Замечательная работа - 100 баллов, спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Основы организации труда
Задание 1
Хронометражные наблюдения за работой рабочих показали, что есть передовики производства, у которых более высокая производительность труда, поскольку им удалось разработать свой, более рациональный метод выполнения порученной операции. Было принято решение изучить эти более рациональные методы труда и обучить им остальных рабочих. Как показал предыдущий опыт, рабочие через месяц после обучения достигают выработки передовых рабочих.
Суть задания состоит в следующем:
1. Рассчитать экономию трудозатрат за год, но с учетом срока действия данного мероприятия.
2. Рассчитать рост производительности труда, который может быть достигнут после освоения всеми рабочими передовыми методами труда. Необходимые данные для расчетов:
1. Среднее время длительности операции (в мин.):
- по всем рабочим – 7,5
- у передовых рабочих - 6
2. Объем производства (тыс. шт.) - 230
3. Обучение завершится в конце марта
Методические указания.
Экономия трудозатрат рассчитывается по формуле:
Эт = (t1- t2) ×Q×K ,
где t1- средние затраты времени на операцию по всем рабочим;
t2 - средние затраты времени на операцию передовиками производства;
Q - объем производства (в шт.);
К - коэффициент, отражающий длительность периода использования нового метода труда (например, 8 месяцев из 12, т.е. 8/12).
Рост производительности труда при освоении нового метода труда всеми рабочими рассчитывается по формуле:
(t1/t2×100-100) × K
Задание 2
Группа рабочих прошла обучение, на что потрачена определенная сумма средств. Часть недогруженных работников была сокращена, а их работы (функции), были переданы другим рабочим в порядке совмещения профессий. При совмещении профессий часть сэкономленных средств за счет сокращения работников, идет на доплаты тем, кто совмещает профессии. Оставшаяся часть экономии по заработной плате идет на снижение себестоимости продукции.
Ниже представлены данные для выполнения необходимых расчетов.
1.Среднесписочная численность персонала – 340 чел.
2.Высвобождено за счет совмещения профессий -14 чел.
3.Затрачено на обучение -280 тыс. руб.
4.Годовой ФЗП высвобожденного персонала -2412 тыс. руб.
5.Доплаты за совмещение профессий – 45% от сэкономленного ФЗП.
6.Отчисления во внебюджетные фонды – 30,2%..
Рассчитать:
1.Экономию средств, полученную в результате совмещения профессий.
2.Рост производительности труда вследствие высвобождения персонала.
3.Срок окупаемости затрат на обучение персонала (лет).
Методические указания
Рост производительности труда (в %) может быть рассчитан по формуле:
Пр = (Эч100)/(Ч-Эч),
где ч – экономия численности (число высвобожденных рабочих, чел.)
Ч – средняя списочная численность работников, чел.
Для расчета срока окупаемости (Нф) используется следующая формула
Нф = Ез / Годовая экономия,
где Ез – единовременные затраты (затраты на обучение).
Тестовые задания
1. К общим принципам организации труда относятся:
а) научность
б) соответствие квалификации рабочих сложности выполняемой ими работы
в) обеспечение равнонапряженности норм
г) обеспечение нормальной интенсивности труда
д) комплексность
е) экономичность
2. Совмещение профессий - это:
а) получение знаний (освоение) новой продукции;
б) освоение новой профессии с одновременным отказом от работы по прежней профессии;
в) параллельное или последовательное выполнение работ по новой и прежней профессии.
3. К аппаратурным процессам относят:
а) клепку пневматическим инструментом.
б) обработку детали на токарном станке.
в) гальванические процессы.
г) прядение.
4. Расширение зон (норм) обслуживания: у вспомогательного рабочего ________ совмещением профессий и функций.
а) считается
б) не считается
в) частично считается
5. Правильной будет следующая последовательность работ, связанная с проектированием обслуживания рабочих мест:
а) рассчитайте нормы обслуживания и нормативы численности рабочих по обслуживанию;
б) установите, какие виды работ должны выполняться основными рабочими, а какие – вспомогательными;
в) определите общий состав работ по обслуживанию;
г) определите состав и объем работ, закрепленных за обслуживающими рабочими, и распределите их между ними.
6. В основу рациональной организации отдыха положен эффект И.М.Сеченова, суть которого состоит в том, что _________________ .
а) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность только при длительном покое
б) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность при кратковременном покое
в) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность не при полном покое, а при включении в деятельность других, противоположных групп мышц, которые при этом бездействовали.
7. При оснащении рабочих мест к вспомогательному оборудованию относятся:
а) тележки
б) комбайны
в) шкафы
г) погрузчики
8._________ - это выполнение основными рабочими функций обслуживания собственными силами.
а) децентрализованное обслуживание
б) комбинированное обслуживание
в) самообслуживание
9. Соблюдение технологии производства, заданных технологических режимов, производственных графиков, правил техники безопасности - это…
а) производственная дисциплина
б) государственная дисциплина
в) трудовая дисциплина
10. Предел, за которым дальнейшее дробление операции невозможно, считается
_________ границей разделения труда.
а) технической
б) технологической
в) экономической
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Основы организации труда
Задание 1
Хронометражные наблюдения за работой рабочих показали, что есть передовики производства, у которых более высокая производительность труда, поскольку им удалось разработать свой, более рациональный метод выполнения порученной операции. Было принято решение изучить эти более рациональные методы труда и обучить им остальных рабочих. Как показал предыдущий опыт, рабочие через месяц после обучения достигают выработки передовых рабочих.
Суть задания состоит в следующем:
1. Рассчитать экономию трудозатрат за год, но с учетом срока действия данного мероприятия.
2. Рассчитать рост производительности труда, который может быть достигнут после освоения всеми рабочими передовыми методами труда. Необходимые данные для расчетов:
1. Среднее время длительности операции (в мин.):
- по всем рабочим – 7,5
- у передовых рабочих - 6
2. Объем производства (тыс. шт.) - 230
3. Обучение завершится в конце марта
Методические указания.
Экономия трудозатрат рассчитывается по формуле:
Эт = (t1- t2) ×Q×K ,
где t1- средние затраты времени на операцию по всем рабочим;
t2 - средние затраты времени на операцию передовиками производства;
Q - объем производства (в шт.);
К - коэффициент, отражающий длительность периода использования нового метода труда (например, 8 месяцев из 12, т.е. 8/12).
Рост производительности труда при освоении нового метода труда всеми рабочими рассчитывается по формуле:
(t1/t2×100-100) × K
Задание 2
Группа рабочих прошла обучение, на что потрачена определенная сумма средств. Часть недогруженных работников была сокращена, а их работы (функции), были переданы другим рабочим в порядке совмещения профессий. При совмещении профессий часть сэкономленных средств за счет сокращения работников, идет на доплаты тем, кто совмещает профессии. Оставшаяся часть экономии по заработной плате идет на снижение себестоимости продукции.
Ниже представлены данные для выполнения необходимых расчетов.
1.Среднесписочная численность персонала – 340 чел.
2.Высвобождено за счет совмещения профессий -14 чел.
3.Затрачено на обучение -280 тыс. руб.
4.Годовой ФЗП высвобожденного персонала -2412 тыс. руб.
5.Доплаты за совмещение профессий – 45% от сэкономленного ФЗП.
6.Отчисления во внебюджетные фонды – 30,2%..
Рассчитать:
1.Экономию средств, полученную в результате совмещения профессий.
2.Рост производительности труда вследствие высвобождения персонала.
3.Срок окупаемости затрат на обучение персонала (лет).
Методические указания
Рост производительности труда (в %) может быть рассчитан по формуле:
Пр = (Эч100)/(Ч-Эч),
где ч – экономия численности (число высвобожденных рабочих, чел.)
Ч – средняя списочная численность работников, чел.
Для расчета срока окупаемости (Нф) используется следующая формула
Нф = Ез / Годовая экономия,
где Ез – единовременные затраты (затраты на обучение).
Тестовые задания
1. К общим принципам организации труда относятся:
а) научность
б) соответствие квалификации рабочих сложности выполняемой ими работы
в) обеспечение равнонапряженности норм
г) обеспечение нормальной интенсивности труда
д) комплексность
е) экономичность
2. Совмещение профессий - это:
а) получение знаний (освоение) новой продукции;
б) освоение новой профессии с одновременным отказом от работы по прежней профессии;
в) параллельное или последовательное выполнение работ по новой и прежней профессии.
3. К аппаратурным процессам относят:
а) клепку пневматическим инструментом.
б) обработку детали на токарном станке.
в) гальванические процессы.
г) прядение.
4. Расширение зон (норм) обслуживания: у вспомогательного рабочего ________ совмещением профессий и функций.
а) считается
б) не считается
в) частично считается
5. Правильной будет следующая последовательность работ, связанная с проектированием обслуживания рабочих мест:
а) рассчитайте нормы обслуживания и нормативы численности рабочих по обслуживанию;
б) установите, какие виды работ должны выполняться основными рабочими, а какие – вспомогательными;
в) определите общий состав работ по обслуживанию;
г) определите состав и объем работ, закрепленных за обслуживающими рабочими, и распределите их между ними.
6. В основу рациональной организации отдыха положен эффект И.М.Сеченова, суть которого состоит в том, что _________________ .
а) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность только при длительном покое
б) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность при кратковременном покое
в) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность не при полном покое, а при включении в деятельность других, противоположных групп мышц, которые при этом бездействовали.
7. При оснащении рабочих мест к вспомогательному оборудованию относятся:
а) тележки
б) комбайны
в) шкафы
г) погрузчики
8._________ - это выполнение основными рабочими функций обслуживания собственными силами.
а) децентрализованное обслуживание
б) комбинированное обслуживание
в) самообслуживание
9. Соблюдение технологии производства, заданных технологических режимов, производственных графиков, правил техники безопасности - это…
а) производственная дисциплина
б) государственная дисциплина
в) трудовая дисциплина
10. Предел, за которым дальнейшее дробление операции невозможно, считается
_________ границей разделения труда.
а) технической
б) технологической
в) экономической
1 Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др., «Безопасность жизнедеятельности»: учебник для вузов/Под общ. ред. С.В.Белова. - М.: Высш. шк., 2005. - 606 с.: ил.
2 Девисилов В.А. «Охрана труда»: - М.: Форум: ИНФРА, 2004. - 400 с.
3 Кобец Е.А., Корсаков М.Н. «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли»: учебное пособие. - Таганрог.: ТРТУ, 2006
4 Назаров А.К., «Теоретические основы безопасности жизнедеятельности»: - М.: ДЭФА, 2000. - 120 с.
5 Самыгин С.И., «Управление персоналом»: учебник для вузов/Под ред. С.И.Самыгина. - Ростов н/Д.: Феникc, 2001 - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Основы организации труда
Задание 1
Хронометражные наблюдения за работой рабочих показали, что есть передовики производства, у которых более высокая производительность труда, поскольку им удалось разработать свой, более рациональный метод выполнения порученной операции. Было принято решение изучить эти более рациональные методы труда и обучить им остальных рабочих. Как показал предыдущий опыт, рабочие через месяц после обучения достигают выработки передовых рабочих.
Суть задания состоит в следующем:
1. Рассчитать экономию трудозатрат за год, но с учетом срока действия данного мероприятия.
2. Рассчитать рост производительности труда, который может быть достигнут после освоения всеми рабочими передовыми методами труда. Необходимые данные для расчетов:
1. Среднее время длительности операции (в мин.):
- по всем рабочим – 7,5
- у передовых рабочих - 6
2. Объем производства (тыс. шт.) - 230
3. Обучение завершится в конце марта
Методические указания.
Экономия трудозатрат рассчитывается по формуле:
Эт = (t1- t2) ×Q×K ,
где t1- средние затраты времени на операцию по всем рабочим;
t2 - средние затраты времени на операцию передовиками производства;
Q - объем производства (в шт.);
К - коэффициент, отражающий длительность периода использования нового метода труда (например, 8 месяцев из 12, т.е. 8/12).
Рост производительности труда при освоении нового метода труда всеми рабочими рассчитывается по формуле:
(t1/t2×100-100) × K
Задание 2
Группа рабочих прошла обучение, на что потрачена определенная сумма средств. Часть недогруженных работников была сокращена, а их работы (функции), были переданы другим рабочим в порядке совмещения профессий. При совмещении профессий часть сэкономленных средств за счет сокращения работников, идет на доплаты тем, кто совмещает профессии. Оставшаяся часть экономии по заработной плате идет на снижение себестоимости продукции.
Ниже представлены данные для выполнения необходимых расчетов.
1.Среднесписочная численность персонала – 340 чел.
2.Высвобождено за счет совмещения профессий -14 чел.
3.Затрачено на обучение -280 тыс. руб.
4.Годовой ФЗП высвобожденного персонала -2412 тыс. руб.
5.Доплаты за совмещение профессий – 45% от сэкономленного ФЗП.
6.Отчисления во внебюджетные фонды – 30,2%..
Рассчитать:
1.Экономию средств, полученную в результате совмещения профессий.
2.Рост производительности труда вследствие высвобождения персонала.
3.Срок окупаемости затрат на обучение персонала (лет).
Методические указания
Рост производительности труда (в %) может быть рассчитан по формуле:
Пр = (Эч100)/(Ч-Эч),
где ч – экономия численности (число высвобожденных рабочих, чел.)
Ч – средняя списочная численность работников, чел.
Для расчета срока окупаемости (Нф) используется следующая формула
Нф = Ез / Годовая экономия,
где Ез – единовременные затраты (затраты на обучение).
Тестовые задания
1. К общим принципам организации труда относятся:
а) научность
б) соответствие квалификации рабочих сложности выполняемой ими работы
в) обеспечение равнонапряженности норм
г) обеспечение нормальной интенсивности труда
д) комплексность
е) экономичность
2. Совмещение профессий - это:
а) получение знаний (освоение) новой продукции;
б) освоение новой профессии с одновременным отказом от работы по прежней профессии;
в) параллельное или последовательное выполнение работ по новой и прежней профессии.
3. К аппаратурным процессам относят:
а) клепку пневматическим инструментом.
б) обработку детали на токарном станке.
в) гальванические процессы.
г) прядение.
4. Расширение зон (норм) обслуживания: у вспомогательного рабочего ________ совмещением профессий и функций.
а) считается
б) не считается
в) частично считается
5. Правильной будет следующая последовательность работ, связанная с проектированием обслуживания рабочих мест:
а) рассчитайте нормы обслуживания и нормативы численности рабочих по обслуживанию;
б) установите, какие виды работ должны выполняться основными рабочими, а какие – вспомогательными;
в) определите общий состав работ по обслуживанию;
г) определите состав и объем работ, закрепленных за обслуживающими рабочими, и распределите их между ними.
6. В основу рациональной организации отдыха положен эффект И.М.Сеченова, суть которого состоит в том, что _________________ .
а) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность только при длительном покое
б) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность при кратковременном покое
в) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность не при полном покое, а при включении в деятельность других, противоположных групп мышц, которые при этом бездействовали.
7. При оснащении рабочих мест к вспомогательному оборудованию относятся:
а) тележки
б) комбайны
в) шкафы
г) погрузчики
8._________ - это выполнение основными рабочими функций обслуживания собственными силами.
а) децентрализованное обслуживание
б) комбинированное обслуживание
в) самообслуживание
9. Соблюдение технологии производства, заданных технологических режимов, производственных графиков, правил техники безопасности - это…
а) производственная дисциплина
б) государственная дисциплина
в) трудовая дисциплина
10. Предел, за которым дальнейшее дробление операции невозможно, считается
_________ границей разделения труда.
а) технической
б) технологической
в) экономической
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Основы организации труда
Задание 1
Хронометражные наблюдения за работой рабочих показали, что есть передовики производства, у которых более высокая производительность труда, поскольку им удалось разработать свой, более рациональный метод выполнения порученной операции. Было принято решение изучить эти более рациональные методы труда и обучить им остальных рабочих. Как показал предыдущий опыт, рабочие через месяц после обучения достигают выработки передовых рабочих.
Суть задания состоит в следующем:
1. Рассчитать экономию трудозатрат за год, но с учетом срока действия данного мероприятия.
2. Рассчитать рост производительности труда, который может быть достигнут после освоения всеми рабочими передовыми методами труда. Необходимые данные для расчетов:
1. Среднее время длительности операции (в мин.):
- по всем рабочим – 7,5
- у передовых рабочих - 6
2. Объем производства (тыс. шт.) - 230
3. Обучение завершится в конце марта
Методические указания.
Экономия трудозатрат рассчитывается по формуле:
Эт = (t1- t2) ×Q×K ,
где t1- средние затраты времени на операцию по всем рабочим;
t2 - средние затраты времени на операцию передовиками производства;
Q - объем производства (в шт.);
К - коэффициент, отражающий длительность периода использования нового метода труда (например, 8 месяцев из 12, т.е. 8/12).
Рост производительности труда при освоении нового метода труда всеми рабочими рассчитывается по формуле:
(t1/t2×100-100) × K
Задание 2
Группа рабочих прошла обучение, на что потрачена определенная сумма средств. Часть недогруженных работников была сокращена, а их работы (функции), были переданы другим рабочим в порядке совмещения профессий. При совмещении профессий часть сэкономленных средств за счет сокращения работников, идет на доплаты тем, кто совмещает профессии. Оставшаяся часть экономии по заработной плате идет на снижение себестоимости продукции.
Ниже представлены данные для выполнения необходимых расчетов.
1.Среднесписочная численность персонала – 340 чел.
2.Высвобождено за счет совмещения профессий -14 чел.
3.Затрачено на обучение -280 тыс. руб.
4.Годовой ФЗП высвобожденного персонала -2412 тыс. руб.
5.Доплаты за совмещение профессий – 45% от сэкономленного ФЗП.
6.Отчисления во внебюджетные фонды – 30,2%..
Рассчитать:
1.Экономию средств, полученную в результате совмещения профессий.
2.Рост производительности труда вследствие высвобождения персонала.
3.Срок окупаемости затрат на обучение персонала (лет).
Методические указания
Рост производительности труда (в %) может быть рассчитан по формуле:
Пр = (Эч100)/(Ч-Эч),
где ч – экономия численности (число высвобожденных рабочих, чел.)
Ч – средняя списочная численность работников, чел.
Для расчета срока окупаемости (Нф) используется следующая формула
Нф = Ез / Годовая экономия,
где Ез – единовременные затраты (затраты на обучение).
Тестовые задания
1. К общим принципам организации труда относятся:
а) научность
б) соответствие квалификации рабочих сложности выполняемой ими работы
в) обеспечение равнонапряженности норм
г) обеспечение нормальной интенсивности труда
д) комплексность
е) экономичность
2. Совмещение профессий - это:
а) получение знаний (освоение) новой продукции;
б) освоение новой профессии с одновременным отказом от работы по прежней профессии;
в) параллельное или последовательное выполнение работ по новой и прежней профессии.
3. К аппаратурным процессам относят:
а) клепку пневматическим инструментом.
б) обработку детали на токарном станке.
в) гальванические процессы.
г) прядение.
4. Расширение зон (норм) обслуживания: у вспомогательного рабочего ________ совмещением профессий и функций.
а) считается
б) не считается
в) частично считается
5. Правильной будет следующая последовательность работ, связанная с проектированием обслуживания рабочих мест:
а) рассчитайте нормы обслуживания и нормативы численности рабочих по обслуживанию;
б) установите, какие виды работ должны выполняться основными рабочими, а какие – вспомогательными;
в) определите общий состав работ по обслуживанию;
г) определите состав и объем работ, закрепленных за обслуживающими рабочими, и распределите их между ними.
6. В основу рациональной организации отдыха положен эффект И.М.Сеченова, суть которого состоит в том, что _________________ .
а) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность только при длительном покое
б) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность при кратковременном покое
в) утомленные мышцы быстрее восстанавливают работоспособность не при полном покое, а при включении в деятельность других, противоположных групп мышц, которые при этом бездействовали.
7. При оснащении рабочих мест к вспомогательному оборудованию относятся:
а) тележки
б) комбайны
в) шкафы
г) погрузчики
8._________ - это выполнение основными рабочими функций обслуживания собственными силами.
а) децентрализованное обслуживание
б) комбинированное обслуживание
в) самообслуживание
9. Соблюдение технологии производства, заданных технологических режимов, производственных графиков, правил техники безопасности - это…
а) производственная дисциплина
б) государственная дисциплина
в) трудовая дисциплина
10. Предел, за которым дальнейшее дробление операции невозможно, считается
_________ границей разделения труда.
а) технической
б) технологической
в) экономической
1 Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др., «Безопасность жизнедеятельности»: учебник для вузов/Под общ. ред. С.В.Белова. - М.: Высш. шк., 2005. - 606 с.: ил.
2 Девисилов В.А. «Охрана труда»: - М.: Форум: ИНФРА, 2004. - 400 с.
3 Кобец Е.А., Корсаков М.Н. «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли»: учебное пособие. - Таганрог.: ТРТУ, 2006
4 Назаров А.К., «Теоретические основы безопасности жизнедеятельности»: - М.: ДЭФА, 2000. - 120 с.
5 Самыгин С.И., «Управление персоналом»: учебник для вузов/Под ред. С.И.Самыгина. - Ростов н/Д.: Феникc, 2001 - 480 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51272 Контрольной работы — поможем найти подходящую