Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № __ Вариант Г3 По дисциплине мультимедиа технологии

  • 42 страниц
  • 2018 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kosar

Делаю качественно.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целями освоения дисциплины «Мультимедиа технологии» являются: тео-ретическая и практическая подготовка бакалавра к деятельности, связанной с использованием мультимедиа технологий. При изучении данного курса у обу-чающихся (студентов) формируются знания, умения и навыки, необходимые для разработки элементов мультимедиа и мультимедиа – приложений.
Задачи дисциплины:
 изучение классификации и области применения мультимедиа – при-ложений;
 изучение аппаратного обеспечения мультимедиа технологий;
 изучение программного обеспечения для создания и редактирова-ния элементов мультимедиа – продуктов и создания мультимедиа – продуктов;
 выработка навыков создания элементов мультимедиа и мультиме-диа – продуктов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Алгоритмы сжатия изображений 4
1.1 Алгоритм RLE 4
1.2 Алгоритм LZW 7
1.3 Алгоритм Хаффмана 13
1.4 JBIG 21
1.5 Lossless JPEG 22
2 Работа в Macromedia (Adobe) Flash 23
2.1 Работа с текстом и создание символов в Macromedia Flash 23
2.2 Анимация в Macromedia Flash 25
2.3 Создание интерактивных приложений в Macromedia Flash 35
2.4 Примеры реализации статических и динамических процессов с использованием средств мультимедиа технологии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)

Факультет «Энергетика и нефтегазопромышленность»
Кафедра «Вычислительные системы и информационная безопасность»


Обучающийся
Адрес регистрации
Группа
№ зачетной книжки




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № __
Вариант Г3


По дисциплине мультимедиа технологии


Проверил__________________________за_________курс






Дата отправления Дата поступления

«_____»_______20__г. «_____» ________20__г.


Ростов-на-Дону
2018/2019 г




-






Вариант Г3


4. Для того чтобы заставить мяч двигаться по созданной траектории, следует в первом и последнем кадре анимации «посадить» мяч на путь. Чтобы получить корректный результат, точно следуйте дальнейшим инструкциям.
5. Активизируйте первый кадр на Timeline в слое Layer 1.
6. Задайте в Layer 1 между первым и последним кадром Motion Tweening и установите в панели Properties опцию Snap.
7. Теперь достаточно в первом кадре подтянуть центр объекта ball_clip к пути, чтобы мяч сам запрыгнул на линию, образующую траекторию его движения. Проделайте то же в последнем кадре. Для того чтобы убедиться, что мяч принял за траекторию движения наш путь, воспользуйтесь режимом Onion Skin или Onion Skin Outlines. Нажмите кнопку под Timeline, как показано на рисунке 7, и раздвиньте маркеры на счетчике кадров на всю длину ролика. Данные режимы предназначены для отображения поведения объекта во времени.

1. С. Томсон, К. Элшир, Д. Гиббонс Осваиваем мультимедиа – М.: Во-сточная книжная компания, 2005.
2. А. Жданов, К. Исагулиев Macromedia Flash 5 – СПБ.: Питер, 2010.
3. Материалы и журналы «Компьютерра» // Электр.
URL: www.computerra.ru (дата обращения: 30.09.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целями освоения дисциплины «Мультимедиа технологии» являются: тео-ретическая и практическая подготовка бакалавра к деятельности, связанной с использованием мультимедиа технологий. При изучении данного курса у обу-чающихся (студентов) формируются знания, умения и навыки, необходимые для разработки элементов мультимедиа и мультимедиа – приложений.
Задачи дисциплины:
 изучение классификации и области применения мультимедиа – при-ложений;
 изучение аппаратного обеспечения мультимедиа технологий;
 изучение программного обеспечения для создания и редактирова-ния элементов мультимедиа – продуктов и создания мультимедиа – продуктов;
 выработка навыков создания элементов мультимедиа и мультиме-диа – продуктов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Алгоритмы сжатия изображений 4
1.1 Алгоритм RLE 4
1.2 Алгоритм LZW 7
1.3 Алгоритм Хаффмана 13
1.4 JBIG 21
1.5 Lossless JPEG 22
2 Работа в Macromedia (Adobe) Flash 23
2.1 Работа с текстом и создание символов в Macromedia Flash 23
2.2 Анимация в Macromedia Flash 25
2.3 Создание интерактивных приложений в Macromedia Flash 35
2.4 Примеры реализации статических и динамических процессов с использованием средств мультимедиа технологии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)

Факультет «Энергетика и нефтегазопромышленность»
Кафедра «Вычислительные системы и информационная безопасность»


Обучающийся
Адрес регистрации
Группа
№ зачетной книжки




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № __
Вариант Г3


По дисциплине мультимедиа технологии


Проверил__________________________за_________курс






Дата отправления Дата поступления

«_____»_______20__г. «_____» ________20__г.


Ростов-на-Дону
2018/2019 г




-






Вариант Г3


4. Для того чтобы заставить мяч двигаться по созданной траектории, следует в первом и последнем кадре анимации «посадить» мяч на путь. Чтобы получить корректный результат, точно следуйте дальнейшим инструкциям.
5. Активизируйте первый кадр на Timeline в слое Layer 1.
6. Задайте в Layer 1 между первым и последним кадром Motion Tweening и установите в панели Properties опцию Snap.
7. Теперь достаточно в первом кадре подтянуть центр объекта ball_clip к пути, чтобы мяч сам запрыгнул на линию, образующую траекторию его движения. Проделайте то же в последнем кадре. Для того чтобы убедиться, что мяч принял за траекторию движения наш путь, воспользуйтесь режимом Onion Skin или Onion Skin Outlines. Нажмите кнопку под Timeline, как показано на рисунке 7, и раздвиньте маркеры на счетчике кадров на всю длину ролика. Данные режимы предназначены для отображения поведения объекта во времени.

1. С. Томсон, К. Элшир, Д. Гиббонс Осваиваем мультимедиа – М.: Во-сточная книжная компания, 2005.
2. А. Жданов, К. Исагулиев Macromedia Flash 5 – СПБ.: Питер, 2010.
3. Материалы и журналы «Компьютерра» // Электр.
URL: www.computerra.ru (дата обращения: 30.09.2016)

Купить эту работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № __ Вариант Г3 По дисциплине мультимедиа технологии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kosar
4.2
Делаю качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Составить блок схему алгоритма проверки равенства трех чисел A B C (A=B и А=С – использовать логичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

В трех различных домах живут три поссорившиеся между собой соседа Недалеко от их домов имеются три к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Определить является ли данный граф Эйлеровым или Гамильтоновым Указать эйлеров и гамильтонов циклы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

На рисунке — схема дорог связывающих города А Б В Г Д Е Ж З И К По каждой дороге можно двигаться тол

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Информационное обеспечение процессов управления в экономике (ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Kosar 2015-03-30
Контрольная работа

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Kosar 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Kosar 2017-03-18
Контрольная работа

проект отличный! Благодарим за сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе Kosar 2016-02-27
Контрольная работа

Спасибо автору. Сделал все хорошо и дешево.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения экспресс расчётов системы тягового электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽