Автор24

571 готовая контрольная работа по информатике

Контрольная работа Информатика

Контрольная работа №3 На Тему: «ПРОСТЕЙШИЕ ОПЕРАЦИИ С МАТРИЦАМИ (ДВУМЕРНЫМИ МАССИВАМИ)» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Информационное обеспечение профессиональной д

Содержание

ПРОСТЕЙШИЕ ОПЕРАЦИИ С МАТРИЦАМИ (ДВУМЕРНЫМИ МАССИВАМИ)
Задача 1. Заданы матрицы:













=













=
6 3
2 7 5
11 2 4
;
4 5 2
2 1
1 2 3
n
A m B
Найти: 1) A + B , применяя операцию «+»; 2) A + B , применяя функцию СУММ; 3) A − B ; 4) (m + )1 A + (n + )2 B ;
5) Т Т
(m + )2 A + (n + )1 B ; 6) A⋅ B , применяя определение произведения матриц; 7) A⋅ B , применяя функцию
МУМНОЖ; 8) B ⋅ A ; 9) Проверить, что Т TT
( ⋅ BA ) = AB ; 10) Сумму положительных значений матрицы А.
Технология решения (m=n=0). В первую строку вводим значения m и n.
1) 1. В диапазон A3:C5 вводим первую матрицу; 2. В диапазон E3:G5 вводим вторую матрицу; 3. В ячейку I3
вводим формулу = A3+ D3, указывая в ней адреса ячеек их выделением, и выделяем ячейку I3; 4. Подводим
указатель мыши к правому нижнему углу ячейки I3 и, когда он примет вид +, щелкаем левой кнопкой
мыши, но кнопку не отпускаем, а перемещаем + пока не выделим весь диапазон I3:K5, в результате формула
ячейки I3 будет скопирована во все остальные ячейки диапазона I3:K5 (с помощью маркера заполнения,
имеющего вид +):
2) 1. Копируем данные диапазона A3:G5 в диапазон A7:G9; 2. Выделяем ячейку I7, кнопкой строки
формул запускаем «Мастера функций», находим функцию СУММ, вызываем ее и указываем числа, выделяя
ячейки в которых они находятся:
3. Вставляем формулу кнопкой ОК и копируем ее в остальные ячейки диапазона I7:K9 с помощью маркера
заполнения, что дает:
3) 1. Копируем данные диапазона A3:G5 в диапазон A11:G13; 2. В ячейку I11 вводим формулу = A11- Е11 и
копируем ее в остальные ячейки диапазона I11:K13, что дает:
4) 1. Копируем данные диапазона A3:G5 в диапазон A15:G17; 2. В ячейку I15 вводим формулу = A15+2*Е15
и копируем ее в остальные ячейки диапазона I15:K17, что дает:
2
5) 1. Выделяем и копируем диапазон A3:С5; 2. Выделяем диапазон A19:С21, правой кнопкой мыши
открываем контекстное меню, выбираем «Специальная вставка» и ставим флажок в поле
«транспонировать», что подтверждаем ОК:
В результате в диапазон A19:С21 будет вставлена матрица
Т A ; 3. Аналогичным образом в диапазон
E19:G21 вставляется матрица
Т B ; 4. В ячейку I19 вводим формулу = 2*A19+Е19 и копируем ее в остальные
ячейки диапазона I19:K21, что возвращает в нем Т Т
2A + B :
6) 1. Копируем данные диапазона A3:G5 в диапазон A23:G25; 2. В ячейку I23 вводим формулу
=$A23*E$23+$B23*E$24+$C23*E$25 и копируем ее в остальные ячейки диапазона I23:K25, что возвращает
в нем произведение матриц A⋅ B :
7) 1. Копируем данные диапазона A3:G5 в диапазон A27:G29; 2. Выделяем диапазон I27:K29, вызываем
«Мастера функций», находим функцию МУМНОЖ, вызываем ее и вводим данные, как на рисунке:
3. Вставляем произведение матриц A⋅ B командой Ctrl+Shift+Enter (одновременное нажатие трех клавиш).
3
8) 1. Копируем данные диапазона A3:G5 в диапазон A31:G33; 2. Выделяем диапазон I31:K33, вызываем
«Мастера функций», находим функцию МУМНОЖ, вызываем ее и вводим данные, как на рисунке:
3. Вставляем B ⋅ A командой Ctrl+Shift+Enter.
9) 1. Копируем диапазон I23:K25 и вставляем в диапазон A35:С37 с помощью специальной вставки:
2. Выделяем диапазон E35:G37, вызываем диалоговое окно МУМНОЖ и задаем:
3. Команда Ctrl+Shift+Enter вставляет Т Т B ⋅ A в диапазон E35:G37:
Следовательно, равенство выполняется.
10) 1. Выделяем ячейку, например, В39 и вызываем функцию СУММЕСЛИ, в ее диалоговом окне задаем:
4
Команда ОК вставляет в ячейке В39 результат суммирования (12).
Задача 2. Найти решения задачи 1, если заданы матрицы:





















=
















− −

− −

− −
=
2 5 4 3
4 6 1 3 2
6 63 8
2 6 42 5
8 3 15...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Информатика

Контрольная работа №2 На Тему: «ФОМУЛЫ EXCEL ДЛЯ ПЕРЕМЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Информационное обеспечение профессиональной деятельности»

Содержание

ФОМУЛЫ EXCEL ДЛЯ ПЕРЕМЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Задача 2.1. Ссуда в размере 1 млн. руб. выдана 20+m января 2014 года до 5+n
октября 2014 года включительно под 18 +m+n % годовых. Какую сумму должен
заплатить должник, считая, что в году 365 дней?
Технология решения. Вводим данные, даты вводим с помощью функции ДАТА. В
ячейке C6 записываем расчетную формулу =B2*(1+ДОЛЯГОДА(B4;B5;3)*B3):
Рис. 2.4
Задача 2.2. Выдан кредит в сумме 1 млн. руб. с 15+m января 2014 по 15+n марта
2014 под 120% годовых. Рассчитать сумму погасительного платежа, применяя функцию
БС. Технология решения. Формулы ячеек В7:В9: =B5-B4 =B7/365 =B8*B3
Рис. 2.5
Задача 2.3. График предусматривает следующий порядок выдачи ссуды: 1 + m
июля 2013 выдаются 5 млн. руб., 1 +m января 2014 выдаются 15 млн. руб., 1 +m января
2016 выдаются 18 млн. руб. Найти сумму задолженности на 1+m января 2017 года при
ставке 20+n %.
Технология решения. Сначала с помощью функции ПС все выплаты приводятся к
одному моменту времени (1 июля 2013), затем функцией БС находится задолженность на
1 января 2017. Вычисления показаны на рисунке 2.3. В ячейку А1 введено 01/07/2013,
аналогично в ячейки А2:А4 вводятся остальные даты, формула ячейки А6
=ДОЛЯГОДА($A$1;A2), формулы в А7:А8 получены копированием. Формула ячейки С6:
=B1+ПС(20%;A6;;-B2)+ПС(20%;A7;;-B3). Формула ячейки С8: =БС(20%;A8;;-C6).
Рис. 2.6
Задача 2.4. Выдан кредит
(1 n)50000
рублей на m+2 лет под n+4 процентов
годовых, который погашается равными ежегодными выплатами в конце каждого года.
Начисление процентов производится раз в год. Составить план погашения кредита.
Технология решения (m=n=1). Вводятся исходные данные, и составляется расчетная
таблица:
Рис. 2.7
Формулы ячеек B64, C64, D64,E64,F64, соответственно:
=ПРПЛТ($B$60;$A64;3;$B$59)
=ОСПЛТ($B$60;$A64;$B$61;$B$59)
=B64+C64
=ПЛТ($B$60;$B$61;$B$59)
=B59+C64
Формулы диапазона B64:E64 копируются в диапазон B65:E66. Формула ячейки F65
=F64+C65, она копируется в ячейку F66.
Задача 2.5. Облигация номиналом 200000 руб. Выпущена на 5+m+n лет. Порядок
начисления процентов: первые 2 года 12+m %, следующие 2 года 14+m%, затем 16+m%.
Найти будущую стоимость облигации.
Технология решения. Применяется функция БЗРАСПИС, возвращающая будущую
стоимость при плавающей процентной ставке:
Рис. 2.8
Задача 2.6. Затраты на проект составляют 500 млн. руб. Ожидаемые доходы в
течение 5+m+n лет: первые 2 года 50 млн. руб., следующие 2 года 175 млн. руб., затем 200
млн. руб. Определить экономическую целесообразность проекта по внутренней скорости
оборота инвестиций, если рыночная норма доходности 15+n %.
Технология решения (m=n=0). Внутренняя скорость оборота инвестиций (внутренняя
норма доходности, IRR – в англоязычной литературе) – процентная ставка, при которой
чистая современная ценность проекта равна нулю, вычисляется функцией ВСД. Поэтому
вводятся данные и применяется первый аргумент функции ВСД, возвращающей
внутреннюю норму доходности (ячейка В7). Если результат больше 15%, то проект
принимается, в противном случае, он отвергается. Как видно из рисунка 2.6 проект
отвергается.
Рис. 2.9
Задача 2.7. Ожидаемые доходы от проекта в течение 5+m+n лет такие же, как в
предыдущей задаче. Определить затраты на проект, при которых внутренняя скорость
оборота инвестиций составляет 15+n %.
Технология решения. Продолжаем решение (рис. 2.9). Вызываем диалоговое окно
«Подбор параметра» и задаем данные:
Рис. 2.10
Команда ОК возвращает сообщение, что решение найдено и результат (ячейка В1):
Рис. 2.11...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Информатика

Лабораторная работа №1 по дисциплине Информатика Работа со списками в MS Word Цель: Научиться создавать и редактировать нумерованные, маркированные и

Содержание

Лабораторная работа
Тема: Работа со списками в MS Word
Цель: Научиться создавать и редактировать нумерованные, маркированные и
многоуровневые списки в документах.
Оборудование: ПК, MS Word
Ход работы
1. Изучить основные сведения по теме.
2. Выполнить задания.
3. Ответить на контрольные вопросы.
Основные сведения
Списки - это фрагменты текста, абзацы которого отмечены специальными знаками.
Маркированные списки применяются для описания перечислений (например, свойств
объекта, основных положений доклада, действий пользователя).
Нумерованные списки применяются для представления информации, если важен
порядок элементов.
Для работы со списками служат пять верхних кнопок панели Абзац на ленте Главная.
Списки могут быть одноуровневыми маркированными, одноуровневыми
нумерованными и многоуровневыми (см рисунки).
Создание одноуровневого списка
Список можно создавать изначально, а можно из уже существующего текста.
Если необходимо сделать список из уже существующего документа, то надо выделить
фрагмент текста, который подлежит форматированию и выбрать тип списка. При этом
выделенный текст будет разбит по пунктам списка согласно абзацам (каждый абзац - это
новый пункт списка).
При работе с маркированными и нумерованными списками можно создавать свой
стиль оформления. Для этого нужно выбрать пункт «Определить
новый маркер» или «Определить новый формат номера».
Иногда бывает необходимо в нумерованном списке начать
список не с первого номера. Для этой цели служит пункт «Задать
начальное значение». В появившемся окне в зависимости от
поставленной задачи надо установить переключатель в одно из
двух положений: «Начать новый список» или «Продолжить
предыдущий список». В поле «Начальное значение» задайте
номер первого пункта списка.
При формировании многоуровневого списка, чтобы задать создание маркеров
следующего уровня можно использовать клавишу Tab (либо кнопку «Увеличить отступ»
на панели «Абзац»). Вернуться к вводу данных предыдущего уровня можно, нажав
сочетание Shift+Tab (либо кнопку «Уменьшить отступ» на панели «Абзац»).
При необходимости редактирования многоуровневого списка, щелкните кнопкой
мыши на кнопке «Многоуровневый список» и в появившемся окне – «Определить новый
многоуровневый список...». Здесь можно настроить формат номера, расстояние, тип
шрифта и другие параметры списка.
Задание 1. Наложение параметров списка после набора текста.
1. Наберите текст по приведенному образцу.
Образец текста
Основными устройствами компьютера являются:
системный блок;
монитор;
клавиатура;
мышь.
Дополнительными устройствами являются:
принтер;
сканер;
проектор;
модем.
2. Скопируйте набранный фрагмент текста четыре раза
3. Выделите списочную часть первого фрагмента (строки 2 – 5 и 7 – 10) и сформируйте
одноуровневый нумерованный список.
4. Выделите списочную часть второго фрагмента и сформируйте одноуровневый
маркированный список.
5. Выделите весь третий фрагмент и сформируйте многоуровневый нумерованный
список. Для этого выберите вид многоуровневого нумерованного списка. Произойдет
нумерация в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию второго уровня
(подпункты), необходимо выделить нужные абзацы и увеличить отступ кнопкой панели
инструментов Увеличить отступ
6. Выделите четвертый фрагмент и сформируйте многоуровневый маркированный
список. Для этого выберите вид многоуровневого маркированного списка. Произойдет
нумерация маркерами в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию маркерами
второго, третьего и т.д. уровней, необходимо увеличить отступ кнопкой панели
инструментов Увеличить отступ .
7. Сохраните документ в своей папке с именем л.р.11
Контрольные вопросы
1. Для чего используются маркированные и нумерованные списки?
2. Перечислите способы создания нумерованных (маркированных) списков.
3. Какие кнопки используются для создания списков?
4. Как удалить маркеры или номера в списке?
5. Как изменить вид маркера многоуровневого маркированного списка?
6. Что необходимо нажать, чтобы увидеть нумерацию маркерами второго, третьего и
т.д. уровней?
Задание 2. В файле л.р.11 создать списки по заданным образцам.
Одноуровневый нумерованный список
Копирование текста методом перетаскивания
1. Определите текст, который необходимо скопировать, и его место
назначения.
2. Выделите текст и перетащите его при нажатой кнопке мыши в новое
место. Отпустите кнопку мыши там, где должен появиться копируемы фрагмент.
3. В раскрывшемся меню выберите пункт Копировать.
Одноуровневый маркированный список
Копирование текста методом перетаскивания
 Определите текст, который необходимо скопировать, и его место назначения.
 Выделите текст и перетащите его при нажатой кнопке мыши в новое место.
Отпустите кнопку мыши там, где должен появиться копируемы фрагмент.
 В раскрывшемся меню выберите пункт Копировать.
Многоуровневый маркированный список (три уровня)
Копирование текста методом перетаскивания
 Определите текст, который необходимо скопировать, и его место назначения.
 Выделите текст и перетащите его при нажатой кнопке мыши в новое место.
Отпустите кнопку мыши там, где должен появиться копируемы фрагмент.
 В раскрывшемся меню выберите пункт Копировать.
Одноуровневый нумерованный список
Копирование текста методом перетаскивания
a) Определите текст, который необходимо скопировать, и его место назначения.
b) Выделите текст и перетащите его при нажатой кнопке мыши в новое место.
Отпустите кнопку мыши там, где должен появиться копируемы фрагмент.
c) В раскрывшемся меню выберите пункт Копировать.
Многоуровневый нумерованный список (три уровня)
Копирование текста методом перетаскивания.
1) Определите текст, который необходимо скопировать, и его место назначения.
a) Выделите текст и перетащите его при нажатой кнопке мыши в новое место.
Отпустите кнопку мыши там, где должен появиться копируемы фрагмент.
i) В раскрывшемся меню выберите пункт Копировать.
Одноуровневый нумерованный список
Копирование текста методом перетаскивания.
A. Определите текст, который необходимо скопировать, и его место назначения.
B. Выделите текст и перетащите его при нажатой кнопке мыши в новое место.
Отпустите кнопку мыши там, где должен появиться копируемы фрагмент.
C. В раскрывшемся меню выберите пункт Копировать.
Одноуровневый нумерованный список
Копирование текста методом перетаскивания.
I. Определите текст, который необходимо скопировать, и его место
назначения.
II. Выделите текст и перетащите его при нажатой кнопке мыши в новое
место. Отпустите кнопку мыши там, где должен появиться копируемы
фрагмент.
III. В раскрывшемся меню выберите пункт Копировать....

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Информатика

Задание №2 по дисциплине Информационные системы и технологии в управлении

Содержание

Задание 2 для самостоятельного выполнения
Бизнес-процесс определяется как логически завершенный набор взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, поддерживающий деятельность организации и реализующий ее политику, направленную на достижение поставленных целей. Международный стандарт ISO 9000 определяет организацию как группу работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. По-другому организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующих достижение конкретных целей. Организация может быть корпоративной, государственной или частной. Бизнес-процесс в узком смысле можно определить как набор связанных процедур, направленных на достижение определенного результата, представляющего ценность для потребителя.
Бизнес-процесс использует определенные ресурсы (финансовые, материальные, человеческие, информационные) для преобразования входных элементов в выходные.
Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов: основные процессы; обеспечивающие процессы и процессы управления. Основными бизнес-процессами являются процессы, непосредственно связанные с созданием стоимости, ориентированные на производство товаров или оказание услуг, составляющих основную деятельность организации и обеспечивающих получение дохода. Обеспечивающие бизнес-процессы не увеличивают ценность продукта или услуги для потребителя, но необходимы для деятельности предприятия. Они предназначены для поддержки выполнения основных бизнес-процессов. Такими процессами являются финансовое обеспечение деятельности, обеспечение кадрами, юридическое обеспечение, администрирование, обеспечение безопасности, поставка комплектующих материалов, ремонт и техническое обслуживание и т.д.
Бизнес-процессы управления — это процессы, охватывающие весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и системы в целом. Примерами таких процессов могут быть процессы стратегического, оперативного и текущего планирования, процессы формирования и выполнения управляющих воздействий. Процессы управления оказывают воздействие на ice остальные процессы организации.
Бизнес-модель — это формализованное (в данном случае — графическое) описание процессов, связанных с ресурсами, и отражающих существующую или предполагаемую деятельность предприятия.
Построение бизнес-моделей заключается в применении различных методов и средств для визуального моделирования бизнес-процессов. Цели моделирования:
• обеспечить понимание структуры организации и динамики происходящих в ней процессов;
• обеспечить понимание текущих проблем организации и возможностей их решения;
• убедиться, что заказчики, пользователи и разработчики одинаково понимают цели и задачи организации;
• создать базу для формирования требований к будущей ИС организации.
Основная область применения бизнес-моделей — это реинжиниринг бизнес-процессов. При этом предполагается построение моделей текущей и перспективной деятельности, а также плана и программы перехода из первого состояния во второе. Любое современное предприятие является сложной системой, его деятельность включает в себя исполнение десятков тысяч взаимовлияющих функций и операций. Человек не в состоянии понимать, как такая система функционирует в деталях — это выходит за границы его возможностей. Поэтому главная идея создания моделей «AS-IS» и «AS-TO-BE» — понять, что делает (будет делать) рассматриваемое предприятие и как оно функционирует (будет функционировать) для достижения своих целей.

ССЫЛКИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Лабораторный практикум моделирования бизнес-процессов https://ulsu.ru/media/documents/%D0%9B%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2.pdf
2. Пример Бизнес-процесса в разных нотациях https://www.youtube.com/watch?v=uazNxOyACG4

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ
Выберите предметную область (торговля, производство, услуги). В выбранной предметной области определите 5 процессов. Изучите каждый конкретный процесс, поставщика процесса, что имеется на входе процесса, что появляется на выходе процесса, и кто является конечным пользователем. Результаты анализа внесите в таблицу1. При анализе процессов используйте процессный подход существующих нотаций.

ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Таблицу1 заполняют последовательно: процесс (описание действия), вход (конкретизированный документ или действие), поставщик, выход(конкретизированный документ или действие), пользователь .
2.Содержание ячейки «входа» не должно совпадать с содержанием ячейки «выхода».
Таблица 1
Процесс Вход Поставщик Выход Пользователь
1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Полностью выполненное задание оценивается в 10 баллов. Каждый недочет по выполненному заданию оценивается в -1 балл от 10.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Контрольная работа Информатика

Задание №1 по дисциплине Информационные системы и технологии в управлении

Содержание

Задание 1 для самостоятельного выполнения
Нотация – это формат описания бизнес-процесса, представляющий собой совокупность графических объектов, используемых при моделировании, а также правил моделирования. По сути, нотации – это особый графический язык, который позволяет описывать работу компании, наглядно демонстрировать взаимодействие между различными подразделениями, т.е. описывать бизнес-процессы.

IDEF0 (Integration Definition For Function Modeling) — методология функционального моделирования и графическая нотация, предназначенная для формализации и описания бизнес-процессов. Отличительной особенностью IDEF0 является ее акцент на соподчиненность объектов. В IDEF0 рассматриваются логические отношения между работами, а не их временна́я последовательность (поток работ). К особенностям нотации можно отнести использование контекстной диаграммы, соподчиненность объектов и использование четырех типов стрелок (входы, выходы, стрелки управляющего воздействия, механизмы). Функциональная модель IDEF0 представляет собой набор блоков, каждый из которых представляет собой «черный ящик» со входами и выходами, управлением и механизмами, которые детализируются (декомпозируются) до необходимого уровня. Наиболее важная функция расположена в верхнем левом углу. А соединяются функции между собой при помощи стрелок и описаний функциональных блоков. При этом каждый вид стрелки или активности имеет собственное значение. Данная модель позволяет описать все основные виды процессов, как административные, так и организационные. Стрелки могут быть:
• Входящие – вводные, которые ставят определенную задачу.
• Исходящие – выводящие результат деятельности.
• Управляющие (сверху вниз) – механизмы управления (положения, инструкции и пр).
• Механизмы (снизу вверх) – что используется для того, чтобы произвести необходимую работу.

EPC (event-driven process chain, событийная цепочка процессов) – графический стандарт моделирования бизнес-процессов, нотация класса WorkFlow. EPC-метод был разработан Августом-Вильгельмом Шеером в начале 1990-х годов при создании ARIS. Отличительной особенностью является обязательное чередование событий и функций. На диаграммах EPC можно увидеть последовательность решений, функции, события, документы и статусы, и другие элементы бизнес-процесса. Корректно описанная модель может быть преобразована в текстовый или табличный регламент.


ССЫЛКИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Функционально-ориентированные модели описания бизнес-процессов https://www.youtube.com/results?search_query=IDEF0
2. Пример Бизнес-процесса в разных нотациях https://www.youtube.com/watch?v=uazNxOyACG4

ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ
Произведите сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов IDEF0 и EPC. Внесите в таблицу 1 графическую и/или описательную информацию по нотациям IDEF0 и EPC, основываясь на критериях сравнения указанных в таблице 1. По результатам сравнения сделайте вывод.

ОПИСАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ

Таблица1

№ Критерий сравнения нотация нотация
1. Принцип построения диаграммы / логика процесса
2. Описание процедуры процесса
3. Входящий документ
4. Входящая информация
5. Исходящий документ
6. Исходящая информация
7. Исполнитель процедуры
8. Используемое оборудование
9. Управление процедурой
10. Контроль выполнения процедуры
11. Обратная связь по управлению/контролю

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Полностью выполненное задание оценивается в 10 баллов. Каждый недочет по выполненному заданию оценивается в -1 балл от 10.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Контрольная работа Информатика

Основы теории вычислительных систем Задание 4 МЭИ НИУ

Содержание

Основы теории вычислительных систем Задание 4 МЭИ НИУ
Вариант 3
1. Задан автомат Мура в виде
графа. Построить отмеченную
таблицу переходов. Найти
эквивалентный ему автомат
Мили, построить граф и
совмещенную таблицу
переходов/выходов.
q0
q2
q3
q1
y2 b b
a y1
y2
a
a
b
a
q4 b y2
y1 b a
2. Задан автомат Мили в виде графа. Построить совмещенную таблицу переходов/выходов.
Найти эквивалентный ему автомат Мура, построить граф и отмеченную таблицу
переходов.
S0 S1 S2 X2/y1
X1/y2 X1/y2
X1/y2 X2/y1 X2/y1
3. Минимизировать автомат, заданный таблицей.
S1 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 S9 S10 S11 S12
z1 S10
Y2
S12
Y1
S5
Y2
S7
Y2
S3
Y1
S7
Y2
S3
Y1
S10
Y2
S7
Y2
S1
Y2
S5
Y2
S2
Y2
z2 S4
Y2
S8
Y2
S6
Y1
S11
Y1
S9
Y2
S11
Y1
S6
Y2
S4
Y2
S6
Y1
S8
Y1
S9
Y1
S8
Y1
4. Минимизировать автомат, заданный таблицей.
Y1 Y1 Y3 Y3 Y3 Y2 Y3 Y1 Y2 Y2 Y2 Y3
q1 q2 q3 q4 q5 q6 q7 q8 q9 q10 q11 q12
X1 q10 q12 q5 q7 q3 q7 q3 q10 q2 q1 q5 q2
X2 q5 q7 q6 q11 q9 q11 q6 q4 q6 q8 q9 q8...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Информатика

Основы теории вычислительных систем Задание 3 МЭИ НИУ

Содержание

Основы теории вычислительных систем Задание 3 МЭИ НИУ
Контрольная работа № 3
Вариант 3
Выполнить умножение методом анализа двух разрядов множителя одновременно,
начиная с младших разрядов.
А) Х1= +1101111001; Х2= -1011100101. Использовать д.к.
Б) Х1= -1101110001; Х2= +111011010110. Использовать д.к....

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Информатика

Основы теории вычислительных систем Задание 2 МЭИ НИУ

Содержание

Вариант 3
1. - 628- 2128 Используя код прямого замещения (двоично-десятичный код)
выполнить алгебр. сложение в обратном коде
2. 3819 – 8921 Используя код прямого замещения (двоично-десятичный код)
выполнить алгебр. сложение в дополнительном коде
3. 529 – 524 Используя двоично-десятичный код с избытком 3 выполнить алгебр.
сложение в обратном коде
4. -414 – 493 Используя двоично-десятичный код с избытком 3 выполнить алгебр.
сложение в дополнительном коде
5. 0,100010 : 0,111001 Выполнить деление, используя метод с восстановлением
остатка и сдвигом остатка. При выполнении операций использовать
дополнительный код.
6. 0,100101 : 0,110101 Выполнить деление, используя метод с восстановлением
остатка и сдвигом делителя. При выполнении операций использовать
дополнительный код.
7. 0,100100 : 0,111001 Выполнить деление, используя метод без восстановления
остатка и со сдвигом остатка. При выполнении операций использовать
дополнительный код.
8. 0,110011 : 0,111010 Выполнить деление, используя метод без восстановления
остатка и со сдвигом делителя. При выполнении операций использовать
дополнительный код.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Информатика

Основы теории вычислительных систем Задание 1 МЭИ НИУ

Содержание

Вариант 3
1.
195610  5
Перевести подбором коэффициентов многочлена.
2.
10 5 3864  
Перевести делением на основание.
3.
2 10 10110010011  
Перевести делением на основание.
4.
10 2 0,498  
Перевести умножением на основание. Точность 6 знаков после
запятой.
5.
2 10 1101010011,1101  
Перевести умножением на основание. Точность 4 знака
после запятой.
6.
29 16 8 5EF275, B D  
Перевести с использованием промежуточной системы
счисления.
7. Выполнить алгебр. сложение чисел в обратном коде, при решении использовать
модифицированные коды, разрядная сетка 12 бит.
A = 10111011, B = – 10110110
8. Выполнить алгебр. сложение в дополнительном коде, при решении использовать
модифицированные коды, разрядная сетка 8 бит.
A = - 111110, B = – 101001
9. Выполнить сложение чисел, представленных в формате с плавающей запятой
2   0,1101 2
;
5   0,1011 2
с использованием обратного кода,
мантисса m=8 разрядов, порядок p=4 разряда, при решении использовать
модифицированные коды.
10. Выполнить сложение чисел, представленных в формате с плавающей запятой
4
0,111010 2
    
;
3
0,110111 2
    
с использованием дополнительного кода,
мантисса m=8 разрядов, порядок p=4 разряда, при решении использовать
модифицированные коды....

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марк Т ( 24, ДГМА ) 16-08-2021

Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Ярослав М ( 24, НАУ ) 08-08-2021

Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.

Положительно
Общая оценка 5
Коля М ( 24, БФУ ) 21-10-2021

Не первый раз заказываю работу здесь, но в этот раз, что то не сильно понравилось. долго ждал ответа, и цена почему то стала выше обычной, но торговаться уж не стал, потому что как всегда все нужно быстро, срочно и на вчера...Файл получил только через пол часа, это наверное были самые долгие пол часа, но всеже все получил, сдал и забыл. Спасибо огромное, на эту мелочь не буду обращать внимания

Положительно
Общая оценка 4
Светлана Х ( 21, ВятГУ ) 01-07-2021

Получили задание в универе, думала сама справлюсь, вроде и тема была не сложная и не глупая сама. Но в этот раз, что то пошло не так, желание на контрольную не было, делала через силу, все мне не нравилось, только нервы одни были. Потом решила пошуршать в интернете и найти готовую работу, перешла по первой ссылке и не ошиблась в выборе. Работа была у меня уже через минут десять, никогда не думала, что так можно было. Теперь у меня нервы на месте и контрольная готова, всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Кристина Ц ( 21, ОЮА ) 02-08-2021

Не так давно стала мамой и нет совсем свободного времени, а образование все же нужно получать. Все свободное время занимает ребенок, работы по учебе совсем нет времени. Муж посоветовал заказывать в интеренете, говорит сам когда был студентом, то постоянно заказывал различные работы. Подсказал на каком сайте лучше всего, нашла сайт, связалась с менеджером, описала свою тему, оплатила и получила готовую работу очень быстро. Даже не знаю, чтоб я без вас делала.

Положительно
Общая оценка 5
Шарапудин Д ( 24, МГТУ ) 10-08-2021

Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу

Положительно
Общая оценка 4
Саша К ( 24, Техникум ) 21-08-2021

Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Тамара Е ( 24, ПГУ ) 30-07-2021

Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!

Положительно
Общая оценка 5
Олеся К ( 24, СГАСУ ) 23-10-2021

Качество работ идеальное, функционал сайта простой и понятный, цены ниже чем у других. В этот раз немного не понравилось то, что менеджер отвечал не так быстро, хотя мне надо было срочно выбрать работу. Через 10 минут мне ответили и вопрос мы уладили. Поэтому вы как всегда профессиональны. Претензий от преподавателя нет ни к содержанию, ни к оформлению. Спасибо!