Работу сдали, спасибо автору))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Цель работы – произвести выбор корпоративной стратегии компании Интеграция» (НОУ) на основе проведенного стратегического анализа. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
разработать стратегические цели компании Интеграция» (НОУ);
произвести анализ внешней среды предприятия компании Интеграция» (НОУ);
оценить факторы внутренней среды, влияющие на развитие предприятия Интеграция» (НОУ);
Содержание
Введение 3
1. Разработка стратегических целей компании Интеграция» (НОУ) 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 5
2. Анализ внешней среды предприятия компании Интеграция» (НОУ) 7
2.1 PEST-анализ 7
3. Анализ внутренней среды предприятия Интеграция» (НОУ) 9
3.1 Анализ цепочки ценностей компании 9
3.2 SNW-анализ 11
3.3 SWOT-анализ 12
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития компании Интеграция» (НОУ) 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
1. Разработка стратегических целей компании Интеграция» (НОУ)
1.1 Краткая характеристика компании
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании
Вид деятельности учреждения, как записано в Уставе, «образовательная деятельность по программам дополнительного образования» (этот вид деятельности обязательно лицензируется). НОУ также организует и проводит лекции, семинары, конференции, консультации и использует другие формы распространения знаний и информации, а также вывозит детей за границу для изучения языка в иностранных школах и колледжах, которые с ним сотрудничают.
Учреждение арендует помещение общей площадью 500 м2. Обучающий процесс проходит в современно оборудованных кабинетах и компьютерных классах. НОУ сотрудничает с официальным дистрибьютором Оксфордского университета — компанией Relod, где также преподаватели проходят периодическое тестирование и сертифицирование.
Преподавательский состав НОУ отличается высокой квалификацией, преподавательским опытом и умением налаживать теплые взаимоотношения с учащимися. Это создает благоприятный имидж учреждению на рынке образовательных услуг города.
НОУ предоставляет следующие виды услуг. Курсы изучения иностранных языков:
• курсы «Английский язык для детей от 6 лет».
• курсы «Английский и итальянский языки для взрослых».
• курсы испанского языка. Занятия проводятся индивидуально с преподавателем;
• курсы французского и немецкого языков.
В процессе обучения используется разговорная методика, разработанная в Оксфордском университете. По окончании года обучения выдается сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний. Регулярно: один раз через 25 уроков проводится тест Оксфордского университета.
Компьютерные курсы:
• курсы «Начальная компьютерная подготовка»
• курсы «1С: Предприятие. Бухгалтерский учет». Курсы «Секретарь-референт с изучением компьютерных программ для офиса и машинописи». По данному курсу занимается 1 группа.
Курсы «Подготовка детей к школе». По программе данных курсов НОУ сотрудничает с детскими садами. На занятия принимаются дети с 3-х летнего возраста. В данный момент обучаются 5 групп по 10 человек (2 раза в неделю по 1 часу). В течение года, ежегодно.
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2017 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2017 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2018.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2018. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Цель работы – произвести выбор корпоративной стратегии компании Интеграция» (НОУ) на основе проведенного стратегического анализа. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
разработать стратегические цели компании Интеграция» (НОУ);
произвести анализ внешней среды предприятия компании Интеграция» (НОУ);
оценить факторы внутренней среды, влияющие на развитие предприятия Интеграция» (НОУ);
Содержание
Введение 3
1. Разработка стратегических целей компании Интеграция» (НОУ) 5
1.1 Краткая характеристика компании 5
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании 5
2. Анализ внешней среды предприятия компании Интеграция» (НОУ) 7
2.1 PEST-анализ 7
3. Анализ внутренней среды предприятия Интеграция» (НОУ) 9
3.1 Анализ цепочки ценностей компании 9
3.2 SNW-анализ 11
3.3 SWOT-анализ 12
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития компании Интеграция» (НОУ) 15
Заключение 16
Список использованных источников 17
1. Разработка стратегических целей компании Интеграция» (НОУ)
1.1 Краткая характеристика компании
1.2 Разработка миссии, стратегического видения и целей компании
Вид деятельности учреждения, как записано в Уставе, «образовательная деятельность по программам дополнительного образования» (этот вид деятельности обязательно лицензируется). НОУ также организует и проводит лекции, семинары, конференции, консультации и использует другие формы распространения знаний и информации, а также вывозит детей за границу для изучения языка в иностранных школах и колледжах, которые с ним сотрудничают.
Учреждение арендует помещение общей площадью 500 м2. Обучающий процесс проходит в современно оборудованных кабинетах и компьютерных классах. НОУ сотрудничает с официальным дистрибьютором Оксфордского университета — компанией Relod, где также преподаватели проходят периодическое тестирование и сертифицирование.
Преподавательский состав НОУ отличается высокой квалификацией, преподавательским опытом и умением налаживать теплые взаимоотношения с учащимися. Это создает благоприятный имидж учреждению на рынке образовательных услуг города.
НОУ предоставляет следующие виды услуг. Курсы изучения иностранных языков:
• курсы «Английский язык для детей от 6 лет».
• курсы «Английский и итальянский языки для взрослых».
• курсы испанского языка. Занятия проводятся индивидуально с преподавателем;
• курсы французского и немецкого языков.
В процессе обучения используется разговорная методика, разработанная в Оксфордском университете. По окончании года обучения выдается сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний. Регулярно: один раз через 25 уроков проводится тест Оксфордского университета.
Компьютерные курсы:
• курсы «Начальная компьютерная подготовка»
• курсы «1С: Предприятие. Бухгалтерский учет». Курсы «Секретарь-референт с изучением компьютерных программ для офиса и машинописи». По данному курсу занимается 1 группа.
Курсы «Подготовка детей к школе». По программе данных курсов НОУ сотрудничает с детскими садами. На занятия принимаются дети с 3-х летнего возраста. В данный момент обучаются 5 групп по 10 человек (2 раза в неделю по 1 часу). В течение года, ежегодно.
Список использованных источников
Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2017 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2017 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2018.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2018. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую