Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые технологии развития территорией: брендинг города Москвы

  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В России проблематика территориального брендирования только в середине 2000-х гг. нашла отражение в официальных документах, в частности в «Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007–2008 гг.», разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА 5
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕДНИГ МОСКВЫ 9
3. SWOT-АНАЛИЗ БРЕНДА ГОРОДА МОСКВЫ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22

События последних лет – нормативные документы субъектов Российской Федерации, провозглашенный курс на «импортозамещение», внимание к развитию туризма – способствовали всплеску интереса к территориальным продуктовым брендам и культурным брендам регионов. В рамках реализации различных инициатив по формированию имиджа и репутации территорий, разработки и продвижения региональных брендов, территориальное брендирование развивается как на уровне страны в целом. Москва как представитель России на международном уровне, безусловно, заслуживает самого пристального внимания. Имиджевая стратегия, выстаиваемая в рамках столичного региона, должна быть направлена на укрепление позитивного бренда города, который будет представлен мировому сообществу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Aaкeр Д. Coздaниe cильных брeндoв: пeр. с aнгл. – М., 2010, 440 с.
2. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М.: Международные отношения – 2013, 359 с.
3. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практическое пособие / Д.В. Визгалов. – Москва: Фонд «Институт экономики города». – 2013, 110 с.
4. Демиденко, Д.С. Принципы оптимизации стратегического целевого ориентирования регионального развития / С.А. Агарков, Е.В. Никора, Д.С. Демиденко // Экономические науки. – 2015. – № 124. – С. 78-82
5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005, 384 с.
6. Миддлтон А. Брендинг города и внутренние инвестиции/Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. КейтаДинни; пер.с англ. Веры Сечной. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, 336 с.
7. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма//Вестник ТГПУ. – №12 (127). – С. 13-17.
8. Dinnie K. 2011. City branding. Theory and cases. UK: Palgrave Macmillan, 239 p.
9. «Добрянка – столица доброты» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://tymolod59.ru/2658 (дата обращения: 13.09.2021).
10. Инвестиционная стратегия города Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://investmoscow.ru/media/234941/%C8%ED%E2%E5%F1%F2%E8%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF-%F1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF-%CC%EE%F1%EA%E2%FB-%E4%EE-2025-%E3%EE%E4%E0.pdf (дата обращения 13.09.2021).
11. Инновационный городской гид «Узнай Москву» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://um.mos.ru/ (дата обращения 13.09.2021).
12. Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://horoshevo-mnevniki.mos.ru/social/employment-populat/the-interactive-portal-for-the-center-of-employment-of-the-population-of-the-city-of-moscow-/ (дата обращения 13.09.2021).
13. Официальный сайт мэра Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/city/projects/awards/ (дата обращения 13.09.2021).
14. Портал «Московские сезоны» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://moscowseasons.com/event/ (дата обращения 13.09.2021).
15. Проект Москва 2030. Умный город [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/upload/alerts/files/3_Tekststrategii.pdf (дата обращения 13.09.2021).
16. Проект Стратегии социально-экономического развития Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fili-davydkovo.mos.ru/important-information/the-project-strategy-of-socio-economic-development-of-the-city-of-moscow-for-the-period-till-2025.php (дата обращения 13.09.2021).
17. Сайт отзывов Отзовик.ру [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://otzovik.com/reviews/gorod_moskva_rossiya/ (дата обращения: 13.09.2021).
18. Туристический логотип Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/kazanobzavelas-turisticheskim-logotipom-14081.html (дата обращения 13.09.2021).
19. У Невинномысска теперь есть логотип [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rg.ru/2020/09/22/reg-skfo/u-nevinnomysska-poiavilsia-sobstvennyj-tovarnyj-znak.html (дата обращения 13.09.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В России проблематика территориального брендирования только в середине 2000-х гг. нашла отражение в официальных документах, в частности в «Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007–2008 гг.», разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА 5
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕДНИГ МОСКВЫ 9
3. SWOT-АНАЛИЗ БРЕНДА ГОРОДА МОСКВЫ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22

События последних лет – нормативные документы субъектов Российской Федерации, провозглашенный курс на «импортозамещение», внимание к развитию туризма – способствовали всплеску интереса к территориальным продуктовым брендам и культурным брендам регионов. В рамках реализации различных инициатив по формированию имиджа и репутации территорий, разработки и продвижения региональных брендов, территориальное брендирование развивается как на уровне страны в целом. Москва как представитель России на международном уровне, безусловно, заслуживает самого пристального внимания. Имиджевая стратегия, выстаиваемая в рамках столичного региона, должна быть направлена на укрепление позитивного бренда города, который будет представлен мировому сообществу.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Aaкeр Д. Coздaниe cильных брeндoв: пeр. с aнгл. – М., 2010, 440 с.
2. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта. М.: Международные отношения – 2013, 359 с.
3. Визгалов Д.В. Маркетинг города: практическое пособие / Д.В. Визгалов. – Москва: Фонд «Институт экономики города». – 2013, 110 с.
4. Демиденко, Д.С. Принципы оптимизации стратегического целевого ориентирования регионального развития / С.А. Агарков, Е.В. Никора, Д.С. Демиденко // Экономические науки. – 2015. – № 124. – С. 78-82
5. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005, 384 с.
6. Миддлтон А. Брендинг города и внутренние инвестиции/Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Под ред. КейтаДинни; пер.с англ. Веры Сечной. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, 336 с.
7. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма//Вестник ТГПУ. – №12 (127). – С. 13-17.
8. Dinnie K. 2011. City branding. Theory and cases. UK: Palgrave Macmillan, 239 p.
9. «Добрянка – столица доброты» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://tymolod59.ru/2658 (дата обращения: 13.09.2021).
10. Инвестиционная стратегия города Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://investmoscow.ru/media/234941/%C8%ED%E2%E5%F1%F2%E8%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF-%F1%F2%F0%E0%F2%E5%E3%E8%FF-%CC%EE%F1%EA%E2%FB-%E4%EE-2025-%E3%EE%E4%E0.pdf (дата обращения 13.09.2021).
11. Инновационный городской гид «Узнай Москву» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://um.mos.ru/ (дата обращения 13.09.2021).
12. Интерактивный портал Центра занятости населения города Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://horoshevo-mnevniki.mos.ru/social/employment-populat/the-interactive-portal-for-the-center-of-employment-of-the-population-of-the-city-of-moscow-/ (дата обращения 13.09.2021).
13. Официальный сайт мэра Москвы [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/city/projects/awards/ (дата обращения 13.09.2021).
14. Портал «Московские сезоны» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://moscowseasons.com/event/ (дата обращения 13.09.2021).
15. Проект Москва 2030. Умный город [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mos.ru/upload/alerts/files/3_Tekststrategii.pdf (дата обращения 13.09.2021).
16. Проект Стратегии социально-экономического развития Москвы на период до 2025 года [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fili-davydkovo.mos.ru/important-information/the-project-strategy-of-socio-economic-development-of-the-city-of-moscow-for-the-period-till-2025.php (дата обращения 13.09.2021).
17. Сайт отзывов Отзовик.ру [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://otzovik.com/reviews/gorod_moskva_rossiya/ (дата обращения: 13.09.2021).
18. Туристический логотип Казани [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/kazanobzavelas-turisticheskim-logotipom-14081.html (дата обращения 13.09.2021).
19. У Невинномысска теперь есть логотип [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rg.ru/2020/09/22/reg-skfo/u-nevinnomysska-poiavilsia-sobstvennyj-tovarnyj-znak.html (дата обращения 13.09.2021).

Купить эту работу

Маркетинговые технологии развития территорией: брендинг города Москвы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Принятие решений при организации избирательных кампаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Кодекс этического поведения в сфере публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Регулирование общеэкономических и отраслевых пропорций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Антикоррупционные программы государственных органов и органов местного самоуправления. Опыт и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Введение в специальность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе kjore 2015-12-30
Контрольная работа

Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.

Общая оценка 5
Отзыв Любовь об авторе kjore 2016-05-04
Контрольная работа

Работа была выполнена раньше срока. Преподаватель поставил 100 баллов из 100. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе kjore 2015-04-29
Контрольная работа

очень очень приятный человек в общении, качество работы на ура

Общая оценка 5
Отзыв Ксения об авторе kjore 2016-07-06
Контрольная работа

Все хорошо спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽