Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации1. Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных технологий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа.
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, ее территориальных органов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создает единую информационную систему…, формирует и ведет федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности. Цель и задачи работы – сформировать представление о современном состоянии и перспективах информатизации миграционной системы России.
Введение 3
1 Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений 3
2 Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов: СПУН, ГИСМУ, ЦБДУИГ, ЕИТКС. 8
Тест 1 15
Тест 2 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Тест 1
УВИАО решает:
А. 4 основные задачи
Б. 5 основных задач
В. 6 основных задач
Г. 7 основных задач
Д. 3 основные задачи
Тест 2
Миграционные данные – это:
А. представленные территориальными органами ФМС России миграционные сведения
Б. информация о миграционных процессах в РФ
В. обработанные миграционные сведения
Г. необработанные миграционные сведения
Д.признаки регулируемых миграционных процессов
1. Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы" (с изменениями от 6 октября 2004 г., 7 мая, 21 декабря 2005 г., 1 августа 2006 г., 21 марта, 20 апреля, 9 мая, 27 июля, 5 декабря 2007 г., 3 марта, 2 сентября 2008 г., 20 мая 2009 г.). // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 июля 2004 г. N 30 ст. 3150
2. Галуза Е.В. Правовое регулирование миграции и обеспечение её правомерного осуществления: Автореф. …дис. канд. юрид. наук. - Волгоград, 2010.
3. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации: учебное пособие, под ред. А.С. Прудникова, М.Л. Тюркина, Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012 г.
4. Музыченко П.Б. Административно-правовая информациология паспортно-визовой работы при регулировании миграционных процессов в Российской Федерации: Автореф. …дис. канд. юрид. наук. Хабаровск, 2010.
5. Тюркин М.Т. Историко-правовой анализ миграционных систем России, США, Франции и ФРГ. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2011.
6. Тюркин М.Т. Совершенствование концептуально-правовых основ миграционной системы России. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации1. Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных технологий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа.
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, ее территориальных органов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создает единую информационную систему…, формирует и ведет федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности. Цель и задачи работы – сформировать представление о современном состоянии и перспективах информатизации миграционной системы России.
Введение 3
1 Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений 3
2 Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов: СПУН, ГИСМУ, ЦБДУИГ, ЕИТКС. 8
Тест 1 15
Тест 2 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Тест 1
УВИАО решает:
А. 4 основные задачи
Б. 5 основных задач
В. 6 основных задач
Г. 7 основных задач
Д. 3 основные задачи
Тест 2
Миграционные данные – это:
А. представленные территориальными органами ФМС России миграционные сведения
Б. информация о миграционных процессах в РФ
В. обработанные миграционные сведения
Г. необработанные миграционные сведения
Д.признаки регулируемых миграционных процессов
1. Указ Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 928 "Вопросы Федеральной миграционной службы" (с изменениями от 6 октября 2004 г., 7 мая, 21 декабря 2005 г., 1 августа 2006 г., 21 марта, 20 апреля, 9 мая, 27 июля, 5 декабря 2007 г., 3 марта, 2 сентября 2008 г., 20 мая 2009 г.). // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 июля 2004 г. N 30 ст. 3150
2. Галуза Е.В. Правовое регулирование миграции и обеспечение её правомерного осуществления: Автореф. …дис. канд. юрид. наук. - Волгоград, 2010.
3. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации: учебное пособие, под ред. А.С. Прудникова, М.Л. Тюркина, Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2012 г.
4. Музыченко П.Б. Административно-правовая информациология паспортно-визовой работы при регулировании миграционных процессов в Российской Федерации: Автореф. …дис. канд. юрид. наук. Хабаровск, 2010.
5. Тюркин М.Т. Историко-правовой анализ миграционных систем России, США, Франции и ФРГ. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2011.
6. Тюркин М.Т. Совершенствование концептуально-правовых основ миграционной системы России. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую