Работу сдали, спасибо автору))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время большую опасность для государства и общества представляет коррупция, как фактор, препятствующий нормальной реализации административно-властных функций государства, поскольку уже существуют исторические примеры, подтверждающие верность мысли о том что коррупция, как ржавчина в железе постепенно разрушает государственно властный механизм до его полного правового бессилия.
Вследствие понимания этого правительством нашего государства был разработан ряд антикоррупционных законов, способствующих борьбе с коррупцией на законодательном уровне, но стоит отметить, что реализация мер по борьбе с коррупцией будет являться эффективной лишь при поддержке всего гражданского общества, и это понимается правительством и Президентом. антикоррупционный образование старшеклассник
Для выработки мер по ускорению развития гражданского самосознания в обществе, направленного на искоренение коррупционных факторов и помощи государству в борьбе с коррупцией вводиться в старших классах школы такой предмет как антикоррупционное образование.
Необходимость его введения обусловлена тем, что гражданственность и социально-правовые нормы личности, а значит и общества в целом формируется в детском возрасте, и если в ходе реализации программы антикоррупционного образования заложить в головы маленьких на данный момент граждан России фундаментальные и незыблемые понятия, что коррупция, в любом её виде это всегда зло, и оно способно привести к разрушению их страны и общества, то сам процесс борьбы с коррупцией будет существенно упрощен.
Это обусловлено тем, что намного проще упредить преступление, чем в последствии ликвидировать его последствия и наказывать виновных в его совершении лиц. С этой точки зрения задачами антикоррупционного образования является формирование правосознания наших маленьких граждан, в русле соблюдения действующих законов и в частности нормативных актов антикоррупционного законодательства. Этим самым достигается правовое воспитание в ключе законопослушности граждан,
Данный процесс должен быть последовательным и непрерывным, нет смысла вводить новый предмет, поэтому процесс разъяснения и антикоррупционного образования должен проходить на уроках правоведения и обществовознания, идеальным вариантом является обучение в котором дети разбиты на группы, одна из которых играет роль лиц, совершающих коррупционные преступления, вторая группа-играет роль лиц, способствующих совершению коррупционных преступлений, например такое распространенное преступление как взяточничество предусматривает участие как минимум двух лиц-лица берущего взятку, и лица, дающего её.
С точки зрения закона, коррупционное преступление совершает лицо, берущее или вымогающее взятки за оказание или неоказание содействия , совершения или несовершения определенных действий.
Но лицо, дающее взятку тоже совершает противоправный поступок, поскольку для коррупционного преступления нужно два лица оно опосредованно способствует совершению коррупционных преступлений и росту коррупции в обществе.
Поиграв в эти ролевые игры и поняв, что именно вызывает коррупцию, и какие именно действия являются уголовно наказуемыми мы вырабатываем у них определенную гражданскую позицию, по отношению к коррупционным преступлениям.
Еще как один вариант развития гражданского правосознания и реализации программы по борьбе с коррупцией является написание эссе и сочинений на темы следующего типа: «Коррупция непобедима?!», «Где и почему процветает коррупция», «Возможно ли победить коррупцию?»
В результате проделанной работы, мы получим граждан, владеющих навыками совершения правильных согласно законодательству поступков в сложных жизненных ситуациях, имеющих свою четкую жизненную позицию и ряд убеждений, воспитанных на принципах соблюдения законов в любой сложной ситуации.
Опираясь на гражданское общество, преодолевшее правовой нигилизм, свойственный поколению, росшему в 90-е годы, (могу лично заметить. современные старшеклассники намного больше уважают нормы закона и права чем в свое время, мы).
Это происходит благодаря целенаправленной политике государства, направленной на построение правового общества и государства.
Более старшее поколение, росшее в 90 годы может сейчас вспомнить, как коррупция и олигархия за несколько лет чуть не развалили такую великую страну как Россия, и мы не имеем права позволить такому повториться.
У нас перед глазами есть пример нашего соседа – Украины, это государство в котором олигархия была нормой, а коррупция основой жизни, и мы видим, какие негативные процессы происходят с данным государством сейчас. Государства, как властной структуры по сути давно уже нет, и это во многом, благодаря коррупции.
Отдельные коррупционные составляющие время от времени дают о себе знать и на территории России, но благодаря развитой законодательной базе, обеспечивающей эффективную борьбу с коррупционными преступлениями и постоянной разъяснительной работе в гражданском обществе, заключающейся в том, что гражданин России узнав о том, что в определенной структуре совершаются коррупционные преступления оповещен, по какому телефонному номеру нужно об этом сообщить. Кроме того, большое внимание уделяется лицам, находящимся на госслужбе.
Содержание
Введение 4
1. Антикорупционное образование как метод борьбы с коррупцией 7
2. Сущность и принципы антикоррупционного образования 10
3. Цели антикоррупционного образовании 13
Заключение 21
Список использованной литературы 24
В настоящее время большую опасность для государства и общества представляет коррупция, как фактор, препятствующий нормальной реализации административно-властных функций государства, поскольку уже существуют исторические примеры, подтверждающие верность мысли о том что коррупция, как ржавчина в железе постепенно разрушает государственно властный механизм до его полного правового бессилия.
Вследствие понимания этого правительством нашего государства был разработан ряд антикоррупционных законов, способствующих борьбе с коррупцией на законодательном уровне, но стоит отметить, что реализация мер по борьбе с коррупцией будет являться эффективной лишь при поддержке всего гражданского общества, и это понимается правительством и Президентом. антикоррупционный образование старшеклассник
Для выработки мер по ускорению развития гражданского самосознания в обществе, направленного на искоренение коррупционных факторов и помощи государству в борьбе с коррупцией вводиться в старших классах школы такой предмет как антикоррупционное образование.
Необходимость его введения обусловлена тем, что гражданственность и социально-правовые нормы личности, а значит и общества в целом формируется в детском возрасте, и если в ходе реализации программы антикоррупционного образования заложить в головы маленьких на данный момент граждан России фундаментальные и незыблемые понятия, что коррупция, в любом её виде это всегда зло, и оно способно привести к разрушению их страны и общества, то сам процесс борьбы с коррупцией будет существенно упрощен.
Это обусловлено тем, что намного проще упредить преступление, чем в последствии ликвидировать его последствия и наказывать виновных в его совершении лиц. С этой точки зрения задачами антикоррупционного образования является формирование правосознания наших маленьких граждан, в русле соблюдения действующих законов и в частности нормативных актов антикоррупционного законодательства. Этим самым достигается правовое воспитание в ключе законопослушности граждан,
Данный процесс должен быть последовательным и непрерывным, нет смысла вводить новый предмет, поэтому процесс разъяснения и антикоррупционного образования должен проходить на уроках правоведения и обществовознания, идеальным вариантом является обучение в котором дети разбиты на группы, одна из которых играет роль лиц, совершающих коррупционные преступления, вторая группа-играет роль лиц, способствующих совершению коррупционных преступлений, например такое распространенное преступление как взяточничество предусматривает участие как минимум двух лиц-лица берущего взятку, и лица, дающего её.
Список использованной литературы
1. Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции» от 19.05.2008 г. № 815.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3. Национальный план противодействия коррупции. 2008. 31 июля
4. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" // Российская газета. 2009. 19 мая.
5. Антикоррупционная политика. Учебное пособие для вузов. / Под ред. Г.А. Сатарова. М., 2004. 244 стр.
6. Антикоррупционные документы и инструменты: международный и национальный опыт борьбы с коррупцией. М., 2004. 420 стр.
7. Коррупция и антикоррупционная политика: Словарь-справочник / Под ред. П.А. Кабанова. М., 2008. 326 стр.
8. Римский В.Л. Потери от коррупции. Коррупция и борьба с ней: роль гражданского общества // Гуманитарно-политологический Центр «Стратегия». СПб., 2000. 284 стр.
Размещено на Allbest
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время большую опасность для государства и общества представляет коррупция, как фактор, препятствующий нормальной реализации административно-властных функций государства, поскольку уже существуют исторические примеры, подтверждающие верность мысли о том что коррупция, как ржавчина в железе постепенно разрушает государственно властный механизм до его полного правового бессилия.
Вследствие понимания этого правительством нашего государства был разработан ряд антикоррупционных законов, способствующих борьбе с коррупцией на законодательном уровне, но стоит отметить, что реализация мер по борьбе с коррупцией будет являться эффективной лишь при поддержке всего гражданского общества, и это понимается правительством и Президентом. антикоррупционный образование старшеклассник
Для выработки мер по ускорению развития гражданского самосознания в обществе, направленного на искоренение коррупционных факторов и помощи государству в борьбе с коррупцией вводиться в старших классах школы такой предмет как антикоррупционное образование.
Необходимость его введения обусловлена тем, что гражданственность и социально-правовые нормы личности, а значит и общества в целом формируется в детском возрасте, и если в ходе реализации программы антикоррупционного образования заложить в головы маленьких на данный момент граждан России фундаментальные и незыблемые понятия, что коррупция, в любом её виде это всегда зло, и оно способно привести к разрушению их страны и общества, то сам процесс борьбы с коррупцией будет существенно упрощен.
Это обусловлено тем, что намного проще упредить преступление, чем в последствии ликвидировать его последствия и наказывать виновных в его совершении лиц. С этой точки зрения задачами антикоррупционного образования является формирование правосознания наших маленьких граждан, в русле соблюдения действующих законов и в частности нормативных актов антикоррупционного законодательства. Этим самым достигается правовое воспитание в ключе законопослушности граждан,
Данный процесс должен быть последовательным и непрерывным, нет смысла вводить новый предмет, поэтому процесс разъяснения и антикоррупционного образования должен проходить на уроках правоведения и обществовознания, идеальным вариантом является обучение в котором дети разбиты на группы, одна из которых играет роль лиц, совершающих коррупционные преступления, вторая группа-играет роль лиц, способствующих совершению коррупционных преступлений, например такое распространенное преступление как взяточничество предусматривает участие как минимум двух лиц-лица берущего взятку, и лица, дающего её.
С точки зрения закона, коррупционное преступление совершает лицо, берущее или вымогающее взятки за оказание или неоказание содействия , совершения или несовершения определенных действий.
Но лицо, дающее взятку тоже совершает противоправный поступок, поскольку для коррупционного преступления нужно два лица оно опосредованно способствует совершению коррупционных преступлений и росту коррупции в обществе.
Поиграв в эти ролевые игры и поняв, что именно вызывает коррупцию, и какие именно действия являются уголовно наказуемыми мы вырабатываем у них определенную гражданскую позицию, по отношению к коррупционным преступлениям.
Еще как один вариант развития гражданского правосознания и реализации программы по борьбе с коррупцией является написание эссе и сочинений на темы следующего типа: «Коррупция непобедима?!», «Где и почему процветает коррупция», «Возможно ли победить коррупцию?»
В результате проделанной работы, мы получим граждан, владеющих навыками совершения правильных согласно законодательству поступков в сложных жизненных ситуациях, имеющих свою четкую жизненную позицию и ряд убеждений, воспитанных на принципах соблюдения законов в любой сложной ситуации.
Опираясь на гражданское общество, преодолевшее правовой нигилизм, свойственный поколению, росшему в 90-е годы, (могу лично заметить. современные старшеклассники намного больше уважают нормы закона и права чем в свое время, мы).
Это происходит благодаря целенаправленной политике государства, направленной на построение правового общества и государства.
Более старшее поколение, росшее в 90 годы может сейчас вспомнить, как коррупция и олигархия за несколько лет чуть не развалили такую великую страну как Россия, и мы не имеем права позволить такому повториться.
У нас перед глазами есть пример нашего соседа – Украины, это государство в котором олигархия была нормой, а коррупция основой жизни, и мы видим, какие негативные процессы происходят с данным государством сейчас. Государства, как властной структуры по сути давно уже нет, и это во многом, благодаря коррупции.
Отдельные коррупционные составляющие время от времени дают о себе знать и на территории России, но благодаря развитой законодательной базе, обеспечивающей эффективную борьбу с коррупционными преступлениями и постоянной разъяснительной работе в гражданском обществе, заключающейся в том, что гражданин России узнав о том, что в определенной структуре совершаются коррупционные преступления оповещен, по какому телефонному номеру нужно об этом сообщить. Кроме того, большое внимание уделяется лицам, находящимся на госслужбе.
Содержание
Введение 4
1. Антикорупционное образование как метод борьбы с коррупцией 7
2. Сущность и принципы антикоррупционного образования 10
3. Цели антикоррупционного образовании 13
Заключение 21
Список использованной литературы 24
В настоящее время большую опасность для государства и общества представляет коррупция, как фактор, препятствующий нормальной реализации административно-властных функций государства, поскольку уже существуют исторические примеры, подтверждающие верность мысли о том что коррупция, как ржавчина в железе постепенно разрушает государственно властный механизм до его полного правового бессилия.
Вследствие понимания этого правительством нашего государства был разработан ряд антикоррупционных законов, способствующих борьбе с коррупцией на законодательном уровне, но стоит отметить, что реализация мер по борьбе с коррупцией будет являться эффективной лишь при поддержке всего гражданского общества, и это понимается правительством и Президентом. антикоррупционный образование старшеклассник
Для выработки мер по ускорению развития гражданского самосознания в обществе, направленного на искоренение коррупционных факторов и помощи государству в борьбе с коррупцией вводиться в старших классах школы такой предмет как антикоррупционное образование.
Необходимость его введения обусловлена тем, что гражданственность и социально-правовые нормы личности, а значит и общества в целом формируется в детском возрасте, и если в ходе реализации программы антикоррупционного образования заложить в головы маленьких на данный момент граждан России фундаментальные и незыблемые понятия, что коррупция, в любом её виде это всегда зло, и оно способно привести к разрушению их страны и общества, то сам процесс борьбы с коррупцией будет существенно упрощен.
Это обусловлено тем, что намного проще упредить преступление, чем в последствии ликвидировать его последствия и наказывать виновных в его совершении лиц. С этой точки зрения задачами антикоррупционного образования является формирование правосознания наших маленьких граждан, в русле соблюдения действующих законов и в частности нормативных актов антикоррупционного законодательства. Этим самым достигается правовое воспитание в ключе законопослушности граждан,
Данный процесс должен быть последовательным и непрерывным, нет смысла вводить новый предмет, поэтому процесс разъяснения и антикоррупционного образования должен проходить на уроках правоведения и обществовознания, идеальным вариантом является обучение в котором дети разбиты на группы, одна из которых играет роль лиц, совершающих коррупционные преступления, вторая группа-играет роль лиц, способствующих совершению коррупционных преступлений, например такое распространенное преступление как взяточничество предусматривает участие как минимум двух лиц-лица берущего взятку, и лица, дающего её.
Список использованной литературы
1. Указ Президента РФ «О мерах по противодействию коррупции» от 19.05.2008 г. № 815.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3. Национальный план противодействия коррупции. 2008. 31 июля
4. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" // Российская газета. 2009. 19 мая.
5. Антикоррупционная политика. Учебное пособие для вузов. / Под ред. Г.А. Сатарова. М., 2004. 244 стр.
6. Антикоррупционные документы и инструменты: международный и национальный опыт борьбы с коррупцией. М., 2004. 420 стр.
7. Коррупция и антикоррупционная политика: Словарь-справочник / Под ред. П.А. Кабанова. М., 2008. 326 стр.
8. Римский В.Л. Потери от коррупции. Коррупция и борьба с ней: роль гражданского общества // Гуманитарно-политологический Центр «Стратегия». СПб., 2000. 284 стр.
Размещено на Allbest
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую