Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Описание фирмы: Общие данные, реализуемая продукция (оказываемые услуги), сегменты рынка, поставщики и клиенты.
Закупка товара:
а. Скриншот карточки(-ек) созданных товаров (общие данные).
b.Скриншот карточки созданного поставщика (общие данные).
c.Описание заказа поставщику: наименование товаров, их общее закупаемое количество, получаемое количество в 1-й и 2-й партиях.
d.Скриншот карточки заказа (общие данные) после учета получения 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для получения, полученное кол-во, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам).
e.Скриншот Книги операций по поставщику после выставления счета. Скриншот карточки счета.
f.Скриншот Книги операций по закупленным товарам с приходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной.
g.Скриншот Книги операций по поставщику после учета оплаты счета.
Продажа товара:
a. Скриншот созданного клиента (общие данные).
b.Описание заказа клиента: наименование товаров, их общее продаваемое количество (обратите внимание чтобы это количество не превышало доступное на складе), отгружаемое количество в 1-й и 2-й партиях.
c.Скриншот предложения клиенту (общие данные).
d.Скриншот заказа (общие данные) после учета отгрузки 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для отгрузки, отгружено, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам).
e.Скриншот Книги операций по клиенту после выставления счета. Скриншот карточки счета.
f.Скриншот Книги операций по проданным товарам с расходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной.
g.Скриншот Книги операций по клиенту после учета оплаты счета.
Информационные технологии в бизнесе
Целью работы является ознакомление с принципами совместного выполнения бизнес-процессов сотрудниками, осуществляющих различные виды деятельности на предприятии (закупки, продажи, финансы), на основе использования современной корпоративной информационной системы на примере процессов закупки и продажи.
Задание:
Провести и учесть в системе MS Dynamics NAV все необходимые операции типовых процессов закупки и продажи товара в компании согласно выбранной теме.
Оценка: отлично.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Описание фирмы: Общие данные, реализуемая продукция (оказываемые услуги), сегменты рынка, поставщики и клиенты.
Закупка товара:
а. Скриншот карточки(-ек) созданных товаров (общие данные).
b.Скриншот карточки созданного поставщика (общие данные).
c.Описание заказа поставщику: наименование товаров, их общее закупаемое количество, получаемое количество в 1-й и 2-й партиях.
d.Скриншот карточки заказа (общие данные) после учета получения 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для получения, полученное кол-во, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам).
e.Скриншот Книги операций по поставщику после выставления счета. Скриншот карточки счета.
f.Скриншот Книги операций по закупленным товарам с приходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной.
g.Скриншот Книги операций по поставщику после учета оплаты счета.
Продажа товара:
a. Скриншот созданного клиента (общие данные).
b.Описание заказа клиента: наименование товаров, их общее продаваемое количество (обратите внимание чтобы это количество не превышало доступное на складе), отгружаемое количество в 1-й и 2-й партиях.
c.Скриншот предложения клиенту (общие данные).
d.Скриншот заказа (общие данные) после учета отгрузки 1-й партии (должны быть видны столбцы: кол-во для отгрузки, отгружено, кол-во для выставления счета, кол-во по выст. счетам).
e.Скриншот Книги операций по клиенту после выставления счета. Скриншот карточки счета.
f.Скриншот Книги операций по проданным товарам с расходными накладными. Скриншот карточки 1-й накладной.
g.Скриншот Книги операций по клиенту после учета оплаты счета.
Информационные технологии в бизнесе
Целью работы является ознакомление с принципами совместного выполнения бизнес-процессов сотрудниками, осуществляющих различные виды деятельности на предприятии (закупки, продажи, финансы), на основе использования современной корпоративной информационной системы на примере процессов закупки и продажи.
Задание:
Провести и учесть в системе MS Dynamics NAV все необходимые операции типовых процессов закупки и продажи товара в компании согласно выбранной теме.
Оценка: отлично.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую