За работу поставили пятерку)))) спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мода на социальные сети в России пришла около восьми лет назад. Люди регистрировались на этих популярных сайтах, чтобы найти друзей и одноклассников, посмотреть фотки, послушать музыку и просто поболтать.
В то далекое время никому даже не приходило в голову, что в социальных сетях можно рассказывать о своих услугах и товарах посредством рекламы, а также можно найти в них неплохой источник дохода.
На сегодняшний день существует огромное множество социальных сетей, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Практически каждый третий житель планеты зарегистрирован в той или иной социальной сети, призванной «объединять людей и делать их жизнь ярче». С точки зрения рекламной и SMM-деятельности, социальные сети — это идеальный вариант для продвижения любого товара, начиная от иголки и заканчивая автомобилем.
В настоящее время метод продвижения сайта с помощью социальных сетей, который называется SMO, является одним из самых эффективных. SMO (Social Media Optimization) обладает рядом значительных преимуществ перед традиционными методоми раскрутки, такими как SEO, контекстная и баннерная реклама. Главной целью SMO является повышение рейтинга ссылок. Оптимизаторы SMO детально обрабатывают контент сайта, размещают в нем ключевые слова и раскручивают в социальных сетях. То есть они изменяют содержание сайта так, чтобы сделать его максимально читабельным, интересным для посетителей.
Целью данной работы является изучение существующих в настоящее время социальных сетей, их обзор.
Введение 3
1. Социальные сети, обзор 4
1.1. Понятие и назначение социальных сетей 4
1.2. Лучшие социальные сети мира 5
1.3. Лучшие социальные сети в России 9
2. Создание электронной таблицы для проведения заданных расчетов с использованием MS EXCEL 11
Создаем таблицу прибыли результатов многоборья в MS Word.
Результаты многоборья
Вид спорта Место, занятое факультетом
Физико-матем. Иностран. языка Истори¬ческий Русского языка Экономи¬ческий Юриди¬ческий
Кросс 1 6 3 5 2 4
Стрельба 2 3 6 4 5 1
Гимнастика 1 4 3 2 6 5
Волейбол 3 2 5 4 1 6
Лыжи 1 4 3 5 2 6
Сумма очков
Заключение 18
Список литературы 20
Итак, в данной работе приведен обзор существующих в настоящее время социальных сетей, т.е. сайтов, которые предназначены, в первую очередь, для общения.
В мировом масштабе существует порядка 20 крупных соц. сетей, которые имеют различную популярность в различных регионах:
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, основанная Марком Цукербергом в 2004 году, как сайт для студентов Гарварда, а позже и других университетов.
Социальная сеть от Google+ - известнейшей компании-гиганта, обладающая 400 000 000 млн. записей пользователей. Проект был запущен в начале 2011 года, а свободная регистрация открыта в январе 2012.
Вконтакте - крупнейшая сеть в России и странах СНГ, зарожденная Павлом Дуровым в 2006 году. Как и зарубежный источник, которым вдохновлялся Дуров, целевой аудиторией проекта были выбраны студенты крупнейших вузов. Однако, в ноябре того же 2006 года была открыта свободная регистрация для увеличения числа пользователей.
Вконтакте на сегодняшний день – это второй по посещаемости сайт в РФ и первый в Белоруссии интернет-сайт с числом пользователей свыше 210 миллионов.
Проект Однокласснки был запущен в марте 2006 года и стремительно развивался - уже к ноябрю того года число пользователей увеличилось до 1 600 000и продолжало расти. Одноклассники - российская социальная сеть с 210 млн. аккаунтов на данный момент незначительно уступает Вконтакте по популярности.
Социальная сеть знакомств Badoo была основана в ноябре 2006 года и столь динамично развивалась, что в 2011 году была готова выйти на IPO.
Orkut - еще один социальный проект от Google. Одна из первых попыток корпорации Google найти свое место в нише социальных сетей.
В России ситуация с социальными сетями складывается несколько иначе:
1 место – ВКонтакте, число россиян в социальной сести около 65 миллионам.
2 место – Одноклассники – порядка 50 млн. россиян.
3 место – Facebook – около 8.5 миллионов записей пользователей.
4 место – Google+ и более 5 000 000 активных пользователей, обладает сейчас самым высоким темпом роста в России.
Таким образом, в РФ и странах СНГ наиболее популярна социальная сеть Вконтакте и достойных альтернатив пока нет - они либо не соответствуют по уровню либо недостаточно развиты на это пространстве.
1. Обзор основных социальных сетей.- http://www.pingoblog.ru/41-obzor-osnovnyh-socialnyh-setey.html
2. Обзор социальных сетей для продвижения.- http://landorn.ru/soc-seti/obzor-socialnyx-setej-dlya-prodvizheniya.html
3. Рейтинг социальных сетей 2013 - 2014 год.-http://alb-c.ru/raiting-social-network
4. Социальные сети.-http://socialnie-seti.info/
5. Социальные сети.- http://www.neumeka.ru/socialnye_seti.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мода на социальные сети в России пришла около восьми лет назад. Люди регистрировались на этих популярных сайтах, чтобы найти друзей и одноклассников, посмотреть фотки, послушать музыку и просто поболтать.
В то далекое время никому даже не приходило в голову, что в социальных сетях можно рассказывать о своих услугах и товарах посредством рекламы, а также можно найти в них неплохой источник дохода.
На сегодняшний день существует огромное множество социальных сетей, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Практически каждый третий житель планеты зарегистрирован в той или иной социальной сети, призванной «объединять людей и делать их жизнь ярче». С точки зрения рекламной и SMM-деятельности, социальные сети — это идеальный вариант для продвижения любого товара, начиная от иголки и заканчивая автомобилем.
В настоящее время метод продвижения сайта с помощью социальных сетей, который называется SMO, является одним из самых эффективных. SMO (Social Media Optimization) обладает рядом значительных преимуществ перед традиционными методоми раскрутки, такими как SEO, контекстная и баннерная реклама. Главной целью SMO является повышение рейтинга ссылок. Оптимизаторы SMO детально обрабатывают контент сайта, размещают в нем ключевые слова и раскручивают в социальных сетях. То есть они изменяют содержание сайта так, чтобы сделать его максимально читабельным, интересным для посетителей.
Целью данной работы является изучение существующих в настоящее время социальных сетей, их обзор.
Введение 3
1. Социальные сети, обзор 4
1.1. Понятие и назначение социальных сетей 4
1.2. Лучшие социальные сети мира 5
1.3. Лучшие социальные сети в России 9
2. Создание электронной таблицы для проведения заданных расчетов с использованием MS EXCEL 11
Создаем таблицу прибыли результатов многоборья в MS Word.
Результаты многоборья
Вид спорта Место, занятое факультетом
Физико-матем. Иностран. языка Истори¬ческий Русского языка Экономи¬ческий Юриди¬ческий
Кросс 1 6 3 5 2 4
Стрельба 2 3 6 4 5 1
Гимнастика 1 4 3 2 6 5
Волейбол 3 2 5 4 1 6
Лыжи 1 4 3 5 2 6
Сумма очков
Заключение 18
Список литературы 20
Итак, в данной работе приведен обзор существующих в настоящее время социальных сетей, т.е. сайтов, которые предназначены, в первую очередь, для общения.
В мировом масштабе существует порядка 20 крупных соц. сетей, которые имеют различную популярность в различных регионах:
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, основанная Марком Цукербергом в 2004 году, как сайт для студентов Гарварда, а позже и других университетов.
Социальная сеть от Google+ - известнейшей компании-гиганта, обладающая 400 000 000 млн. записей пользователей. Проект был запущен в начале 2011 года, а свободная регистрация открыта в январе 2012.
Вконтакте - крупнейшая сеть в России и странах СНГ, зарожденная Павлом Дуровым в 2006 году. Как и зарубежный источник, которым вдохновлялся Дуров, целевой аудиторией проекта были выбраны студенты крупнейших вузов. Однако, в ноябре того же 2006 года была открыта свободная регистрация для увеличения числа пользователей.
Вконтакте на сегодняшний день – это второй по посещаемости сайт в РФ и первый в Белоруссии интернет-сайт с числом пользователей свыше 210 миллионов.
Проект Однокласснки был запущен в марте 2006 года и стремительно развивался - уже к ноябрю того года число пользователей увеличилось до 1 600 000и продолжало расти. Одноклассники - российская социальная сеть с 210 млн. аккаунтов на данный момент незначительно уступает Вконтакте по популярности.
Социальная сеть знакомств Badoo была основана в ноябре 2006 года и столь динамично развивалась, что в 2011 году была готова выйти на IPO.
Orkut - еще один социальный проект от Google. Одна из первых попыток корпорации Google найти свое место в нише социальных сетей.
В России ситуация с социальными сетями складывается несколько иначе:
1 место – ВКонтакте, число россиян в социальной сести около 65 миллионам.
2 место – Одноклассники – порядка 50 млн. россиян.
3 место – Facebook – около 8.5 миллионов записей пользователей.
4 место – Google+ и более 5 000 000 активных пользователей, обладает сейчас самым высоким темпом роста в России.
Таким образом, в РФ и странах СНГ наиболее популярна социальная сеть Вконтакте и достойных альтернатив пока нет - они либо не соответствуют по уровню либо недостаточно развиты на это пространстве.
1. Обзор основных социальных сетей.- http://www.pingoblog.ru/41-obzor-osnovnyh-socialnyh-setey.html
2. Обзор социальных сетей для продвижения.- http://landorn.ru/soc-seti/obzor-socialnyx-setej-dlya-prodvizheniya.html
3. Рейтинг социальных сетей 2013 - 2014 год.-http://alb-c.ru/raiting-social-network
4. Социальные сети.-http://socialnie-seti.info/
5. Социальные сети.- http://www.neumeka.ru/socialnye_seti.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51923 Контрольной работы — поможем найти подходящую