Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общество находится в состоянии всестороннего, постоянного и динамичного развития. Сначала основными средствами обмена благ были энергетические и материальные ресурсы. Между тем, социальное расслоение мешало работе государства как системы. Обществу была необходима успешная коммуникация. Между институтами власти и населением. Это повлияло на развитие информации как обменной единицы. Создание редакций, учреждение изданий и развитие сети СМИ по городу дало возможность узнавать о текущей ситуации в стране. Как виды передачи информации совершенствовались и расширялись назначение и функции медиа: телевидения, радио, печатных изданий. Сегодня к ним также относят Интернет.
С развитием научно-технического прогресса средства массовой информации также в значительной степени модернизировались. Появился выбор между радиостанциями, телеканалами, печатными изданиями. Бумажные носители стали активно заменяться электронными, что повлияло и на качество оказания услуг населению. Банковские, телефонные, продовольственные услуги с этого момента можно было проводить через технологии, способные собирать, хранить и анализировать информацию, данную пользователем. Система образования стала постепенно переходить на техническое управление: замена грифельных досок интерактивными, создание электронных дневников и т.д. Расширение телевизионной службы через кабельные и спутниковые системы с множеством каналов и специализированными услугами.
Это повлияло на развитие конкуренции между медиакомпаниями, использующими самые разные продукты. Исходя из необходимости координировать, сортировать и настраивать эту коммуникацию и передачу информации по стране в целом, сформировалось понятие информационного рынка, где эквивалентом валюты, находящимся в обороте фирм, является слово.
Создание самого рынка обусловлено несколькими факторами:
1. Наличием информации в ограниченном количестве.
2. Возможностью ранжировать информацию по степени важности допуску к ней.
3. При этом ценность информации дает ее потребителю свободу выбора между дальнейшими своими потребностями, что становится для него наиболее приоритетной, первостепенной задачей.
4. Информация подлежит созданию (информационный повод), обмену и продаже, следовательно, становится полноценной «продукцией» на рынке.
5. Важность и необходимость обмена информацией позволяет приравнивать ее к материальным, энергетическим и человеческим ресурсам.
Исходя из имеющихся факторов можно отметить, что информационный рынок является не только целесообразным и конкурентоспособным, но и обширным – способным переходить на международный уровень и служить одним из способов установления контакта между государствами.
Наконец, можно сформулировать определение информационного рынка с учетом экономических отношений.
Информационный рынок – система экономических, организационных и правовых отношений по продаже, покупке и распространения информационных ресурсов, технологий, иной продукции и услуг. Кроме того, следует учесть, что информационный рынок – это также это совокупность информационных продуктов и услуг. На нем действуют все обязательные составляющие экономики: закон спроса и предложения, жизненный цикл товара, цена, кризисный цикл предприятия и т.д.
С точки зрения психологии и социологии, также можно отметить, что информационный рынок зависит от менталитета, заинтересованности и нужд потребителя. С точки зрения лингвистики на нем действует принцип успешной коммуникации: потребитель запрашивает информацию и находит необходимый ему, удовлетворяющий ответ, исходя из возможных вариантов.
Таким образом, информационный рынок не в полной мере относится к следствиям развития экономики или журналистики. Он в той или иной степени также зависим от психологических факторов, ценности информации, возможности поддерживать и осуществлять качественную коммуникацию, обеспечению безопасности и/или анонимности потребителя.
1. Предпосылки создания информационного рынка, определение информационного рынка как экономического и социального явления.
2. Краткая периодизация развития информационного рынка
3. Информация как продукт в коммуникативном акте, возможность ее обмена и продажи. Плюсы и минусы информации как продукта
4. Разделение информационного рынка на сектора. Возможности и области взаимодействия информационного рынка на международном уровне
Информационный рынок и экономическая среда: спрос, предложение, ценообразование, роль СМИ в нем. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1) Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
2) Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, B.C. Егоров. – М.: ВИНИТИ, 2000. – 293 с.
3) Андреева, Н.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг / Н.А. Андреева // Информационные ресурсы России. – 1998.- № 1 – С. 18-27.
4) Мелюхин И.С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг в России: состояние и тенденции развития // НТИ. - Серия 1. - ВИНИТИ. – 1994. - № 2. – С. 20-24.
5) Робертсон, Д.С. Информационная революция: наука, экономика, технология / Д.С. Робертсон. М: Дело, 1993. - 172 с.
6) Смолян, Г.Л. О формировании информационного общества в России / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин. // Информационное общество. 1998. - №1. - С. 9-14.
7) Юзвишин, Н.И. Информациология. 4-е изд. Испр / Н.И. Юзвишин. М.: Международное издательство «Информациология», 1996. - 215 с.
8) Ерофеева, В.А. Учет информации, управление: прямые и обратные связи / В.А. Ерофеева. М.: Финансы и статистика, 1992. - 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общество находится в состоянии всестороннего, постоянного и динамичного развития. Сначала основными средствами обмена благ были энергетические и материальные ресурсы. Между тем, социальное расслоение мешало работе государства как системы. Обществу была необходима успешная коммуникация. Между институтами власти и населением. Это повлияло на развитие информации как обменной единицы. Создание редакций, учреждение изданий и развитие сети СМИ по городу дало возможность узнавать о текущей ситуации в стране. Как виды передачи информации совершенствовались и расширялись назначение и функции медиа: телевидения, радио, печатных изданий. Сегодня к ним также относят Интернет.
С развитием научно-технического прогресса средства массовой информации также в значительной степени модернизировались. Появился выбор между радиостанциями, телеканалами, печатными изданиями. Бумажные носители стали активно заменяться электронными, что повлияло и на качество оказания услуг населению. Банковские, телефонные, продовольственные услуги с этого момента можно было проводить через технологии, способные собирать, хранить и анализировать информацию, данную пользователем. Система образования стала постепенно переходить на техническое управление: замена грифельных досок интерактивными, создание электронных дневников и т.д. Расширение телевизионной службы через кабельные и спутниковые системы с множеством каналов и специализированными услугами.
Это повлияло на развитие конкуренции между медиакомпаниями, использующими самые разные продукты. Исходя из необходимости координировать, сортировать и настраивать эту коммуникацию и передачу информации по стране в целом, сформировалось понятие информационного рынка, где эквивалентом валюты, находящимся в обороте фирм, является слово.
Создание самого рынка обусловлено несколькими факторами:
1. Наличием информации в ограниченном количестве.
2. Возможностью ранжировать информацию по степени важности допуску к ней.
3. При этом ценность информации дает ее потребителю свободу выбора между дальнейшими своими потребностями, что становится для него наиболее приоритетной, первостепенной задачей.
4. Информация подлежит созданию (информационный повод), обмену и продаже, следовательно, становится полноценной «продукцией» на рынке.
5. Важность и необходимость обмена информацией позволяет приравнивать ее к материальным, энергетическим и человеческим ресурсам.
Исходя из имеющихся факторов можно отметить, что информационный рынок является не только целесообразным и конкурентоспособным, но и обширным – способным переходить на международный уровень и служить одним из способов установления контакта между государствами.
Наконец, можно сформулировать определение информационного рынка с учетом экономических отношений.
Информационный рынок – система экономических, организационных и правовых отношений по продаже, покупке и распространения информационных ресурсов, технологий, иной продукции и услуг. Кроме того, следует учесть, что информационный рынок – это также это совокупность информационных продуктов и услуг. На нем действуют все обязательные составляющие экономики: закон спроса и предложения, жизненный цикл товара, цена, кризисный цикл предприятия и т.д.
С точки зрения психологии и социологии, также можно отметить, что информационный рынок зависит от менталитета, заинтересованности и нужд потребителя. С точки зрения лингвистики на нем действует принцип успешной коммуникации: потребитель запрашивает информацию и находит необходимый ему, удовлетворяющий ответ, исходя из возможных вариантов.
Таким образом, информационный рынок не в полной мере относится к следствиям развития экономики или журналистики. Он в той или иной степени также зависим от психологических факторов, ценности информации, возможности поддерживать и осуществлять качественную коммуникацию, обеспечению безопасности и/или анонимности потребителя.
1. Предпосылки создания информационного рынка, определение информационного рынка как экономического и социального явления.
2. Краткая периодизация развития информационного рынка
3. Информация как продукт в коммуникативном акте, возможность ее обмена и продажи. Плюсы и минусы информации как продукта
4. Разделение информационного рынка на сектора. Возможности и области взаимодействия информационного рынка на международном уровне
Информационный рынок и экономическая среда: спрос, предложение, ценообразование, роль СМИ в нем. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1) Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
2) Информационный рынок в России / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, B.C. Егоров. – М.: ВИНИТИ, 2000. – 293 с.
3) Андреева, Н.А. Состояние и тенденции развития рынка информационных продуктов и услуг / Н.А. Андреева // Информационные ресурсы России. – 1998.- № 1 – С. 18-27.
4) Мелюхин И.С. Рынок электронных информационных продуктов и услуг в России: состояние и тенденции развития // НТИ. - Серия 1. - ВИНИТИ. – 1994. - № 2. – С. 20-24.
5) Робертсон, Д.С. Информационная революция: наука, экономика, технология / Д.С. Робертсон. М: Дело, 1993. - 172 с.
6) Смолян, Г.Л. О формировании информационного общества в России / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин. // Информационное общество. 1998. - №1. - С. 9-14.
7) Юзвишин, Н.И. Информациология. 4-е изд. Испр / Н.И. Юзвишин. М.: Международное издательство «Информациология», 1996. - 215 с.
8) Ерофеева, В.А. Учет информации, управление: прямые и обратные связи / В.А. Ерофеева. М.: Финансы и статистика, 1992. - 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую