Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Единство и многообразие органического мира

  • 16 страниц
  • 2015 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Как считает большинство биологов, примерно 1 млрд. лет назад произошло разделение живых существ на два царства — растений и животных. Различия между ними можно разделить на три группы:
1) по структуре клеток и их способности к росту;
2) по способу питания;
3) по способности к движению.
Отнесение к одному из царств проводится не по каждому признаку, а по совокупности различий. Так, кораллы, моллюски, речная губка — бодяга всю жизнь остаются неподвижными, и тем не менее, имея в виду другие свойства, их относят к животным. Существуют насекомоядные растения, которые по способу питания относятся к животным. Выделяют и переходные типы, как, скажем, эвглена зеленая, которая питается, как растение, а двигается, как животное. И все же три отмеченные группы различий помогают в подавляющем большинстве случаев.
Кристаллы растут, но не воспроизводятся; растения воспроизводятся, но не двигаются; животные двигаются и воспроизводятся. В то же время у растений некоторые клетки сохраняют способность к активному росту на протяжении всей жизни организма. В пластидах — белковых телах клеток растений заключен хлорофилл, придающий растениям зеленую окраску. Его наличие связано с основной космической функцией растений — улавливанием и превращением солнечной энергии. Эта функция определяет строение растений. «Свет лепит формы растений, как из пластического материала», —писал австрийский ботаник И.Визнер. По словам В.И.Вернадского, «в биосфере видна неразрывная связь между освещающим ее световым солнечным излучением и находящимся в ней зеленым живым миром организованных существ». Самое большое дерево в мире — акация гальпини (высотой 122 м, 44м в периметре).
У животных клеток есть центриоли, но нет хлорофилла и кле¬точной стенки, мешающей изменейию формы. Что же касается раз¬личий в способе питания, то большинство растений необходимые для жизни вещества получают в результате поглощения минераль¬ных соединений. Животные питаются готовыми органическими со¬единениями, которые создают растения в процессе фотосинтеза.
В ходе развития животного мира происходила дифференциа¬ция органов по функциям, которые они выполняют, и возникли дви¬гательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная системы и органы чувств.
В XVIII—XIX веках ученые потратили много усилий для сис¬тематизации всего многообразия растительного и животного мира. Появилось направление в биологии, получившее название «систе¬матики». Были созданы классификации растений и животных в со¬ответствии с их отличительными признаками. Основной структур¬ной единицей был признан вид, а более высокие уровни составили последовательно род, отряд, класс.
На Земле существует 500 тыс. видов растений и 1,5 млн. видов животных, в том числе позвоночных — 70 тыс., птиц — 16 тыс., мле-копитающих —12540 видов. Подробная систематизация различных форм жизни создала предпосылки для изучения живого вещества как целого, что впервые осуществил выдающийся русский ученый Вернадский в своем учении о биосфере. [4, с.78]

2.Концепция В.И.Вернадского о биосфере и феномен человека

Учение о биосфере и ноосфере сложилось в результате проведенного В.И. Вернадским глубочайшего анализа всех явлений жизни в их взаимной связи между собою и с косным веществом планеты на всем пути их исторического развития.
Академик Владимир Иванович Вернадский – великий русский ученый, естествоиспытатель и мыслитель, создатель новых научных дисциплин, учения о биосфере, учения о переходе биосферы в ноосферу. С именем В.И. Вернадского связано вхождение в науку революционных научных представлений, намного опередивших свое время и послуживших основой их плодотворного развития в наши дни.
В 1945 году, незадолго до смерти, этот крупнейший ученый внес выдающийся вклад в развитие современной картины мира. В те годы его идеи о превращении биосферы Земли в сознательно организуемую и управляемую человеком ноосферу не были оценены по достоинству. Но со временем, когда предсказанные им явления стали нарастать с головокружительной быстротой, значение учения о ноосфере, об органическом единстве природы и общества, о том, что в условиях возросшего технологического могущества людей природа уже не может существовать и развиваться без сознательного управления ее жизнью со стороны человечества, стало очевидным.
Концепция биосферы – ноосферы представляет итог всего научного творчества ученого, его мировоззрение. Она служит научным фундаментом в разработке ряда современных глобальных проблем, и прежде всего проблем окружающей человека среды и разумного использования природных богатств биосферы.
Особую ценность для философии представляет результат большой работы В.И. Вернадского по соотношению форм движения материи. В учении о биосфере и ноосфере нашли отражение его мысли о воздействии высшей формы движения материи на низшие, о подчинении низших форм более развитым. Формы движения материи, по В.И. Вернадскому, неразрывно связаны с пространством, временем и налагают свой отпечаток на эти коренные условия бытия.
Благодаря работам В.И. Вернадского и дальнейшим исследованиям поставленных им вопросов сегодня каждый ученый, вооруженный геохимическими и космохимическими знаниями, видит эволюцию Земли и Космоса, как исторический процесс развития, который охватывает во взаимосвязи все явления живой и неживой природы. При совместном их рассмотрении возникает особая позиция естествоиспытателя в отношении развития явлений жизни.
В.И. Вернадский дал миру своеобразное философское направление общечеловеческого значения: активно-эволюционную, ноосферную, космическую мысль.
Учение о биосфере Земли является одним из крупнейших и наиболее интересных обобщений ученого в области естествознания.
Вернадский В.И. был человеком тонким в вопросах научной этики. Поэтому в своих работах он указывает, что термин «биосфера» принадлежит не ему, а впервые был употреблен в начале 19 века Жаном Батистом Ламарком, а определенный геологический смысл вложил в него в 1875 году австралийский ученый Эдуард Зюсс.

В работе рассматривается единство и многообразие органического мира и концепция В.И.Вернадского о биосфере. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. — М.: Наука, 2013.
2. Гиренок Ф. И. Экология, цивилизация, ноосфера. — М.: Наука, 2014.
3. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. – М.: Центр, 2013.
4. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — М.: Танаис ДИ-ДИК, 2014.
5. Казначеев В.П. Учение В. И. Вернадского о биосфере и ноосфере. — М.: Наука, 2012.
6. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. — М.: Прогресс, 2015. — 296 с.
7. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. — М.: Наука, 2014. — 240 с.
8. Ястребов И. Б. Социальная философия католицизма в XX веке. — Киев: Высшая школа, 2012. — С. 38, 39, 41.
9. Старостин Б. А. От феномена человека к человеческой сущности // Тейяр де Шарден П. Феномен человека. — М.: Наука, 2014. — С. 36.
10. Феномен — явление, в отличие от его основы или сущности как ноумена; предмет, как он воспринимается нами в чувственном познании. (Философская энциклопедия. Т.5. — М., 2010. — С. 313)
11. Тейяр до Шарден П. Феномен человека. — М.: Наука, 2014. — С. 36.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Как считает большинство биологов, примерно 1 млрд. лет назад произошло разделение живых существ на два царства — растений и животных. Различия между ними можно разделить на три группы:
1) по структуре клеток и их способности к росту;
2) по способу питания;
3) по способности к движению.
Отнесение к одному из царств проводится не по каждому признаку, а по совокупности различий. Так, кораллы, моллюски, речная губка — бодяга всю жизнь остаются неподвижными, и тем не менее, имея в виду другие свойства, их относят к животным. Существуют насекомоядные растения, которые по способу питания относятся к животным. Выделяют и переходные типы, как, скажем, эвглена зеленая, которая питается, как растение, а двигается, как животное. И все же три отмеченные группы различий помогают в подавляющем большинстве случаев.
Кристаллы растут, но не воспроизводятся; растения воспроизводятся, но не двигаются; животные двигаются и воспроизводятся. В то же время у растений некоторые клетки сохраняют способность к активному росту на протяжении всей жизни организма. В пластидах — белковых телах клеток растений заключен хлорофилл, придающий растениям зеленую окраску. Его наличие связано с основной космической функцией растений — улавливанием и превращением солнечной энергии. Эта функция определяет строение растений. «Свет лепит формы растений, как из пластического материала», —писал австрийский ботаник И.Визнер. По словам В.И.Вернадского, «в биосфере видна неразрывная связь между освещающим ее световым солнечным излучением и находящимся в ней зеленым живым миром организованных существ». Самое большое дерево в мире — акация гальпини (высотой 122 м, 44м в периметре).
У животных клеток есть центриоли, но нет хлорофилла и кле¬точной стенки, мешающей изменейию формы. Что же касается раз¬личий в способе питания, то большинство растений необходимые для жизни вещества получают в результате поглощения минераль¬ных соединений. Животные питаются готовыми органическими со¬единениями, которые создают растения в процессе фотосинтеза.
В ходе развития животного мира происходила дифференциа¬ция органов по функциям, которые они выполняют, и возникли дви¬гательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная системы и органы чувств.
В XVIII—XIX веках ученые потратили много усилий для сис¬тематизации всего многообразия растительного и животного мира. Появилось направление в биологии, получившее название «систе¬матики». Были созданы классификации растений и животных в со¬ответствии с их отличительными признаками. Основной структур¬ной единицей был признан вид, а более высокие уровни составили последовательно род, отряд, класс.
На Земле существует 500 тыс. видов растений и 1,5 млн. видов животных, в том числе позвоночных — 70 тыс., птиц — 16 тыс., мле-копитающих —12540 видов. Подробная систематизация различных форм жизни создала предпосылки для изучения живого вещества как целого, что впервые осуществил выдающийся русский ученый Вернадский в своем учении о биосфере. [4, с.78]

2.Концепция В.И.Вернадского о биосфере и феномен человека

Учение о биосфере и ноосфере сложилось в результате проведенного В.И. Вернадским глубочайшего анализа всех явлений жизни в их взаимной связи между собою и с косным веществом планеты на всем пути их исторического развития.
Академик Владимир Иванович Вернадский – великий русский ученый, естествоиспытатель и мыслитель, создатель новых научных дисциплин, учения о биосфере, учения о переходе биосферы в ноосферу. С именем В.И. Вернадского связано вхождение в науку революционных научных представлений, намного опередивших свое время и послуживших основой их плодотворного развития в наши дни.
В 1945 году, незадолго до смерти, этот крупнейший ученый внес выдающийся вклад в развитие современной картины мира. В те годы его идеи о превращении биосферы Земли в сознательно организуемую и управляемую человеком ноосферу не были оценены по достоинству. Но со временем, когда предсказанные им явления стали нарастать с головокружительной быстротой, значение учения о ноосфере, об органическом единстве природы и общества, о том, что в условиях возросшего технологического могущества людей природа уже не может существовать и развиваться без сознательного управления ее жизнью со стороны человечества, стало очевидным.
Концепция биосферы – ноосферы представляет итог всего научного творчества ученого, его мировоззрение. Она служит научным фундаментом в разработке ряда современных глобальных проблем, и прежде всего проблем окружающей человека среды и разумного использования природных богатств биосферы.
Особую ценность для философии представляет результат большой работы В.И. Вернадского по соотношению форм движения материи. В учении о биосфере и ноосфере нашли отражение его мысли о воздействии высшей формы движения материи на низшие, о подчинении низших форм более развитым. Формы движения материи, по В.И. Вернадскому, неразрывно связаны с пространством, временем и налагают свой отпечаток на эти коренные условия бытия.
Благодаря работам В.И. Вернадского и дальнейшим исследованиям поставленных им вопросов сегодня каждый ученый, вооруженный геохимическими и космохимическими знаниями, видит эволюцию Земли и Космоса, как исторический процесс развития, который охватывает во взаимосвязи все явления живой и неживой природы. При совместном их рассмотрении возникает особая позиция естествоиспытателя в отношении развития явлений жизни.
В.И. Вернадский дал миру своеобразное философское направление общечеловеческого значения: активно-эволюционную, ноосферную, космическую мысль.
Учение о биосфере Земли является одним из крупнейших и наиболее интересных обобщений ученого в области естествознания.
Вернадский В.И. был человеком тонким в вопросах научной этики. Поэтому в своих работах он указывает, что термин «биосфера» принадлежит не ему, а впервые был употреблен в начале 19 века Жаном Батистом Ламарком, а определенный геологический смысл вложил в него в 1875 году австралийский ученый Эдуард Зюсс.

В работе рассматривается единство и многообразие органического мира и концепция В.И.Вернадского о биосфере. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Вернадский В. И. Философские мысли натуралиста. — М.: Наука, 2013.
2. Гиренок Ф. И. Экология, цивилизация, ноосфера. — М.: Наука, 2014.
3. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. – М.: Центр, 2013.
4. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. — М.: Танаис ДИ-ДИК, 2014.
5. Казначеев В.П. Учение В. И. Вернадского о биосфере и ноосфере. — М.: Наука, 2012.
6. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. — М.: Прогресс, 2015. — 296 с.
7. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. — М.: Наука, 2014. — 240 с.
8. Ястребов И. Б. Социальная философия католицизма в XX веке. — Киев: Высшая школа, 2012. — С. 38, 39, 41.
9. Старостин Б. А. От феномена человека к человеческой сущности // Тейяр де Шарден П. Феномен человека. — М.: Наука, 2014. — С. 36.
10. Феномен — явление, в отличие от его основы или сущности как ноумена; предмет, как он воспринимается нами в чувственном познании. (Философская энциклопедия. Т.5. — М., 2010. — С. 313)
11. Тейяр до Шарден П. Феномен человека. — М.: Наука, 2014. — С. 36.

Купить эту работу

Единство и многообразие органического мира

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

«Естественнонаучные модели происхождения и развития жизни».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Эволюционны процессы в мегамире (Звёзды)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Концепции современного естествознания РФЭИ.Самостоятельная работа РФЭИ на Отлично 2016г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

Концепции современного естествознания РФЭИ.Самостоятельная работа РФЭИ.Зачтено в 2016г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Контрольная работа

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ «Естествознание» сдано на отлично.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ksunchik об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-05-18
Контрольная работа

всё как всегда супер! Спасибо Автору!

Общая оценка 5
Отзыв Елена Скворцова об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-06-03
Контрольная работа

Большое спасибо за работу! Вы молодец.

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-24
Контрольная работа

1

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-21
Контрольная работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сортовые особенности картофеля в условиях Калужской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Формирование представлений о растениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Половая конституция человека и методы ее определения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Мясоперерабатывающая отрасль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

О роли М. Ниренберга и Х. Корана в открытии структуры генетического кода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Альтернативные теории происхождения нефти и газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

взгляы на вопрос происхождения жизни у разных народов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽