Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сейчас на предприятиях сферы туризма и гостеприимства активно используются компьютерные системы бронирования, которые объединены в сети и позволяют при минимальных затратах создавать мощную информационную и программную поддержку. Благодаря постоянному совершенствованию современных технологий информационные системы всё более точны, надежны и многофункциональны. Всё это повышает эффективность управления, безопасность туристов, расширяет клиентскую базу предприятий и решает многие маркетинговые задачи.
Актуальность темы вопроса очевидна – в настоящее время с трудом можно представить бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов турагентами и компаниями без подобных систем компьютерного бронирования, которые сейчас повсеместно распространены и хорошо скоординированы, а высокая экономическая эффективность использования этих систем к конкуренции их владельцев на рынке туристических услуг.
Введение 2
Глава 1. История компьютерной системы бронирования Sabre 4
1.1. Этапы успеха cистемы Sabre 5
1.2. Мировое признание системы Sabre 8
Глава 2. Система Sabre – лидер мирового рынка туристических услуг 11
2.1. Характерные особенности системы Sabre 11
2.2 Продукты и решения системы Sabre для агентств 15
Заключение 17
Список использованной литературы и источников 19
Приложения 21
-
1. Александрова Ю.А. Международный туризм: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
2. Ваганова Е. Как «привязать» клиента к турфирме. // Турбизнес. - 2001, № 1. – С. 23-29.
3. Григорьев Н. Будущее за электронной коммерцией. // Турбизнес. - 1999, № 12. - С. 45-46.
4. Григорьев Н. Продажа гостиниц через КСБ. // Яурбизнес. – 1999, №10. – С. 21-25.
5. Иконников И. КСБ уходят в Интернет. // Турбизнес. - 2001, № 5. - С. 33-35.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 1999. – 644 с.
8. Ковалев А. У туризма без Интернет нет будущего. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001, № 5. - С. 30-31.
9. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. – 288 с.
10. Мине Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронномбизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М.: Альпина Паблишер, 2001. — 280 с.
11. Попов А. Бронирование через Интернет не более четверти от всего объема. // Турбизнес. - 2001, № 6. - С. 39.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. / Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2005. – 448 с.
13. Харрис Г., Кац K.M. Стимулирование международного туризма в XXI веке. М.: Финансы и статистика, 2000. – 238 с.
14. Чигирь Л. Гостиничный бизнес: как организовать бронирование мест по Интернету. // Бизнес. – 2003, № 24 (543). – С. 110–113.
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме (учебное пособие). М.: КНОРУС, 2006. – 104 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/about/reg_1.pdf
2. http://www.aviaport.ru
3. http://ria.ru/spravka/20130806/954569797.html
4. http://www.sabre.com/
5. http://www.sabreairlinesolutions.ru
6. http://www.sabre-holdings.com/newsroom/release.php?id=1549
7. http://www.sabretravelnetwork.ru/home
8. http://www.alltravelworld.ru/travels-340-2.html
9. http://voyage.rusverlag.de/2010/06/23/sabre-air
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сейчас на предприятиях сферы туризма и гостеприимства активно используются компьютерные системы бронирования, которые объединены в сети и позволяют при минимальных затратах создавать мощную информационную и программную поддержку. Благодаря постоянному совершенствованию современных технологий информационные системы всё более точны, надежны и многофункциональны. Всё это повышает эффективность управления, безопасность туристов, расширяет клиентскую базу предприятий и решает многие маркетинговые задачи.
Актуальность темы вопроса очевидна – в настоящее время с трудом можно представить бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов турагентами и компаниями без подобных систем компьютерного бронирования, которые сейчас повсеместно распространены и хорошо скоординированы, а высокая экономическая эффективность использования этих систем к конкуренции их владельцев на рынке туристических услуг.
Введение 2
Глава 1. История компьютерной системы бронирования Sabre 4
1.1. Этапы успеха cистемы Sabre 5
1.2. Мировое признание системы Sabre 8
Глава 2. Система Sabre – лидер мирового рынка туристических услуг 11
2.1. Характерные особенности системы Sabre 11
2.2 Продукты и решения системы Sabre для агентств 15
Заключение 17
Список использованной литературы и источников 19
Приложения 21
-
1. Александрова Ю.А. Международный туризм: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.
2. Ваганова Е. Как «привязать» клиента к турфирме. // Турбизнес. - 2001, № 1. – С. 23-29.
3. Григорьев Н. Будущее за электронной коммерцией. // Турбизнес. - 1999, № 12. - С. 45-46.
4. Григорьев Н. Продажа гостиниц через КСБ. // Яурбизнес. – 1999, №10. – С. 21-25.
5. Иконников И. КСБ уходят в Интернет. // Турбизнес. - 2001, № 5. - С. 33-35.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 1999. – 644 с.
8. Ковалев А. У туризма без Интернет нет будущего. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001, № 5. - С. 30-31.
9. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. – 288 с.
10. Мине Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронномбизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М.: Альпина Паблишер, 2001. — 280 с.
11. Попов А. Бронирование через Интернет не более четверти от всего объема. // Турбизнес. - 2001, № 6. - С. 39.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. / Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 2005. – 448 с.
13. Харрис Г., Кац K.M. Стимулирование международного туризма в XXI веке. М.: Финансы и статистика, 2000. – 238 с.
14. Чигирь Л. Гостиничный бизнес: как организовать бронирование мест по Интернету. // Бизнес. – 2003, № 24 (543). – С. 110–113.
15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме (учебное пособие). М.: КНОРУС, 2006. – 104 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/about/reg_1.pdf
2. http://www.aviaport.ru
3. http://ria.ru/spravka/20130806/954569797.html
4. http://www.sabre.com/
5. http://www.sabreairlinesolutions.ru
6. http://www.sabre-holdings.com/newsroom/release.php?id=1549
7. http://www.sabretravelnetwork.ru/home
8. http://www.alltravelworld.ru/travels-340-2.html
9. http://voyage.rusverlag.de/2010/06/23/sabre-air
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51993 Контрольной работы — поможем найти подходящую