Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политическое моделирование и прогнозирование

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи:
1. Выбрать регион (субъект РФ) для моделирования линейных зависимостей социально-экономического развития. Дайте характеристику выбранных переменных и оцените их взаимозависимость. Возможные переменные для анализа: динамика МРОТ, средних доходов, регионального ВРП, уровня производства, социальное самочувствие, доверие власти, кол-во и состояние объектов инфраструктуры здравоохранение, образования, досуга, электоральная статистика (явка и результаты голосования), состояние ЖКХ, криминогенная обстановка (кол-во преступлений) и др. показатели.
2. Представьте модель линейной зависимости двух показателей. Насколько линейная зависимость очевидна. Какие еще факторы влияют на состояние данных показателей.
3. Составить краткосрочный и долгосрочный прогноз дальнейшего развития анализируемых переменных в линейной зависимости (экстраполяция, факторный анализ). Если линейная зависимость не очевидно – дайте прогноз развития переменных по отдельности.
4. Помимо представленного прогноза описать варианты оптимистического и пессимистического развития переменных.

Практическая работа №7.
Политическое моделирование и прогнозирование.
Цель: научиться представлять региональные международные отношения в виде графической модели и прогнозировать развитие межгосударственных отношений.
Задачи:
1. Выбрать регион (субрегион) для моделирования отношений входящих в него стран. Опишите характер отношения между странами региона: лидеры, ведущие, ведомые, конфликты, сотрудничество, союзники и т.п. Внешние угрозы.

Страны Центральной Азии, входящие в состав ОДКБ: Россия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия.

В настоящий момент отношения вышеперечисленных стран являются дружественными. Все страны-участницы этой организации входят и в другие территориальные и политические объединения (указаны только члены ОДКБ):
• Содружество Независимых Государств (все члены)
• Евразийский экономический союз (ЕАЭС): Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия
• Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС): Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия
• Шанхайская организация сотрудничества (ШОС): Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия (государство-наблюдатель)
• Организация черноморского экономического сотрудничества: Россия, Армения
• Союзное государство: Россия, Белоруссия
Однако в последнее время напряжение между Россией и Белоруссией постепенно растет. Эти страны подписали союзный договор, подразумевающий экономическое и политическое сотрудничество. Но есть определенные факторы, мешающие их полной интеграции: споры о нефти и энергоресурсах, неоднозначная позиция двух стран по политическому сотрудничеству. Что же касается остальных стран, то между ними не наблюдается напряжения, но существуют незначительные разногласия по вопросам малого значения. Например, Казахстан и Киргизия имеют тесные отношения друг с другом, но имеют противоречия по водной политике. Отношения Казахстана и России являются отличным примером сотрудничества по широкому кругу вопросов. Все 6 стран являются союзниками друг для друга. Особенно это выгодно для Армении, Казахстана, Таджикистана, Киргизии, Белоруссии иметь такого сильного союзника, как Россию. И это является одним из факторов влияния России в определенной мере на эти союзные государства, возможно, кроме Белоруссии.

2. Представьте модель политических отношений в рассматриваемом регионе, используя следующую систему условных обозначений:
- сильное государство, обладающее влиянием в регионе

- малое государство, не обладающее влиянием в регионе

- малое государство, представляющее интерес в стратегическом и ресурсном отношении

- конфликт (столкновение интересов)

- сотрудничество

- нейтральные отношения

- влияние (степень влияния 0,1-1)


3. Составить краткосрочный и долгосрочный сценарии возможных изменений отношений стран в регионе.


Краткосрочный план:
Отношения между тремя странами (Россией, Киргизией, Казахстаном) будут направлены на кооперацию, что обусловлено их тесными взаимоотношениями. Особенно это должно должно коснуться Киргизии и России, так как в последнее время главы этих государств проводят постоянные встречи и говорят о дальнейшем сотрудничестве. Об этом свидетельствуют военно-техническое сотрудничество и списание долгов Киргизии Россией. Что же касается Российско-Казахстанских отношений, то их сотрудничество должно продолжиться, что будет выгодно для них, особенно для Казахстана, так как Россия является очень мощной опорой. Относительно других стран Азии, то у них так и продолжатся нейтральные отношения. Также стоит сказать и об отношениях между Россией и Белоруссией. Эти страны продолжат долгие переговоры об интеграции этих стран в “Союзное государство”.
Долгосрочный план:
Считается, что отношения стран Азии и России будут развиваться в таком же ключе, что и при краткосрочном сценарии. Но при этом отношения России и Белоруссии могут измениться: переговоры по “Союзному государству” должны закончиться, но при этом результаты переговоров могут быть пойти в разном направлении. На это могут повлиять Президент Белоруссии и митингующие против интеграции. Переговоры и кооперация по энергетике также будет продолжена.
4. Помимо представленного прогноза описать варианты оптимистического и пессимистического сценариев.
Для обоих сценариев можно обобщить пессимистические и оптимистические варианты развития событий, так как они очень схожи.
При оптимистическом сценарии развития событий, отношения стран Азии могут перейти на новый уровень: между ними может быть заключено больше соглашений, и могут быть созданы новые организации, что будет свидетельствовать о большей кооперации между этими странами. Возможно, Таджикистан тоже войдет в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Это может означать и о развитии отношений стран-членов организации, и о прорыве в развитии организации. При конечном соглашении создания Союзного государства связь России и Белоруссии будет как никогда тесной. Это может привести к созданию единой валюты, объединению СМИ и, возможно, созданию единого бюджета.

При пессимистическом варианте митинги против интеграции России и Белоруссии могут повлиять на переговоры: они окончатся отказом от идеи создания Союзного государства. Возможно, Белоруссия найдет нового поставщика энергии вместо России. Одним из очень маловероятных вариантов является влияние запада и Украины на отношения России с азиатскими партнерами, особенно с Казахстаном. Таким образом Россия может потерять хоть и не очень влиятельных, но выгодных партнеров и союзников в лице Армении, Казахстана, Таджикистана, Киргизии.
Выводы: Что такое модель? Насколько представленная Вами модель региональных политических отношений способна отразить реальное положение дел в регионе? Какие трудности или неудобства Вы встретили при составлении региональной модели отношений.
Модель-это основной принцип теории познания, на котором строятся теоретические и экспертные научные исследования. Также модель является этапом анализа, на котором можно создать упрощенное представление ситуации. Несмотря на определенный уровень субъективности в модели, реальная ситуация между странами отражена. Модель отображает общую картину в отношениях 6 стран: Россия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия. При составлении модели особых трудностей не возникло. Однако перед ее составлением нужно было изучить отношения всех членов ОДКБ, что было очень трудоемко и заняло большое количество времени.
Какие преимущества и недостатки Вы видите в методе графического моделирования применительно к политическим отношениям?
К преимуществам можно отнести наглядность ситуации, что может дать ее общее представление. Также с помощью модели можно соответствующим образом поставить экспериментальные исследования. Но, несмотря на трудоемкость работы, модель может не всегда дать полное описание ситуации.
Что такое политический прогноз? В чем состоит специфика метода построения сценария? Чем краткосрочный прогноз отличается от долгосрочного? Какие переменные влияют на прогноз? Зачем нужно представлять оптимистический и пессимистический варианты сценария при прогнозировании. Какие Вы видите преимущества и недостатки метода прогнозирования с помощью построения сценариев?
Прогнозирование-это исследование, связанное с разработкой прогнозов как научно обоснованных суждений о возможных в будущем состояниях процессов и событий на основании сведений прошлого и настоящего. В долгосрочном прогнозировании основное внимание сосредоточено на глубинных изменениях в событии, а краткосрочное то же время в большей степени детализировано и базируется на сравнительно небольшом круге обобщающих показателей. Создание оптимистических и пессимистических сценариев нужно, потому что они могут отразить различные варианты развития событий, так как точного прогноза дать невозможно. Что же касается преимуществ, то к ним относятся универсальность и применение для самых разных объектов прогнозирования, относительная простота с методологической точки зрения, относительно низкие требования к качеству исходной базовой информации. К недостаткам же можно отнести субъективизм, ограниченность узкой областью знания, по возможности прогнозные результаты, полученные методами экспертных оценок, должны подкрепляться другими методами прогнозирования, что увеличивает время создания прогноза.


1. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2019 г. URL: https://rosstat.gov.ru/bgd/regl/b19_14p/Main.htm (дата посещения 24.12.2020)
2. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации - 2019 г. URL: https://rosstat.gov.ru/folder/210/document/13205 (дата посещения 24.12.2020)
....
5.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи:
1. Выбрать регион (субъект РФ) для моделирования линейных зависимостей социально-экономического развития. Дайте характеристику выбранных переменных и оцените их взаимозависимость. Возможные переменные для анализа: динамика МРОТ, средних доходов, регионального ВРП, уровня производства, социальное самочувствие, доверие власти, кол-во и состояние объектов инфраструктуры здравоохранение, образования, досуга, электоральная статистика (явка и результаты голосования), состояние ЖКХ, криминогенная обстановка (кол-во преступлений) и др. показатели.
2. Представьте модель линейной зависимости двух показателей. Насколько линейная зависимость очевидна. Какие еще факторы влияют на состояние данных показателей.
3. Составить краткосрочный и долгосрочный прогноз дальнейшего развития анализируемых переменных в линейной зависимости (экстраполяция, факторный анализ). Если линейная зависимость не очевидно – дайте прогноз развития переменных по отдельности.
4. Помимо представленного прогноза описать варианты оптимистического и пессимистического развития переменных.

Практическая работа №7.
Политическое моделирование и прогнозирование.
Цель: научиться представлять региональные международные отношения в виде графической модели и прогнозировать развитие межгосударственных отношений.
Задачи:
1. Выбрать регион (субрегион) для моделирования отношений входящих в него стран. Опишите характер отношения между странами региона: лидеры, ведущие, ведомые, конфликты, сотрудничество, союзники и т.п. Внешние угрозы.

Страны Центральной Азии, входящие в состав ОДКБ: Россия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия.

В настоящий момент отношения вышеперечисленных стран являются дружественными. Все страны-участницы этой организации входят и в другие территориальные и политические объединения (указаны только члены ОДКБ):
• Содружество Независимых Государств (все члены)
• Евразийский экономический союз (ЕАЭС): Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия
• Евразийское экономическое сообщество (ЕврАзЭС): Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия
• Шанхайская организация сотрудничества (ШОС): Россия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия (государство-наблюдатель)
• Организация черноморского экономического сотрудничества: Россия, Армения
• Союзное государство: Россия, Белоруссия
Однако в последнее время напряжение между Россией и Белоруссией постепенно растет. Эти страны подписали союзный договор, подразумевающий экономическое и политическое сотрудничество. Но есть определенные факторы, мешающие их полной интеграции: споры о нефти и энергоресурсах, неоднозначная позиция двух стран по политическому сотрудничеству. Что же касается остальных стран, то между ними не наблюдается напряжения, но существуют незначительные разногласия по вопросам малого значения. Например, Казахстан и Киргизия имеют тесные отношения друг с другом, но имеют противоречия по водной политике. Отношения Казахстана и России являются отличным примером сотрудничества по широкому кругу вопросов. Все 6 стран являются союзниками друг для друга. Особенно это выгодно для Армении, Казахстана, Таджикистана, Киргизии, Белоруссии иметь такого сильного союзника, как Россию. И это является одним из факторов влияния России в определенной мере на эти союзные государства, возможно, кроме Белоруссии.

2. Представьте модель политических отношений в рассматриваемом регионе, используя следующую систему условных обозначений:
- сильное государство, обладающее влиянием в регионе

- малое государство, не обладающее влиянием в регионе

- малое государство, представляющее интерес в стратегическом и ресурсном отношении

- конфликт (столкновение интересов)

- сотрудничество

- нейтральные отношения

- влияние (степень влияния 0,1-1)


3. Составить краткосрочный и долгосрочный сценарии возможных изменений отношений стран в регионе.


Краткосрочный план:
Отношения между тремя странами (Россией, Киргизией, Казахстаном) будут направлены на кооперацию, что обусловлено их тесными взаимоотношениями. Особенно это должно должно коснуться Киргизии и России, так как в последнее время главы этих государств проводят постоянные встречи и говорят о дальнейшем сотрудничестве. Об этом свидетельствуют военно-техническое сотрудничество и списание долгов Киргизии Россией. Что же касается Российско-Казахстанских отношений, то их сотрудничество должно продолжиться, что будет выгодно для них, особенно для Казахстана, так как Россия является очень мощной опорой. Относительно других стран Азии, то у них так и продолжатся нейтральные отношения. Также стоит сказать и об отношениях между Россией и Белоруссией. Эти страны продолжат долгие переговоры об интеграции этих стран в “Союзное государство”.
Долгосрочный план:
Считается, что отношения стран Азии и России будут развиваться в таком же ключе, что и при краткосрочном сценарии. Но при этом отношения России и Белоруссии могут измениться: переговоры по “Союзному государству” должны закончиться, но при этом результаты переговоров могут быть пойти в разном направлении. На это могут повлиять Президент Белоруссии и митингующие против интеграции. Переговоры и кооперация по энергетике также будет продолжена.
4. Помимо представленного прогноза описать варианты оптимистического и пессимистического сценариев.
Для обоих сценариев можно обобщить пессимистические и оптимистические варианты развития событий, так как они очень схожи.
При оптимистическом сценарии развития событий, отношения стран Азии могут перейти на новый уровень: между ними может быть заключено больше соглашений, и могут быть созданы новые организации, что будет свидетельствовать о большей кооперации между этими странами. Возможно, Таджикистан тоже войдет в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Это может означать и о развитии отношений стран-членов организации, и о прорыве в развитии организации. При конечном соглашении создания Союзного государства связь России и Белоруссии будет как никогда тесной. Это может привести к созданию единой валюты, объединению СМИ и, возможно, созданию единого бюджета.

При пессимистическом варианте митинги против интеграции России и Белоруссии могут повлиять на переговоры: они окончатся отказом от идеи создания Союзного государства. Возможно, Белоруссия найдет нового поставщика энергии вместо России. Одним из очень маловероятных вариантов является влияние запада и Украины на отношения России с азиатскими партнерами, особенно с Казахстаном. Таким образом Россия может потерять хоть и не очень влиятельных, но выгодных партнеров и союзников в лице Армении, Казахстана, Таджикистана, Киргизии.
Выводы: Что такое модель? Насколько представленная Вами модель региональных политических отношений способна отразить реальное положение дел в регионе? Какие трудности или неудобства Вы встретили при составлении региональной модели отношений.
Модель-это основной принцип теории познания, на котором строятся теоретические и экспертные научные исследования. Также модель является этапом анализа, на котором можно создать упрощенное представление ситуации. Несмотря на определенный уровень субъективности в модели, реальная ситуация между странами отражена. Модель отображает общую картину в отношениях 6 стран: Россия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Белоруссия. При составлении модели особых трудностей не возникло. Однако перед ее составлением нужно было изучить отношения всех членов ОДКБ, что было очень трудоемко и заняло большое количество времени.
Какие преимущества и недостатки Вы видите в методе графического моделирования применительно к политическим отношениям?
К преимуществам можно отнести наглядность ситуации, что может дать ее общее представление. Также с помощью модели можно соответствующим образом поставить экспериментальные исследования. Но, несмотря на трудоемкость работы, модель может не всегда дать полное описание ситуации.
Что такое политический прогноз? В чем состоит специфика метода построения сценария? Чем краткосрочный прогноз отличается от долгосрочного? Какие переменные влияют на прогноз? Зачем нужно представлять оптимистический и пессимистический варианты сценария при прогнозировании. Какие Вы видите преимущества и недостатки метода прогнозирования с помощью построения сценариев?
Прогнозирование-это исследование, связанное с разработкой прогнозов как научно обоснованных суждений о возможных в будущем состояниях процессов и событий на основании сведений прошлого и настоящего. В долгосрочном прогнозировании основное внимание сосредоточено на глубинных изменениях в событии, а краткосрочное то же время в большей степени детализировано и базируется на сравнительно небольшом круге обобщающих показателей. Создание оптимистических и пессимистических сценариев нужно, потому что они могут отразить различные варианты развития событий, так как точного прогноза дать невозможно. Что же касается преимуществ, то к ним относятся универсальность и применение для самых разных объектов прогнозирования, относительная простота с методологической точки зрения, относительно низкие требования к качеству исходной базовой информации. К недостаткам же можно отнести субъективизм, ограниченность узкой областью знания, по возможности прогнозные результаты, полученные методами экспертных оценок, должны подкрепляться другими методами прогнозирования, что увеличивает время создания прогноза.


1. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2019 г. URL: https://rosstat.gov.ru/bgd/regl/b19_14p/Main.htm (дата посещения 24.12.2020)
2. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации - 2019 г. URL: https://rosstat.gov.ru/folder/210/document/13205 (дата посещения 24.12.2020)
....
5.

Купить эту работу

Политическое моделирование и прогнозирование

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user377226 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе user377226 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user377226 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе user377226 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перспективы развития государственной и муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽