Автор24

70 готовых контрольных работ по естествознанию

Контрольная работа Естествознание

Эволюция живого и генетика. Классические законы сохранения и их связь со свойствами пространства и времени

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
Вопрос 1. Эволюция живого и генетика………………………………………..4
Вопрос 2. Симметрия и асимметрия как особенности Природы. Принципы симметрии. Изменчивость мира и законы сохранения. Классические законы сохранения и их связь со свойствами пространства и времени. Законы сохранения, действующие в ограниченных пределах…………………………9
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………………………14

...

Автор работы Разместил эксперт avtorolga, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Работа написана самостоятельно.Готовая работа по предмету: "Концепции современного естествознания". Работа сдана на отлично в учебном заведении ЮУрГУ.

Содержание

Научные открытия из фильма «100 ВЕЛИКИХ ОТКРЫТИЙ. ФИЗИКА»……………………………………………………………..

Закон падающих тел…………………………………………………
Всемирное тяготение…………………………………………………
Законы движения……………………………………………………..
Второй закон термодинамики……………………………………….
Электромагнетизм…………………………………………………….
Научные открытия из фильма «100 ВЕЛИКИХ ОТКРЫТИЙ. АСТРОНОМИЯ»………………………………………………………
Движение планет………………………………………………………
Движение земли по орбите……………………………………………
Комета Галлея…………………………………………………………
Спутники юпитера……………………………………………………
Млечный путь имеет форму круга…………………………………....

Автор работы Разместил эксперт user4661839, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Контрольная работа Естествознание

Вулкан Этна

Содержание

Введение 3
1 Что такое вулкан? 4
1.1 Понятие «вулкан» 4
1.2 Строение и образование вулканов 4
1.3 Классификация вулканов 7
2 Вулканы и человек 10
2.1 Какую угрозу таит в себе вулкан? 10
2.2 Защита населения от вулканов 10
2.3 Что полезного дает вулкан человеку? 11
3 Вулкан Этна, величайший в Европе 14
Заключение 16
Список литературы 17

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Контрольная работа Естествознание

Естествознание с методикой преподавания

Содержание

Задание 4. При знакомстве с растениями можно использовать игру-тест «Многообразие и значение растений». Детям раздают карточки, на которых нарисованы растения различных групп со всеми органами. «По правилам игры надо вычеркнуть названия органов, которые отсутствуют на самом деле у данного растения. В процессе игры дети должны еще и оценить выполнение задания одноклассниками. Каждый участник получает баллы за правильно выполненное зада­ние и за правильную проверку задания напарника».

Почему авторы назвали эту игру — «игра-тест»? Вы согласны с мнением авторов? Аргументируйте свой ответ.


Задание 5. Разработайте обобщенную систему показателей обученности младших школьников с указанием используемых средств и методов педагогического контроля результатов учебной деятельности обучающихся на уроках естествознания.

...

Автор работы Разместил эксперт ally.siraya24, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Контрольная по КСЕ вариант 2

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пространство и время: принцип относительности в классической механике Ньютона 5
2. Понятие пространства и времени в специальной теории относительности 8
3. Общая теория относительности 13
4. Свойства пространства и времени 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Ответы на вопросы КСЕ

Содержание

1. Что представляет собой пространство и какую роль играет в нем время?
2. Что такое классическая картина мира?
4. Какие ученые признаны авторитетами в области создания картин мира и за какие исследования?
5. Какие знания о пространстве и времени используете Вы в своей предметной области и для каких задач? (специалист ИТ)
3. Каковы особенности современной картины мира?...

Автор работы Разместил эксперт user154174, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Научный метод познания

Содержание

Мысленное моделирование — с использованием мысленных образов. Математическое моделирование – замена реальной системы на абстрактную, в результате чего задача превращается в математическую, поскольку состоит из набора конкретных математических объектов Знаковое или символическое — представляет собой использование формул, чертежей. Компьютерное моделирование — моделью является компьютерная программа.
В основе методов познания лежит единство его эмпирической и теоретической сторон. Они взаимосвязаны и обусловливают друг друга. Их разрыв, или преимущественное развитие одной за счет другой, закрывает путь к правильному познанию природы - теория становится беспредметной, а опыт – слепым.
2.Современная естественнонаучная картина мира и будущее науки

Взаимосвязи между наукой и метафизикой (философией и религией) никогда не были простыми, так как порождаемые ими представления о мире часто оказывались не вполне совпадающими или вовсе несовместимыми. Само по себе это ничуть не удивительно, так как каждая из этих областей знания обладает своей динамикой развития, своими традициями и правилами игры, своими источниками и критериями истинности; согласованность этих различных по своей природе «картин мира» не может быть обеспечена в каждый отдельный момент из-за принципиальной неполноты любого знания. Однако внутренняя потребность человека в непротиворечивости, целостности мировоззрения неизменна, и отсюда проистекает необходимость в осознании и примирении указанных выше противоречий или хотя бы в удовлетворительном их объяснении.
В каждый момент истории эти противоречия в индивидуальном и общественном сознании обретают свою специфику, фокусируются на разных вопросах и нередко политизируются, становясь, например, одним из существенных пунктов избирательной кампании в США или привлекая внимание прессы в связи с судебными процессами о содержании школьных образовательных программ. Порой это приводит к своеобразной шизофрении общественного сознания, когда гуманитарии и «естественники» утрачивают общий язык и перестают понимать друг друга. Как можно охарактеризовать современное состояние этой вечной проблемы?
Здесь существует несколько, как мне кажется, узловых моментов. Есть много новых и пока малоизвестных широкой публике открытий в математике и естествознании, которые принципиально меняют естествен научную картину мира и подход современной науки к мировоззренчески спорным вопросам.
Один из таких вопросов — принцип причинности и свобода воли. Естествознание исходит из того, что, во-первых, мир закономерен и, во-вторых, законы его развития познаваемы. Без этих допущений наука работать не может, так как если законов нет, то исчезает предмет познания; если же эти законы существуют, но непостижимы, то научное познание тщетно. Кроме того, каждый человек воспринимает свободу собственной воли как несомненный эмпирический факт, вопреки любым научным, философским или религиозным доводам, его отрицающим....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Единство и многообразие органического мира

Содержание

2.Концепция В.И.Вернадского о биосфере и феномен человека

Учение о биосфере и ноосфере сложилось в результате проведенного В.И. Вернадским глубочайшего анализа всех явлений жизни в их взаимной связи между собою и с косным веществом планеты на всем пути их исторического развития.
Академик Владимир Иванович Вернадский – великий русский ученый, естествоиспытатель и мыслитель, создатель новых научных дисциплин, учения о биосфере, учения о переходе биосферы в ноосферу. С именем В.И. Вернадского связано вхождение в науку революционных научных представлений, намного опередивших свое время и послуживших основой их плодотворного развития в наши дни.
В 1945 году, незадолго до смерти, этот крупнейший ученый внес выдающийся вклад в развитие современной картины мира. В те годы его идеи о превращении биосферы Земли в сознательно организуемую и управляемую человеком ноосферу не были оценены по достоинству. Но со временем, когда предсказанные им явления стали нарастать с головокружительной быстротой, значение учения о ноосфере, об органическом единстве природы и общества, о том, что в условиях возросшего технологического могущества людей природа уже не может существовать и развиваться без сознательного управления ее жизнью со стороны человечества, стало очевидным.
Концепция биосферы – ноосферы представляет итог всего научного творчества ученого, его мировоззрение. Она служит научным фундаментом в разработке ряда современных глобальных проблем, и прежде всего проблем окружающей человека среды и разумного использования природных богатств биосферы.
Особую ценность для философии представляет результат большой работы В.И. Вернадского по соотношению форм движения материи. В учении о биосфере и ноосфере нашли отражение его мысли о воздействии высшей формы движения материи на низшие, о подчинении низших форм более развитым. Формы движения материи, по В.И. Вернадскому, неразрывно связаны с пространством, временем и налагают свой отпечаток на эти коренные условия бытия.
Благодаря работам В.И. Вернадского и дальнейшим исследованиям поставленных им вопросов сегодня каждый ученый, вооруженный геохимическими и космохимическими знаниями, видит эволюцию Земли и Космоса, как исторический процесс развития, который охватывает во взаимосвязи все явления живой и неживой природы. При совместном их рассмотрении возникает особая позиция естествоиспытателя в отношении развития явлений жизни.
В.И. Вернадский дал миру своеобразное философское направление общечеловеческого значения: активно-эволюционную, ноосферную, космическую мысль.
Учение о биосфере Земли является одним из крупнейших и наиболее интересных обобщений ученого в области естествознания.
Вернадский В.И. был человеком тонким в вопросах научной этики. Поэтому в своих работах он указывает, что термин «биосфера» принадлежит не ему, а впервые был употреблен в начале 19 века Жаном Батистом Ламарком, а определенный геологический смысл вложил в него в 1875 году австралийский ученый Эдуард Зюсс....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Задания по Методике преподавания иностранного языка + сочинение эссе

Содержание

Речевой образец – это «минимальная единица речи, представляющая собой единство лексики, грамматики фонетики и имеющая определенную коммуникативную функцию». Используется в качестве средства обучения языку на коммуникативной основе.
15. Речевая деятельность - это деятельность, имеющая социальный характер, в ходе которой высказывание формируется и используется для достижения определенной цели (общения, сообщения, воздействия).
16. Навык — дейстие, сформированное путем повторения, доведенное до автоматизма, характеризующееся цельностью, отсутствие поэлементного сознания и контроля; автоматизированное умение, приобретенное упражнениями или опытом
Сочинение - эссе ...Учитель – одна из древнейших профессий и в ней установлено множество принципов межличностных отношений. Роль учителя, и особенно учителя английского языка, сводится не только к обучению правилам грамматики, лексики и произношению. Это может легко выполнить любое механическое оборудование. Роль учителя – признать ценность личности каждого ученика в классе, поддерживая при этом свою личностную ценность, соединить и придать силы этим двум уникальным личностям, чтобы они могли существовать в одном пространстве.
Таблица «Компетенции учителя высшей категории»
Параметры и критерии оценки Учитель высшей категории
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
1. Языковая компетенция - Речь учителя абсолютно грамотна. Учитель демонстрирует свободное владение иностранным языком, может использовать разнообразные языковые (лексические, грамматические, фонетические) средства для решения одной и той же речевой задачи. Речь свободна, образна, выразительна и идиоматична. Соответствует свободному уровню впадения иностранным языком.

...

Автор работы Разместил эксперт Кefma, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Современные проблемы астрофизики

Содержание

Один из последователей О. Конта, а также видный представитель «классического» позитивизма Г. Спенсер, помимо прочего, разрабатывал учение о всеобщей эволюции, в котором, основываясь на современных ему концепциях механики, биологии и геологии, сводил в один ряд понимание эволюции всех явлений, как неорганических так и, в конечном счете, явлений нравственных и социальных.
Тезис И. Канта о том, что человек познает объективную действительность в соответствии с основополагающими построениями своего разума, который О. Конт не удостоил своим вниманием, сделали одним из главных в своих концепциях и разработали представители второго этапа в развитии позитивизма – эмпириокритицизма - Э. Мах и Р. Авенариус, а также некоторые из их учеников и последователей.
Так, например, Р. Авенариус следуя заветам «отца-основателя» позитивизма О. Конта, пытался выстроить психологию, социологию, а также вольно или невольно, – историю, по образцу позитивных наук о природе (прежде всего на манер физиологии и биологии). Он, с одной стороны, развивает тезис И. Канта о том, что человек воспринимает мир не таким, каков он есть, а таким, каким он ему представляется, но, с другой стороны, Р. Аверинариус отрицает априорность человеческого познания.
Э. Мах, так же как и Р. Авенариус, считает познание процессом адаптации живого организма к окружающей среде, в основе которого лежит ощущение. Мир не есть совокупность неких сущностей или кантовских «вещей-в-себе», каждая из которых порождает наши ощущения.
Поэтому, обращаясь к проблемам научного познания, Э. Мах утверждает, что в его основе лежат не факты, а ощущения. При этом наука – это развитие биологической адаптации человека, приложение идей к сфере опыта.
Тезис эмпириокритицизма о необходимости анализа суждений и языка поддержали и развили представители третьего этапа в развитии позитивизма – неопозитивисты (Б. Рассел, Р. Карнап, Г. Фреге, Л. Витгенштейн и т.п.). При этом основные методы анализа языка определили два основных направления в развитии неопозитивизма - логический и лингвистический неопозитивизм.
Программным для неопозитивизма можно считать высказывание Р. Карнапа: «Это - несчастье, что наш язык несет в себе эту двусмысленность, потому что она является источником многих недоразумений».
Более того, представители неопозитивизма провозглашают тот или иной вариант анализа языка основным методом решения фундаментальных философских и научных проблем, а значит отчасти и проблем социально-гуманитарных наук. Так Р. Карнап заявляет, что все философские проблемы в действительности являются синтаксическими, и если избежать ошибок в синтаксическом анализе, то любая философская проблема будет решена средствами такого анализа или в результате будет показана ее неразрешимость....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Концепция современного естествознания

Содержание

Представим, что на научном съезде удалось собрать, с помощью машины времени, следующих ученых: Фалеса, Демокрита, Аристотеля, Ньютона, Максвелла, Эйнштейна, Хокинга. На Конгрессе решаются вопросы, связанные с поиском фундамента мира в древней философии.
В этой статье мы рассмотрим только фундаментальные принципы мира в древней философии Демокрита.
Родина философии в правильном европейском смысле этого слова - Древняя Греция. Греческая философская мысль имеет свои собственные стадии рождения, цветения и увядания. На первом, досократическом этапе греческая философская мысль обладает космоцентрическим характером и сначала сохраняет черты мифологии. В то же время философы (Пифагор, Фалес, Гераклит, Анаксагор) делают значительный шаг от мифологии к философии, пытаясь построить моноэлементарную модель бытия, которая, однако, основана не на доказательствах ее утверждений, а на по высказываниям, что особенно очевидно в Гераклите.
На этом этапе появляется философская категориальная система. Следует особо отметить важность первых космоцентрических философских концепций, поскольку самым трудным является начало чего-то фундаментального [3, c.61].
Начало европейской философии, у истоков которой стояли греки, является революцией в интеллектуальной и философской культуре, которая повлияла на все последующее развитие истории. Следующей за милетской школой философии была элейская, более определенно поставившая вопрос о бытии. Парменид доказывает, что существо вечно, неподвижно и неизменно. Действительно, нет того, что мы непосредственно воспринимаем и чувствуем, но то, что мы думаем. Следовательно, утверждение о том, что мыслимое существует, и немыслимое не существует. Все эти положения отражены в знаменитых апориях Зено (парадоксах), таких как «Ахиллес и черепаха», «Дихотомия (разделение пополам)» и т.д.
Древнегреческая философия характеризовалась атомистической традицией Демокрита, углубляя обсуждение проблема бытия и небытия. Демокрит исходит из предпосылки, что основа существования неразделима, нерушима, не состоящая из частей, вечных частиц, называемых ими «атомами».
Таким образом, разнообразие вещей сводится к движениям атомов в вакууме. Это продолжает традицию от Фалеса, Анаксимена, Пифагора, Гераклита, но углубляет его, потому что атомы имеют больше объяснительных возможностей, поскольку они могут образовывать различные комбинации. Позже, в эпоху Сократа, Платона и Аристотеля, древняя философия получает свое высшее классическое развитие.
После открытия природы как объекта философии стало возможным поднимать вопрос о человеке, а затем о Боге. Человек всегда тайна не только для других, но и для себя. Поэтому существование человека включает в себя желание познать себя [1, c.154].
Познавая внешний мир, других людей, человек познает себя. Отношение человека к другим. Космос характеризует прежде всего самого знающего человека, его намерений, ценностей и убеждений....

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Творческие вопросы для самостоятельной работы

Содержание

1. Почему в космосе молекул мало, а на Земле – много?
2. Почему одни атомы легко образуют химические связи, а другие – с трудом или совсем не образуют?
3. Зачем химики получают все новые и новые молекулы? Нужно ли их так много?
4. К каким последствиям может приводить существование длинных цепочек атомов углерода?
5. Как энергия химических связей влияет на химические свойства вещества?
6. На какие свойства вещества может влиять геометрическая форма молекулы?
7. Приведите примеры «невозможных» молекул, существование которых запрещено законами природы или другими причинами
8. Найдите в литературе или в сети необычные или эстетически привлекательные химические структуры. Имеют ли какое-либо практическое значение найденные вами молекулы?...

Автор работы Разместил эксперт msa, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марк Т ( 24, ДГМА ) 16-08-2021

Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Ярослав М ( 24, НАУ ) 08-08-2021

Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.

Положительно
Общая оценка 5
Коля М ( 24, БФУ ) 21-10-2021

Не первый раз заказываю работу здесь, но в этот раз, что то не сильно понравилось. долго ждал ответа, и цена почему то стала выше обычной, но торговаться уж не стал, потому что как всегда все нужно быстро, срочно и на вчера...Файл получил только через пол часа, это наверное были самые долгие пол часа, но всеже все получил, сдал и забыл. Спасибо огромное, на эту мелочь не буду обращать внимания

Положительно
Общая оценка 4
Светлана Х ( 21, ВятГУ ) 01-07-2021

Получили задание в универе, думала сама справлюсь, вроде и тема была не сложная и не глупая сама. Но в этот раз, что то пошло не так, желание на контрольную не было, делала через силу, все мне не нравилось, только нервы одни были. Потом решила пошуршать в интернете и найти готовую работу, перешла по первой ссылке и не ошиблась в выборе. Работа была у меня уже через минут десять, никогда не думала, что так можно было. Теперь у меня нервы на месте и контрольная готова, всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Кристина Ц ( 21, ОЮА ) 02-08-2021

Не так давно стала мамой и нет совсем свободного времени, а образование все же нужно получать. Все свободное время занимает ребенок, работы по учебе совсем нет времени. Муж посоветовал заказывать в интеренете, говорит сам когда был студентом, то постоянно заказывал различные работы. Подсказал на каком сайте лучше всего, нашла сайт, связалась с менеджером, описала свою тему, оплатила и получила готовую работу очень быстро. Даже не знаю, чтоб я без вас делала.

Положительно
Общая оценка 5
Шарапудин Д ( 24, МГТУ ) 10-08-2021

Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу

Положительно
Общая оценка 4
Саша К ( 24, Техникум ) 21-08-2021

Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Тамара Е ( 24, ПГУ ) 30-07-2021

Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!

Положительно
Общая оценка 5
Олеся К ( 24, СГАСУ ) 23-10-2021

Качество работ идеальное, функционал сайта простой и понятный, цены ниже чем у других. В этот раз немного не понравилось то, что менеджер отвечал не так быстро, хотя мне надо было срочно выбрать работу. Через 10 минут мне ответили и вопрос мы уладили. Поэтому вы как всегда профессиональны. Претензий от преподавателя нет ни к содержанию, ни к оформлению. Спасибо!