За работу поставили пятерку)))) спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В этом задании необходимо в табличном процессоре подготовить таблицу, произвести требуемые в ней вычисления, построить диаграмму, вычислить несколько математических формул. Для этого необходимо ознакомится с общими указаниями по подготовке таблицы, а потом выполнить задание под тем номером, который соответствует вашему варианту.
Работу по подготовке таблицы рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
1) в табличном процессоре MS Excel самостоятельно построить таблицу и занести в нее исходные данные в соответствии с вариантом;
2) оформить таблицу в соответствии со своим вкусом, но обязательно должны быть границы и заливка ячеек;
3) текст таблицы должен быть набран шрифтом Times New Ronan, размер 12 пт. Выравнивание текста в ячейках таблицы должно быть по центру, как по горизонтали, так и по вертикали;
4) с помощью справки выяснить назначение и правила создания относительных и абсолютных ссылок на ячейки таблицы (раздел «Ссылки на ячейки и диапазоны ячеек») и при дальнейших вычислениях использовать их в формулах;
5) все расчеты в основной и вспомогательных таблицах автоматизированы и осуществляются с помощью формул и функций, например СУММ(), СУММЕСЛИ(), СУММПРОИЗВ(), СЧЕТЕСЛИ(), СРЗНАЧ(), МАХ(), МИН(), ЕСЛИ(), И(), ИЛИ() и т.п.;
6) все ячейки, в которых производятся вычисления по формулам необходимо выделить желтым цветом (не должно совпадать с общим цветом ячеек таблицы);
7) выделить ячейки, в которых производятся вычисления, и задать имя диапазона – «вычисления»;
8) на втором листе рабочей книги создать вспомогательную таблицу и диаграмму. Данные, которые требуется отобразить во вспомогательной таблице, кроме дополнительных вычислений, должны представлять собой ссылки на ячейки с данными, которые расположены на первом листе рабочей книги. У диаграммы должны присутствовать: название, подписи осей X и Y, легенда;
9) оформить диаграмму следующим образом: цвет области диаграммы отличный от белого, цвет области построения – контрастен цвету области диаграммы, размещение легенды – внизу, способ заливки рядов данных – узор;
10) на третьем листе рабочей книги произвести вычисление формул (с использованием знаков математических операций, математических функций и скобок), которые приведены в третьем пункте задачи вашего варианта;
11) сохранить рабочую книгу в файл с именем Табличный процессор.
Задача 5
1. 10 учеников проходили тестирование по 5 темам какого-либо предмета. Все исходные данные (фамилии учеников, предметы и оценки за них) задаются произвольным образом на ваше усмотрение. Вычислить суммарный (по всем темам) средний балл, полученный учениками. Сколько учеников имеют суммарный балл ниже среднего?
2. На втором листе рабочей книги построить вспомогательную таблицу, в которой необходимо отобразить фамилии и средние баллы каждого ученика по всем темам и произвести подсчет общего среднего значения баллов. Построить диаграмму, показывающую средний балл учащегося по отношению к общему среднему.
3. На третьем листе рабочей книги в ячейки А2, B2 и С2 введите произвольные значения x, y и z. В ячейках А1, B1 и С1 сделайте поясняющие надписи – «x», «y» и «z». В ячейках В4 и С4 вычислите значения a и b, если:
;
При вычислении по формулам необходимо использовать функции SIN(), СТЕПЕНЬ(), ПИ(), COS().
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В этом задании необходимо в табличном процессоре подготовить таблицу, произвести требуемые в ней вычисления, построить диаграмму, вычислить несколько математических формул. Для этого необходимо ознакомится с общими указаниями по подготовке таблицы, а потом выполнить задание под тем номером, который соответствует вашему варианту.
Работу по подготовке таблицы рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
1) в табличном процессоре MS Excel самостоятельно построить таблицу и занести в нее исходные данные в соответствии с вариантом;
2) оформить таблицу в соответствии со своим вкусом, но обязательно должны быть границы и заливка ячеек;
3) текст таблицы должен быть набран шрифтом Times New Ronan, размер 12 пт. Выравнивание текста в ячейках таблицы должно быть по центру, как по горизонтали, так и по вертикали;
4) с помощью справки выяснить назначение и правила создания относительных и абсолютных ссылок на ячейки таблицы (раздел «Ссылки на ячейки и диапазоны ячеек») и при дальнейших вычислениях использовать их в формулах;
5) все расчеты в основной и вспомогательных таблицах автоматизированы и осуществляются с помощью формул и функций, например СУММ(), СУММЕСЛИ(), СУММПРОИЗВ(), СЧЕТЕСЛИ(), СРЗНАЧ(), МАХ(), МИН(), ЕСЛИ(), И(), ИЛИ() и т.п.;
6) все ячейки, в которых производятся вычисления по формулам необходимо выделить желтым цветом (не должно совпадать с общим цветом ячеек таблицы);
7) выделить ячейки, в которых производятся вычисления, и задать имя диапазона – «вычисления»;
8) на втором листе рабочей книги создать вспомогательную таблицу и диаграмму. Данные, которые требуется отобразить во вспомогательной таблице, кроме дополнительных вычислений, должны представлять собой ссылки на ячейки с данными, которые расположены на первом листе рабочей книги. У диаграммы должны присутствовать: название, подписи осей X и Y, легенда;
9) оформить диаграмму следующим образом: цвет области диаграммы отличный от белого, цвет области построения – контрастен цвету области диаграммы, размещение легенды – внизу, способ заливки рядов данных – узор;
10) на третьем листе рабочей книги произвести вычисление формул (с использованием знаков математических операций, математических функций и скобок), которые приведены в третьем пункте задачи вашего варианта;
11) сохранить рабочую книгу в файл с именем Табличный процессор.
Задача 5
1. 10 учеников проходили тестирование по 5 темам какого-либо предмета. Все исходные данные (фамилии учеников, предметы и оценки за них) задаются произвольным образом на ваше усмотрение. Вычислить суммарный (по всем темам) средний балл, полученный учениками. Сколько учеников имеют суммарный балл ниже среднего?
2. На втором листе рабочей книги построить вспомогательную таблицу, в которой необходимо отобразить фамилии и средние баллы каждого ученика по всем темам и произвести подсчет общего среднего значения баллов. Построить диаграмму, показывающую средний балл учащегося по отношению к общему среднему.
3. На третьем листе рабочей книги в ячейки А2, B2 и С2 введите произвольные значения x, y и z. В ячейках А1, B1 и С1 сделайте поясняющие надписи – «x», «y» и «z». В ячейках В4 и С4 вычислите значения a и b, если:
;
При вычислении по формулам необходимо использовать функции SIN(), СТЕПЕНЬ(), ПИ(), COS().
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Информатика»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую