Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России, вслед за развитыми странами мира, происходит переход к постиндустриальному или информационному обществу. Информационное общество - это общество, в котором информация становится главным экономическим ресурсом, а информационный сектор выходит на первое место по темпам развития, по числу занятых, по доле капиталовложений, по доле в ВВП. Информационные технологии (ИТ) становятся главным средством повышения эффективности производства, укрепления конкурентоспособности как на внутреннем, так и на мировом рынке. В конкурентной борьбе за мировое первенство появляется новый фактор - уровень развитости информационной инфраструктуры и индустрии. Информация становится предметом массового потребления.
Введение……………………………………………………………………...
1 Понятие информации.…………...………………………………………...
2 Информационная культура предприятия ………………...……………...
3 Информационные революции …………………………….………...……
Заключение……………………………………………………….………….
Список использованных источников……………………………………….
Контрольная работа
по дисциплине «Мировые и региональные информационные ресурсы»
На тему «Информация и информационная культура предприятия. Информационные революции»
1. Введение в теорию социальной коммуникации: Учебное пособие / А.В. Соколов. – СПб., 2016
2. Основы информационной культуры. Библиография.: учеб. пособие / А.В. Кириленко; под ред. Е.Г. Расплетиной. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2016.
3. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2007.
4. Социальные коммуникации: учебно-методическое пособие / А.В. Соколов. – М.: Профиздат, 2015.
5. Справочник библиотекаря / под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. – СПб., Профессия, 2014.
6. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор. – 2-е изд., перераб. – М., 2015.
7. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор. – М., 2014.
8. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины учебно-методическое пособие Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова, Ю.В. Уленко. – М., Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. – 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России, вслед за развитыми странами мира, происходит переход к постиндустриальному или информационному обществу. Информационное общество - это общество, в котором информация становится главным экономическим ресурсом, а информационный сектор выходит на первое место по темпам развития, по числу занятых, по доле капиталовложений, по доле в ВВП. Информационные технологии (ИТ) становятся главным средством повышения эффективности производства, укрепления конкурентоспособности как на внутреннем, так и на мировом рынке. В конкурентной борьбе за мировое первенство появляется новый фактор - уровень развитости информационной инфраструктуры и индустрии. Информация становится предметом массового потребления.
Введение……………………………………………………………………...
1 Понятие информации.…………...………………………………………...
2 Информационная культура предприятия ………………...……………...
3 Информационные революции …………………………….………...……
Заключение……………………………………………………….………….
Список использованных источников……………………………………….
Контрольная работа
по дисциплине «Мировые и региональные информационные ресурсы»
На тему «Информация и информационная культура предприятия. Информационные революции»
1. Введение в теорию социальной коммуникации: Учебное пособие / А.В. Соколов. – СПб., 2016
2. Основы информационной культуры. Библиография.: учеб. пособие / А.В. Кириленко; под ред. Е.Г. Расплетиной. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2016.
3. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2007.
4. Социальные коммуникации: учебно-методическое пособие / А.В. Соколов. – М.: Профиздат, 2015.
5. Справочник библиотекаря / под ред. А.Н. Ванеева, В.А. Минкиной. – СПб., Профессия, 2014.
6. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор. – 2-е изд., перераб. – М., 2015.
7. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор. – М., 2014.
8. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины учебно-методическое пособие Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, Г.А. Стародубова, Ю.В. Уленко. – М., Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. – 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую