За работу поставили пятерку)))) спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. В ячейки А2 и В2 помещены два числа. Если они оба положительны, то в ячейку D2 вывести корень из их суммы, если они оба отрицательны, то вывести корень из их произведения, иначе (одно отрицательное, одно положительное) – вывести слова «ни то, ни другое». Использовать мастер функций.
2. Постройте точечную диаграмму функции cos(x3+8) в интервале от 0 до 2.3 с шагом 0.1.
3. Решить уравнение: с помощью надстройки «Подбор параметра»
2*log3(x-2)-log3(x2-4x+28/9)-2=0
4. Решить систему уравнений.
2x2+y2+z2=9+yz
x2+2y2+z2=6+xz
x2+y2+2z2=3+xy
5. Создайте следующую таблицу, выполните требования:
Расчет трудовых затрат
№
п/п Наименование
технологической
операции Единица измерения Объем
работ Норма выработки в час Трудоемкость обработки (час)
1 Ввод теоретических данных Символ 66000 6000 11
2 Набор данных на клавиатуре Символ 60000 600 100
3 Контроль набора и корректировка Символ 6000 600 10
4 Машинная обработка данных Машинная операция 200 25 8
5 Печать выходных документов Строка 3600 10800 0,33
6 Выпуск выходных документов Документ 60 10 6
Итого: 135,33
Требования к заданию :
• Отформатируйте таблицу, как показано выше; выделите первый столбец и последнюю строку таблицы разными цветами.
• Значения в последнем столбце рассчитываются по следующей формуле: Трудоемкость обработки=Объем работ/Норма выработки.
• Итого – общая трудоемкость обработки.
6. Решить систему уравнений методом Крамера:
10,9x + 1,2x + 2,1x + 0,9x = -7
1,2x + 11,2x + 1,5x + 2,5x = 5,
2,1x + 1,5x + 9,8x + 1,3x = 10,3
0,9x + 2,5x + 1,3x + 12,1x = 24,6
Задание №1
В ячейки А2 и В2 помещены два числа. Если они оба положительны, то в ячейку D2 вывести корень из их суммы, если они оба отрицательны, то вывести корень из их произведения, иначе (одно отрицательное, одно положительное) – вывести слова «ни то, ни другое». Использовать мастер функций.
-8 -2 4,0
-6 -1 2,4
-4 0 ни то, ни другое
-2 1 ни то, ни другое
0 2 ни то, ни другое
2 3 2,2
4 4 2,8
6 5 3,3
8 6 3,7
10 7 4,1
12 8 4,5
Сначала с помощью маркера заполнения введем значения двух числе. Затем в ячейку С1 введем формулу:
Задание №2
Постройте точечную диаграмму функции cos(x3+8) в интервале от 0 до 2.3 с шагом 0.1.
Введем значения x с помощью маркера заполнения. Значения y вычислим по формуле: =
Задание №3
Решить уравнение: с помощью надстройки «Подбор параметра»
2*log3(x-2)-log3(x2-4x+28/9)-2=0
Подготовим рабочий лист. Ячейка B4 будет содержать значение неизвестной x, а ячейка B5 будет содержать значение функции f(x). Для этого в B5 поместим формулу ==
Задание №4
Решить систему уравнений.
2x2+y2+z2=9+yz
x2+2y2+z2=6+xz
x2+y2+2z2=3+xy
Для решения систем уравнений с несколькими неизвестными воспользуемся надстройкой «Поиск решения».
Задание №5
Создайте следующую таблицу, выполните требования:
Задание №6
Решить систему уравнений методом Крамера:
10,9x + 1,2x + 2,1x + 0,9x = -7
1,2x + 11,2x + 1,5x + 2,5x = 5,
2,1x + 1,5x + 9,8x + 1,3x = 10,3
0,9x + 2,5x + 1,3x + 12,1x = 24,6
Ход выполнения:
1 Вводим данные матрицы А.
2. Вводим «вектор-столбец В».
3. Находим определитель матрицы А:
Контрольная работа по дисциплине "Информатика", решение 6-ти практических задач в Excel. Все формулы и результаты работы приведены в тексте работы, имеются скриншоты выполненных заданий.
1. Ю. А. Шафрин «Основы компьютерной технологии».
2. О. В. Ефремов, М. В. Моисеева, Ю. А. Шафрин «Практикум по компьютерной технологии».
3. Г.С. Гохберг «Информационные технологии».
4. Е.В. Михеев «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
5. Г. А. Красильникова «Автоматизация инженерно-графических работ».
6. Брага В.В., Бубнова Н.Г, Вдовенко Л.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. В ячейки А2 и В2 помещены два числа. Если они оба положительны, то в ячейку D2 вывести корень из их суммы, если они оба отрицательны, то вывести корень из их произведения, иначе (одно отрицательное, одно положительное) – вывести слова «ни то, ни другое». Использовать мастер функций.
2. Постройте точечную диаграмму функции cos(x3+8) в интервале от 0 до 2.3 с шагом 0.1.
3. Решить уравнение: с помощью надстройки «Подбор параметра»
2*log3(x-2)-log3(x2-4x+28/9)-2=0
4. Решить систему уравнений.
2x2+y2+z2=9+yz
x2+2y2+z2=6+xz
x2+y2+2z2=3+xy
5. Создайте следующую таблицу, выполните требования:
Расчет трудовых затрат
№
п/п Наименование
технологической
операции Единица измерения Объем
работ Норма выработки в час Трудоемкость обработки (час)
1 Ввод теоретических данных Символ 66000 6000 11
2 Набор данных на клавиатуре Символ 60000 600 100
3 Контроль набора и корректировка Символ 6000 600 10
4 Машинная обработка данных Машинная операция 200 25 8
5 Печать выходных документов Строка 3600 10800 0,33
6 Выпуск выходных документов Документ 60 10 6
Итого: 135,33
Требования к заданию :
• Отформатируйте таблицу, как показано выше; выделите первый столбец и последнюю строку таблицы разными цветами.
• Значения в последнем столбце рассчитываются по следующей формуле: Трудоемкость обработки=Объем работ/Норма выработки.
• Итого – общая трудоемкость обработки.
6. Решить систему уравнений методом Крамера:
10,9x + 1,2x + 2,1x + 0,9x = -7
1,2x + 11,2x + 1,5x + 2,5x = 5,
2,1x + 1,5x + 9,8x + 1,3x = 10,3
0,9x + 2,5x + 1,3x + 12,1x = 24,6
Задание №1
В ячейки А2 и В2 помещены два числа. Если они оба положительны, то в ячейку D2 вывести корень из их суммы, если они оба отрицательны, то вывести корень из их произведения, иначе (одно отрицательное, одно положительное) – вывести слова «ни то, ни другое». Использовать мастер функций.
-8 -2 4,0
-6 -1 2,4
-4 0 ни то, ни другое
-2 1 ни то, ни другое
0 2 ни то, ни другое
2 3 2,2
4 4 2,8
6 5 3,3
8 6 3,7
10 7 4,1
12 8 4,5
Сначала с помощью маркера заполнения введем значения двух числе. Затем в ячейку С1 введем формулу:
Задание №2
Постройте точечную диаграмму функции cos(x3+8) в интервале от 0 до 2.3 с шагом 0.1.
Введем значения x с помощью маркера заполнения. Значения y вычислим по формуле: =
Задание №3
Решить уравнение: с помощью надстройки «Подбор параметра»
2*log3(x-2)-log3(x2-4x+28/9)-2=0
Подготовим рабочий лист. Ячейка B4 будет содержать значение неизвестной x, а ячейка B5 будет содержать значение функции f(x). Для этого в B5 поместим формулу ==
Задание №4
Решить систему уравнений.
2x2+y2+z2=9+yz
x2+2y2+z2=6+xz
x2+y2+2z2=3+xy
Для решения систем уравнений с несколькими неизвестными воспользуемся надстройкой «Поиск решения».
Задание №5
Создайте следующую таблицу, выполните требования:
Задание №6
Решить систему уравнений методом Крамера:
10,9x + 1,2x + 2,1x + 0,9x = -7
1,2x + 11,2x + 1,5x + 2,5x = 5,
2,1x + 1,5x + 9,8x + 1,3x = 10,3
0,9x + 2,5x + 1,3x + 12,1x = 24,6
Ход выполнения:
1 Вводим данные матрицы А.
2. Вводим «вектор-столбец В».
3. Находим определитель матрицы А:
Контрольная работа по дисциплине "Информатика", решение 6-ти практических задач в Excel. Все формулы и результаты работы приведены в тексте работы, имеются скриншоты выполненных заданий.
1. Ю. А. Шафрин «Основы компьютерной технологии».
2. О. В. Ефремов, М. В. Моисеева, Ю. А. Шафрин «Практикум по компьютерной технологии».
3. Г.С. Гохберг «Информационные технологии».
4. Е.В. Михеев «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
5. Г. А. Красильникова «Автоматизация инженерно-графических работ».
6. Брага В.В., Бубнова Н.Г, Вдовенко Л.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51923 Контрольной работы — поможем найти подходящую