Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросами внедрения информатизации в образование занимались российские ученые: А.Н. Тихомиров, И.В. Роберт, Б.С. Гершунский, Н.Ф. Талызина, А.И. Ракитов, Р.Ф. Абдеев и другие.
Информационное общество является современным этапом в развитии цивилизации.
На данном этапе доминирует роль знаний и информации, а информационно-коммуникационные технологии оказывают влияние на все значимые направления деятельности человека и общества.
Общество становится информационным и строится на основе сбора, хранения, передачи и использования различной информации, а также обработке, доставки, получении и использовании.
1. Асмолов А. Г., Семёнов А. Л., Уваров А. Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие/ М.: Изд-во НексПринт, 2010.-84 с.
2. Васильев В.Н., Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века / Васильев В.Н., Стафеев С.К. /Изд-во «НексПринт», 2010. -84 с.
3. Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 13–16 марта 2012 г. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2012. 538 с.
4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат. М.: Академия, 2009. 348 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Российское образование. Федеральный портал. [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.edu.ru/
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы. [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.fcpro.ru/program/program-text
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросами внедрения информатизации в образование занимались российские ученые: А.Н. Тихомиров, И.В. Роберт, Б.С. Гершунский, Н.Ф. Талызина, А.И. Ракитов, Р.Ф. Абдеев и другие.
Информационное общество является современным этапом в развитии цивилизации.
На данном этапе доминирует роль знаний и информации, а информационно-коммуникационные технологии оказывают влияние на все значимые направления деятельности человека и общества.
Общество становится информационным и строится на основе сбора, хранения, передачи и использования различной информации, а также обработке, доставки, получении и использовании.
1. Асмолов А. Г., Семёнов А. Л., Уваров А. Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие/ М.: Изд-во НексПринт, 2010.-84 с.
2. Васильев В.Н., Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века / Васильев В.Н., Стафеев С.К. /Изд-во «НексПринт», 2010. -84 с.
3. Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.- практ. конф., Екатеринбург, 13–16 марта 2012 г. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2012. 538 с.
4. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат. М.: Академия, 2009. 348 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Российское образование. Федеральный портал. [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.edu.ru/
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы. [Электронный ресурс] // Режим доступа http://www.fcpro.ru/program/program-text
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую