Замечательная работа - 100 баллов, спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Федеральная инспекция труда - единая централизованная система государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Российской Федерации.
Положение о федеральной инспекции труда утверждается Правительством Российской Федерации.
Руководство деятельностью федеральной инспекции труда осуществляет главный государственный инспектор труда Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководители государственных инспекций труда - главные государственные инспекторы труда назначаются на должность и освобождаются от должности главным государственным инспектором труда Российской Федерации.
Проверки работодателей, которые проводят государственные инспекции труда, – это одна из основных форм федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
В соответствии со ст. 360 ТК порядок проведения проверок должностными лицами федеральной инспекции труда определяется ратифицированными Российской Федерацией конвенциями МОТ по вопросам инспекции труда, ТК, иными федеральными законами, а также решениями Правительства РФ.
Государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных ст.360 ТК РФ.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов (ст.9. Федерального закона №.294-ФЗ) и распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю.
Приказ либо его заверенную печатью копию, государственный инспектор труда предъявляет одновременно со своим служебным удостоверением работодателю или его представителю.
К числу особенностей осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства относят специфические основания для проведения в отношении работодателей внеплановых проверок. Среди них в ч. 7 ст. 360 ТК РФ выделены следующие основания:
- истечение срока исполнения работодателем выданного федеральной инспекцией труда предписания об устранении выявленного нарушения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов о труде;
- поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов о труде, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
- поступление в федеральную инспекцию труда информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов о труде, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
- поступление в федеральную инспекцию труда обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав;
- поступление в федеральную инспекцию труда запроса работника о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте;
1.1. Контрольно-надзорная деятельность трудовых инспекций: виды проверок, периодичность, перечень локальных нормативных актов, подлежащих проверке. Тенденции в отношении нарушений ТК РФ
1.2. Аутсорсинг и аутстаффинг персонала как методы оптимизации затрат на персонал. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Адамс Р. Осно вы аудита: пер. с англ. / По д ред. Я.В.Со ко ло ва – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1995.
2. Анализ хо зяйственно й деятельно сти в про мышленно сти / Л.А.Бо гдано вская, Г.Г.Вино го ро в, О.Ф.Мигун [и др.]; По д ред. В.И.Стражева. – 5-е изд., перераб. и до п. – Минск: Вышэйшая шко ла, 2003. – 480 с.
3. Анто но в И.В. Со циально о тветственная деятельно сть предприятий - факто р со вершенство вания структуры ко нтро ллинга // Эко но мический анализ: тео рия и практика – 2014 - №18.
4. Аренс Э.А. Аудит / Э.А.Аренс, Дж.К.Ло ббек. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 560 с.
5. Армстро нг М. Практика управления чело веческими ресурсами. 8-издание. – СПб.: Питер, 2004.
6. Аудит: Учеб. по со бие для вузо в и системы по слевузо в. о бразо вания по эко н. спец. и направлениям / Ю.А.Данилевский [и др.]; Науч.-ред. Со вет: А.Д.Шеремет и др. – М.: ФБК – ПРЕСС, 2000. – 543 с.
7. Беккер Брайан И.. Хьюзлид Марк А., Ульрих Дейв. Измерение результативно сти рабо ты HR-департамента. Люди, стратегия и про изво дительно сть. – М.: Ииз.до м Вильямс, 2013. – 304 с.: ил.
8. Бо гатко А.Н. Осно вы эко но мическо го анализа хо зяйствующего субъекта /А.Н.Бо гатко . – М.: Финансы и статистика, 2000. – 207 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Федеральная инспекция труда - единая централизованная система государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории Российской Федерации.
Положение о федеральной инспекции труда утверждается Правительством Российской Федерации.
Руководство деятельностью федеральной инспекции труда осуществляет главный государственный инспектор труда Российской Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководители государственных инспекций труда - главные государственные инспекторы труда назначаются на должность и освобождаются от должности главным государственным инспектором труда Российской Федерации.
Проверки работодателей, которые проводят государственные инспекции труда, – это одна из основных форм федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
В соответствии со ст. 360 ТК порядок проведения проверок должностными лицами федеральной инспекции труда определяется ратифицированными Российской Федерацией конвенциями МОТ по вопросам инспекции труда, ТК, иными федеральными законами, а также решениями Правительства РФ.
Государственные инспекторы труда в целях осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводят плановые и внеплановые проверки в порядке, установленном федеральными законами с учетом особенностей, установленных ст.360 ТК РФ.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) ежегодных планов (ст.9. Федерального закона №.294-ФЗ) и распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю.
Приказ либо его заверенную печатью копию, государственный инспектор труда предъявляет одновременно со своим служебным удостоверением работодателю или его представителю.
К числу особенностей осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства относят специфические основания для проведения в отношении работодателей внеплановых проверок. Среди них в ч. 7 ст. 360 ТК РФ выделены следующие основания:
- истечение срока исполнения работодателем выданного федеральной инспекцией труда предписания об устранении выявленного нарушения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов о труде;
- поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов о труде, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
- поступление в федеральную инспекцию труда информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах нарушений работодателями требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов о труде, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
- поступление в федеральную инспекцию труда обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав;
- поступление в федеральную инспекцию труда запроса работника о проведении проверки условий и охраны труда на его рабочем месте;
1.1. Контрольно-надзорная деятельность трудовых инспекций: виды проверок, периодичность, перечень локальных нормативных актов, подлежащих проверке. Тенденции в отношении нарушений ТК РФ
1.2. Аутсорсинг и аутстаффинг персонала как методы оптимизации затрат на персонал. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Адамс Р. Осно вы аудита: пер. с англ. / По д ред. Я.В.Со ко ло ва – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1995.
2. Анализ хо зяйственно й деятельно сти в про мышленно сти / Л.А.Бо гдано вская, Г.Г.Вино го ро в, О.Ф.Мигун [и др.]; По д ред. В.И.Стражева. – 5-е изд., перераб. и до п. – Минск: Вышэйшая шко ла, 2003. – 480 с.
3. Анто но в И.В. Со циально о тветственная деятельно сть предприятий - факто р со вершенство вания структуры ко нтро ллинга // Эко но мический анализ: тео рия и практика – 2014 - №18.
4. Аренс Э.А. Аудит / Э.А.Аренс, Дж.К.Ло ббек. – М.: Финансы и статистика, 1995. – 560 с.
5. Армстро нг М. Практика управления чело веческими ресурсами. 8-издание. – СПб.: Питер, 2004.
6. Аудит: Учеб. по со бие для вузо в и системы по слевузо в. о бразо вания по эко н. спец. и направлениям / Ю.А.Данилевский [и др.]; Науч.-ред. Со вет: А.Д.Шеремет и др. – М.: ФБК – ПРЕСС, 2000. – 543 с.
7. Беккер Брайан И.. Хьюзлид Марк А., Ульрих Дейв. Измерение результативно сти рабо ты HR-департамента. Люди, стратегия и про изво дительно сть. – М.: Ииз.до м Вильямс, 2013. – 304 с.: ил.
8. Бо гатко А.Н. Осно вы эко но мическо го анализа хо зяйствующего субъекта /А.Н.Бо гатко . – М.: Финансы и статистика, 2000. – 207 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую