Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспортная система России в настоящее время претерпевает качественные изменения. С одной стороны, изменяется ее структура: отдельные виды транспорта объединяются под единым управлением, в крупных транспортных узлах и административных центрах создаются независимые транспортные логистические центры, постепенно образуя единый логистический конвейер, который органично вписывается в мировую транспортную систему через существующие международные транспортные коридоры. С другой стороны, в условиях развивающихся рыночных отношений остро встают вопросы повышения эффективности работы транспорта, снижения издержек, уменьшения стоимости перевозок, соблюдения сроков доставки грузов и обеспечения их сохранности. Эти обстоятельства выдвигают принципиально новые требования к системе управления перевозками. Процессы развития экономики России, создание крупных транспортно-промышленных корпораций и международных транспортных консорциумов также требуют корректировки целей развития транспорта.
Транспортная стратегия России до 2025 г. определяет основные направления развития транспортной отрасли. Основную нагрузку в ее реализации несет железнодорожный транспорт. Железные дороги России являются особым транспортным звеном, не только связывающим промышленные центры с потребителями, но и обеспечивающим взаимодействие многих видов транспорта. Железнодорожный транспорт выполняет сегодня 85 % грузооборота и 35 % пассажирских перевозок страны. При таких масштабах сложнейшая система железнодорожного транспорта требует оптимизации управления. Это становится возможным только благодаря использованию новейших технологий, которые сегодня внедряются во все сферы деятельности железнодорожного транспорта.
Высокий уровень требований к эффективности управления перевозками на железнодорожном транспорте определяет потребность в высоком уровне его информатизации. Информационные технологии сегодня становятся не просто средствами поддержки управления, а одним из важнейших элементов инфраструктуры железных дорог. Из разряда вспомогательных средств они перемещаются в класс основных технологий и являются определяющим условием совершенствования управления перевозками.
На железных дорогах страны разработан и успешно внедряется комплекс многоцелевых информационных технологий, позволяющий выполнять коммерческие и эксплуатационные процедуры перевозок на базе электронного обмена данными. Он основывается на отраслевой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, включающей в себя волоконно-оптическую магистральную цифровую сеть связи Российских железных дорог, которая выходит на все основные порты и таможенные терминалы. Это дает реальную возможность интеграции разных видов транспорта на информационном уровне. Кроме того, высокоскоростная цифровая сеть связи железных дорог России решает задачу выхода во всемирные сети телекоммуникаций через железнодорожные сети связи соседних стран, с которыми она соединяется в пунктах железнодорожных пограничных переходов.
Оптимальное использование возможностей информационной системы железных дорог в интересах всего транспортного комплекса страны позволяет существенно снизить затраты на управление и связь при организации и осуществлении внутренних и международных перевозок различными видами транспорта, обеспечивает существенное повышение качества транспортных и логистических услуг.
Поэтапно развиваемая информатизация железнодорожного транспорта способствует: выполнению важнейшей социально-экономической задачи повышения производительности труда железнодорожников и качества перевозочного процесса, исключению потерь времени, более рациональному использованию трудовых и материальных ресурсов.
1. Понятие информационных технологий в управлении, их роль на современном этапе
2. Функциональный состав автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ)
2.1. Основные положения
2.2. Новые высокотехнологичные технологии
3. Техническое обеспечение АСУЖТ
4. Перевозочный процесс
4.1. Перевозочный процесс в современных условиях
4.2. Система управления перевозками. Задачи организации перевозочного процесса
5. Информационные технологии в перевозочном процессе
5.1. Назначение и технологические функции автоматизированной системы оперативного управления перевозками
5.2. Эксплуатируемые системы и комплексы задач, входящие в состав АСОУП
5.3. Диалоговая информационная система контроля оперативной работы (ДИСКОР)
5.4. Диалоговая автоматизированная система ОСКАР
5.5. Назначение и технологические функции системы ДИСПАРК
Заключение
Список литературы
Информационные технологии в железнодорожных перевозках
1. Глущенко, В.В. Информационные технологии систем управления: учебное пособие / В.В. Глущенко. - СПб.,2002.
2. Дружинин, Г.В. Расчеты систем и процессов при автоматизированном управлении и проектировании (на примерах железнодорожного транспорта): учебное пособие. / Г.В. Дружинин, Е.Е. Лукина, В.И. Панкратов. - М.: МИИТ, 1999. - 133 с.
3. Ерофеев, А.А. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: пособие по выполнению практических работ / А.А. Ерофеев, В.Г. Кузнецов. - Гомель, 2003.
4. Закорюкин, В.Б. Теория и технология информационных процессов. Информационные процессы в автоматизированных системах: учебное пособие / В.Б. Закорюкин. - М., 1998.
5. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев [и др]; под. ред. Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавшкина, В.В. Яковлева. - М.: УМК МПС России, 2000.
6. Информационные технологии управления / под редакцией проф. Г.А. Титоренко. - М. Юнити, 2003.
7. Информационные технологии управления: учебное пособие / состав. Ю.М. Черкасов, И.Ю. Арефьев, Н.А. Акатова [и др.]. - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Михайлов, А.В. Современные информационные технологии: техническая база, функции, проблемы / А.В. Михайлов // Автоматика, связь, информатика. - 2001. - № 9.
9. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте / под ред. д-ра техн. наук, профессора Э.К. Лецкого. - М., 2003.
10. Советов, Б.Я. Информационные технологии / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - М.: Высшая школа, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспортная система России в настоящее время претерпевает качественные изменения. С одной стороны, изменяется ее структура: отдельные виды транспорта объединяются под единым управлением, в крупных транспортных узлах и административных центрах создаются независимые транспортные логистические центры, постепенно образуя единый логистический конвейер, который органично вписывается в мировую транспортную систему через существующие международные транспортные коридоры. С другой стороны, в условиях развивающихся рыночных отношений остро встают вопросы повышения эффективности работы транспорта, снижения издержек, уменьшения стоимости перевозок, соблюдения сроков доставки грузов и обеспечения их сохранности. Эти обстоятельства выдвигают принципиально новые требования к системе управления перевозками. Процессы развития экономики России, создание крупных транспортно-промышленных корпораций и международных транспортных консорциумов также требуют корректировки целей развития транспорта.
Транспортная стратегия России до 2025 г. определяет основные направления развития транспортной отрасли. Основную нагрузку в ее реализации несет железнодорожный транспорт. Железные дороги России являются особым транспортным звеном, не только связывающим промышленные центры с потребителями, но и обеспечивающим взаимодействие многих видов транспорта. Железнодорожный транспорт выполняет сегодня 85 % грузооборота и 35 % пассажирских перевозок страны. При таких масштабах сложнейшая система железнодорожного транспорта требует оптимизации управления. Это становится возможным только благодаря использованию новейших технологий, которые сегодня внедряются во все сферы деятельности железнодорожного транспорта.
Высокий уровень требований к эффективности управления перевозками на железнодорожном транспорте определяет потребность в высоком уровне его информатизации. Информационные технологии сегодня становятся не просто средствами поддержки управления, а одним из важнейших элементов инфраструктуры железных дорог. Из разряда вспомогательных средств они перемещаются в класс основных технологий и являются определяющим условием совершенствования управления перевозками.
На железных дорогах страны разработан и успешно внедряется комплекс многоцелевых информационных технологий, позволяющий выполнять коммерческие и эксплуатационные процедуры перевозок на базе электронного обмена данными. Он основывается на отраслевой информационно-телекоммуникационной инфраструктуре, включающей в себя волоконно-оптическую магистральную цифровую сеть связи Российских железных дорог, которая выходит на все основные порты и таможенные терминалы. Это дает реальную возможность интеграции разных видов транспорта на информационном уровне. Кроме того, высокоскоростная цифровая сеть связи железных дорог России решает задачу выхода во всемирные сети телекоммуникаций через железнодорожные сети связи соседних стран, с которыми она соединяется в пунктах железнодорожных пограничных переходов.
Оптимальное использование возможностей информационной системы железных дорог в интересах всего транспортного комплекса страны позволяет существенно снизить затраты на управление и связь при организации и осуществлении внутренних и международных перевозок различными видами транспорта, обеспечивает существенное повышение качества транспортных и логистических услуг.
Поэтапно развиваемая информатизация железнодорожного транспорта способствует: выполнению важнейшей социально-экономической задачи повышения производительности труда железнодорожников и качества перевозочного процесса, исключению потерь времени, более рациональному использованию трудовых и материальных ресурсов.
1. Понятие информационных технологий в управлении, их роль на современном этапе
2. Функциональный состав автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ)
2.1. Основные положения
2.2. Новые высокотехнологичные технологии
3. Техническое обеспечение АСУЖТ
4. Перевозочный процесс
4.1. Перевозочный процесс в современных условиях
4.2. Система управления перевозками. Задачи организации перевозочного процесса
5. Информационные технологии в перевозочном процессе
5.1. Назначение и технологические функции автоматизированной системы оперативного управления перевозками
5.2. Эксплуатируемые системы и комплексы задач, входящие в состав АСОУП
5.3. Диалоговая информационная система контроля оперативной работы (ДИСКОР)
5.4. Диалоговая автоматизированная система ОСКАР
5.5. Назначение и технологические функции системы ДИСПАРК
Заключение
Список литературы
Информационные технологии в железнодорожных перевозках
1. Глущенко, В.В. Информационные технологии систем управления: учебное пособие / В.В. Глущенко. - СПб.,2002.
2. Дружинин, Г.В. Расчеты систем и процессов при автоматизированном управлении и проектировании (на примерах железнодорожного транспорта): учебное пособие. / Г.В. Дружинин, Е.Е. Лукина, В.И. Панкратов. - М.: МИИТ, 1999. - 133 с.
3. Ерофеев, А.А. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: пособие по выполнению практических работ / А.А. Ерофеев, В.Г. Кузнецов. - Гомель, 2003.
4. Закорюкин, В.Б. Теория и технология информационных процессов. Информационные процессы в автоматизированных системах: учебное пособие / В.Б. Закорюкин. - М., 1998.
5. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев [и др]; под. ред. Э.К. Лецкого, Э.С. Поддавшкина, В.В. Яковлева. - М.: УМК МПС России, 2000.
6. Информационные технологии управления / под редакцией проф. Г.А. Титоренко. - М. Юнити, 2003.
7. Информационные технологии управления: учебное пособие / состав. Ю.М. Черкасов, И.Ю. Арефьев, Н.А. Акатова [и др.]. - М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Михайлов, А.В. Современные информационные технологии: техническая база, функции, проблемы / А.В. Михайлов // Автоматика, связь, информатика. - 2001. - № 9.
9. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте / под ред. д-ра техн. наук, профессора Э.К. Лецкого. - М., 2003.
10. Советов, Б.Я. Информационные технологии / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - М.: Высшая школа, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую