Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , СИБИТ

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 129 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 Этап.

Стратегический анализ – разработка алгоритма методики анализа внешней и внутренней среды.
.....
....

-

Контрольная, Предмет - Информационное обеспечение управления, информационные технологии
Срок выполнения - 30 янв. 2017

Антиплагиат - 60 %

Интерактивная деятельность (решение кейса)

Сложность и неустойчивость среды функционирования современных предприятий и организаций, определяемая перечисленными факторами, повышает значимость ситуационной концепции менеджмента.
Современная концепция управления формируется под влиянием следующих факторов:
- формирования рыночного механизма взаимодействия участников рынка;
- установления приоритетов государственного регулирования;
- ориентации деятельности на потребителя, удовлетворение его потребностей;
- возрастания конкуренции на ресурсы;
- перехода к международным стандартам;
- акцентирования внимания на социальных и экологических аспектах;
- требования комплексности продукции и, порожденных ими, диверсификации и кооперации деятельности;
- профессионализации менеджмента, осознание его роли в достижении успеха организации;
- стремления к повышению профессиональной квалификации.
Ситуационный подход позволяет комбинировать достоинства и возможности из-вестных подходов к управлению. Он предполагает установление логической взаимосвязи внешних и внутренних факторов, определяющих функционирование и развитие организации; систематизацию случайностей и закономерностей; подбора оптимальных управленческих решений для конкретной ситуации.
Успешное решение трудностей требует от менеджеров осознанных действий, осуществляемых с учетом сложности и состояния среды: внешней и внутренней. Анализ следует начинать с оценки внешней среды, в которой действует организация. Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения про-блем.
Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения.


Кейс «Кто владеет информацией – то владеет миром!»

Ситуация
ОАО «Альфа» выпускает более 40 наименований станков и других видов изделий, в том числе оборудование для агропромышленного комплекса, постоянно ведет поиск востребованной на рынке продукции.
В организации разработана программа развития и технического перевооружения до 2015 года, программа финансово-экономического оздоровления ОАО «Альфа».
Уставный капитал Общества составляет 5050000 рублей и состоит из 50500 штук размещенных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Общество создано в целях насыщения рынка товарами, услугами и получения прибыли посредством этой деятельности.
ОАО «Альфа» осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
- разработка, производство и реализация на внутреннем и внешнем рынках станков металлорежущих и деревообрабатывающих и запчастей к ним, станочных принадлежностей, оснастки инструмента и другой продукции производственно – технического назначения;
- производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
- организация торогово-посреднической деятельности;
- проведение строительных работ;
- разработка коммерческих и финансовых проектов;
- организация маркетинга;
- техническое обслуживание и ремонт газового оборудования промышленных предприятий, котельных.
В настоящий момент в организации работают 349 человек. Анализ деятельности ОАО «Альфа» показал, что сбор, анализ и передача информации о внешней среде осуществляется часто нецеленаправленно, спонтанно, бессистемно. Поэтому на данный момент информация о внешней и внутренней среде в значительной степени разрознена и не дает целостного представления о хозяйственной ситуации на предприятии и о его положении на рынке. В результате руководству приходится строить картину среды хозяйствования, полагаясь в основном, на интуицию. Кроме того, на предприятии имеет место недостаток квалифицированных кадров, слабо развитая сеть коммуникаций.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации информационного обеспечения управления предприятием? Как улучшить положение с информационным обеспечением?

3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Для выдвижения предложений по улучшению информационного обеспечения управления предприятием необходимо:
1) определить базовые аспекты методики анализа внешней и внутренней среды, способные учесть специфику деятельности ОАО «Альфа» и регламентировать базу данных для принятия управленческих решений, исходя из конкретной ситуации (по запросу);
2) обосновать последовательность действий по работе с информацией и принятию решений;
3) предложить и прокомментировать решения по оптимизации организации информационного обеспечения управления предприятием.
На первом этапе необходимо установить стратегическую цель анализа. При этом должна быть определена периодичность представления руководителям предприятия информации о внешней среде для устранения или снижения влияния рисков, для разработки стратегии развития организации.
На втором этапе должна разрабатываться программа исследования факторов внешней и внутренней среды и формироваться информация по следующим позициям:
1. данные для оценки позиций на рынке и силе конкурентов:
- цены на товары-конкуренты;
- цены на сырье;
- доля рынка, занимаемая предприятием;
- экономическое, политическое, технологическое, социально-культурное, международное окружение организации;
- перспективные направления в производстве, потреблении и т.д.;
- емкость, рост, доля рынка;
- законы и государственные органы.
2. источники сбора информации:
- законы, законодательные акты;
- публикации национальных и международных официальных организаций;
- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
- публикации торгово-промышленных палат и объединений;
- ежегодники статистической информации;
- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
- интернет;
- выставки, ярмарки, презентации;
- конференции, научные работы;
- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации;
- маркетинговая статистика;
- данные о маркетинговых затратах;
- прочие данные.
3. методы сбора информации:
- получение информации из вторичных исследований (специализированные маркетинговые фирмы, печатные издания);
- метод опроса, интервью;
- метод наблюдения;
- метод эксперимента;
4. методы анализа информации:
- регрессионный анализ;
- дисперсионный анализ;
- многоразмерное шкалирование;
- SWOT-анализ;
5. сроки предоставления полученных результатов.
На третьем этапе должен быть осуществлен поиск и сбор информации о внешней и внутренней среде для разработки и принятия стратегических решений. При этом необходимо использовать как можно большее количество источников информации, как внутренних, так и внешних, в целях получения более полной и достоверной картины о внешней среде.
На этапе анализа собранной информации при помощи структурно-аналитических и экспертных методов следует определить состояние внешней и внутренней среды и выявить открывающиеся для предприятия возможности и риски.
После сбора информации ее необходимо систематизировать по отдельным факторам внешней среды (потребителям, поставщикам, конкурентам и макросреде в целом) так, чтобы ее было удобно анализировать и хранить.

--

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 Этап.

Стратегический анализ – разработка алгоритма методики анализа внешней и внутренней среды.
.....
....

-

Контрольная, Предмет - Информационное обеспечение управления, информационные технологии
Срок выполнения - 30 янв. 2017

Антиплагиат - 60 %

Интерактивная деятельность (решение кейса)

Сложность и неустойчивость среды функционирования современных предприятий и организаций, определяемая перечисленными факторами, повышает значимость ситуационной концепции менеджмента.
Современная концепция управления формируется под влиянием следующих факторов:
- формирования рыночного механизма взаимодействия участников рынка;
- установления приоритетов государственного регулирования;
- ориентации деятельности на потребителя, удовлетворение его потребностей;
- возрастания конкуренции на ресурсы;
- перехода к международным стандартам;
- акцентирования внимания на социальных и экологических аспектах;
- требования комплексности продукции и, порожденных ими, диверсификации и кооперации деятельности;
- профессионализации менеджмента, осознание его роли в достижении успеха организации;
- стремления к повышению профессиональной квалификации.
Ситуационный подход позволяет комбинировать достоинства и возможности из-вестных подходов к управлению. Он предполагает установление логической взаимосвязи внешних и внутренних факторов, определяющих функционирование и развитие организации; систематизацию случайностей и закономерностей; подбора оптимальных управленческих решений для конкретной ситуации.
Успешное решение трудностей требует от менеджеров осознанных действий, осуществляемых с учетом сложности и состояния среды: внешней и внутренней. Анализ следует начинать с оценки внешней среды, в которой действует организация. Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения про-блем.
Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения.


Кейс «Кто владеет информацией – то владеет миром!»

Ситуация
ОАО «Альфа» выпускает более 40 наименований станков и других видов изделий, в том числе оборудование для агропромышленного комплекса, постоянно ведет поиск востребованной на рынке продукции.
В организации разработана программа развития и технического перевооружения до 2015 года, программа финансово-экономического оздоровления ОАО «Альфа».
Уставный капитал Общества составляет 5050000 рублей и состоит из 50500 штук размещенных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Общество создано в целях насыщения рынка товарами, услугами и получения прибыли посредством этой деятельности.
ОАО «Альфа» осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
- разработка, производство и реализация на внутреннем и внешнем рынках станков металлорежущих и деревообрабатывающих и запчастей к ним, станочных принадлежностей, оснастки инструмента и другой продукции производственно – технического назначения;
- производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
- организация торогово-посреднической деятельности;
- проведение строительных работ;
- разработка коммерческих и финансовых проектов;
- организация маркетинга;
- техническое обслуживание и ремонт газового оборудования промышленных предприятий, котельных.
В настоящий момент в организации работают 349 человек. Анализ деятельности ОАО «Альфа» показал, что сбор, анализ и передача информации о внешней среде осуществляется часто нецеленаправленно, спонтанно, бессистемно. Поэтому на данный момент информация о внешней и внутренней среде в значительной степени разрознена и не дает целостного представления о хозяйственной ситуации на предприятии и о его положении на рынке. В результате руководству приходится строить картину среды хозяйствования, полагаясь в основном, на интуицию. Кроме того, на предприятии имеет место недостаток квалифицированных кадров, слабо развитая сеть коммуникаций.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации информационного обеспечения управления предприятием? Как улучшить положение с информационным обеспечением?

3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Для выдвижения предложений по улучшению информационного обеспечения управления предприятием необходимо:
1) определить базовые аспекты методики анализа внешней и внутренней среды, способные учесть специфику деятельности ОАО «Альфа» и регламентировать базу данных для принятия управленческих решений, исходя из конкретной ситуации (по запросу);
2) обосновать последовательность действий по работе с информацией и принятию решений;
3) предложить и прокомментировать решения по оптимизации организации информационного обеспечения управления предприятием.
На первом этапе необходимо установить стратегическую цель анализа. При этом должна быть определена периодичность представления руководителям предприятия информации о внешней среде для устранения или снижения влияния рисков, для разработки стратегии развития организации.
На втором этапе должна разрабатываться программа исследования факторов внешней и внутренней среды и формироваться информация по следующим позициям:
1. данные для оценки позиций на рынке и силе конкурентов:
- цены на товары-конкуренты;
- цены на сырье;
- доля рынка, занимаемая предприятием;
- экономическое, политическое, технологическое, социально-культурное, международное окружение организации;
- перспективные направления в производстве, потреблении и т.д.;
- емкость, рост, доля рынка;
- законы и государственные органы.
2. источники сбора информации:
- законы, законодательные акты;
- публикации национальных и международных официальных организаций;
- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций;
- публикации торгово-промышленных палат и объединений;
- ежегодники статистической информации;
- отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий;
- интернет;
- выставки, ярмарки, презентации;
- конференции, научные работы;
- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации;
- маркетинговая статистика;
- данные о маркетинговых затратах;
- прочие данные.
3. методы сбора информации:
- получение информации из вторичных исследований (специализированные маркетинговые фирмы, печатные издания);
- метод опроса, интервью;
- метод наблюдения;
- метод эксперимента;
4. методы анализа информации:
- регрессионный анализ;
- дисперсионный анализ;
- многоразмерное шкалирование;
- SWOT-анализ;
5. сроки предоставления полученных результатов.
На третьем этапе должен быть осуществлен поиск и сбор информации о внешней и внутренней среде для разработки и принятия стратегических решений. При этом необходимо использовать как можно большее количество источников информации, как внутренних, так и внешних, в целях получения более полной и достоверной картины о внешней среде.
На этапе анализа собранной информации при помощи структурно-аналитических и экспертных методов следует определить состояние внешней и внутренней среды и выявить открывающиеся для предприятия возможности и риски.
После сбора информации ее необходимо систематизировать по отдельным факторам внешней среды (потребителям, поставщикам, конкурентам и макросреде в целом) так, чтобы ее было удобно анализировать и хранить.

--

Купить эту работу

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , СИБИТ

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Составить блок схему алгоритма проверки равенства трех чисел A B C (A=B и А=С – использовать логичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

В трех различных домах живут три поссорившиеся между собой соседа Недалеко от их домов имеются три к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Определить является ли данный граф Эйлеровым или Гамильтоновым Указать эйлеров и гамильтонов циклы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

На рисунке — схема дорог связывающих города А Б В Г Д Е Ж З И К По каждой дороге можно двигаться тол

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Информационное обеспечение процессов управления в экономике (ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user377226 2015-03-30
Контрольная работа

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user377226 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user377226 2017-03-18
Контрольная работа

проект отличный! Благодарим за сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе user377226 2016-02-27
Контрольная работа

Спасибо автору. Сделал все хорошо и дешево.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения экспресс расчётов системы тягового электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽