Замечательная работа - 100 баллов, спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. По сложившейся в советской науке традиции историография относилась к числу так называемых вспомогательных исторических дисциплин. Само по себе это определение как бы заведомо предполагало второстепенность историографии в общей системе исторических наук.
К счастью, отношение к историографии радикально изменилось в последнее время. Кризис, переживаемый исторической наукой в современной России, не только пробудил естественный интерес к трудам дореволюционных и эмигрантских русских историков, но и явственно показал, что без знания истории исторической науки в России, без четкого представления о закономерностях и этапах ее развития, достижениях предшествующих исторических школ и отдельных историков невозможно преодолеть существующее кризисное состояние, выйти на новые рубежи осмысления исторического прошлого России, а также наметить новый путь развития нашего государства и права. Разумеется, сейчас историография играет немаловажную роль в системе знаний, как исторических, так и юридических.
В своей курсовой работе я хотела бы затронуть непосредственно Государственную школу, а так же то влияние, которое она оказала на становление Российского законодательства XIX века.
По словам Н.Л. Рубинштейна, "Государственная школа - основное направление в русской буржуазной историографии 2-й половины 19 века. Представители Государственной школы считали главной силой в истории надклассовое государство, выражающее якобы интересы общества в целом".
Теоретико-философской основой Государственной школы была реакционная сторона идеалистической философии Гегеля с её защитой монархического государства. В отличие от исторической школы С.М. Соловьева, Государственная школа значила отказ либерально-буржуазной
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственная школа: характеристика направления, основы мировоззренческой концепции 7
2. Вклад ученых в формирование социологии труда 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Слово "социология" происходит от латинского "societas" (общество) и греческого слова "hoyos" (учение). Из этого следует, что социология - это наука, изучающая общество. Предлагаем вам поближе познакомиться с этой интересной областью знания. Кратко о развитии социологии Человечество на всех этапах своей истории пыталось осмыслить общество. Многие мыслители древности говорили о нем (Аристотель, Платон). Однако понятие "социология" в научный оборот было введено только в 30-х годах 19 века. Его ввел Огюст Конт, французский философ. [8, c.55]
Социология в качестве самостоятельной науки активно формировалась в Европе в 19 веке. Наиболее интенсивно в ее развитии участвовали ученые, пишущие на немецком, французском и английском языках. Основатель социологии и его вклад в науку Огюст Конт - человек, благодаря которому произошло возникновение социологии как науки.
Годы жизни его - 1798-1857. Именно он впервые заговорил о необходимости выделения ее в отдельную дисциплину и обосновал такую необходимость. Так возникла социология. Кратко характеризуя вклад этого ученого, отметим, что он, кроме того, впервые определил ее методы и предмет. Огюст Конт является создателем теории позитивизма. Согласно этой теории, необходимо при изучении различных общественных явлений создать доказательную базу, подобную той, что имеют естественные науки. Конт считал, что социология - это наука, изучающая общество лишь с опорой на научные методы, с помощью которых можно получить эмпирическую информацию.
Это, например, методы наблюдения, исторический и сравнительный анализ фактов, эксперимент, метод использования данных статистики и др. Возникновение социологии сыграло важную роль в изучении общества. Предложенный Огюстом Контом научный подход к его осмыслению
1. Алексеева, Т.А. История политических учений: Учебное пособие / А.И. Демидов, А.Ф. Бичехвост, Т.А. Алексеева; Отв. ред. А.И. Демидов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 c.
2. Бартенев, С.А. История экономических учений.: Учебник / С.А. Бартенев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 c.
3. Биншток, Ф.И. История экономических учений: Учебное пособие / Ф.И. Биншток.. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 192 c.
4. Благих, И.А. История экономических учений: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Благих, А.Н. Дубянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 611 c.
5. Власов, В.И. История политических и правовых учений: Учебник для бакалавриата и магистратуры / В.И. Власов, Г.Б. Власова, С.В. Денисенко и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.
6. Власов, В.И. История политических и правовых учений: Учебник для магистров / В.И. Власов, Г.Б. Власова, С.В. Денисенко. - М.: Юрайт, 2013. - 411 c.
7. Власов, В.И. История политических и правовых учений: Учебник для академического бакалавриата / В.И. Власов, Г.Б. Власова, С.В. Денисенко и др. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 411 c.
8. Войтов, А.Г. История экономических учений: Учебное пособие для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
9. Гловели, Г.Д. История экономических учений: Учебное пособие для бакалавров / Г.Д. Гловели.. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 777 c.
10. Гловели, Г.Д. История экономических учений: Учебное пособие для бакалавров / Г.Д. Гловели. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 777 c.
11. Графский, В.Г. История политических и правовых учений: Учебник для вузов / В.Г. Графский. - М.: Норма, 2013. - 736 c.
12. Гусейнов, А.А. История этических учений: Учебник для вызов / А.А. Гусейнов. - М.: Академический проект, 2015. - 879 c.
13. Земцов, Б.Н. История политических и правовых учений: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Б.Н. Земцов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 440 c.
14. Земцов, Б.Н. История политических и правовых учений: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Б.Н. Земцов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
15. Зотов, В.Д. История политических учений: Учебник / В.Д. Зотов, Л.В. Зотова. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 656 c.
16. Ильин, И.А. Немецкий идеализм. История этических учений. История древней философии / И.А. Ильин. - М.: ПСТГУ, 2015. - 656 c.
17. Исаев, И.А. История правовых учений. Конспект лекций / И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2015. - 40 c.
18. Исаев, И.А. История правовых учений. Конспект лекций / И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2016. - 40 c.
19. Исаев, И.А. История политических и правовых учений России: Учебник / И.А. Исаев, Н.М. Золотухина. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 c.
20. www.document.kremlin.ru (Официальное интернет-представительство Президента России. Банк документов).
21. www.ksrf.ru (Официальный интернет-сайт Конституционного Суда Российской Федерации).
22. www.ons.gfns.net (Интернет-версия журнала Общественные науки и современность).
23. www.hro.org/editions/press (Интернет-портал Права человека в России)
24. www.palitra.info (Новостной Интернет-сайт).
25. www.newsru.com (Новостной интернет-сайт Newsru.com).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. По сложившейся в советской науке традиции историография относилась к числу так называемых вспомогательных исторических дисциплин. Само по себе это определение как бы заведомо предполагало второстепенность историографии в общей системе исторических наук.
К счастью, отношение к историографии радикально изменилось в последнее время. Кризис, переживаемый исторической наукой в современной России, не только пробудил естественный интерес к трудам дореволюционных и эмигрантских русских историков, но и явственно показал, что без знания истории исторической науки в России, без четкого представления о закономерностях и этапах ее развития, достижениях предшествующих исторических школ и отдельных историков невозможно преодолеть существующее кризисное состояние, выйти на новые рубежи осмысления исторического прошлого России, а также наметить новый путь развития нашего государства и права. Разумеется, сейчас историография играет немаловажную роль в системе знаний, как исторических, так и юридических.
В своей курсовой работе я хотела бы затронуть непосредственно Государственную школу, а так же то влияние, которое она оказала на становление Российского законодательства XIX века.
По словам Н.Л. Рубинштейна, "Государственная школа - основное направление в русской буржуазной историографии 2-й половины 19 века. Представители Государственной школы считали главной силой в истории надклассовое государство, выражающее якобы интересы общества в целом".
Теоретико-философской основой Государственной школы была реакционная сторона идеалистической философии Гегеля с её защитой монархического государства. В отличие от исторической школы С.М. Соловьева, Государственная школа значила отказ либерально-буржуазной
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Государственная школа: характеристика направления, основы мировоззренческой концепции 7
2. Вклад ученых в формирование социологии труда 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Слово "социология" происходит от латинского "societas" (общество) и греческого слова "hoyos" (учение). Из этого следует, что социология - это наука, изучающая общество. Предлагаем вам поближе познакомиться с этой интересной областью знания. Кратко о развитии социологии Человечество на всех этапах своей истории пыталось осмыслить общество. Многие мыслители древности говорили о нем (Аристотель, Платон). Однако понятие "социология" в научный оборот было введено только в 30-х годах 19 века. Его ввел Огюст Конт, французский философ. [8, c.55]
Социология в качестве самостоятельной науки активно формировалась в Европе в 19 веке. Наиболее интенсивно в ее развитии участвовали ученые, пишущие на немецком, французском и английском языках. Основатель социологии и его вклад в науку Огюст Конт - человек, благодаря которому произошло возникновение социологии как науки.
Годы жизни его - 1798-1857. Именно он впервые заговорил о необходимости выделения ее в отдельную дисциплину и обосновал такую необходимость. Так возникла социология. Кратко характеризуя вклад этого ученого, отметим, что он, кроме того, впервые определил ее методы и предмет. Огюст Конт является создателем теории позитивизма. Согласно этой теории, необходимо при изучении различных общественных явлений создать доказательную базу, подобную той, что имеют естественные науки. Конт считал, что социология - это наука, изучающая общество лишь с опорой на научные методы, с помощью которых можно получить эмпирическую информацию.
Это, например, методы наблюдения, исторический и сравнительный анализ фактов, эксперимент, метод использования данных статистики и др. Возникновение социологии сыграло важную роль в изучении общества. Предложенный Огюстом Контом научный подход к его осмыслению
1. Алексеева, Т.А. История политических учений: Учебное пособие / А.И. Демидов, А.Ф. Бичехвост, Т.А. Алексеева; Отв. ред. А.И. Демидов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 c.
2. Бартенев, С.А. История экономических учений.: Учебник / С.А. Бартенев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 c.
3. Биншток, Ф.И. История экономических учений: Учебное пособие / Ф.И. Биншток.. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 192 c.
4. Благих, И.А. История экономических учений: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Благих, А.Н. Дубянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 611 c.
5. Власов, В.И. История политических и правовых учений: Учебник для бакалавриата и магистратуры / В.И. Власов, Г.Б. Власова, С.В. Денисенко и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c.
6. Власов, В.И. История политических и правовых учений: Учебник для магистров / В.И. Власов, Г.Б. Власова, С.В. Денисенко. - М.: Юрайт, 2013. - 411 c.
7. Власов, В.И. История политических и правовых учений: Учебник для академического бакалавриата / В.И. Власов, Г.Б. Власова, С.В. Денисенко и др. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 411 c.
8. Войтов, А.Г. История экономических учений: Учебное пособие для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
9. Гловели, Г.Д. История экономических учений: Учебное пособие для бакалавров / Г.Д. Гловели.. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 777 c.
10. Гловели, Г.Д. История экономических учений: Учебное пособие для бакалавров / Г.Д. Гловели. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 777 c.
11. Графский, В.Г. История политических и правовых учений: Учебник для вузов / В.Г. Графский. - М.: Норма, 2013. - 736 c.
12. Гусейнов, А.А. История этических учений: Учебник для вызов / А.А. Гусейнов. - М.: Академический проект, 2015. - 879 c.
13. Земцов, Б.Н. История политических и правовых учений: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Б.Н. Земцов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 440 c.
14. Земцов, Б.Н. История политических и правовых учений: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Б.Н. Земцов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
15. Зотов, В.Д. История политических учений: Учебник / В.Д. Зотов, Л.В. Зотова. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 656 c.
16. Ильин, И.А. Немецкий идеализм. История этических учений. История древней философии / И.А. Ильин. - М.: ПСТГУ, 2015. - 656 c.
17. Исаев, И.А. История правовых учений. Конспект лекций / И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2015. - 40 c.
18. Исаев, И.А. История правовых учений. Конспект лекций / И.А. Исаев. - М.: Проспект, 2016. - 40 c.
19. Исаев, И.А. История политических и правовых учений России: Учебник / И.А. Исаев, Н.М. Золотухина. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 c.
20. www.document.kremlin.ru (Официальное интернет-представительство Президента России. Банк документов).
21. www.ksrf.ru (Официальный интернет-сайт Конституционного Суда Российской Федерации).
22. www.ons.gfns.net (Интернет-версия журнала Общественные науки и современность).
23. www.hro.org/editions/press (Интернет-портал Права человека в России)
24. www.palitra.info (Новостной Интернет-сайт).
25. www.newsru.com (Новостной интернет-сайт Newsru.com).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую