Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессионально-информационная культура будущего выпускника финансового профиля является важной частью его общей профессиональной деятельности, а так же значимым показателем его профессионального развития.
Требования к современному среднему профессиональному образованию должны складываться с учётом тенденций развития, среди которых на международном уровне обсуждаются: переход от индустриального общества к научно-коммуникационному; переход от несдерживаемого роста к принципу постоянства; переход от действий, имеющих локальное значение, к глобализации.
Система экономического образования готовит будущих специалистов широкого профиля в области региональной экономики, государственного управления и менеджмента, финансов, банковского дела, инноваций и предпринимательства. Не смотря на широкий профиль подготовки, наблюдается дефицит в квалифицированных компетентных специалистах, которые обладают не только профессиональными знаниями, но и личностными качествами для развития экономических отношений и обоснования комплексных социально-экономических решений. ....................
Глава 1. Теоретические аспекты формирования информационной культуры в экономическом вузе
Глава 2. Анализ проблем формирования информационной культуры
2.1. Цели, задачи и методы исследования
2.2. Результаты эксперимента
2.3. Выводы
Заключение
Список сносок
Приложение
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Турен А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества [Текст] / А. Турен // Новая технократическая волна на Западе. - М.: Прогресс. - 1986. - с. 414-415.
2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества [Текст] / Д. Белл // Новая технократическая волна на Западе. - М.: Прогресс. - 1986.-С. 330-342.
3. Андреева И.М., Зубов Ю.С. Информационное общество и личность как культурологическая проблема// Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г. : Тез. докл.-Краснодар, 1997.-С.7-10.
4. Леончиков В.Е. Информационная культура личности: поиски методоло-гии // Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар.- 1997.-С.91-93.
5. Калиновская Н.А. Информационная культура личности и общества: наполнение понятия.// Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Ново-российск 17 -19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997. -С. 93-94.
6. Зубов Ю. С. Информатизация и информационная культура. // Проблемы информационной культуры: Сб. статей / Под ред. Ю.С.Зубова и И.М. Андреевой. -М,: Изд-воМоск. Гос. Ун-такультуры, 1994. -С.5–11.
7. Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля [Текст] / О. Ю. Ханукаева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 44-46
8. Плеханова Т.А. Влияние информационных технологий на профессио-нальную деятельность // «Вестник – СГАУ им. Н.И. Вавилова»/ №4. Вып. 2 – 2006. – С 145 –147.
9. Коряковцева Н.А.. Междисциплинарные связи курса «Основы информационной культуры» // Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997.-С.110117.
10. Сладкова О.Б. Роль мониторинга в формировании информационной культуры личности //Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 -19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997.-С.117-119.
11. Петяскина О.В. Информационная культура российского предпринимателя и проблемы ее развития // Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997. С.381384.
12. http://www.edu.ru (Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования по экономическим специальностям)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессионально-информационная культура будущего выпускника финансового профиля является важной частью его общей профессиональной деятельности, а так же значимым показателем его профессионального развития.
Требования к современному среднему профессиональному образованию должны складываться с учётом тенденций развития, среди которых на международном уровне обсуждаются: переход от индустриального общества к научно-коммуникационному; переход от несдерживаемого роста к принципу постоянства; переход от действий, имеющих локальное значение, к глобализации.
Система экономического образования готовит будущих специалистов широкого профиля в области региональной экономики, государственного управления и менеджмента, финансов, банковского дела, инноваций и предпринимательства. Не смотря на широкий профиль подготовки, наблюдается дефицит в квалифицированных компетентных специалистах, которые обладают не только профессиональными знаниями, но и личностными качествами для развития экономических отношений и обоснования комплексных социально-экономических решений. ....................
Глава 1. Теоретические аспекты формирования информационной культуры в экономическом вузе
Глава 2. Анализ проблем формирования информационной культуры
2.1. Цели, задачи и методы исследования
2.2. Результаты эксперимента
2.3. Выводы
Заключение
Список сносок
Приложение
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Турен А. От обмена к коммуникации: рождение программированного общества [Текст] / А. Турен // Новая технократическая волна на Западе. - М.: Прогресс. - 1986. - с. 414-415.
2. Белл Д. Социальные рамки информационного общества [Текст] / Д. Белл // Новая технократическая волна на Западе. - М.: Прогресс. - 1986.-С. 330-342.
3. Андреева И.М., Зубов Ю.С. Информационное общество и личность как культурологическая проблема// Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г. : Тез. докл.-Краснодар, 1997.-С.7-10.
4. Леончиков В.Е. Информационная культура личности: поиски методоло-гии // Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар.- 1997.-С.91-93.
5. Калиновская Н.А. Информационная культура личности и общества: наполнение понятия.// Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Ново-российск 17 -19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997. -С. 93-94.
6. Зубов Ю. С. Информатизация и информационная культура. // Проблемы информационной культуры: Сб. статей / Под ред. Ю.С.Зубова и И.М. Андреевой. -М,: Изд-воМоск. Гос. Ун-такультуры, 1994. -С.5–11.
7. Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля [Текст] / О. Ю. Ханукаева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 3. - С. 44-46
8. Плеханова Т.А. Влияние информационных технологий на профессио-нальную деятельность // «Вестник – СГАУ им. Н.И. Вавилова»/ №4. Вып. 2 – 2006. – С 145 –147.
9. Коряковцева Н.А.. Междисциплинарные связи курса «Основы информационной культуры» // Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997.-С.110117.
10. Сладкова О.Б. Роль мониторинга в формировании информационной культуры личности //Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 -19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997.-С.117-119.
11. Петяскина О.В. Информационная культура российского предпринимателя и проблемы ее развития // Информационное общество: культурологические проблемы: Материалы междунар. науч. конф. Краснодар – Новороссийск 17 - 19 сентября 1997 г.: Тез. докл.-Краснодар, 1997. С.381384.
12. http://www.edu.ru (Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования по экономическим специальностям)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 52005 Контрольных работ — поможем найти подходящую