Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 17 страниц
  • 2019 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Общие сведения о субъекте РФ

Административно-территориальное деление республики:
- 14 муниципальных районов (Волжский, Горномарийский, Звениговский, Килемарский, Куженерский, Мари-Турекский, Медведевский, Моркинский, Новоторъяльский, Оршанский, Параньгинский, Сернурский, Советский, Юринский), 3 городских округа (Йошкар-Ола, Волжск, Козьмодемьянск),
- 16 городских поселений,
- 140 сельских поселений
- 1597 сельских населенных пунктов.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл, на 1 января 2010 г. общая численность постоянного населения Республики Марий Эл составляет 698,2 тыс. человек, в том числе городское население - 443,4 тыс. человек, сельское население - 254,8 тыс. человек.
Средняя плотность населения - 29,9 человека на 1 кв.км.
Столица Республики Марий Эл - г. Йошкар-Ола, расстояние до Москвы - 862 км.
Население городов Республики Марий Эл (на 1 января 2010 года):
г. Йошкар-Ола - 248,7 тыс. человек;
г. Волжск - 56,2 тыс. человек;
г. Козьмодемьянск - 22,7 тыс. человек;
г. Звенигово - 12,0 тыс. человек.
По данным официальной статистики, индекс промышленного производства в январе-феврале по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 105,8%, по обрабатывающим производствам - 108,9%. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности (добывающие, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) составил к аналогичному периоду прошлого года 118,4%.
Объем продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей (сельскохозяйственные организации, крестьянские хозяйства и индивидуальные предприниматели, население) в январе-феврале в действующих ценах, по расчетам, составил к тому же периоду прошлого года 96,2%, в сельскохозяйственных организациях - 99,4%. Средний надой молока на одну корову в сельхозпредприятиях увеличился на 0,3% и составил 694 кг. Поголовье свиней по всех категориях хозяйств увеличилось на 10,2%, а крупного рогатого скота сократилось на 6,5%. Поголовье птицы практически осталось на том же уровне.

Нормативные правовые акты субъекта РФ, регламентирующие порядок создания органов государственной власти субъекта Федерации

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.
По законодательству России закон – это нормативный правовой акт, принятый Государственной Думой, одобренный Советом Федерации, подписанный Президентом России и обнародованный в установленном порядке.


3. Общие данные о высшем должностном лице субъекта, порядок его избрания, срок полномочий, порядок снятия с должности

Глава Республики Марий Эл является высшим должностным лицом республики Марий Эл и Председателем Правительства Республики Марий Эл.
Главой Республики Марий Эл может быть гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет.
Глава Республики Марий Эл вступает в должность с момента принесения присяги: "Клянусь верно служить народу, Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, защищать их, соблюдать, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности Главы Республики Марий Эл". Присяга приносится на марийском и (или) русском языке на заседании Государственного Собрания.
Глава Республики Марий Эл:
а) обеспечивает реализацию прав и свобод граждан в Республике Марий Эл, безопасность и территориальную целостность республики, законность и правопорядок на ее территории;
б) исключен. - Закон Республики Марий Эл от 16.06.2003 N 13-З;
в) назначает половину состава Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл;
г) исключен. - Закон Республики Марий Эл от 21.12.2000 N 48-З;
д) вправе обращаться с ежегодными посланиями к Государственному Собранию Республики Марий Эл о положении в республике;

В работе рассматривается нормативные правовые акты субъекта РФ, регламентирующие порядок создания органов государственной власти субъекта Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Анализ и оценка современной социально-экономической ситуации в Чеченской Республике: Доклад / Государственное научно-исследовательское учреждение "Совет по изучению производительных сил" (СОПС), Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный институт градостроительства и инвестиционного развития" (ГИПРОГОР); Научн. рук. председатель СОПС, академик А. Г. Гранберг. М., 2014.
2.Акаев В. Х. Чеченское общество в поисках геополитической и социокультурной идентичности // Современные проблемы геополитики Кавказа: Сб. науч. ст. Ростов н/Д, 2011. C. 123-132.
3.Баснукаев М. Проблемы политико-экономического развития Чечни в постсоветский период // Мировая экономика и международные отношения. 2011. N 12. C. 85-93.
4.Национальная и региональная безопасность на Юге России: новые вызовы: Сб. науч. тр. / Отв. ред. В. В. Черноус; Центр. систем. регион. исслед. и прогнозирования ИППК РГУ и ИСПРИ РАН, Ассоц. по комплекс. изучению рус. нации. Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2013. 163 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Общие сведения о субъекте РФ

Административно-территориальное деление республики:
- 14 муниципальных районов (Волжский, Горномарийский, Звениговский, Килемарский, Куженерский, Мари-Турекский, Медведевский, Моркинский, Новоторъяльский, Оршанский, Параньгинский, Сернурский, Советский, Юринский), 3 городских округа (Йошкар-Ола, Волжск, Козьмодемьянск),
- 16 городских поселений,
- 140 сельских поселений
- 1597 сельских населенных пунктов.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл, на 1 января 2010 г. общая численность постоянного населения Республики Марий Эл составляет 698,2 тыс. человек, в том числе городское население - 443,4 тыс. человек, сельское население - 254,8 тыс. человек.
Средняя плотность населения - 29,9 человека на 1 кв.км.
Столица Республики Марий Эл - г. Йошкар-Ола, расстояние до Москвы - 862 км.
Население городов Республики Марий Эл (на 1 января 2010 года):
г. Йошкар-Ола - 248,7 тыс. человек;
г. Волжск - 56,2 тыс. человек;
г. Козьмодемьянск - 22,7 тыс. человек;
г. Звенигово - 12,0 тыс. человек.
По данным официальной статистики, индекс промышленного производства в январе-феврале по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 105,8%, по обрабатывающим производствам - 108,9%. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистым видам экономической деятельности (добывающие, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) составил к аналогичному периоду прошлого года 118,4%.
Объем продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей (сельскохозяйственные организации, крестьянские хозяйства и индивидуальные предприниматели, население) в январе-феврале в действующих ценах, по расчетам, составил к тому же периоду прошлого года 96,2%, в сельскохозяйственных организациях - 99,4%. Средний надой молока на одну корову в сельхозпредприятиях увеличился на 0,3% и составил 694 кг. Поголовье свиней по всех категориях хозяйств увеличилось на 10,2%, а крупного рогатого скота сократилось на 6,5%. Поголовье птицы практически осталось на том же уровне.

Нормативные правовые акты субъекта РФ, регламентирующие порядок создания органов государственной власти субъекта Федерации

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам.
Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации республики края, области, города федерального значения, автономная область и автономные округа осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в соответствии с частью четвертой настоящей статьи, действует нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.
По законодательству России закон – это нормативный правовой акт, принятый Государственной Думой, одобренный Советом Федерации, подписанный Президентом России и обнародованный в установленном порядке.


3. Общие данные о высшем должностном лице субъекта, порядок его избрания, срок полномочий, порядок снятия с должности

Глава Республики Марий Эл является высшим должностным лицом республики Марий Эл и Председателем Правительства Республики Марий Эл.
Главой Республики Марий Эл может быть гражданин Российской Федерации не моложе 30 лет.
Глава Республики Марий Эл вступает в должность с момента принесения присяги: "Клянусь верно служить народу, Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, защищать их, соблюдать, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности Главы Республики Марий Эл". Присяга приносится на марийском и (или) русском языке на заседании Государственного Собрания.
Глава Республики Марий Эл:
а) обеспечивает реализацию прав и свобод граждан в Республике Марий Эл, безопасность и территориальную целостность республики, законность и правопорядок на ее территории;
б) исключен. - Закон Республики Марий Эл от 16.06.2003 N 13-З;
в) назначает половину состава Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл;
г) исключен. - Закон Республики Марий Эл от 21.12.2000 N 48-З;
д) вправе обращаться с ежегодными посланиями к Государственному Собранию Республики Марий Эл о положении в республике;

В работе рассматривается нормативные правовые акты субъекта РФ, регламентирующие порядок создания органов государственной власти субъекта Федерации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Анализ и оценка современной социально-экономической ситуации в Чеченской Республике: Доклад / Государственное научно-исследовательское учреждение "Совет по изучению производительных сил" (СОПС), Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный институт градостроительства и инвестиционного развития" (ГИПРОГОР); Научн. рук. председатель СОПС, академик А. Г. Гранберг. М., 2014.
2.Акаев В. Х. Чеченское общество в поисках геополитической и социокультурной идентичности // Современные проблемы геополитики Кавказа: Сб. науч. ст. Ростов н/Д, 2011. C. 123-132.
3.Баснукаев М. Проблемы политико-экономического развития Чечни в постсоветский период // Мировая экономика и международные отношения. 2011. N 12. C. 85-93.
4.Национальная и региональная безопасность на Юге России: новые вызовы: Сб. науч. тр. / Отв. ред. В. В. Черноус; Центр. систем. регион. исслед. и прогнозирования ИППК РГУ и ИСПРИ РАН, Ассоц. по комплекс. изучению рус. нации. Ростов н/Д: Изд-во СКНЦ ВШ, 2013. 163 с.

Купить эту работу

Нормативные правовые акты субъекта РФ

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перспективы развития государственной и муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽