Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ СМИ

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Общество находится в состоянии всестороннего, постоянного и динамичного развития. Сначала основными средствами обмена благ были энергетические и материальные ресурсы. Между тем, социальное расслоение мешало работе государства как системы. Обществу была необходима успешная коммуникация. Между институтами власти и населением. Это повлияло на развитие информации как обменной единицы. Создание редакций, учреждение изданий и развитие сети СМИ по городу дало возможность узнавать о текущей ситуации в стране. Как виды передачи информации совершенствовались и расширялись назначение и функции медиа: телевидения, радио, печатных изданий. Сегодня к ним также относят Интернет.
С развитием научно-технического прогресса средства массовой информации также в значительной степени модернизировались. Появился выбор между радиостанциями, телеканалами, печатными изданиями. Бумажные носители стали активно заменяться электронными, что повлияло и на качество оказания услуг населению. Банковские, телефонные, продовольственные услуги с этого момента можно было проводить через технологии, способные собирать, хранить и анализировать информацию, данную пользователем. Система образования стала постепенно переходить на техническое управление: замена грифельных досок интерактивными, создание электронных дневников и т.д. Расширение телевизионной службы через кабельные и спутниковые системы с множеством каналов и специализированными услугами.
Это повлияло на развитие конкуренции между медиакомпаниями, использующими самые разные продукты. Исходя из необходимости координировать, сортировать и настраивать эту коммуникацию и передачу информации по стране в целом, сформировалось понятие информационного рынка, где эквивалентом валюты, находящимся в обороте фирм, является слово.

Создание самого рынка обусловлено несколькими факторами:
1. Наличием информации в ограниченном количестве.
2. Возможностью ранжировать информацию по степени важности допуску к ней.
3. При этом ценность информации дает ее потребителю свободу выбора между дальнейшими своими потребностями, что становится для него наиболее приоритетной, первостепенной задачей.
4. Информация подлежит созданию (информационный повод), обмену и продаже, следовательно, становится полноценной «продукцией» на рынке.
5. Важность и необходимость обмена информацией позволяет приравнивать ее к материальным, энергетическим и человеческим ресурсам.
Исходя из имеющихся факторов можно отметить, что информационный рынок является не только целесообразным и конкурентоспособным, но и обширным – способным переходить на международный уровень и служить одним из способов установления контакта между государствами.
Наконец, можно сформулировать определение информационного рынка с учетом экономических отношений.
Информационный рынок – система экономических, организационных и правовых отношений по продаже, покупке и распространения информационных ресурсов, технологий, иной продукции и услуг. Кроме того, следует учесть, что информационный рынок – это также это совокупность информационных продуктов и услуг. На нем действуют все обязательные составляющие экономики: закон спроса и предложения, жизненный цикл товара, цена, кризисный цикл предприятия и т.д.
С точки зрения психологии и социологии, также можно отметить, что информационный рынок зависит от менталитета, заинтересованности и нужд потребителя. С точки зрения лингвистики на нем действует принцип успешной коммуникации: потребитель запрашивает информацию и находит необходимый ему, удовлетворяющий ответ, исходя из возможных вариантов.
Таким образом, информационный рынок не в полной мере относится к следствиям развития экономики или журналистики. Он в той или иной степени также зависим от психологических факторов, ценности информации, возможности поддерживать и осуществлять качественную коммуникацию, обеспечению безопасности и/или анонимности потребителя.

1. Предпосылки создания информационного рынка, определение информационного рынка как экономического и социального явления.
2. Краткая периодизация развития информационного рынка
3. Информация как продукт в коммуникативном акте, возможность ее обмена и продажи. Плюсы и минусы информации как продукта
4. Разделение информационного рынка на сектора. Возможности и области взаимодействия информационного рынка на международном уровне
Информационный рынок и экономическая среда: спрос, предложение, ценообразование, роль СМИ в нем. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1) Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
2) Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, B.C. Егоров. – М.: ВИНИТИ, 2000. – 293 с.
3) Андреева, Н.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг / Н.А. Андреева // Информационные ресурсы России. – 1998.- № 1 – С. 18-27.
4) Мелюхин И.С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг в России: состояние и тенденции развития // НТИ. - Серия 1. - ВИНИТИ. – 1994. - № 2. – С. 20-24.
5) Робертсон, Д.С. Информационная революция: наука, экономика, технология / Д.С. Робертсон. М: Дело, 1993. - 172 с.
6) Смолян, Г.Л. О формировании информационного общества в России / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин. // Информационное общество. 1998. - №1. - С. 9-14.
7) Юзвишин, Н.И. Информациология. 4-е изд. Испр / Н.И. Юзвишин. М.: Международное издательство «Информациология», 1996. - 215 с.
8) Ерофеева, В.А. Учет информации, управление: прямые и обратные связи / В.А. Ерофеева. М.: Финансы и статистика, 1992. - 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Общество находится в состоянии всестороннего, постоянного и динамичного развития. Сначала основными средствами обмена благ были энергетические и материальные ресурсы. Между тем, социальное расслоение мешало работе государства как системы. Обществу была необходима успешная коммуникация. Между институтами власти и населением. Это повлияло на развитие информации как обменной единицы. Создание редакций, учреждение изданий и развитие сети СМИ по городу дало возможность узнавать о текущей ситуации в стране. Как виды передачи информации совершенствовались и расширялись назначение и функции медиа: телевидения, радио, печатных изданий. Сегодня к ним также относят Интернет.
С развитием научно-технического прогресса средства массовой информации также в значительной степени модернизировались. Появился выбор между радиостанциями, телеканалами, печатными изданиями. Бумажные носители стали активно заменяться электронными, что повлияло и на качество оказания услуг населению. Банковские, телефонные, продовольственные услуги с этого момента можно было проводить через технологии, способные собирать, хранить и анализировать информацию, данную пользователем. Система образования стала постепенно переходить на техническое управление: замена грифельных досок интерактивными, создание электронных дневников и т.д. Расширение телевизионной службы через кабельные и спутниковые системы с множеством каналов и специализированными услугами.
Это повлияло на развитие конкуренции между медиакомпаниями, использующими самые разные продукты. Исходя из необходимости координировать, сортировать и настраивать эту коммуникацию и передачу информации по стране в целом, сформировалось понятие информационного рынка, где эквивалентом валюты, находящимся в обороте фирм, является слово.

Создание самого рынка обусловлено несколькими факторами:
1. Наличием информации в ограниченном количестве.
2. Возможностью ранжировать информацию по степени важности допуску к ней.
3. При этом ценность информации дает ее потребителю свободу выбора между дальнейшими своими потребностями, что становится для него наиболее приоритетной, первостепенной задачей.
4. Информация подлежит созданию (информационный повод), обмену и продаже, следовательно, становится полноценной «продукцией» на рынке.
5. Важность и необходимость обмена информацией позволяет приравнивать ее к материальным, энергетическим и человеческим ресурсам.
Исходя из имеющихся факторов можно отметить, что информационный рынок является не только целесообразным и конкурентоспособным, но и обширным – способным переходить на международный уровень и служить одним из способов установления контакта между государствами.
Наконец, можно сформулировать определение информационного рынка с учетом экономических отношений.
Информационный рынок – система экономических, организационных и правовых отношений по продаже, покупке и распространения информационных ресурсов, технологий, иной продукции и услуг. Кроме того, следует учесть, что информационный рынок – это также это совокупность информационных продуктов и услуг. На нем действуют все обязательные составляющие экономики: закон спроса и предложения, жизненный цикл товара, цена, кризисный цикл предприятия и т.д.
С точки зрения психологии и социологии, также можно отметить, что информационный рынок зависит от менталитета, заинтересованности и нужд потребителя. С точки зрения лингвистики на нем действует принцип успешной коммуникации: потребитель запрашивает информацию и находит необходимый ему, удовлетворяющий ответ, исходя из возможных вариантов.
Таким образом, информационный рынок не в полной мере относится к следствиям развития экономики или журналистики. Он в той или иной степени также зависим от психологических факторов, ценности информации, возможности поддерживать и осуществлять качественную коммуникацию, обеспечению безопасности и/или анонимности потребителя.

1. Предпосылки создания информационного рынка, определение информационного рынка как экономического и социального явления.
2. Краткая периодизация развития информационного рынка
3. Информация как продукт в коммуникативном акте, возможность ее обмена и продажи. Плюсы и минусы информации как продукта
4. Разделение информационного рынка на сектора. Возможности и области взаимодействия информационного рынка на международном уровне
Информационный рынок и экономическая среда: спрос, предложение, ценообразование, роль СМИ в нем. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1) Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
2) Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, B.C. Егоров. – М.: ВИНИТИ, 2000. – 293 с.
3) Андреева, Н.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг / Н.А. Андреева // Информационные ресурсы России. – 1998.- № 1 – С. 18-27.
4) Мелюхин И.С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг в России: состояние и тенденции развития // НТИ. - Серия 1. - ВИНИТИ. – 1994. - № 2. – С. 20-24.
5) Робертсон, Д.С. Информационная революция: наука, экономика, технология / Д.С. Робертсон. М: Дело, 1993. - 172 с.
6) Смолян, Г.Л. О формировании информационного общества в России / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин. // Информационное общество. 1998. - №1. - С. 9-14.
7) Юзвишин, Н.И. Информациология. 4-е изд. Испр / Н.И. Юзвишин. М.: Международное издательство «Информациология», 1996. - 215 с.
8) Ерофеева, В.А. Учет информации, управление: прямые и обратные связи / В.А. Ерофеева. М.: Финансы и статистика, 1992. - 192 с.

Купить эту работу

ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ СМИ

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Составить блок схему алгоритма проверки равенства трех чисел A B C (A=B и А=С – использовать логичес

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Контрольная работа

В трех различных домах живут три поссорившиеся между собой соседа Недалеко от их домов имеются три к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Определить является ли данный граф Эйлеровым или Гамильтоновым Указать эйлеров и гамильтонов циклы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

На рисунке — схема дорог связывающих города А Б В Г Д Е Ж З И К По каждой дороге можно двигаться тол

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Контрольная работа

Информационное обеспечение процессов управления в экономике (ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2015-03-30
Контрольная работа

Отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2017-03-18
Контрольная работа

проект отличный! Благодарим за сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе ViktorPetrovich 2016-02-27
Контрольная работа

Спасибо автору. Сделал все хорошо и дешево.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Применение архитектурных методов и средств при разработке ИТстратегии компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор и внедрение системы мониторинга сетевого трафика для корпоративной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7700 ₽
Готовая работа

Программный опрос первичных преобразователей» в среде LabVIEW

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения экспресс расчётов системы тягового электроснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽