Работу сдали, спасибо автору))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Представим в виде таблицы с обозначениями:
Маркетинговая политика Состояния
Благоприятное С1 Нейтральное С2 Неблагоприятное С3
П1 14 10 -2
П2 11 3 8
П3 12 3 2
Вероятности 0,165 0,33 0,165
Критерий Вальда.
Оптимальная стратегия, та, которая обеспечивает максимальный минимальный выигрыш:
Для каждой строки минимальный выигрыш wi = min аij (j)
W = max (i) min аij (j)
В таблице:
Маркетинговая политика Состояния wi
Благоприятное С1 Нейтральное С2 Неблагоприятное С3
П1 14 10 -2 -2
П2 11 3 8 3
П3 12 3 2 2
Максимальное значение среди минимальных выигрышей у П2 = 3. То есть эта маркетинговая политика будет лучшей по критерию Вальда.
Критерий Сэвэджа.
Нужно составить матрицу
Отсутствует
Рынок с вероятностями 0,165; 0,33 и 0,165 соответственно принимает три состояния: благоприятное, нейтральное и неблагоприятное. У компании есть три варианта маркетинговой политики. Эффективность применения каждого из вариантов, в зависимости от состояния рынка показана матрицей. Определить оптимальную маркетинговую стратегию с помощью критерия Вальда, Сэвэджа, Гурвица, максимума.
14 10 -2
11 3 8
12 3 2
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Представим в виде таблицы с обозначениями:
Маркетинговая политика Состояния
Благоприятное С1 Нейтральное С2 Неблагоприятное С3
П1 14 10 -2
П2 11 3 8
П3 12 3 2
Вероятности 0,165 0,33 0,165
Критерий Вальда.
Оптимальная стратегия, та, которая обеспечивает максимальный минимальный выигрыш:
Для каждой строки минимальный выигрыш wi = min аij (j)
W = max (i) min аij (j)
В таблице:
Маркетинговая политика Состояния wi
Благоприятное С1 Нейтральное С2 Неблагоприятное С3
П1 14 10 -2 -2
П2 11 3 8 3
П3 12 3 2 2
Максимальное значение среди минимальных выигрышей у П2 = 3. То есть эта маркетинговая политика будет лучшей по критерию Вальда.
Критерий Сэвэджа.
Нужно составить матрицу
Отсутствует
Рынок с вероятностями 0,165; 0,33 и 0,165 соответственно принимает три состояния: благоприятное, нейтральное и неблагоприятное. У компании есть три варианта маркетинговой политики. Эффективность применения каждого из вариантов, в зависимости от состояния рынка показана матрицей. Определить оптимальную маркетинговую стратегию с помощью критерия Вальда, Сэвэджа, Гурвица, максимума.
14 10 -2
11 3 8
12 3 2
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую