись на 65,3% по сравнению с 2017 г.
Но в то же время чистая прибыль компании значительно уменьшилась, это рекордные цифры. Это, скорее всего, связано с тем, что компания открыла все новые точки продаж и диверсифицировала свою деятельность, что может быть опасным занятием. В то время как ее главный конкурент X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») активнее наращивал торговые площади и обновлял магазины, что стало одной из причин высокой динамики выручки у них.............................................

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА.………… 5
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МАГНИТ»………9
3. ВЫЯВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ, ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ И ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ………………16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….... 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...21
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ финансовых результатов. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ar2018.magnit.com/ru/30/10/
2. Выручка и прибыль Магнита: динамика за последние 5 лет. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/vyiruchka-i-pribyil-magnita/
3. Жизненный цикл розничной торговли. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bukvi.ru/uipravlenie/marketing/peremeny-v-xaraktere-roznichnoj-torgovli.html
4. История развития сети магазинов «Магнит» и причины ее продажи. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bankstoday.net/last-articles/25-let-raboty-na-iznos-istoriya-o-tom-kak-magnit-stal-odnim-iz-liderov-rossijskoj-roznitsy
5. Оценка перспектив Магнита и справедливой стоимости акций. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/otsenivaem-perspektivy-magnita-i-spravedlivuiu-stoimost-aktsii
6. ПАО «Магнит» - акционеры, структура компании, акции. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://journal.open-broker.ru/visit-card/pao-magnit/
7. ПАО «Магнит»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2309085638_pao-magnit
8. Почему «Магнит» потерял динамику роста. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://expert.ru/south/2018/01/pochemu-magnit-poteryal-dinamiku-rosta/
9. Совет директоров ПАО «Магнит». [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ar2018.magnit.com/ru/40/30/30

Купить эту работу

Повышение эффективности деятельности ПАО "Магнит"

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ekaterina.kowschik50
4.8
Экономист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Экономика путевого хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Основы внешнеэкономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Проект производственного участка основного цеха завода полупроводниковых приборов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Расчет технико-экономических показателей участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ekaterina.kowschik50 2015-02-12
Контрольная работа

Контрольная Экономика фирмы очень понравилась преподавателю, автору спасибо)))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе ekaterina.kowschik50 2016-11-23
Контрольная работа

Работа выполнена верно и в срок. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ekaterina.kowschik50 2019-02-07
Контрольная работа

Хорошая работа, спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ekaterina.kowschik50 2017-09-27
Контрольная работа

все хорошо, спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽