Работу сдали, спасибо автору))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пересчитаем стоимость основных материалов и типографских работ, а также суммы начисленной заработной платы. Полученные данные занести в новую таблицу «Скорректированные затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов»
Таблица
Скорректированные затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов
Показатели Янв
Фев
Март Апр
Май Июнь Июль Авг
Сен
1. Тираж, шт. 1800 3000 2250 2200 2000 2100 2050 2000 2800
2.Стоимость основных материалов и типографских услуг, руб. 7266,65 7833,15 7627,15 7678,65 7730,15 8090,65 8012,1 7808,1 7502,1
3.Заработная. плата основных раб
Отсутствует
Издательство наряду с другими видами печатной продукции выпускает рекламные буклеты. В таблице приведена информация об издержках, отнесенных на этот носитель затрат в I полугодии 2005 г.
Известно, что индекс инфляции за I полугодие составлял 3%, за период с июля по сентябрь - 2%. Это влияло на стоимость основных материалов, закупаемых издательством и, как следствие, на оплату типографских работ. Кроме того, в апреле и июле 2005 г. заработная плата всего персонала индексировалась на 10%.
Необходимо:
скорректировать исходные данные и привести их к виду, сопоставимому с условиями на 1 октября 2005 г.;
пользуясь методом высшей и низшей точек, описать поведение издержек, связанных с изготовлением буклета, формулой y=a+bQ.
Методические указания
Чтобы сделать сравнимыми данные за весь анализируемый период, необходимо выполнить две корректировки: пересчитать стоимость основных материалов и типографских работ, а также суммы начисленной заработной платы. Полученные данные занести в новую таблицу «Скорректированные затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов», по которой, используя метод высшей и низшей точек, определяют поведение издержек формулой вида y=a+bQ:
находят высшую и низшую точку с наибольшим и наименьшим объемом производства (Qmax и Qmin) соответственно;
определяют соответствующие этим точкам расходы Ymax и Ymin);
находят отклонения в объемах производства (AQ) и в расходах (ДЗ) в высшей и низшей точках
находят коэффициент реагирования затрат b = ДЗ/ДQ;
рассчитывают совокупные переменные расходы в высшей и низшей точках: Qпер max= b Qmax; Qпер min= b Qmin;
рассчитывают совокупные постоянные расходы в высшей и низшей точках как разницу между совокупными расходами и совокупными переменными расходами - показатель а в уравнении.
Таблица
Затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов
Показатели Янв
Фев
Март Апр
Май Июнь Июль Авг
Сен
1. Тираж, шт. 1800 3000 2250 2200 2000 2100 2050 2000 2800
2.Стоимость основных материалов и типографских услуг, руб. 7055 7605 7405 7455 7505 7855 7855 7655 7355
3.Заработная. плата основных работников (журналистов, редакторов, корректоров, дизайнеров), руб. 1800 2350 2000 2100 2100 2100 2350 2350 2000
4.Представительские, почтовые расходы, 300 310 320 320 325 320 310 310 300
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пересчитаем стоимость основных материалов и типографских работ, а также суммы начисленной заработной платы. Полученные данные занести в новую таблицу «Скорректированные затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов»
Таблица
Скорректированные затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов
Показатели Янв
Фев
Март Апр
Май Июнь Июль Авг
Сен
1. Тираж, шт. 1800 3000 2250 2200 2000 2100 2050 2000 2800
2.Стоимость основных материалов и типографских услуг, руб. 7266,65 7833,15 7627,15 7678,65 7730,15 8090,65 8012,1 7808,1 7502,1
3.Заработная. плата основных раб
Отсутствует
Издательство наряду с другими видами печатной продукции выпускает рекламные буклеты. В таблице приведена информация об издержках, отнесенных на этот носитель затрат в I полугодии 2005 г.
Известно, что индекс инфляции за I полугодие составлял 3%, за период с июля по сентябрь - 2%. Это влияло на стоимость основных материалов, закупаемых издательством и, как следствие, на оплату типографских работ. Кроме того, в апреле и июле 2005 г. заработная плата всего персонала индексировалась на 10%.
Необходимо:
скорректировать исходные данные и привести их к виду, сопоставимому с условиями на 1 октября 2005 г.;
пользуясь методом высшей и низшей точек, описать поведение издержек, связанных с изготовлением буклета, формулой y=a+bQ.
Методические указания
Чтобы сделать сравнимыми данные за весь анализируемый период, необходимо выполнить две корректировки: пересчитать стоимость основных материалов и типографских работ, а также суммы начисленной заработной платы. Полученные данные занести в новую таблицу «Скорректированные затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов», по которой, используя метод высшей и низшей точек, определяют поведение издержек формулой вида y=a+bQ:
находят высшую и низшую точку с наибольшим и наименьшим объемом производства (Qmax и Qmin) соответственно;
определяют соответствующие этим точкам расходы Ymax и Ymin);
находят отклонения в объемах производства (AQ) и в расходах (ДЗ) в высшей и низшей точках
находят коэффициент реагирования затрат b = ДЗ/ДQ;
рассчитывают совокупные переменные расходы в высшей и низшей точках: Qпер max= b Qmax; Qпер min= b Qmin;
рассчитывают совокупные постоянные расходы в высшей и низшей точках как разницу между совокупными расходами и совокупными переменными расходами - показатель а в уравнении.
Таблица
Затраты издательства, связанные с изготовлением рекламных буклетов
Показатели Янв
Фев
Март Апр
Май Июнь Июль Авг
Сен
1. Тираж, шт. 1800 3000 2250 2200 2000 2100 2050 2000 2800
2.Стоимость основных материалов и типографских услуг, руб. 7055 7605 7405 7455 7505 7855 7855 7655 7355
3.Заработная. плата основных работников (журналистов, редакторов, корректоров, дизайнеров), руб. 1800 2350 2000 2100 2100 2100 2350 2350 2000
4.Представительские, почтовые расходы, 300 310 320 320 325 320 310 310 300
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
60 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую