Отлично!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В течение последних двух десятков лет, происходит процесс перехода от традиционного обучения к обучению на базе компьютерных технологий. Это стало возможным по большей части с развитием сети Интернет, что дало возможность пересылать необходимое количество дынных из одного конца света в другой, свободно вести
Введение 3
1. Дистанционное образование в России 4
2. Технологические достижения для реализации технологий дистанционного обучения 6
3. Проблемы и преимущества дистанционного обучения в высших учебных заведениях 13
Заключение 24
Список литературы
Введение 3
1. Дистанционное образование в России 4
2. Технологические достижения для реализации технологий дистанционного обучения 6
3. Проблемы и преимущества дистанционного обучения в высших учебных заведениях 13
Заключение 24
Список литературы 25
1. Paris Communiqué Paris, 25th May, 2018. [Электронный ресурс]. Доступно: http://ehea.info/Upload/document/ministerial_declarations/EHEAParis2018_Communique_final_952771. pdf. Дата обращения: фев. 2, 2019.
2. B. S. Adams, M. Cummins, A. Davis, A. Freeman, C. Hall Giesinger, and V. Ananthanarayanan, “NMC Horizon Report: 2017” Higher Education Edition. Austin, Texas: The New Media Consortium, 2017.
3. [Электронный ресурс]. Доступно: https://www.sconul.ac.uk/sites/default/files/documents/2017-nmchorizon-report-he-EN.pdf. Дата обращения: Февр. 2, 2019.
4. F. R. Da Costa, A. S. Pelissari, and I. V. Gonzalez, “Corporate Image of Public Higher Education Institutions: Relevant Factors to Distance Learning Students”, Turkish Online Journal of Distance Education, vol. 19 (1), pp. 117-135. [Электронный ресурс]. Доступно: https://doi.org/10.17718/tojde.382738. Дата обращения: фев. 2, 2019.
5. M. Frey, M. Pokkiyarath, R. Mohan, N. S. Shibu, V. C. Gracia, V. Mohan, and Siddhan, “Elevating education of India's rural village girls through distance learning technology supported by sustainable electricity”, Global Humanitarian Technology Conference (GHTC), October 2017. [Электронный ресурс]. Доступно: https://doi.org/10.1109/GHTC.2017.8239300. Дата обращения: фев. 2, 2019.
6. Kaye, and G. Rumble, Distance Teaching For Higher and Adult Education. London, UK: Routledge, 2018.
7. G. Rumble, and K. Harry, The Distance Teaching Universities. London, UK: Routledge, 2018.
8. N. Sclater, A. Peasgood, and J. Mullan, Learning Analytics in Higher Education, 2016. [Электронный ресурс]. Доступно: https://www.jisc.ac.uk/sites/default/files/learning-analytics-in-he-v3.pdf. Дата обращения: Февр. 2, 2019.
9. D. M. Markowitz, R. Laha, B. P. Perone, R. D. Pea, and J. N. Bailenson, “Immersive Virtual Reality field trips facilitate learning about climate change”, Frontiers in Psychology, vol. 9, 2018. [Электронный ресурс]. Доступно: http://dx.doi.org/10.3389/fpsyg.2018.02364. Дата обращения: фев. 2, 2019.
10. Q. Zhao, “The application of augmented reality visual communication in network teaching”, International Journal of Emerging Technologies in Learning, vol. 13, Issue 7, pp. 57-70, 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В течение последних двух десятков лет, происходит процесс перехода от традиционного обучения к обучению на базе компьютерных технологий. Это стало возможным по большей части с развитием сети Интернет, что дало возможность пересылать необходимое количество дынных из одного конца света в другой, свободно вести
Введение 3
1. Дистанционное образование в России 4
2. Технологические достижения для реализации технологий дистанционного обучения 6
3. Проблемы и преимущества дистанционного обучения в высших учебных заведениях 13
Заключение 24
Список литературы
Введение 3
1. Дистанционное образование в России 4
2. Технологические достижения для реализации технологий дистанционного обучения 6
3. Проблемы и преимущества дистанционного обучения в высших учебных заведениях 13
Заключение 24
Список литературы 25
1. Paris Communiqué Paris, 25th May, 2018. [Электронный ресурс]. Доступно: http://ehea.info/Upload/document/ministerial_declarations/EHEAParis2018_Communique_final_952771. pdf. Дата обращения: фев. 2, 2019.
2. B. S. Adams, M. Cummins, A. Davis, A. Freeman, C. Hall Giesinger, and V. Ananthanarayanan, “NMC Horizon Report: 2017” Higher Education Edition. Austin, Texas: The New Media Consortium, 2017.
3. [Электронный ресурс]. Доступно: https://www.sconul.ac.uk/sites/default/files/documents/2017-nmchorizon-report-he-EN.pdf. Дата обращения: Февр. 2, 2019.
4. F. R. Da Costa, A. S. Pelissari, and I. V. Gonzalez, “Corporate Image of Public Higher Education Institutions: Relevant Factors to Distance Learning Students”, Turkish Online Journal of Distance Education, vol. 19 (1), pp. 117-135. [Электронный ресурс]. Доступно: https://doi.org/10.17718/tojde.382738. Дата обращения: фев. 2, 2019.
5. M. Frey, M. Pokkiyarath, R. Mohan, N. S. Shibu, V. C. Gracia, V. Mohan, and Siddhan, “Elevating education of India's rural village girls through distance learning technology supported by sustainable electricity”, Global Humanitarian Technology Conference (GHTC), October 2017. [Электронный ресурс]. Доступно: https://doi.org/10.1109/GHTC.2017.8239300. Дата обращения: фев. 2, 2019.
6. Kaye, and G. Rumble, Distance Teaching For Higher and Adult Education. London, UK: Routledge, 2018.
7. G. Rumble, and K. Harry, The Distance Teaching Universities. London, UK: Routledge, 2018.
8. N. Sclater, A. Peasgood, and J. Mullan, Learning Analytics in Higher Education, 2016. [Электронный ресурс]. Доступно: https://www.jisc.ac.uk/sites/default/files/learning-analytics-in-he-v3.pdf. Дата обращения: Февр. 2, 2019.
9. D. M. Markowitz, R. Laha, B. P. Perone, R. D. Pea, and J. N. Bailenson, “Immersive Virtual Reality field trips facilitate learning about climate change”, Frontiers in Psychology, vol. 9, 2018. [Электронный ресурс]. Доступно: http://dx.doi.org/10.3389/fpsyg.2018.02364. Дата обращения: фев. 2, 2019.
10. Q. Zhao, “The application of augmented reality visual communication in network teaching”, International Journal of Emerging Technologies in Learning, vol. 13, Issue 7, pp. 57-70, 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую